Архив новостей → Новый "Туполев" њ достойный конкурент "Боингам".
Новый "Туполев" њ достойный конкурент "Боингам".
И при этом почти в два раза дешевле.
Вот почему египетская авиакомпания "Каир эйр" планирует закупить аж тридцать российских самолетов Ту-204-120. По оценкам западных экспертов, они ничуть не уступают по своим основным характеристикам таким "родственным" машинам, как "Боинг-757" и аэробус А-320, зато стоят значительно меньше: 30њ35 миллионов долларов каждый против соответственно пятидесяти.
Уже в прошлом году лизинговая компания "Сирокко аэроспейс инт" поставила египтянам два наших авиалайнера. Третий взял курс в сторону Каира в нынешнем январе, а до конца 99-го туда будет передано еще шесть "тушек".
Все это говорит только об одном: новая российская техника получает мировое признание. Как известно, базовая модель њ самолет Ту-204, который должен заменить сотни списываемых среднемагистральных самолетов Ту-154, поступил на эксплуатационные испытания более пяти лет назад. Его создателям удалось главное њ обеспечить достаточную конкурентоспособность машины и нас в стране, и за рубежом. Впервые в практике отечественного авиастроения здесь заложена технология так называемого технического обслуживания по состоянию. Без необходимости њ никакого вмешательства в жизненно важные системы и агрегаты.
Как подчеркивает главный конструктор самолета Лев Лановский, стратегия безотказной эксплуатации полностью подтвердилась. Выход из строя какой-либо из систем не приводит к прекращению полета. Среди несомненных достоинств самолета и то, что он прощает пилотам даже некоторые ошибки в технике пилотирования: го системы способны сами парировать отклонение от заданных параметров. А потому вполне понятен повышенный интерес к Ту-204 на Западе. Причем не только у авиаперевозчиков, но и самих авиаконструкторов. Не случайно специалисты западноевропейского консорциума "Эрбас индастри", разрабатывая суперлайнер двадцать первого века аэробуса А-3ХХ, который будет брать на борт до шестисот пассажиров, взяли за основу крыло именно российского Ту-204.
Кстати, первыми получили Ту-204 в грузовом варианте внуковские авиаторы. А вот на пассажирские трассы новый "Туполев" вывели летчики авиакомпании "Кавминводыавиа". За короткий срок последние освоили на нем десять маршрутов, в том числе самый протяженный њ до Хабаровска и два њ за рубеж. "У этого самолета большое будущее, њ убежден руководитель авиапредприятия, заслуженный пилот России Василий Бабаскин. њ На него мы делаем свою основную ставку, глядя в третье тысячелетие. По мнению летных специалистов, эффективность использования Ту-204 в 2њ2,5 раза выше, чем у того же "Боинга".
Наверное, кто-то из читателей спросит: а какая разница между Ту-204 и его модификацией Ту-204-120? Дело в том, что на втором установлены двигатели английской фирмы "Роллс-Ройс". На первом њ наши ПС-90А. Однако, как показывает летная практика, российские двигатели, вопреки бытующему мнению, вовсе не плохи, как об этом нередко трезвонят в печати. Впрочем, это тема уже другого разговора.
Всего компания "Сирокко аэроспейс инт" планирует реализовать в России, других странах СНГ и на Западе двести самолетов Ту-204-120, суммарная стоимость которых оценивается в три с половиной миллиарда долларов.
Наталия ЯЧМЕННИКОВА.
00:04 24.02
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |