TiamaT
10 Ноябрь 2008, 15:18
Цитата(mondeslicht @ 10 Ноябрь 2008, 15:16)

Да и что говорить, игра говно... Элементарные вещи даже не продуманны...
Да, монди, мало того, что ты унылый тролль, так ты ещё, лжец, девственник и онанист.
mondeslicht
10 Ноябрь 2008, 15:24
Цитата(TiamaT @ 10 Ноябрь 2008, 15:18)

Да, монди, мало того, что ты унылый тролль, так ты ещё, лжец, девственник и онанист.

Ну-ну... честный казанова... Так что с ответом на вопрос-то? Там вообще хоть чё-то показывается? Нахуя этой игре директ 10, если там даже порно сцен нет? Кротокрысов вырисовывать? Ты ж вспомни, в той части даже ребёнка можно было зачать и заразу подхватить!
TiamaT
10 Ноябрь 2008, 15:28
Не, мне больше Лютик нравица из Большого города. Там кстати была строчка диалога, когда она спрашивала у меня, встречаюсь ли я с кем-то. Я хз, зачем. А потом на город напали мутанты. Но она выжила. Но не дала. :D
mondeslicht
10 Ноябрь 2008, 15:37
Цитата(TiamaT @ 10 Ноябрь 2008, 15:28)

Не, мне больше Лютик нравица из Большого города. Там кстати была строчка диалога, когда она спрашивала у меня, встречаюсь ли я с кем-то. Я хз, зачем. А потом на город напали мутанты. Но она выжила. Но не дала. :D
Потому что игра с точки зрения морали просто нереальная. Говорю же, в предыдущей части был настоящий апокалипсис, в котором не существовала мораль... Можно было даже выбрать различные услуги, типа просто ванна или ванна с массажем и т.п. Что можно было тогда требовать от столь слабой в плане графики игры? Но теперь у нас "мега" движок, "мега" реализм, но суть прежнего фэллаута пропала. Пропала "грязная" атмосфера сутенёрства и проституции, кишившая в прежних городах. И это было намного реалистичнее, чем сейчас... Даже игроки разлетались от выстрелов в прежней части более агонистично... А помнишь ринг, когда противник хватается за яйца и падает в агонии? Где это теперь? А почему игрок не стареет?
TiamaT
10 Ноябрь 2008, 15:49
Ну дык, вон в рецензии на геймспоте как раз и написано, что единственный минус игры - её "стерильность". Мне это тоже не нравится, но может выйдут какие-нить моды (а они точно выйдут). Ждём nude-мода.

)) А чё ему стареть, за один год, что ли? Мой игрок оброс и поседел, кстати. Если мне не показалось.

)
Shizit
10 Ноябрь 2008, 16:13
Хехе товарисчи,если я не ошибаюсь то фк2 сделан на движке код4,и такая картинка уже была.
Кстате о код-вышла World At War!Опять тема 2ой мировой войны...Сюжет чет пугает,опять будет ченить типа американского геройства.Но мне больше важна сетевая составляющая.
И чет про ред алерт новый ни слова.Все трем фулаут...Да и Wraith Of The Lich King....
TiamaT
10 Ноябрь 2008, 16:31
ВоЛКа все ждут, 13-го же выйдет, пока грить не о чём. Баланс, надеюсь, поправят, а то 302 это пипец)))
Kveldsulf
10 Ноябрь 2008, 16:51
Цитата(TiamaT @ 10 Ноябрь 2008, 15:01)

Проблемы с логикой? Это также может значить, что игра действительно заебца.
Может значить, а может и не значить.
mondeslicht
10 Ноябрь 2008, 16:51
Ладно, думаю, про игрушки спор бесполезен... Кто-то играет в куклы, кто-то в машинки... А вот у меня в детстве была настоящая германская железная дорога, достать которую в СССР было нереально, равно как и купить нечто похожее. Потом, правда, всё растерялось и сломалось... Потом открыли границы и на рынке появилась китайская хуета, которую даже железной дорогой назвать сложно. До сих пор Германия выпускает "тру" железную дорогу, аналогов которой в мире нет.
TiamaT
10 Ноябрь 2008, 17:03
Цитата(Kveldsulf @ 10 Ноябрь 2008, 16:51)

Может значить, а может и не значить.
А это уже зависит от того, насколько я в теме.
Shizit
10 Ноябрь 2008, 17:12
Доооо!У мну тож такой есть!Ппц раритет,его бензином над заправлять
Kveldsulf
10 Ноябрь 2008, 17:22
Цитата(TiamaT @ 10 Ноябрь 2008, 17:03)

А это уже зависит от того, насколько я в теме.

Для тебя увлекательность игры - это что-то вроде физического закона что ли? Я бы поспорил насчет Фаллаута, только я в него не играл. Можно, если хочешь, про Обливион поспорить. Игра чуть лучше среднего ящитаю.
TiamaT
10 Ноябрь 2008, 17:32
Цитата(Kveldsulf @ 10 Ноябрь 2008, 17:22)

Для тебя увлекательность игры - это что-то вроде физического закона что ли? Я бы поспорил насчет Фаллаута, только я в него не играл. Можно, если хочешь, про Обливион поспорить. Игра чуть лучше среднего ящитаю.
Для меня игра это в том числе и совокупность плюсов и минусов. Плюсы дают фан, минусы убирают. Всё просто.
Про Обливион хз, что спорить, я с тобой согласен, её графика очень сильно вытягивает. Если бы там была графика как в морровинде, я бы даже на игру не посмотрел.
Kveldsulf
10 Ноябрь 2008, 21:41
Плюсы и минусы для разных людей могут быть разными
5.45x39
10 Ноябрь 2008, 22:26
Цитата(mondeslicht @ 10 Ноябрь 2008, 16:41)

Народ, одни и те же немцы работали над этими играми, но разработали для них два разных движка...
Учи мат часть. Немцы из Крайтек не делали к второй части ФарКрая нечего. Бренд был выкуплен у них издателем.
Крайзис же до сих пор не превзойден по части графической красоты никем. И ФарКраю2 до него как до Китая пешком. Если у тебя комплексы что у тебя на компе нормально Крайзис не шел - ну так нехер их сюда выливать. И даже пытаться сравнить ФарКрай2 по картинке с Крайзисом, если и то и то на максимуме, бесполезно, Крайзис рвет в куски. Особенно оригинал, не аддон, где как раз ради таких "фу, какие системные требования" картинку упростили.
distortion
11 Ноябрь 2008, 02:44
Да, положа руку на печень - крайзис до сих пор непревзойдён (кстати, вышел 11 ноября 2007 - ровно год назад).
Вот два очень хороших, без дураков, скриншота:
ФарКрай2:
http://www.ag.ru/screenshots/far_cry_2/246565#showКрайзис:
http://www.ag.ru/screenshots/crysis/217595#show ,
но по сравнению с крайзисом фк2 выглядит как пыльная пластмасса.
Играть в крайзис было скучно, но смотреть приятно. На фк2 решил забить.
GLobus
11 Ноябрь 2008, 08:08
Цитата(TiamaT @ 10 Ноябрь 2008, 17:01)

Нет, люди далёкие от этого не читают. Да и какие журналы, ты о чём? Все российские игровые журналы полное говно.
Я не про Россию говорил:). А про весь мир.
GLobus
11 Ноябрь 2008, 08:19
Цитата(mondeslicht @ 10 Ноябрь 2008, 17:37)

Потому что игра с точки зрения морали просто нереальная. Говорю же, в предыдущей части был настоящий апокалипсис, в котором не существовала мораль... Можно было даже выбрать различные услуги, типа просто ванна или ванна с массажем и т.п. Что можно было тогда требовать от столь слабой в плане графики игры? Но теперь у нас "мега" движок, "мега" реализм, но суть прежнего фэллаута пропала. Пропала "грязная" атмосфера сутенёрства и проституции, кишившая в прежних городах. И это было намного реалистичнее, чем сейчас... Даже игроки разлетались от выстрелов в прежней части более агонистично... А помнишь ринг, когда противник хватается за яйца и падает в агонии? Где это теперь? А почему игрок не стареет?
Сувать письку в рот, а ты не догоняешь, что весь твой "реализм" - не более, чем работа твоего собственного воображения, основанная на нескольких строчках из диалогового окна, дополнявшего простую графику? Ты вообще можешь представить Фол 3 с диалоговым окном? Это же чушь полная.
TiamaT
11 Ноябрь 2008, 10:00
Цитата(Kveldsulf @ 10 Ноябрь 2008, 21:41)

Плюсы и минусы для разных людей могут быть разными
Это демагогия. Я смотрю на фол3 с точки зрения РПГ и фолаута. Можно, канешн, и с точки зрения тетриса на него смотреть, тогда минусов будет больше.
У нас в стране вообще очень любят псевдоинтеллектуальничать, посмотри на тех же говнарей. То есть, любое среднестатистическое быдло считает своим долгом спиздануть какую-нить пошлую банальность на счёт чего угодно с видом человека, видящего СКРЫТЫЙ смысл, который другие просто не в силах разглядеть из-за своей ограниченности. На Западе всё не так, там люди проще, что ли, и практичней. Пока там делают и получают удовольствие, у нас рефлексируют, плачут, пьют водку и жалуются на мировой заговор. (Это метафора)
Я щас не про тебя, а про наш игрожур. Ты-то ещё не играл всё равно)))
Shizit
11 Ноябрь 2008, 13:14
Цитата(TiamaT @ 11 Ноябрь 2008, 11:00)

У нас в стране вообще очень любят псевдоинтеллектуальничать

В самую точку
TiamaT
11 Ноябрь 2008, 17:58
Ну дак, ненавижу таких. Лично я пишу всё просто и понятно.

))
Shizit
11 Ноябрь 2008, 19:37
Ладно,шутка не удалась...
TiamaT
11 Ноябрь 2008, 19:44
Ну я какбе понял, поэтому и отконтрил))))
Вот тебе пример псевдоинтеллектуала -
http://goths.ru/tox/?showtopic=4336&view=getnewpost. Там поймёшь, кто)))
mondeslicht
14 Ноябрь 2008, 12:19
Цитата(GLobus @ 11 Ноябрь 2008, 08:19)

Сувать письку в рот, а ты не догоняешь, что весь твой "реализм" - не более, чем работа твоего собственного воображения, основанная на нескольких строчках из диалогового окна, дополнявшего простую графику? Ты вообще можешь представить Фол 3 с диалоговым окном? Это же чушь полная.
Ха-ха... Нет, блять, я думал, всё это происходит
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!

Кроме настольных игр на компьютере, типа, карт, шахмат, домино и т.п. все остальное есть ничто иное, как работа собственного воображения (да и то насчёт настольных игр можно поспорить, ведь всё же с виртуальным противником играешь). Вопрос лишь, коллега, состоит как раз в том, насколько игра способна "возбудить" твоё воображение и "поглотить" в свой собственный "мир", особенно когда создатели ролевых игр преподносят его как "безграничный". Строчка в диалоговом окне это лучше, чем вообще ничего. В ФОЛ 3 можно было хотя бы научить "героя" формально "читать" книжки и получать за них очки опыта (как раньше), не то, что трахаться...
Gonzal
14 Ноябрь 2008, 12:37
GLobus
14 Ноябрь 2008, 13:18
Цитата(mondeslicht @ 14 Ноябрь 2008, 14:19)

Ха-ха... Нет, блять, я думал, всё это происходит
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!!!

Кроме настольных игр на компьютере, типа, карт, шахмат, домино и т.п. все остальное есть ничто иное, как работа собственного воображения (да и то насчёт настольных игр можно поспорить, ведь всё же с виртуальным противником играешь). Вопрос лишь, коллега, состоит как раз в том, насколько игра способна "возбудить" твоё воображение и "поглотить" в свой собственный "мир", особенно когда создатели ролевых игр преподносят его как "безграничный". Строчка в диалоговом окне это лучше, чем вообще ничего. В ФОЛ 3 можно было хотя бы научить "героя" формально "читать" книжки и получать за них очки опыта (как раньше), не то, что трахаться...
Кек-кек, ты еще не 100% безнадежен, как я погляжу).
А по поводу всяких "хотя бы" - обращайся к разработчикам и интересуйся у них:
1 - потянет ли движок
2 - не лишнее ли это баловство с точки зрения геймдизайна
3 - нужна ли эта фигня основной массе потребителей
Kveldsulf
14 Ноябрь 2008, 13:51
Цитата(GLobus @ 11 Ноябрь 2008, 08:19)

Сувать письку в рот, а ты не догоняешь, что весь твой "реализм" - не более, чем работа твоего собственного воображения, основанная на нескольких строчках из диалогового окна, дополнявшего простую графику? Ты вообще можешь представить Фол 3 с диалоговым окном? Это же чушь полная.
Мандашлик, тем не менее, всё правильно говорит.
Цитата(TiamaT @ 10 Ноябрь 2008, 15:49)

Ну дык, вон в рецензии на геймспоте как раз и написано, что единственный минус игры - её "стерильность". Мне это тоже не нравится, но может выйдут какие-нить моды (а они точно выйдут). Ждём nude-мода.

)) А чё ему стареть, за один год, что ли? Мой игрок оброс и поседел, кстати. Если мне не показалось.

)
Кто-то будет по прежнему утверждать, что это Фаллаут?
Давайте так условмся, хорошая геймерская рпг, но бездарный Фаллаут? Поклонников всяких "Готик", "Кризисов", "ГТА", "Обливионов" такой компромисс устроит?
Блин, обидно просто что такая классная идея не получила, и никогда не получит достойного развития. Хоть сам садись и игры пиши. Остается надеятся на достойный сиквел Deus Ex, надеюсь, третья часть не пойдет путем Invisible War
Zim_Zum
14 Ноябрь 2008, 14:06
Добрался я-таки до третьего фолла... Ну, что сказать. Весьма хорошо сделанная, качественная игра игра. Современная. Fallout для нового поколения.
Kveldsulf
14 Ноябрь 2008, 14:08
Стерильное поколение мтв и пепси, йеее!
Цитата
Это демагогия. Я смотрю на фол3 с точки зрения РПГ и фолаута. Можно, канешн, и с точки зрения тетриса на него смотреть, тогда минусов будет больше.
Я еще раз говорю, не играл в 3 фаллаут, но представления об идеальных РПГ у разных людей разные могут быть. Для кого-то rogue rpg идеальны, а для кого-то Oblivion как rpg - говно полное. А еще есть классный вариант - оценивать вообще вне контекста жанров.
Zim_Zum
14 Ноябрь 2008, 14:21
Хм.. Оценивать "Вне контекста жанров", по-моему, неправильно совершенно : - ) У каждого жанра - свои ценности и приоритеты, по их реализации в основном об игре и стоит судить.
Kveldsulf
14 Ноябрь 2008, 14:27
Знаешь, что интересно? Вот сидят маркетологи игровой компании, в заднице ковыряют, думают, как бы жанровые приоритеты реализовать так, чтобы всем понравилось, и все побежали бы игру покупать. А в итоге выходит какой-нибудь Крайзис, про который большинство людей говорит "скучная игра с крутой графикой".
Zim_Zum
14 Ноябрь 2008, 14:35
Не сказал бы, что для экшенов наиболее важна графика.
По мне так для экшена, как ни странно, наиболее важен как раз экшен. Наиболее популярными-то ведь как раз и становятся те игры, в которых тебе практически не дают остановиться. Дум тот же.
Экшен должен обеспечить игроку не прекращающееся действие. Чтобы клавиатура вдребезги и мышь всмятку.
GLobus
14 Ноябрь 2008, 14:37
Цитата(Kveldsulf @ 14 Ноябрь 2008, 15:51)

Мандашлик, тем не менее, всё правильно говорит.
Я какбэ знаю это;).
Но "реализм", он тоже бывает разный. И зависит от использованных средств выражения. В Ф1-2 главными средствами служили текстовое окошко и куча маленьких деталей, рождавших "реалистичную" атмосферу. В Ф3 свои средства. Отличные от средств, использованных в Ф1-2. Да и конъюктура рынка изменилась, знаете ли. Поэтому Ф3 явно должен был быть отличным от предшественников. И "реализм" у него тоже - другой.
Ну а насколько Ф3 по "атмосферности" и "реализму" отвечает требованиям ноющих фанбоев-ностальгиков, которым есть с чем сравнивать - это, собственно, и есть главный холивар.
Мне вот на первый взгляд Ф3 тоже не нравится. Но я может поиграю. Недельки через 2.
Kveldsulf
14 Ноябрь 2008, 15:22
Цитата(Zim_Zum @ 14 Ноябрь 2008, 14:35)

Не сказал бы, что для экшенов наиболее важна графика.
По мне так для экшена, как ни странно, наиболее важен как раз экшен. Наиболее популярными-то ведь как раз и становятся те игры, в которых тебе практически не дают остановиться. Дум тот же.
Экшен должен обеспечить игроку не прекращающееся действие. Чтобы клавиатура вдребезги и мышь всмятку.
Для любой игры важно погружение в атмосферу. А экшн это, или походовая стратегия - дело десятое
К слову, 2 Globus, как раз это и есть главная проблема современных игр: сейчас реалистичная картинка и проникновенная атмосфера практически приравниваются, а это ошибочно. Отчасти потому что люди воображением никаким не обладают и хотят разжеванного и положенного в рот продукта
mondeslicht
14 Ноябрь 2008, 15:46
Вообще сложно сказать, как игры будут развиваться в будущем. Мне кажется, графика уже фактически достигла своего апогея. Допустим, вряд ли топовый "радеончик" 4870 X2 с двумя гигами памяти на борту (как известно, он обошёл по производительности "форсик" 280-ый) будет в состоянии выдать хорошую скорость в FarCry2 и Crysis при разрешени 1680*1050 с максимальным уровнем сглаживания. Но поставив две видюхи (особые извращенцы ставят три!), реально достичь великолепную графику и скорость одновременно. Ну а что дальше? Что, собственно, в этих играх в графическом плане можно улучшить? Ну, допустим, в будущем можно сделать в джунглях такую детализацию, что можно будет разглядеть муравьёв, пестик тропического цветка, кал змеи, росу на траве... И что из этого? Ведь муравьёв нельзя будет "поймать", пестик цветка сломать, в кал змеи влезть, сбить капли росы... Потому что и без этого требования игры будут заоблачными, вот только будет ли она интересной - другой вопрос. Мне кажется последующая разработка игр направлена не столько на улучшение сюжетной линии игры, сколько преследует цели успешного сбыта новейших разработок в области графических технологий, с производителями которых сотрудничают сами разработчики игр.
Кстати, никто не знает, куда подевались "виртуальные шлемы"? Почему-то во времена первого "плейстейшн" они были популярны, хотя графика была весьма "болезненной" для восприятия в шлеме... Зато сейчас интересно было бы взгялнуть на мир, играя в тот же ФОЛ3, собственными глазами!
GLobus
14 Ноябрь 2008, 15:54
Цитата(Kveldsulf @ 14 Ноябрь 2008, 17:22)

2 Globus, как раз это и есть главная проблема современных игр: сейчас реалистичная картинка и проникновенная атмосфера практически приравниваются, а это ошибочно. Отчасти потому что люди воображением никаким не обладают и хотят разжеванного и положенного в рот продукта
Ой, не говори... Я как вспомню, какое эстетическое удовольствие мне доставил Вэйстлэнд с его грёбаным текстовым мануалом, так у меня вообще сердце разрывается при виде некоторой современной поебени.
А вообще, "атмосферность" - сложно-оценимая штука. Хотя, должен сказать, некоторая прямая зависимость между уровнем графики и атмосферностью есть. Хотя это больше заслуга гейм-дизайнера и арт-директора, чем кодеров и моделлеров.
Kveldsulf
14 Ноябрь 2008, 15:55
А вот мне интересно стало, как кал змеи выглядит?
mondeslicht
14 Ноябрь 2008, 16:03
Такой вопрос. Есть ли игры, в которых музыкальную озвучку делали готы. Точнее, не "дяди из голливуда по заказу юбисофт", а люди, которые сами "сидят" в шварце-сцене? Кстати, не стану отрицать, в играх часто встречается много первоклассного dark ambient, написанного как раз "голливудскими дядями", специализирующимися на создании музыки к фильмам и т.п.
GLobus
14 Ноябрь 2008, 16:11
Это унылый вопрос, унылым ответом на который будет: "До хрена!"
mondeslicht
14 Ноябрь 2008, 16:13
Цитата(GLobus @ 14 Ноябрь 2008, 16:11)

Это унылый вопрос, унылым ответом на который будет: "До хрена!"
Пару примеров, плиз! Название игры - название группы (или чувака)!
Zim_Zum
14 Ноябрь 2008, 16:29
Ну, легко... Готы-не готы, но вот в Вампире:Маскарад звучат композиции Министри, Дэниэла Эша (экс-Баухаус), Тиамат, Лакуна Коил...
GLobus
15 Ноябрь 2008, 11:34
Хы, я ожидал более очевидные ответы в стиле "Резнор сделал Кваку" и "Вренна сделал Алису".
И еще три штучки:
1 - в играх самых разных выше крыши "шварцовой" музыки, только композиторам на этот факт насрать, потому, что они не малолетки, которым нужна "субкультура".
2 - всякие шварце-любители тоже пишут музыку к играм, но это не обязана быть именно шварце-музыка.
3 - специфика саундтреков к играм диктует свои условия, какой она должна быть. Подавляющая часть шварцовых муз-стилей не проходит этот ценз.
mondeslicht
15 Ноябрь 2008, 12:15
Цитата(GLobus @ 15 Ноябрь 2008, 11:34)

Хы, я ожидал более очевидные ответы в стиле "Резнор сделал Кваку" и "Вренна сделал Алису".
И еще три штучки:
1 - в играх самых разных выше крыши "шварцовой" музыки, только композиторам на этот факт насрать, потому, что они не малолетки, которым нужна "субкультура".
2 - всякие шварце-любители тоже пишут музыку к играм, но это не обязана быть именно шварце-музыка.
3 - специфика саундтреков к играм диктует свои условия, какой она должна быть. Подавляющая часть шварцовых муз-стилей не проходит этот ценз.
1- Как ты можешь говорить за композиторов? Я знаю только одно. Как правило, к играм и фильмам пишут музыку определённые "маэстро" или независимые музыкальные коллективы в типе E.S. Posthumus, например. Примечательно, что некоторые из них создают реально неплохие вещи широкого стилевого спектра (могут прослеживаться элементы epic metal, dark ambient и т.п.) в зависмости от того, для чего нужна эта музыка. Что касается "малолеток", то да, они они не "малолетки"... А вот те, видимо, кто издаются на специализированных шварце-лейблах, наверное, как раз они есть. По крайней мере, из твоих слов следует это.
2 - Т.е. по-твоему, если Игорь Крутой напишет dark ambient, это будет не шварце-музыка, что-ли? Ты хоть один пример можешь привести, как музыка может быть не "шварце", если она изначально задумывалась, как "шварце"? Хотя да, я знаю, у вас funeral doom metal не "шварце", зато synth pop самое то, понимаю...
3 - Не подходит, потому что нужно просто переделать трэк соответствующим образом, вот и всё, т.е. убрать вокал, сделать больше повторов, вырезать ненужное и т.п. Если речь идёт о ethereal или dark ambient, то многие альбомные трэки уже "готовы" для озвучки игр. Во всяком случае, любому нормальному дарквейвщику или клавишнику-металисту, сочиняющему всякие фэнтези-металы, не составит труда написать нужную музыку, если они чётко будут представлять, с какими образами она должна ассоцироваться и на какую аудиторию она будет ориентирована.
Techno_Gott
15 Ноябрь 2008, 13:17
Цитата(Kveldsulf @ 14 Ноябрь 2008, 15:51)

Остается надеятся на достойный сиквел Deus Ex, надеюсь, третья часть не пойдет путем Invisible War
Разработчики мамой клянутся, что это не будет похоже на второй Деус (учли недовольные возгласы фанов). В трейлере про 3-ий Деус даже девиз был "Если не будете играть в 3-ий Деус Экс, думая, что он будет похож на вторую часть - ю ар слик идиот!"
Правда, участия "отца" первого Деус Экса - Уоренна Спектора - в создании третьей части не будет. Это не радует.
_____________
От Фоллаута 3 несет просто Обливионом. Вот только не понимаю, почему людей это возмущает, словно сравнивают с гумном мамонтов. Мало того, что Обливион считаю хорошей рпгшкой, так еще и эта схожесть нисколечко не портит Фоллаут. Один из лучших игровых релизов за 3 года, я считаю.
TiamaT
15 Ноябрь 2008, 13:46
Цитата(Kveldsulf @ 14 Ноябрь 2008, 13:51)

Блин, обидно просто что такая классная идея не получила, и никогда не получит достойного развития. Хоть сам садись и игры пиши. Остается надеятся на достойный сиквел Deus Ex, надеюсь, третья часть не пойдет путем Invisible War
Fallout-фагготрия характерна в основном для олдскульных геймеров и РС-фагов. «Олдскульщиками» фагготрия используется для нытья "Какие ахуенные игры были раньше, а сейчас — стрелялки для быдла ". При этом большинство Fallout-фагов предлагают прохождение игры исключительно суперкачком с Bozar в одной руке и Gauss Rifle в другой (с тотальным немотивированным опиздюливанием всей встречной органики).
РС-фагами Fallout-фагготрия используется в холиварах с приставкофагами, для веской аргументации «А зато у вас фолаута не было» (ныне неактуально — Fallout 3 неофициально вышел на X-box 360 раньше, чем на РС)
Fallout-фаги фапают на:
Свободу действий (прохождение сюжетных квестов для игрового процесса необязательно)
Свободу действий (можно убить каждого NPC, даже ребенка и это доставляет, ага!)
Свободу действий (при прохождении можно вообще никого не убивать, хотя это исключительно для извращенцев)
Свободу действий (при желании можно вообще не выполнять задания и просто скитаться по пустыне)
Свободу действий (да, в Fallout можно грабить корованы!)
Свободу действий (совсем необязательно грабить корованы)
Свободу действий (можно даже устроиться работать охранником корована, и убивать тех, кто пытается грабить корованы)
Больше в Fallout, я вас уверяю, ничего нет. Но — да, там таки есть чуть более, чем полная Свобода Действий!
© Lurkmore
Квельд, ты вроде бы историк, но до тебя так и не дошло, что всё со временем так или иначе меняется? Понимаешь, прошло 10 лет и фолаут ИЗМЕНИЛСЯ. ф-о-л-а-у-т ИЗМЕНИЛСЯ. ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ изменился.
Понимаешь? Сабж FALLOUT изменился.
Как тебе ещё объяснить? Ты можешь говорить, что тебе не нравится то, как изменился ФОЛАУТ, но от этого он не перестанет быть ФОЛАУТОМ.
То есть, я кагбе нормальный адекватный (не -фаг) геймер с большим стажем, мне нравится.
Shizit
17 Ноябрь 2008, 10:28
Заебали вы с фулаутом...
Я вот прикупил Властелина онлайн.Атомосферненькая игрушка такая.Только вот малек нудноватая своим рп...
Kveldsulf
17 Ноябрь 2008, 10:55
Цитата
Квельд, ты вроде бы историк, но до тебя так и не дошло, что всё со временем так или иначе меняется? Понимаешь, прошло 10 лет и фолаут ИЗМЕНИЛСЯ. ф-о-л-а-у-т ИЗМЕНИЛСЯ. ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ изменился.
Понимаешь? Сабж FALLOUT изменился.
Как тебе ещё объяснить? Ты можешь говорить, что тебе не нравится то, как изменился ФОЛАУТ, но от этого он не перестанет быть ФОЛАУТОМ.
Вы, простите, галоперидол сегодня принимали? Ваш лечащий врач знает о том, что с вами иногда такое происходит?
Кстати, в Обливионе нет полной свободы действий. То есть там можно, конечно, ползать по оврагам всяким, месить бесконечных монстров, привязанных к твоему уровню (что делает прокачку персонажа бессмысленной), но удовольствия в этом никакого. Потому что все квесты, кроме линии за Темное Братство уныли, мир лишен шарма, модернизмы - как бельмо на глазу и в целом забиваешь на этот "бесконечный мир", в котором нечем заняться и не отступить ни на шаг от узких возможностей, которыми его наделили разработчики, и сносишь игру.
Пример - сайд квест "разоблачить капитана" в городе, где Темное Братство находится. Я, как настоящий вор, проникся идеей украсть обличающие документы, чтобы сдать его властям. Разработчикам, наверное, казалось, что игрока это должно удовлетворить. Но я-то не забываю ни одного хамского слова, которое мне говорят. Так что я решил, что единожды перешедший мне дорогу, не достоен жить. Казалось бы - плевое дело для человека, укравшего посох архимага из магического университета - пробраться в тюрьму и перерезать скотине горло. Хуй там, игра дает в этом месте букс. Тюрьма набита никогда не спящими охранниками, а голый и безоружный заключенный дерется так, словно одет в даэдрический доспех и махает эбонитовой дайкатаной. Зарезать его во сне, само собой, нельзя - он никогда не спит. Но даже после того, как я его завалил после кровопролитного боя, в процессе которого мне по в спину пару минут тыкали мечами охранники, за мою голову назначили несколько тысяч золотых (потому что пришлось бежать от дюжины технически бессмертных охранников), в городе так и не прочухали, что с экс-капитаном стражи свели счеты. Его мертвое тело так и продолжало лежать в тюрьме, стражники как ни в чем ни бывало его охраняли. Вот тебе и свобода возможностей. Кстати, если бы я по этическим соображениям решил бы не вступать в гильдию воров, награда за мою голову так и осталась бы на мне висеть.
Это просто один пример, как Бефезда к ролевому процессу подходит.
Раз уж Фаллаут "изменился", посоветуйте мне какую-нибудь другую циничную рпг про безрадостное будущее человечества.
Shizit
17 Ноябрь 2008, 11:31
The Fall last days of gaya
Kveldsulf
17 Ноябрь 2008, 11:40
Игра чуть ли не времен самого Фаллаута. И что-то особого цинизма там не заметил. Хорошо, что Wasteland не вспомнили
GLobus
17 Ноябрь 2008, 11:44
А я вот а Акварию играю. Нереально красиво. Классная экшн-адвентаюра, этакий гибрид Экко Дельфина и Лума. Эпизодически занудно, а в остальном - очень клево.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.