Цитата(Most_Illusive_Fish @ 1 Сентябрь 2008, 11:20)

Я кажется уже кидал ссылку, оставшуюся без внимания:
Bauhaus - Maskhttp://www.youtube.com/watch?v=OzyU80kuGRYГде тут влияние Битлз? Ты будешь спорить, что этот трек - не 100% дарквейв (за несколько лет до оформления стиля)? Будешь спорить что он не мрачен, потусторонен и готичен (что бы это слово не значило)? Будешь называть это панком или глэм-роком?? Хренасебе..
Вырвал последний трэк с альбома, который, видимо, продемонстрировал "скепсис" Питера Мерфи, после того, как он пустил пыль в глаза трэками-танцульками "The Passion of Lovers", "Dancing", "Kick in the Eye", "In Fear of Fear"... Да, потуги на "мрачность" в "Mask" имеются, но концовка трэка опять же сведена на стёб, да и вообще всей музыке присущ элемент, как бы сказать, "привязанности к чуваку", что-ли. Короче, музыка не вызывает каких-то реальных депрессивных чувств, но она чётко даёт понять, что некий чувак пытается, именно пытается сделать её мрачной, используя пока-что какие-то странные, непонятные общественному мозгу элементы. Нет какой-то абстракции, оторванности от реальности, как в современной готике. В результате получается "ретро-страшилка". Конечно, влияние таких трэков оказало влияние на последующее развитие музыки, вот только время уже поджимает. 1981 г., а через пять лет выходит Deine Lakainen, поднимающие дарквейв на совершенно иной, несопоставимо качественный уровень без каких-либо идиотских страшилок, и фактически настолько сильно отличающихся от готорока, что не случайно DL ознаменовали представителями новой волны Neue Deutsche Todeskunst. Одна из качественных фишек DL состояла в том, что музыка "очистилась" от всяких посторонних "фантомасовских" мозгоипательских "звуковых сигналов", оставив лишь те, которые предельно точно выражают эмоциональное содержание. Музыка стала меланхоличной, причём эта "меланхоличность" не лежала на поверхности, как у "баухаусов", а была скрыта, "замаскирована" в музыке и текстах. Кроме того, первый альбом DL 1986 г. очень красив по звучанию, а красивого дарквейва до DL не было (Dead Can Dance фактически является соврешенно другой музыкой, формально имеющей элементы дарквейва, но происходящей от этнической музыки, обогнув развитие "рок-какашки" 50-80-х; они повлияли в большей степени на появление современных фольк-групп в духе Faun). В результате DL заложили красоту готической музыки. В последствии, красивые песни и меланхолия стали неотъемлемым свойством всех готик групп, в т.ч. и готик-металических и симфо-металических. "Красота на фоне слез и душевных переживаний" - вот новое крэдо готики, заложенное DL. Готика стала красивой! И первый альбом Lacrimosa очень близок по духу первому альбому DL.
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 1 Сентябрь 2008, 11:20)

Может и были задействованы СМИ, только я всё-таки буду доверять вкусу Джона Пила (John Peel) и Мика Мерсера (Mick Mercer), а также независимой рок-прессе 80-х,
нежели дельцам типа Irond или Nuclear Blast, с пафосом раскручивающей вторичную поп-жвачку для юных неокрепших умов.
Nuclear Blast появились только 1987 г., причём, это был и есть металический лейбл (от death до sympho), причём, офигенный. Irond возник в 2000 в России. Что ты понимаешь под "независимой рок-прессой" - вопрос, ибо свобода СМИ провозглашена во всех цивилизованных странах. Все "дарксити", "оркусы", "металхаммеры", "цилло" и др. являются независимыми печатными изданиями о тяжёлой музыке. В тот период их, вероятно, не было. И не все они лишены рецензий и обзоров на готорок, в т.ч. и "олдскуловский". Поэтому, как я сказал, в эпоху "олдскула" были задействованны все СМИ, какие возможны. Интервью Джо Дивижн давал? Давал! По телеку показывали? Показывали! Концерты давал? Давал! "Рок-звездой" называли? Называли! Что ещё нужно для рекламы???