Цитата
"Оригами" - это пост-хардкор
Если мне не изменяет память, то в какой то статейке читал, что пост-хардкор имеет непосредственное отношение к эмо (помню там на волны\фазы делили и он в одну из последник причислен)
________________________________________________________________________
а ну вот отрыл на компе:
Цитата
Фаза пятая: пост-эмо хардкор? Стили "эмо", описанные выше, умерли около 1995 года, когда новые эмо группы перестали формироваться, а старые - разошлись. Кажется, теперь большинство народа в группах считают, что чистый эмо слишком перехваленный и чересчур модный (конечно у этого мнения были свои сторонники всегда...). Сцена эмо с тех пор взяла несколько различных направлений. Одно из них - ультратяжелая, ультрабыстрая атакующая стена шума, смешивающая грайндкор и апокалиптический хаос в стиле Neurosis с криком полным страданий: Jenny Piccolo, Union of Uranus, One Eyed God Prophecy, Makara, Living War Room, Orchid, Reversal of Man, Usurp Synapse, To Dream Of Autumn, и т.д. 
Другая тенденция состояла в исследовании аналоговых синтезаторов и мод/гот/нововолновых звуков - рок в стиле пост-эмо? Das Audience / The Vue, VSS, Slaves, Crimson Curse, и т.д. Возникнув в основном в Калифорнии, это направление разрослось, и сейчас, когда я пишу эти строки, одно из стремительно растущих сцен инди-музыки. The Faint, The Hives, The White Stripes, Milemarker, и даже некоторые мэйнстримовые исполнители типа The Strokes возрождают рок-н-ролл поздних 60х - начала 70х (Лу Рид и стиль Velvet, может быть немного Rolling Stones) в облике эмо с циничной издевкой андерграунда.
Интенсивность вокала в эмо оказала также большое влияние на другие, не относящиеся к эмо, стили. Она проникла в металлический хардкор новой школы: Downcast, Struggle, Groundwork (AZ), Converge, Threadbare, Unbroken, Guilt, Botch, Fall Silent, Cable, Time in Malta. Хаос, энергия и прочувствованные вокалы хардкор эмо также повлияли на не-эмо ультра-хардкор группы: Jihad, Coalesce, Dillenger Escape Plan, и т.д.
Традиционный Хардкор и стрэйт-эдж Восточного побережья всегда был наиболее насмешливым критиком эмо, подтверждая ориентированную на мужчин мачо-репутацию этой сцены. Однако, несколько хардкор/sXe групп интегрировали в свою музыку эмоциональную лирику, аккорды и смягченное вокальное исполнение. Например, послушайте поздних Turning Point, Endpoint, и ранние записи Lifetime, а также новые группы Falling Forward, Split Lip, Shai Hulud. Многие люди, приверженные чистому хардкор/sXe, считают эти подпавшие под влияние эмо HC/sXe группы "эмо"-группами, но признавая категорию "эмокор", описанную выше, как более попсовую и более роковую версии хардкора. Они также склонны классифицировать обычное эмо и хардкор эмо как просто панк (основываясь в основном на низких производственных затратах и недостатке тяжелых ритмов, присущих всему HC/sXe). "Эмо" - более общая категория для этой музыки - они отнесли почти весь инди-рок (Seam, June of '44, Codeine, и т.п.) и пост-хардкор (Quicksand, Shift, Texas Is The Reason, Sensefield) также к эмо!
Скримо - Я поместил в "эмо" секции, в связи с тем, что в последние годы некоторые группы вроде как реинтегрировали несколько различных влияний. У группы Saetia, например, вы услышите быстрые кричащие тяжелые хардкор-части, с внезапными началами и остановками, с гитарой, взявшей больше от классического эмо, и тихими, глянцевыми частями внутри. "Скримо" стал для немногих новых групп играющих в этом стиле всеохватывающей современной категорией для всего этого направления, и этот термин часто используют молодые фанаты, которые не оказались поблизости, когда кричащий вокал был новым и уникальным.
Другая тенденция состояла в исследовании аналоговых синтезаторов и мод/гот/нововолновых звуков - рок в стиле пост-эмо? Das Audience / The Vue, VSS, Slaves, Crimson Curse, и т.д. Возникнув в основном в Калифорнии, это направление разрослось, и сейчас, когда я пишу эти строки, одно из стремительно растущих сцен инди-музыки. The Faint, The Hives, The White Stripes, Milemarker, и даже некоторые мэйнстримовые исполнители типа The Strokes возрождают рок-н-ролл поздних 60х - начала 70х (Лу Рид и стиль Velvet, может быть немного Rolling Stones) в облике эмо с циничной издевкой андерграунда.
Интенсивность вокала в эмо оказала также большое влияние на другие, не относящиеся к эмо, стили. Она проникла в металлический хардкор новой школы: Downcast, Struggle, Groundwork (AZ), Converge, Threadbare, Unbroken, Guilt, Botch, Fall Silent, Cable, Time in Malta. Хаос, энергия и прочувствованные вокалы хардкор эмо также повлияли на не-эмо ультра-хардкор группы: Jihad, Coalesce, Dillenger Escape Plan, и т.д.
Традиционный Хардкор и стрэйт-эдж Восточного побережья всегда был наиболее насмешливым критиком эмо, подтверждая ориентированную на мужчин мачо-репутацию этой сцены. Однако, несколько хардкор/sXe групп интегрировали в свою музыку эмоциональную лирику, аккорды и смягченное вокальное исполнение. Например, послушайте поздних Turning Point, Endpoint, и ранние записи Lifetime, а также новые группы Falling Forward, Split Lip, Shai Hulud. Многие люди, приверженные чистому хардкор/sXe, считают эти подпавшие под влияние эмо HC/sXe группы "эмо"-группами, но признавая категорию "эмокор", описанную выше, как более попсовую и более роковую версии хардкора. Они также склонны классифицировать обычное эмо и хардкор эмо как просто панк (основываясь в основном на низких производственных затратах и недостатке тяжелых ритмов, присущих всему HC/sXe). "Эмо" - более общая категория для этой музыки - они отнесли почти весь инди-рок (Seam, June of '44, Codeine, и т.п.) и пост-хардкор (Quicksand, Shift, Texas Is The Reason, Sensefield) также к эмо!
Скримо - Я поместил в "эмо" секции, в связи с тем, что в последние годы некоторые группы вроде как реинтегрировали несколько различных влияний. У группы Saetia, например, вы услышите быстрые кричащие тяжелые хардкор-части, с внезапными началами и остановками, с гитарой, взявшей больше от классического эмо, и тихими, глянцевыми частями внутри. "Скримо" стал для немногих новых групп играющих в этом стиле всеохватывающей современной категорией для всего этого направления, и этот термин часто используют молодые фанаты, которые не оказались поблизости, когда кричащий вокал был новым и уникальным.
Целую статью не стану выкладывать, ибо она ОЧЕНЬ большая. Насчёт источника - хз, не сохранил на компе.

 ? Лично для меня они всегда были панк-роком и будут.
 ? Лично для меня они всегда были панк-роком и будут.
  )) Насчёт альтернативы - для меня нет такого музыкального стиля, есть список, который постоянно отправляют в "мифическую альтернативу" (ню-метал, металкор и т.д.), но как отдельное направление я её не признаю.
)) Насчёт альтернативы - для меня нет такого музыкального стиля, есть список, который постоянно отправляют в "мифическую альтернативу" (ню-метал, металкор и т.д.), но как отдельное направление я её не признаю. 
  ) я очень многим интересуюсь, разными сферами жизни, будь то наука, тайны вселенной, мечта энштейна и проч до людских отношений, любви, суициде.
 ) я очень многим интересуюсь, разными сферами жизни, будь то наука, тайны вселенной, мечта энштейна и проч до людских отношений, любви, суициде.  
 
 
  
  Терракт на крупном эмарьском концерте, а? Серия террактов на концертах. Неважно как и скольких получиться убить, главное сам факт терракта. Вот увидите они зассут и половина наверное покинет нестойные ряды этой субкультуры. Создать эдакие гоп-антиэмо-бригады, которые пиздили бы их по всем углам и учиняли над ними всякие зверства...)) Минус один у этого плано - нужна чёртова туча бабла для его осуществления. Как впрочем и всегда...))
 Терракт на крупном эмарьском концерте, а? Серия террактов на концертах. Неважно как и скольких получиться убить, главное сам факт терракта. Вот увидите они зассут и половина наверное покинет нестойные ряды этой субкультуры. Создать эдакие гоп-антиэмо-бригады, которые пиздили бы их по всем углам и учиняли над ними всякие зверства...)) Минус один у этого плано - нужна чёртова туча бабла для его осуществления. Как впрочем и всегда...)) Довольно большое количество парней идут в субкультуры не за музыкой, не за интересом к субК, а за... дефаччками. Различными сексапильными эмарьками/готессами/прочими панковатыми особами/и т.д. и т.п, надеясь завоевать их расположение принадлежностью к той же субкультуре что и обьект абажания или слюнепускания (и в общем-то в какой-то степени это так и есть). Так что если хочешь уменьшить популяцию какой либо субК выпизживать нужно совсем не парней, выпизживать нужно девушек (да простят они меня за эти долбаные стротегические размышления). Как только сократиться количество девушек, приток парней тоже резко упадёт. ВотЪ.
 Довольно большое количество парней идут в субкультуры не за музыкой, не за интересом к субК, а за... дефаччками. Различными сексапильными эмарьками/готессами/прочими панковатыми особами/и т.д. и т.п, надеясь завоевать их расположение принадлежностью к той же субкультуре что и обьект абажания или слюнепускания (и в общем-то в какой-то степени это так и есть). Так что если хочешь уменьшить популяцию какой либо субК выпизживать нужно совсем не парней, выпизживать нужно девушек (да простят они меня за эти долбаные стротегические размышления). Как только сократиться количество девушек, приток парней тоже резко упадёт. ВотЪ.