Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей(1).

(1).

Приложение.

Положение об особенностях поступления на военную службу по контракту в войска гражданской обороны граждан Российской Федерации и прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) войск гражданской обороны.

I. Общие положения.

1. Положение об особенностях поступления на военную службу по контракту в войска гражданской обороны граждан Российской Федерации и прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) войск гражданской обороны (далее именуется - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"1, от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"2, Положением о порядке прохождения военной службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 12373 и иными нормативными правовыми актами по вопросам прохождения военной службы.

2. Положение определяет особенности заключения контрактов о прохождении военной службы (далее именуется - контракт) гражданами Российской Федерации, офицерами и прапорщиками (мичманами) войск гражданской обороны (далее именуются - военнослужащие) с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуется - МЧС России), назначения на воинские должности, присвоения воинских званий и увольнения военнослужащих с военной службы.

3. Оформление документов, касающихся поступления на военную службу по контракту граждан Российской Федерации, прохождения военной службы и ведение персонального, штатно-должностного и количественного (статистического) учета военнослужащих возлагается на Департамент кадров и профессиональной подготовки МЧС России, отделы кадров региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, отделы организационно - мобилизационные и кадров органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отделы кадров (отделения кадров и строевого) соединений и воинских частей войск гражданской обороны, организаций МЧС России, укомплектованных военнослужащими (далее именуются - кадровые органы), а в органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в воинских частях войск гражданской обороны и организациях МЧС России, укомплектованных военнослужащими, где штатами кадровые органы не предусмотрены - на штабы воинских частей и должностных лиц по решению соответствующих командиров (начальников).

4. На военнослужащих, представляемых к назначению на воинские должности, присвоению очередного воинского звания досрочно, первого воинского звания офицера, воинского звания на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой им воинской должности, увольнению с военной службы, а также на военнослужащих, достигающих предельного возраста пребывания на военной службе, изъявивших желание заключить новый контракт, оформляются представления по установленной форме (приложение N 1 к настоящему Положению), которые подписываются прямыми начальниками от командира воинской части и выше и направляются по команде на решение соответствующих должностных лиц через кадровые органы в соответствии с установленным порядком.

5. Назначение на воинские должности и освобождение от них, присвоение воинских званий и увольнение с военной службы военнослужащих оформляется приказами по личному составу, как правило, отдельно на офицеров и прапорщиков (мичманов) и в трехдневный срок после их издания направляются в вышестоящий кадровый орган, осуществляющий штатно-должностной и количественный (статистический) учет военнослужащих.

Приказы по личному составу имеют право издавать Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальники региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, командиры соединений и воинских частей войск гражданской обороны, начальники (руководители) организаций МЧС России, укомплектованных военнослужащими, имеющие в подчинении кадровые органы.

6. Военнослужащие, в соответствии с занимаемыми воинскими должностями, представляемые к присвоению воинских званий высшего офицера и очередного воинского звания досрочно, заключению контрактов о прохождении военной службы сверх предельного возраста пребывания на военной службе, досрочному увольнению с военной службы, а также кандидаты для поступления на военную службу по контракту и назначения на соответствующие воинские должности рассматриваются на заседаниях:

а) коллегии МЧС России:

заместители Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

начальники департаментов, их заместители и начальники управлений МЧС России, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

начальники региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и их первые заместители;

начальник Академии гражданской защиты и его заместитель;

командиры соединений и воинских частей войск гражданской обороны, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

начальники органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

б) военного совета войск гражданской обороны:

командиры соединений и воинских частей войск гражданской обороны, за исключением военнослужащих, занимающих воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

в) центральной аттестационной комиссии МЧС России:

военнослужащие центрального аппарата МЧС России, за исключением военнослужащих занимающих воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

заместители начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

начальники органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением военнослужащих, занимающих воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

начальники организаций МЧС России, укомплектованных военнослужащими, за исключением военнослужащих, занимающих воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

заместители командиров (начальников) соединений и воинских частей войск гражданской обороны центрального подчинения и организаций МЧС России, укомплектованных военнослужащими, за исключением военнослужащих занимающих воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров;

военнослужащие, проходящие военную службу в иных воинских должностях в организациях МЧС России, укомплектованных военнослужащими, где не создаются аттестационные комиссии.

Вопросы прохождения военной службы военнослужащими, проходящими военную службу в иных воинских должностях, рассматриваются на заседаниях аттестационных комиссий региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее именуются - региональные центры), соединений и воинских частей войск гражданской обороны, организаций МЧС России, укомплектованных военнослужащими (далее именуются - воинские части и организации) и органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее именуются - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям).

7. Кандидатуры военнослужащих, рассматриваемых для назначения на воинские должности в управлениях региональных центров, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, начальников органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также присвоение им воинских званий высших офицеров подлежат согласованию с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и соответствующими руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации4.

II. Особенности поступления на военную службу по контракту в войска гражданской обороны и заключения контрактов о прохождении военной службы.

8. Гражданин Российской Федерации (далее именуется - гражданин), изъявивший желание поступить на военную службу по контракту в войска гражданской обороны, подает заявление в военный комиссариат, где он состоит на воинском учете (не состоящий на воинском учете - в военный комиссариат по месту жительства) или в воинскую часть войск гражданской обороны.

Вместе с заявлением гражданин представляет в кадровый орган воинской части (штаб воинской части):

а) заполненную по установленной форме и подписанную анкету поступающего на военную службу по контракту;

б) автобиографию, написанную от руки в произвольной форме;

в) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающие профессиональное или иное образование;

г) заверенные в установленном порядке копии свидетельств о браке и о рождении детей;

д) фотографию размером 9 х 12 см (анфас). На ее обороте чернилами указываются фамилия, имя, отчество и дата фотографирования. Фотография заверяется подписью командира воинской части (начальника кадрового органа) и гербовой печатью;

е) копию свидетельства о рождении;

ж) служебную характеристику с последнего места работы (учебы);

з) выписку из домовой книги.

С целью проверки анкетных данных и получения достоверных сведений о привлечении кандидата, поступающего на военную службу по контракту (далее именуется - кандидат) к уголовной или административной ответственности, назначении наказания, не связанного с лишением свободы (условное осуждение, исправительные работы, лишение права занимать определенные должности, возложение обязанности возместить причиненный ущерб и другие наказания, в том числе связанные со злоупотреблением спиртными напитками, употреблением и распространением наркотиков) в местные органы внутренних дел направляется соответствующий запрос.

9. Кандидат должен соответствовать требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, по уровню образования, профессиональной и физической подготовки.

По уровню образования и профессиональной подготовки кандидаты, поступающие на военную службу по контракту и рассматриваемые к назначению на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания офицеров и прапорщиков (мичманов), должны иметь высшее или среднее профессиональное образование, как правило, родственное соответствующей военно-учетной специальности, преимущественно с опытом работы по избранной военной или родственной ей гражданской специальности.

Проверка физической подготовки кандидатов проводится при выполнении ими соответствующих нормативов.

10. Гражданин, обратившийся с заявлением о поступлении на военную службу по контракту непосредственно в воинскую часть, после рассмотрения его кандидатуры для поступления на военную службу по контракту, направляется для проведения отбора и оформления документов в военный комиссариат, где он состоит на воинском учете (не состоящий на воинском учете - в военный комиссариат по месту жительства).

На такого гражданина оформляется запрос на имя военного комиссара, который подписывается командиром воинской части, с указанием всех необходимых данных.

По согласованию с военным комиссариатом воинские части могут самостоятельно проводить мероприятия по отбору граждан на военную службу по контракту5.

11. Медицинское освидетельствование граждан, поступающих на военную службу по контракту, проведение мероприятий по профессиональному психологическому отбору осуществляются установленным порядком.

Результаты медицинского освидетельствования, социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования кандидатов, поступающих на военную службу по контракту, учитываются аттестационными комиссиями при оценке соответствия кандидатов предъявляемым квалификационным требованиям к конкретным воинским должностям.

12. Отбор кандидатов на военную службу по контракту из числа военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, осуществляется установленным порядком.

13. Должностное лицо от начальника органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, командира соединения и воинской части войск гражданской обороны, начальника (руководителя) организации МЧС России, укомплектованной военнослужащими (далее именуется - командир воинской части) и выше, которому предоставлено право заключать контракт, в соответствии с пунктом 8 статьи 8 или пунктом 6 статьи 9 Положения о порядке прохождения военной службы и имеющий право назначать военнослужащих на конкретную воинскую должность, после проведения соответствующих мероприятий по отбору кандидата для поступления на военную службу по контракту для замещения этой конкретной вакантной воинской должности, в один день заключает с этим гражданином (военнослужащим) контракт, издает приказ о заключении контракта, включении военнослужащего в списки воинской части (если он в них не состоит) и назначении его на вакантную воинскую должность.

В случае если командир воинской части имеет право заключать контракт, а назначение военнослужащего на конкретную воинскую должность производится вышестоящим должностным лицом, то командир воинской части готовит список по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению) и представляет его должностному лицу, имеющему право назначения на данную воинскую должность. При положительном решении командир воинской части заключает контракт с гражданином (военнослужащим), издает приказ о заключении контракта, зачислении военнослужащего в списки воинской части и о временном допуске его к исполнению должностных обязанностей по этой вакантной воинской должности. В контракте делается запись о соответствующем решении вышестоящего должностного лица и указывается номер исходящего документа. После этого командир воинской части направляет представление соответствующему вышестоящему должностному лицу по назначению военнослужащего на эту вакантную воинскую должность.

14. Заключение контрактов с гражданами (военнослужащими) оформляется приказом по личному составу (по строевой части) командира (начальника), имеющего право подписания контракта.

Приказы по личному составу (выписки из приказов по строевой части) в трехдневный срок высылаются в вышестоящий кадровый орган.

Отделы кадров региональных центров обобщают выписки из приказов за текущий месяц и к 10 числу следующего месяца представляют в Департамент кадров и профессиональной подготовки МЧС России список военнослужащих, заключивших контракт (приложение N 3 к настоящему Положению).

На гражданина, поступившего на военную службу, высылается в военный комиссариат по месту его воинского учета выписка из приказа о заключении с ним контракта и зачислении в списки личного состава воинской части.

15. В послужном списке личного дела гражданина (военнослужащего) производится запись о заключении контракта с указанием календарной даты вступления его в силу, срока контракта, номера и даты издания приказа по личному составу (приказа по строевой части) о заключении контракта.

16. Дата зачисления в списки личного состава воинской части (организации) гражданина, заключившего первый контракт; гражданина, поступившего на военную службу по контракту из запаса; военнослужащего, переведенного из другого федерального органа исполнительной власти в МЧС России, а также военнослужащего, заключившего новый контракт по окончании срока полномочий по выборным должностям или при досрочном прекращении полномочий по выборным должностям, является днем зачисления гражданина (военнослужащего) в состав войск гражданской обороны.

17. В случае присвоения военнослужащему очередного воинского звания, в соответствии с которым увеличивается его предельный возраст пребывания на военной службе, текущий контракт, заключенный до предельного возраста пребывания на военной службе по предыдущему воинскому званию, по соглашению сторон может быть перезаключен.

18. Военнослужащий для заключения нового контракта подает по команде рапорт не позднее, чем за три месяца до истечения срока действующего контракта.

19. Граждане (военнослужащие), изъявившие желание заключить контракт, могут заранее заполнить соответствующие разделы контракта и представить его вместе с необходимыми документами или рапортом.

20. На военнослужащих, достигших предельного возраста пребывания на военной службе и изъявивших желание продолжать военную службу, кадровыми органами составляются персональные списки (приложение N 4 к настоящему Положению) и представляются на утверждение должностных лиц, имеющих право назначения на должности, которые занимают указанные военнослужащие.

Принятые решения о разрешении заключить контракт объявляются военнослужащим, после чего с ними заключается контракт установленным порядком. В личных делах этих военнослужащих (в разделе 12 послужного списка) записывается, чьим решением и на какой срок им разрешено заключить контракт.

В бланке контракта в установленном порядке записывается, чьим решением разрешено заключить контракт с военнослужащим, достигшим предельного возраста пребывания на военной службе.

  00:04 12.01  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU