Цитата(WereWOLF95 @ 9 Август 2008, 22:11)

На личности я переходить не собирался и устраивать разборки в виртуальном мире тоже.А на форум я зашел,да бы узнать есть ли люди которые разбираются и интерисуются данным стилем как я.
Я не думал,что сюда будут заходить люди которые скажут:'блэк хуета,я его перерос'.
И что с того?Расти дальше,большой и умный,а блэк оставь в покое.Ты еще много чего перерастешь и умереть успеешь,а блэк всегда будет!
Я мнение свое высказал, по возможности его аргументировал. С точки зрения восприятия блекметала как какой-то мегакультурной, интеллектуальной ценности это бесспорно перехваленная хуйня. Ссылку даже чуть выше кинул, где ded_mitya@ljr очень хорошо поясняет, почему. То есть масса потугов, направленных исключително на создание особенной музыки для особенных людей, особенность которых заключается в том, что они слушают особенную музыку. Всего металла, кстати, касается, и, увы, лвиной доли всякого индастриела.
о нут одно значимое "но" есть, конечно. Если концепция индастриела возникла в 1976 году на основе довольно солидного культурного багажа и иллюстрировала прогресс общества, и его отношения к творчеству - вряд ли бы индастриел возник без зародившегося тогда постмодерна, без искусства дадаистов, без академического авангарда - и фактически был манефестом творческих людей (сегодня уже дико неактуальным, но интересным с исторической точки зрения), то блекметал - это голый подростковый протест, довольно пассионарный, наподобии панка, но с очень низким кпд. Ну нельзя построить глубокую идею, прочитав книжку Шандора ЛаВея, Лунное Дитя Кроули и пролистав Проклятие Христианству Ницше, а все прочие лакуны связяв традицией хевиметала, который, в общем-то как минимум до начала 90-х никаким интеллектуализмом не блистал.
Да, там можно при желании рассмотреть социальные корни кое-какие, но всё-таки весь этот стиль с его идеями и аттрибутами, возникал спонтанно. Когда в фольклор некоторые музыканты ударились, правда, что-то интересное вышло - такое высвобождение глубинных архетипов. Это как сидит чухонец и дергает на самодельном инструменте струну, воплощая архетипы своего народа, при этом плохо осознавая, что он на самом деле делает, и музыкантом не являющийся. Я про ранние альбомы Cruachan, Borknagar, самый первый Satyricon, Isengard, Storm, Otyg некоторый викингблек - Windir, Einherjer, Falkenbach, ну и абсолюта то, о чем я говорю, достигает в творчестве такой группы, как британский Ragnarok - вот там реально никто не умел ни петь ни играть, крутые солозапилы мочил какой-то приглашенный музыкант, зато всё очень искренне.
Но что-то тоже быстро на нет сошло, ибо стержня не было.
А как-то рассчитывать на то, что кто-то на готфоруме блек хвалить станет странно - люди, которые зарегестрировались на форуме музыку пообсуждать явно делали это явно не из любви к блекметалу, а те, кто не разбирается, все равно ничего особенно ценного не напишут в этой теме. Тредстартер, правда, неясно чего хотел, но раз уж тема есть, каждый волен в ней свои мысли отписывать
ps -
mondeslicht'у почитать и задуматься, всем прочим оценить сходство аргументации ))