Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейСтратегический менеджмент как система работы в...

Стратегический менеджмент как система работы в условиях неопределености.

"Часто от российских предпринимателей я слышу сетования, что нельзя планировать свой бизнес в наших постоянно меняющихся условиях. Я как специалист утверждаю, что и в таких условиях высокой неопределенности работать можно, и инструментом для такой работы является стратегический менеджмент", - говорит Геннадий КОНСТАНТИНОВ, профессор Высшей школы экономики, директор Центра корпоративного управления, эксперт Мирового банка.

Профессора КОНСТАНТИНОВА, одного из известнейших в мировой практике специалистов по стратегическому управлению пригласила в Омск компания "ФАРМЭКС". Семинар профессора КОНСТАНТИНОВА успешно прошел в нашем городе 11 апреля. В работе семинара приняли участие руководители и собственники крупнейших омских компаний и организаций: Омскпромстройбанк, "Манрос-М", омский филиал Урало-Сибирского Банка, "Титан", "СТА", "Открытый мир", "Оша", издательский дом "Коммерческие вести", ассоциация "Сибирь", Дромасс и прочие. По мнению большинства участников, семинар был своевременным, актуальным и интересным.

Предлагаем вашему вниманию некоторые тезисы этого семинара, которые стали предметом активного обсуждения среди его участников.

"Тем руководителям предприятий, которые сетуют на отсутствие инвестиций, я всегда говорю, что вам не хватает не столько денег, сколько предпринимательской энергии. Именно предпринимательская энергия, умение "пробивать", убеждать, обосновывать, организовывать - ресурс более важный, чем банковские кредиты. Иногда говорят, что деньги идут к деньгам, я бы сказал, что деньги идут к предпринимательской энергии!" "Формирование стратегии развития предприятия многие руководители воспринимают как написание красивого рекламного текста. На самом же деле стратегия производственного предприятия - это формирование особенного вида потребительской ценности (принципиально нового товара), а не попытка производить существующий вид ценности (традиционный товар) лучше, чем конкуренты.

Для торгового предприятия особая ценность - особый способ продаж, а не вариация ассортимента и цен".

"В развитие темы ценности. Ценность - это оценка потребителем способности товара или услуги удовлетворить его потребности. Покупатель ищет на рынке решение своих проблем. Товары всего лишь средство предоставления решений.

Ценность для потребителей - знания, а не товары.

"С позиции стратегического менеджмента для бизнеса нет смысла догонять ушедшего вперед конкурента, копировать его шаги. Можно только обогнать, обогнать за счет инноваций, креатива, новых технологий, то есть за счет перехода на новый, более высокий качественный уровень, которого конкурент еще не достиг".

"Часто меня спрашивают о перспективах развития розничной торговли. В провинциальных городах боятся прихода крупных российских и международных торговых сетей. Я думаю, что ситуация действительно сильно меняется, но ее меняют не крупные торговые сети, а электронные коммуникации и всевозможные системы доставки товара покупателю. Бум доставки за рубежом уже начался, вот-вот он начнется и в России. Я уверен, что доставку нужно обособить от традиционной торговли".

По единодушному мнению участников, подобные бизнес-семинары способствуют формированию у руководителя стратегического видения, дают новый импульс к развитию бизнеса, поиску возможностей, открытию актуальных направлений.

Организаторы мероприятия - компания ЗАО "ТМК "Фармэкс" - крупнейший в регионе дистрибьютор фармпрепаратов планирует проводить подобные мероприятия для руководителей бизнеса на регулярной основе.

  00:04 24.04  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU