Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Панк- начало готики
Форумы > goths.ru > Готика (общий раздел)
Страницы: 1, 2, 3
Leverkuehn
Цитата(Izuil @ 24 Ноябрь 2008, 06:41) *

То, что сейчас называеют класикой имеет во многих композициях Готические мотивы.

Ты извини, я музыкант по образованию. Что за готические мотивы такие? Грегорианские хоралы что ли? Или песни вест-готов?)))
Готический собор, орган. Закрой глаза и посмотри что в себе несёт органная музыка. Уж точно не тупые долботрясные ритмы. Под такую музыку и умирать не стыдно....

Это аргумент в пользу того, что готическая СУБКУЛЬТУРА появилась раньше панка? Что ты знаешь о личностях этих органистов? О Свелинке, Букстехуде, Бёме? О И.С. Бахе в конце концов? Это были здоровые личности, писавшие философскую музыку как мрачную, так и радостную. Бах был "веселый толстый человек" (с) современники. Он был гениальный композитор, но был ни разу не болезненный. Он зарабатывал деньги на жизнь хорошей музыкой, учил своих детей, почти никогда не путешествовал. Никакого сходства с тем, что ты хочешь в нем найти.

http://www.youtube.com/watch?v=CTVraVgzC9U...feature=related
Вот...Закрой глаза, отключи рационалку, оставь только чувство. Посмотри какие тона рисует тебе эта музыка, что навеивает.

Хм. Что ты хочешь этим сказать? Что Бах-главгот по мировоззрению?
Бах произошел от Пахельбеля в том числе. А никаких готских рыданий эта музыка не предполагает. И в твои стереотипы никак не лезет.
Цитата
Ну вот я уже говорил про плоские, однобитные и банальные в контексте мировой культуры образы того, что ты готикой считаешь. В цитате оно всё. Про жанр литературы еще добавлю - это жанр беллетристический, развлекательный, для слабонервных дам. Ты сам-то читал готические рассказы? Я вот читал сборник, выходивший на "Азбуке Классика" - что-то на уровне Дарьи Донцовой и Стивена Кинга, только в 18 веке написаное. Не Гофман и не Майринк.