Архив новостей → Си-эн-эн погналась за Интернетом.
Си-эн-эн погналась за Интернетом.
С понедельника известные во всем мире выпуски новостей Headline News ("Заглавные новости") американского телеканала CNN поменяли формат, по стилистике и подаче приблизившись к интернетовским технологиям.
Ведущий мировой информационный канал, чьи программы в общей сложности смотрят до полумиллиарда человек в день, славится своими оперативными и предельно насыщенными новостными материалами. Именно здесь в 1982 году дебютировала в эфире революционная по тем временам 30-минутная программа Headline News, впоследствии ставшая визитной карточкой Си-эн-эн. Ее девизом стал лозунг: "Круглосуточные новости каждые полчаса, сразу и быстро".
"Заглавные новости", выходящие 48 раз в день, дают телезрителю возможность в течение суток получить масштабную картину национальных и мировых событий дня во всем их политическом, деловом, спортивном и культурном многообразии.
Однако то, что было признано оригинальной новинкой в подаче информации, не менялось на протяжении 20 лет. Проведя соответствующее исследование, "отцы" Си-эн-эн, к своему изумлению, обнаружили, что число потребителей продукции Headline News стремительно снижается, а ее аудитория стареет, в то время как рекламодатели хотят, чтобы коммерческие ролики смотрела молодежь. По утверждению газеты "Нью-Йорк таймс", средний возраст зрителей программы "Заглавные новости" сегодня составляет 54 года, а в целом канала - 64 года. В обиход пользователей новостей входит поговорка, что в современном мире "проглотить информацию нужно быстрее, чем сэндвич, а не пялиться на экран 30 минут". В связи с этим оформление программ будет отныне напоминать сайт в Интернете с яркой компьютерной графикой, а музыкальным фоном для новостей будут служить заставки в стиле техно, хип-хопа и альтернативного рока, что, безусловно, сделано для привлечения внимания молодежной аудитории. Увеличится доля деловой, станет меньше международной, криминальной и политической информации, зачастую отпугивающей молодежь от новостных блоков. Для привлечения молодежи в рекламной кампании CNN задействованы звезды: певец Моби и группа New Order, а в качестве ведущей приглашена известная американская актриса телесериалов Андреа Томпсон. Впрочем, у идеи смены формата немало скептиков, считающих, что компания Си-эн-эн может крупно прогореть, пытаясь перенести приемы "виртуального мира" на телеэкран.
Максим МАКАРЫЧЕВ.
00:04 08.08
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |