black intellect
30 Ноябрь 2007, 14:18
господа! мне очень интересно отношение готов к людям, не входящим ни в одну субкультуру, но сочувствующих стилю жизни, поведения, имиджа, музыкальных пристрастий людей, образующих субкультуры. я имею в виду не первичное неприятие непонятного и странного (т.е. серую массу), а, скорее, отдельных личностей, относящихся с интересом и желанием познать существующие субкультуры(даже если и не с целью приобщения к ним).
alarih
30 Ноябрь 2007, 14:38
А мнение дам вас не интересует?)
А вообще принадлежность к какой-то культуре - вещь достаточно зыбкая.
В любом случае, отношение к человеку на основе обозначения его принадлежности к какой-то социальной группе, игнорируя его личные качества (замещая эти качества шаблонами поведения, свойственными, по мнению наблюдателя, представителям данной социальной группы), свидетельсвует скорее о низком интеллектуальном и социальном развитии личности, чье отношение мы рассматриваем.
Да покарают боги сложносочиненные предложения!)
Eyeless_Maggot
30 Ноябрь 2007, 14:42
я обычный человек.
отношусь, оценивая личностные качества и иногда внешность.
Tempestary
30 Ноябрь 2007, 15:42
я не вхожу в субкультуры,поэтому от имени кого-то говорить не могу.
уже, в общем-то, все сказано насчет личностных качеств и внутреннего, духовного и интеллектуального.
но я добавлю, что даже мне, человеку который старается быть вне какого-либо ярлыка, не нравятся "сочувствующие" одного (ну, пока одного, в свете стольких раздражающих меня факторов-список, несомненно, пополнится) типа:
товарищи "готега фарева", слушающие то, что кто-то им назвал готикой,думающие о мрачности всего сущего, одевающиеся (в лучшем случае) как цивилы, в худшем(список бесконечный) и, дабы их на улице никто не побил, называющие себя сочувствующими.
это мое имхо, так что претензии не принимаются.
alarih
30 Ноябрь 2007, 15:53
Цитата(Eyeless_Maggot @ 30 ноября 2007, 14:42)

и иногда внешность.
Это когда встречают по одёжке, и провожают тоже, за отсутсвием других варинтов?))
Diablo
30 Ноябрь 2007, 16:13
Прямо скажем не слишком интеллектуальная тема. Если это не "серая масса", то это уже не назвать понятием "обычные люди". Каждый человек, не ведущий себя как баран по-своему необычен и уникален. Следовательно, относиться к нему каким-либо образом можно только согласно его поведению и личным предпочтениям.
Eyeless_Maggot
30 Ноябрь 2007, 16:19
alarih
нет, если мне нравится цвет волос\глаз мальчика, ну и еще что-нибудь, я с ним могу даже начать встречаться.
а вот если мальчик потом начинает лезть в бутылку и винить меня в том, что он асоциальный дебил-я искренне недоумеваю.
потому что как человека его не воспринимаю вовсе)
black intellect
30 Ноябрь 2007, 18:48
Цитата(Diablo @ 30 ноября 2007, 17:13)

Прямо скажем не слишком интеллектуальная тема. Если это не "серая масса", то это уже не назвать понятием "обычные люди". Каждый человек, не ведущий себя как баран по-своему необычен и уникален. Следовательно, относиться к нему каким-либо образом можно только согласно его поведению и личным предпочтениям.
да тема и не претендовала на интеллектуальность, очевидно, ник навеял подобную ассоциацию.
удивило то, что из столь малого количества людей (ответивших) готов как таковых не обнаружилось, а интересно было бы узнать о мнении представителей именно этой субкультуры по данной теме
Tempestary
30 Ноябрь 2007, 20:40
black intellect, меня бы слегка насторржило, если бы кто-то мне сказал "а вот я, как истинный тругот...(ну или просто гот, не суть важно)..."
darkshum
30 Ноябрь 2007, 21:36
я обычный человек!!!я ем,пью,занимаюсь сексом,люблю,хочу чтобы любили,пытаюсь воплатить свою мечту!!!
вообще странная темка
Diablo
1 Декабрь 2007, 00:21
darkshum
О, а у меня как раз сейчас музыка играет, так черти на аватаре у тебя ровно под нее колбасятся, даже в такт попадают.
black intellect
А чо эт я не гот? У меня вон под аватарой написано русским языком : Группа : готы.
Paranoid
1 Декабрь 2007, 22:16
Я тоже обычный человек и Нормально к остальным отношусь.И оцениваю их по обычным человеческим критериям)
k0ldbl00d
1 Декабрь 2007, 22:37
Я обычный человек, слушающий не особо популярную музыку, любящий выразительность и неординарность, не любящий серость и обыденность (обыдленность?). К нормальным, адекватным людям отношусь нормально и адекватно. К тем, кто не видит и не хочет видеть дальше своего носа - с непониманием. Something else?
Diablo
2 Декабрь 2007, 01:10
Так, я на самом деле врал. Ненавижу людей, всех. Вот.
FIX
3 Декабрь 2007, 08:36
Отношусь к обычным людям и не считаю себя ярким представителем субкультуры. Каждого человека воспринимаю так, как он этого заслуживает.
alarih
3 Декабрь 2007, 10:09
Цитата(Diablo @ 2 декабря 2007, 01:10)

Так, я на самом деле врал. Ненавижу людей, всех. Вот.
И люди отвечают тебе взаимностью?))
PHILOSOF
3 Декабрь 2007, 17:01
КАК ВЫ СМЕРТНЫЕ ЛЮДИШЬКИ ОСМЕЛИЛИСЬ ЗАДАВАТЬ ИСТИНОМУ ТРУ_ГОТУ СВОИ АЦЦКИЕ ВОПРОСЫ? изыдите! Вы никто, а я анДЕД...анДЕД - звучит гордр...Я выше вас....ЫЫЫЫЫЫЫ.
----
А если без кор, то наши уфимские готы вполне общительны и приятны.
Лично я общаюсь со всеми Людьми( их не много), если они образованны и надежны...А еа субкультуру какаю с большого стульчака))))))
Liliths Child
4 Декабрь 2007, 14:42
не главное к какой субкультуре относится человек если относится!! Для меня прежде всего важны его личные качества!!!
Diablo
4 Декабрь 2007, 20:47
alarih
Да, этот жестокий мир ненавидет меня, меня все отвергли. Зато я очень готичен.
tristis
5 Декабрь 2007, 20:52
а я вообще людей не люблю. всех! ненавижу!
LSD25
5 Декабрь 2007, 22:51
ой, да ты что.. правда чтоли?
габриэль
6 Декабрь 2007, 15:55
те люди которые уважают готику и не делают едких коментарие по поводу моей внешности конечно же получают мое уважение. а те кто позволяют себе агрессивные выподы в сторону меня становятся врагами.
Амхой
6 Декабрь 2007, 16:23
габриэль
Любишь подхалимов! ;)
alarih
6 Декабрь 2007, 17:21
на самом деле отвечать нужно - Я не отношусь к обычным людям!)
Gospozha
6 Декабрь 2007, 17:48
люди очень странны и непредсказуемы
негатива к людям не испытываю, лишь к тем, кто мне неприятен. а так, люди и люди, живут себе, чем то занимаются, каждый день перед гдазами маячут, идут куда то. в общем, нет никакого дела до них.
и вообще люди очень забавны
габриэль
6 Декабрь 2007, 19:51
Амхой
ты считаешь что уважение к готике это подхалимство.
Eyeless_Maggot
6 Декабрь 2007, 19:55
какие пафосные головастики.
Аццкий МедведЪ
7 Декабрь 2007, 10:32
Уважение к готике? ха...Прямо таки готика это бог, блин.
Детки заигрались в избранных.
Я отношусь к людям. я человек. а не ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО под названием тругот)))
Мне смешно.Лет в 16 я считал, что я выше простых людей...что мы не от мира сего.
Но это быыло, прошло,, пройдет.
Я ЧЕЛОВЕК, с большой буквы, как и большинство из вас. Со своими принципами, симпатиями, антипатиями, интересами, вредными привычками и тараканами в голове.
все мы вышли из нигредо...
HellBoy
7 Декабрь 2007, 11:18
да ни как
AGreen
9 Декабрь 2007, 13:23
Очень часто нехочу с ними /людьми/ обьщатся, хотя, те кто меня знает, говорят что я очень позитивный человек и простой в общении. Возможно такое ихнее мнение достигается тем, что в "темные" моменты я нинаком не срываюсь, а просто ухожу в себя, не знаю.
demonnn
9 Декабрь 2007, 16:01
обычные люди никак не мешают моей в жизни.. пока, конечно же, они не пытаются засунуть свой любопытный нос туда, куда лучше не стоит..
все мы - обычные люди, правда со своими тараканами в голове..
NOD2379
9 Декабрь 2007, 18:58
Я нелюблю обычных людей, они всегда мне говорят что я псих и т.п. !
Introvert
9 Декабрь 2007, 20:21
Посмотрите, какие тут все обычные! А может, всё-таки заменим «обычные люди» на старую добрую «серую массу»? Что, и представителями последней себя будете называть? Если нет, то что же получается? Неужели вы хотите сказать, что серая масса… мала и большинство людей не являются её представителями? Так? Или нет?
Или можно с другой стороны зайти. Кто же тогда не обычный человек? Лишь гений да душевнобольной?
evil_in_2712
9 Декабрь 2007, 21:41
Introvert Цитата
Кто же тогда не обычный человек? Лишь гений да душевнобольной?
именно, дорогой. открой учебник по социологии. общество в процентном соотношении состоит из 15% положительных девиаций (например, людей со сверхмотивацией - политические лидеры, ученые etc.), 15% отрицательных девиаций (те же преступники, сумасшедние), а остальные 70% - это и есть то, что ты пафосно зовешь "серой массой" - простые обыватели.
Bess
9 Декабрь 2007, 21:54
я - обычный человек. ношу одежду почти всех цыетов, слушаю оч разную музыку (ну, почти оч разную), нерелигиозна, читаю разные-разные книжки. отношение к жизни постоянно меняется, хотя в последние пару лет чаще, наверное, позитивное)))не гений, хотя умничка:)
что-то я стремное написала))
Diablo
10 Декабрь 2007, 02:01
Что то я в последний год все ближе к отрицательной девиации. Опасаюсь за родной разум и душевное здоровье. Интересно, как человек может понять, что сходит с ума?О_о
Darkwish
10 Декабрь 2007, 02:20
Цитата(Introvert @ 9 декабря 2007, 20:21)

Посмотрите, какие тут все обычные! А может, всё-таки заменим «обычные люди» на старую добрую «серую массу»? Что, и представителями последней себя будете называть? Если нет, то что же получается? Неужели вы хотите сказать, что серая масса… мала и большинство людей не являются её представителями? Так? Или нет?
Или можно с другой стороны зайти. Кто же тогда не обычный человек? Лишь гений да душевнобольной?
Серая масса,какие "красивые" слова-то. Стоит человеку думаль лишь о работе и семейном благополучии настолько, что не замечать окружение "из вне"...
Наврядли вменяемый человек скажет "готика-для меня жизнь, и точка. И смысл ее- разодеться и ходить на все концерты муз. групп".
Да и в общем тема-имба, равноценнаая "а как вы относитесь к блондинкам; задротам; менеджерам..."
Lonely Raven
12 Декабрь 2007, 00:35
Среди простых людей есть адекватные, с ними я неплохо общаюсь как правило... А есть - фрики, быдло и прочие - в гробу я таких видел! Предельно просто, но у меня по жизни так оно и бывает...
И еще - об "избранных" - мое ИМХО. Сравнивая себя с кучей знакомых мне людей (моего возраста) - простых людей, не принадлежащих вообще ни к каким субкультурам, понимаю - я так же живу, у меня те же проблемы по жизни, что и у них... Но на жизнь, на мир я смотрю по-другому и к людям я отношусь по-другому, и система ценностей у меня не та, что у большинства! Пример? Да хотя бы мое отношение к прекрасному полу - я уважаю женщин, не смотрю на них как на объект для удовлетворения своих желаний. (Вот вам готическое чувство прекрасного!) А теперь посмотрим, сколько найдутся несогласных со мной в этом плане - явно больше одного... Так что готы - не избранные, но другие, не похожие на "массу", ни лучше, ни хуже - просто другие!
Аццкий МедведЪ
12 Декабрь 2007, 12:49
Цитата(Lonely Raven @ 12 декабря 2007, 00:35)

Среди простых людей есть адекватные, с ними я неплохо общаюсь как правило... А есть - фрики, быдло и прочие - в гробу я таких видел! Предельно просто, но у меня по жизни так оно и бывает...
И еще - об "- не избранные, но другие, не похожие на "массу", ни лучше, ни хуже - просто другие!
Готы то другие...))))))
Но насколько большинство готов отличаеца от быдла вопрос!
Многие ли готы смотрят на женщину как на обект прекрасного( только)? Почти у все в мозгу сразу одно - трахнуть, нет вначале конешно поговорить о прекрасном(вот и отличие от быдла), хотя чаще бывает без особых разговоров, сразу в делу спьяну на флете...Жизнь - есть проза...
и еще нащет отличности- каждый Человек не такой как все, штамп, но правда))))))
И у многих из вас
Но на жизнь, на мир я смотрю по-другому и к людям я отношусь по-другому, и система ценностей у меня не та, что у большинства! Пример? Да хотя бы мое отношение к прекрасному полу - я уважаю женщин, не смотрю на них как на объект для удовлетворения своих желаний. (Вот вам готическое чувство прекрасного!) - всего лишь позерство и желание выделиться. Мы все люди, просто некоторые более мирные и умные, а другие агрессивные и глупые, и др сочетания...(все конешно не так однозначно, мну утрирует)Все мы вышли из НИГРЕДО
evil_in_2712
12 Декабрь 2007, 13:15
Аццкий МедведЪ Цитата
Все мы вышли из НИГРЕДО
ну, некоторые оттуда еще не вышли
Суд
12 Декабрь 2007, 14:00
Я спокойно отношусь ко всем, к какой бы субкультуре они бы ни принадлежали(или не принадлежали). А чем они хуже меня?
Devil666
12 Декабрь 2007, 14:35
Действительно!А чем обычные люди хуже нас?Да вообщем ничем.....наверное...
Lonely Raven
12 Декабрь 2007, 18:35
2Аццкий МедведЪ - не обобщайте, пожалуйста! Что значит, "все мы"? Что значит "почти у всех"?
Да, каждый человек не такой как все! Но в готике это сразу в глаза бросается! А мое высказывание - не есть желание выделиться, это просто описание одной из сторон моей жизни!
Хотя, не отрицаю, что, возможно, слегка идеализирую... Надежда на лучшее всегда со мной!
Lord_Vampyr
12 Декабрь 2007, 20:11
Странная тема....да и вопрос...
Так я могу тоже спросить...чем отличается один гот от другоВо??
Каждый человек индевидуален...
Один может нравится а другой нет...к примеру я некоторых готов не люблю....и что?
Все зависит от конкретного человека...
Nokky Gravez
22 Декабрь 2007, 18:06
меня все бесят,особно када много и в замкнутом пространстве,а ещё меня бесят жирные эмо!
да и гхоты меня бесят вообще всех ненавижу!

мизантроп йа
а тусую тут потому что одному скучно
Shenmue
22 Декабрь 2007, 18:32
Обычные люди забавно! По мне так все мы индивидуальны! Нужно быть терпимым ко всем людям! Верю в добро!
Sel3na
22 Декабрь 2007, 19:54
Люди, люди, люди....Да...припоминаю таких... Биологи4еские существа, неизвестно откуда возникшие...С одной стороны я их ненавижу...а с другой...они о4ень интересны. В 4еловеке столько всего загадо4ного и необьяснимого, на мой взгляд. Но все же, все люди, не смотря на их индивидуальность, эгоисти4ны...
Shenmue
22 Декабрь 2007, 20:26
to /Sel3na/ Не обобщай не все! Бескорыстности равно столько сколько и расчёта!
Morsian
22 Декабрь 2007, 23:42
К обычным людям я отношусь нормально.Наверно,в силу весьма либерального характера и темперамента.
Sel3na
23 Декабрь 2007, 11:52
Shenmue
а я уверенна, 4то все. даже в слу4ае апокалипсиса 4еловек будет стремиться спасти свою жизнь, а не 4ью-то. Да даже простой слу4ай из жизни, когда кому-то нужна помощь, ты попытаешься помо4ь, а когда понадобится помощь тебе, то никто не поможет. Все забудут. И дружбы как таовой тоже не существует. Есть совместное времяпрепровождение, а дружбы нет. Потому 4то из-за своих, так сказать, прихотей, так называемые "друзья" способны как на жестокость, так и на предательство. Это 4еловек. Так он устроен.
Во всяком слу4ае, это мое мнение.