Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Панк- начало готики
Форумы > goths.ru > Готика (общий раздел)
Страницы: 1, 2, 3
GLobus
Руки прочь от постпанки, грязные животные! :D
Gonzal
че ты дрязнися? я сегодня купался confused.gif
Kveldsulf
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 26 Май 2008, 14:55) *

Я хз, такое ощущение, что люди, как услышат слово "панк", так представляют себе какого-нить Наива или Хуй Забей.

Так и есть.

зы - Рамонез и Дед Кеннедиз клевые
Wizard
Цитата
ну лично мне, что изменился, что не изменился - до фени как-то.
И готика сейчас на панк не похожа ни капли(разве что некоторыми муз. группами), несмотря на то, что раньше это и было первым гот. стилем.


короче, ты не в теме,)
Rympelpyshkin
Цитата(Wizard @ 26 Май 2008, 23:20) *

короче, ты не в теме,)

ды молчу я, молчу....................куда нам, жалким ТРУЪ, свое мнение флудерско-поганое высказывать zomba.gif

сказала то, что сказала.
mondeslicht
Цитата(elithabeth @ 14 Апрель 2008, 00:53) *

Ето был самый первый стиль готики Так почему про него забыли?


Если провести параллель с машиностроением и задать себе вопрос: почему все забыли про первый в мире автомобиль Mercedes-Benz Motorwagen (1885 г.) и пересели на S-класс, то можно предположить, что появилось что-то лучшее...

Чтобы вдохнуть эмоции для написания "готической музыки" не нужно слушать и понимать панк... Вся готика уже давно была описана несколько веков назад в классических литературных произведениях. Ведь именно в литературе впервые появилось прилагательное "готический" в значении "мрачный, мистический, ужасный". Речь идёт об английском писателе Horace Walpole, который в 1764 г. анонимно опубликовал готический роман (The Gothic novel) "Замок Отранто" (The Castle of Otranto). Понятие "готический роман" существует в литературе официально и имеет своё определение. Также существует термин "викторианская готика" в литературе. К нему относятся, например, произведения Эдгара Аллана По. Собственно, перечислять авторов произведений в таком духе бессмысленно, поскольку речь идёт не об одной-двух книгах, а о целом литературном направлении. Существует даже "готическая сатира". http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_romance

Готы ищут в музыке заряд меланхолии, депрессии, основанный на религиозно-философском мировоззрении, часто с мистическими персонажами и т.д. и т.п., короче, что и в литературе... Панки же думают, что готика это музыка, которая каким-то образом поставила своей целью выделиться из общей волны панка и рок-н-рола... И что появились некие "боги" в типе "баухаусоф", которые, по их мнению, стали отцами всего "тру". И что, скажем, Mandragora Scream, творчество которых основано на том же Эдгаре Аллане По, скопировали, падлы, и извратили по-настоящему "готичный стиль", заложенный "баухаусами". А то и вообще они "тупые" "металлюги"...
Парадокс заключается и в том, что часто и в готик роке, например, в том же Inkubuss Sukkubus и Mortiis, присутствуют действительно готические элементы, которые, однако, почему-то идейно не сочетаются с творчеством "сьюкси", "баухаусоф" и т.д. Вокалистка "инкубов" вообще страшная фанатка магии, мистики, различных религиозных учений, символов, кажется, ей помогает в этом даже знание латыни...
Возникает справедливый вопрос: какое к чёрту отношение имеет к готике панк????
Kveldsulf
Опять ты сказочную ослоеботину пишешь. У тебя это кончится когда-нибудь?
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 28 Май 2008, 13:31) *

Опять ты сказочную ослоеботину пишешь


Думал, ты в этот раз напишешь ответ так же остроумно, логично и убедительно, как и всегда. Но похоже, в этот раз тебе действительно нечего ответить...

Ведь ты же был всегда против толкования "готики" как "мрачного, оккультного, мистического". Собственно, на этом и строятся все убеждения панков, что "готика" - это не "демоны" и "вампиры", а исключительно стиль архитектуры. И было бы всё зашибись, если бы этот термин не появился в литературе... А литература и музыка, как известно, имеют много общего.
Rympelpyshkin
Kveldsulf
ты что, не понял, что у него это неизлечимо?_

Цитата
Готы ищут в музыке заряд меланхолии, депрессии, основанный на религиозно-философском мировоззрении


Господи, сколько можно! Достали с этим мировоззрением уже(
mondeslicht
Цитата(Samara Morgan @ 28 Май 2008, 13:39) *

Господи, сколько можно! Достали с этим мировоззрением уже(


Samara Morgan, тебя вообще не понять, кто ты... Ни нашим, ни вашим...
Kveldsulf
Цитата(mondeslicht @ 28 Май 2008, 13:37) *

Думал, ты в этот раз напишешь ответ так же остроумно, логично и убедительно, как и всегда. Но похоже, в этот раз тебе действительно нечего ответить...

Силы человеческие не безграничны, а одно и то же писать по сто раз даже мне надоедает.

Цитата(Samara Morgan @ 28 Май 2008, 13:39) *

Kveldsulf
ты что, не понял, что у него это неизлечимо?

Когда ему надоест слушать готик-митол, будет так же ревностно постпанк защищать, примеры есть.

Я всего лишь за истину и против искажения фактов, мне все равно, что отдельные готики готикой считают equal.gif
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 28 Май 2008, 13:52) *

Силы человеческие не безграничны, а одно и то же писать по сто раз даже мне надоедает.


Kveldsulf, ты ж, пойми, существующее мнение о том, что "всё произошло из панка", конечно, имеет достаточно сильную раздутую в субкультуре моральную поддержку. Эта поддержка также необходима тем, кто благодаря ней получил большое общественное признание и на данный момент занимается проституцией на музыкальной сцене, собирая большой урожай преданных "фэнов"... Такое наблюдалось и наблюдается тотально во всех стилях, подстилях, жанрах и т.п. Возьми тот же норвежский "тру блэк"... Все эти "кровоиспускания" на сцене, отказ лейблов на заключение контрактов, запись в "подвалах", убийства и самоубийства членов групп, частичный государственный запрет и гонения и т.п. Что это было, как ты думаешь??? Это была офффигительная реклама!!! Именно благодаря этому все эти "тру" группы играют сейчас на сцене по польшей мере х...ню, но собирают стадионы фэнов... Все ваши "сьюкси" с "баухаусами" также заслужили огромную поддержку в обществе и стопроцентную известность в панк-среде. И также "баухаус" разыграл трагедию, типа, что они в последний раз выпустят очередную еботень и уйдут, как Карлосон... Все известные музыкальные печатные издания их поддержали, взяли интервью, приложили бонус-трэки на сиди... плюс пятьдесят процентов популярности...

Ты говоришь о стилях, я тебе говорю о музыкальной концепции и идеи. Любой, кто сейчас берёт в руки гитару, вряд ли "нарифмует" что-то, что ну прямо нигде никогда не встречалось... Будь-то "битлз" или "металлика" - все это процесс превращения рока в металл, как стиль игры. На базе рока, или на базе металла можно сделать любой "идеологический" "апгрейд", наполнив тексты любым содержанием: от тем чеченского конфликта до сатанизма... Почти все попсовые группы использую электрогитары и элементы металла. Да и вообще, делать мировое турне с двумя гитаристами и клавишником это не оркестр с собой возить. Гитара - один из самых дешёвых, доступных, неприхотливых и в то же время достаточно богатый по своим возможностям инструмент, которому можно придать любую окраску звука, будь-то попса или металл.

Так вот именно в "идее", "концепции" музыки как раз и заключается, в большей степени, суть его направления. Одинаково насрать, изпользуешь ли ты при этом синтезатор или нет (вся попса синтезаторная) или, мошт, в твоей музыке присутствует некие ритмы свыше двух ударов в секунду, способных, с т.з. психологии, вызвать экстаз и т.п. Вся эта х..ня встречается и в попсе... Включи верку сердючку или любой "клубный хит"- будут тебе ритмы... Всё это обычная стилевая реклама и не более.

Вопрос не в том, какой идиот "набрал" на инструменте "готический рифф" или просто съебенил с потолка нечто "выдающееся" по его мнению (если завтра кто-то изобретёт 200-киллограмовый "бас-треугольник" и скажет, что это настоящий индастриал, найдутся те, кто в это поверит), а в том, кто является автором духовного начала мистики и хоррора, которого берут за основу современные группы, пытаясь воплотить в своей музыке эмоции литературных произведений. Холод, страх, темы смерти и одиночества, любовь через призму мистики и оккультизма... Вот атрибут групп, именующих себя "готическими". Для написания музыки, в первую очередь, требуется духовный настрой. Это даже важнее, чем виртуозное владение инструментом. Тот же Тило Вольф вообще является самоучкой. Он никогда не оканчивал музыкальной школы и не имеет музыкального образования. На начальных порах ему помогали, играли на клавишах за него и исправляли "логические" ошибки в партитуре. Но содержание его эмоций передовалось в музыке точь в точь с его эмоциональным состоянием, вызванным, с его слов, тяжёлым жизненным периодом и своеобразным религиозно-философским видением мира. Любой творец, должен черпать вдохновение. Готическая музыка произошла не от рокеров, панков или металлюг, а из источников этого вдохновения, каким явилось направление готического романа в литературе. Ещё раз даю сноску на этот жанр литературы: http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_fiction

И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что???
"The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story".
Читать: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera

Другими словами, 1986 г., когда Эндрю Ллойд-Вебер написал музыку к этому произведению, справедливо можно считать появлением "тру" готической музыки, как реализации готического направления в литературе. Возможно, было что-то и раньше... (до этого уже было снято много фильмов про Дракулу, Носферату, Франкенштейна и т.п. с музыкальным сопровождением) Ведь подобного рода кинематограф существовал уже сто лет назад (примечательно, что Дракулу называют готическим фильмом, появившимся за полвека до того, когда кто-то из панкеров пёрнул словом "готик"). Развитие панка, рока, металла было в стороне от идеологии "хоррора", но оказало стилевое влияние на создание готической музыки. Тема уже была не нова. И если отдельные панки начали играть страшилки - это не означает, что они их изобрели. К тому же кроме стёба и выёбства в этой музыке ничего не было... Лишь с появлением Lacrimosa появилась готическая музыка в современном смысле.

Собственно, не удивительно, что Тило подчёркивал сходство готической музыки с классикой и сам слепил половину своего творчества по её образу и подобию...

А вы "баухаус", ёпть, "баухаус"... Интересно, они сами-то знают, что их считают "готами"... Наверное только в смысле "варваров"...
GLobus
Гк/Ам, мальчег, кг/ам.

Высосал кучу бреда из пальца, наврал, надергал цитат, а мозга применил - 0%.

И сколько ты этот пост выблевывал? Время можно было гораздо конструктивнее потратить.
Kveldsulf
Декорр давным-давно подобным занимался, только у него противопоставление одной потребительской музыки, выдаваемой за эталон искусства, другой потребительской музыке не было.
Цитата(mondeslicht)
Kveldsulf, ты ж, пойми, существующее мнение о том, что "всё произошло из панка", конечно, имеет достаточно сильную раздутую в субкультуре моральную поддержку. Эта поддержка также необходима тем, кто благодаря ней получил большое общественное признание и на данный момент занимается проституцией на музыкальной сцене, собирая большой урожай преданных "фэнов"...

Знаешь вот что интересно? Поменяй "панк" на "металл" в данном случае, смысл вообще никак не переменится. Постпанк, правда, в силу своей ироничности и в силу отсутствия напускного нонконформизма, гораздо более зрел, поэтому и более интересен. Я не про игру в "инди" говорю, а про серьезные имена вроде Сьюкси, Баухаус, Кьюр или Джой Дивижн. Пытаясь для готик-металла подобное подыскать, я натыкаюсь на всякие парадайс лосты, театры трагедии, крематори и прочее, о чем через 10 лет и не вспомнит никто. Ну смешно же их в один ряд со Сьюкси и Кёртисом ставить. Можно дальше копнуть - к Велвет Андеграунд и Дорз в случае с постпанком и Джудас Прайст и Блек Саббат в случае с готик-металом. Опять смешное сравнение? Ну, для тех, кто знают про Лу Рида и Джима Моррисона, смешное до гротеска.
Цитата
а в том, кто является автором духовного начала мистики и хоррора, которого берут за основу современные группы, пытаясь воплотить в своей музыке эмоции литературных произведений. Холод, страх, темы смерти и одиночества, любовь через призму мистики и оккультизма... Вот атрибут групп, именующих себя "готическими". Для написания музыки, в первую очередь, требуется духовный настрой. Это даже важнее, чем виртуозное владение инструментом. Тот же Тило Вольф вообще является самоучкой. Он никогда не оканчивал музыкальной школы и не имеет музыкального образования. На начальных порах ему помогали, играли на клавишах за него и исправляли "логические" ошибки в партитуре. Но содержание его эмоций передовалось в музыке точь в точь с его эмоциональным состоянием, вызванным, с его слов, тяжёлым жизненным периодом и своеобразным религиозно-философским видением мира. Любой творец, должен черпать вдохновение. Готическая музыка произошла не от рокеров, панков или металлюг, а из источников этого вдохновения, каким явилось направление готического романа в литературе. Ещё раз даю сноску на этот жанр литературы: http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_fiction

Ну вот я уже говорил про плоские, однобитные и банальные в контексте мировой культуры образы того, что ты готикой считаешь. В цитате оно всё. Про жанр литературы еще добавлю - это жанр беллетристический, развлекательный, для слабонервных дам. Ты сам-то читал готические рассказы? Я вот читал сборник, выходивший на "Азбуке Классика" - что-то на уровне Дарьи Донцовой и Стивена Кинга, только в 18 веке написаное. Не Гофман и не Майринк. Да, причем замечу, что если для Инкубус Суккубкус мистика непосредственно связана с эзотерикой и викканской традицией, и является побочным элементом этих увлечений, если для Розза окультизм был частью общей картины музыки, то декларация подобного в качестве основы концепции - это забавно. Сомневаюсь, что даже готик-метал-музыканты этим страдают, но если да, то как можно к подобному серьезно относиться? Ну это все равно что Рене Генон vs. Паоло Коэльо biggrin.gif

Да, и сопоставлять готический роман и готическую музыку, это все равно, что сопоставлять дум-метал и дум-3
Цитата
И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что???
"The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story".

Ну да, и что из этого следует? Что Иисус Христос - Суперстар - готика?
DiffuZor
Цитата(Samara Morgan @ 28 Май 2008, 15:39) *

Kveldsulf
ты что, не понял, что у него это неизлечимо?_
Господи, сколько можно! Достали с этим мировоззрением уже(


Самара, у меня к Вам развилось настоящее человеческое уважение...

Цитата(mondeslicht @ 28 Май 2008, 17:02) *


И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что???
"The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story".
Читать: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera


Боюсь, что со злости мы тут точно не укакаемся, но зато поржем на "ура"


Честно гря, не понимаю, как можно ставить в один ряд Джой Движн, Баухаус с Найтвишем или Эпикой?? Последний - это прежде всего металлисты, играющие красивую музыку... но вся их игра с готикой так и останется игрой. Отдельные элементы готики можно даж у Цоя найти, тож темы одиночества, отрешенности, иногда чего пугающего и мрачного... что, тоже гот?? Та же Эпика, не смотря на красивости музыки и и вокалистки( up.gif ) смотрится довольно дешево с рваным, грязноватым Баухаусом.

Болтовня про Вебера - это не больше, чем болезненное умозаключение, подкрепленное довольно сомнительными доводами, которые доводами-то и не являются...
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 28 Май 2008, 15:40) *

Знаешь вот что интересно? Поменяй "панк" на "металл" в данном случае, смысл вообще никак не переменится.


Лично я никогда не говорил, что я металлист хотя бы потому, что не знаю даже основных представителей этого направления, таких как Metallica, Judas Priest, Iron Maiden, Accept, Megadeth и др. Для меня их музыка сравнима со Зверями! Я не слушаю сраное бездуховное железо. Даже несмотря на мои периодические "залёты" в black и death metal, не считаю веским основанием для выражения своей признательности к металлу. Просто в ряде случаев в рамках этих стилей музыкантам удаётся даже только с помощью одних гитар, без каких либо клавиш, "вдохнуть" в железо весьма хорошую атмосферу холода и мрака. Взять тот же Dark Funeral или Behemoth. Только в таком случае "железо" наполняется для меня "духовной силой". В остальном я хотел насрать на все "хэви металлы" и "хард роки"...


GLobus
2 Мандашлик:
Вот теперь жжешь! *rofl*

А какую ты музыку вообще слушаешь? Какие стили? А группы? А почему ты эту музыку слушаешь?

Мне действительно очень интересно. Никакой иронии.
Уходящая в ночь
А меня бесит, что некоторые люди выучили слово из трех букв, и всех, кто выглядит неформально называют ЭМО...
DiffuZor
Цитата(mondeslicht @ 28 Май 2008, 18:59) *

Лично я никогда не говорил, что я металлист хотя бы потому, что не знаю даже основных представителей этого направления, таких как Metallica, Judas Priest, Iron Maiden, Accept, Megadeth и др. Для меня их музыка сравнима со Зверями! Я не слушаю сраное бездуховное железо. Даже несмотря на мои периодические "залёты" в black и death metal, не считаю веским основанием для выражения своей признательности к металлу. Просто в ряде случаев в рамках этих стилей музыкантам удаётся даже только с помощью одних гитар, без каких либо клавиш, "вдохнуть" в железо весьма хорошую атмосферу холода и мрака. Взять тот же Dark Funeral или Behemoth. Только в таком случае "железо" наполняется для меня "духовной силой". В остальном я хотел насрать на все "хэви металлы" и "хард роки"...


Как будто тебя хэви-металлы и харды чем-то обидели=) столько ненависти=) как будто твои эпики, афтыр воревы андерграундней=)

Цитата(Уходящая в ночь @ 28 Май 2008, 20:30) *

А меня бесит, что некоторые люди выучили слово из трех букв, и всех, кто выглядит неформально называют ЭМО...


А я люблю слово Х..Й и пост-панк Баухауса
Rympelpyshkin
Цитата(mondeslicht @ 28 Май 2008, 15:02) *

Kveldsulf, ты ж, пойми, существующее мнение о том, что "всё произошло из панка", конечно, имеет достаточно сильную раздутую в субкультуре моральную поддержку. Эта поддержка также необходима тем, кто благодаря ней получил большое общественное признание и на данный момент занимается проституцией на музыкальной сцене, собирая большой урожай преданных "фэнов"... Такое наблюдалось и наблюдается тотально во всех стилях, подстилях, жанрах и т.п. Возьми тот же норвежский "тру блэк"... Все эти "кровоиспускания" на сцене, отказ лейблов на заключение контрактов, запись в "подвалах", убийства и самоубийства членов групп, частичный государственный запрет и гонения и т.п. Что это было, как ты думаешь??? Это была офффигительная реклама!!! Именно благодаря этому все эти "тру" группы играют сейчас на сцене по польшей мере х...ню, но собирают стадионы фэнов... Все ваши "сьюкси" с "баухаусами" также заслужили огромную поддержку в обществе и стопроцентную известность в панк-среде. И также "баухаус" разыграл трагедию, типа, что они в последний раз выпустят очередную еботень и уйдут, как Карлосон... Все известные музыкальные печатные издания их поддержали, взяли интервью, приложили бонус-трэки на сиди... плюс пятьдесят процентов популярности...

Ты говоришь о стилях, я тебе говорю о музыкальной концепции и идеи. Любой, кто сейчас берёт в руки гитару, вряд ли "нарифмует" что-то, что ну прямо нигде никогда не встречалось... Будь-то "битлз" или "металлика" - все это процесс превращения рока в металл, как стиль игры. На базе рока, или на базе металла можно сделать любой "идеологический" "апгрейд", наполнив тексты любым содержанием: от тем чеченского конфликта до сатанизма... Почти все попсовые группы использую электрогитары и элементы металла. Да и вообще, делать мировое турне с двумя гитаристами и клавишником это не оркестр с собой возить. Гитара - один из самых дешёвых, доступных, неприхотливых и в то же время достаточно богатый по своим возможностям инструмент, которому можно придать любую окраску звука, будь-то попса или металл.

Так вот именно в "идее", "концепции" музыки как раз и заключается, в большей степени, суть его направления. Одинаково насрать, изпользуешь ли ты при этом синтезатор или нет (вся попса синтезаторная) или, мошт, в твоей музыке присутствует некие ритмы свыше двух ударов в секунду, способных, с т.з. психологии, вызвать экстаз и т.п. Вся эта х..ня встречается и в попсе... Включи верку сердючку или любой "клубный хит"- будут тебе ритмы... Всё это обычная стилевая реклама и не более.

Вопрос не в том, какой идиот "набрал" на инструменте "готический рифф" или просто съебенил с потолка нечто "выдающееся" по его мнению (если завтра кто-то изобретёт 200-киллограмовый "бас-треугольник" и скажет, что это настоящий индастриал, найдутся те, кто в это поверит), а в том, кто является автором духовного начала мистики и хоррора, которого берут за основу современные группы, пытаясь воплотить в своей музыке эмоции литературных произведений. Холод, страх, темы смерти и одиночества, любовь через призму мистики и оккультизма... Вот атрибут групп, именующих себя "готическими". Для написания музыки, в первую очередь, требуется духовный настрой. Это даже важнее, чем виртуозное владение инструментом. Тот же Тило Вольф вообще является самоучкой. Он никогда не оканчивал музыкальной школы и не имеет музыкального образования. На начальных порах ему помогали, играли на клавишах за него и исправляли "логические" ошибки в партитуре. Но содержание его эмоций передовалось в музыке точь в точь с его эмоциональным состоянием, вызванным, с его слов, тяжёлым жизненным периодом и своеобразным религиозно-философским видением мира. Любой творец, должен черпать вдохновение. Готическая музыка произошла не от рокеров, панков или металлюг, а из источников этого вдохновения, каким явилось направление готического романа в литературе. Ещё раз даю сноску на этот жанр литературы: http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_fiction

И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что???
"The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story".
Читать: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera

Другими словами, 1986 г., когда Эндрю Ллойд-Вебер написал музыку к этому произведению, справедливо можно считать появлением "тру" готической музыки, как реализации готического направления в литературе. Возможно, было что-то и раньше... (до этого уже было снято много фильмов про Дракулу, Носферату, Франкенштейна и т.п. с музыкальным сопровождением) Ведь подобного рода кинематограф существовал уже сто лет назад (примечательно, что Дракулу называют готическим фильмом, появившимся за полвека до того, когда кто-то из панкеров пёрнул словом "готик"). Развитие панка, рока, металла было в стороне от идеологии "хоррора", но оказало стилевое влияние на создание готической музыки. Тема уже была не нова. И если отдельные панки начали играть страшилки - это не означает, что они их изобрели. К тому же кроме стёба и выёбства в этой музыке ничего не было... Лишь с появлением Lacrimosa появилась готическая музыка в современном смысле.

Собственно, не удивительно, что Тило подчёркивал сходство готической музыки с классикой и сам слепил половину своего творчества по её образу и подобию...

А вы "баухаус", ёпть, "баухаус"... Интересно, они сами-то знают, что их считают "готами"... Наверное только в смысле "варваров"...


мляя..........еле осилила. Ты знаешь, тут можно сказать только одно:
"Как трудно бывает выразить мысль! Особенно если ее нет..."(с)
Kveldsulf
Цитата(DiffuZor @ 28 Май 2008, 19:52) *

Как будто тебя хэви-металлы и харды чем-то обидели=) столько ненависти=) как будто твои эпики, афтыр воревы андерграундней=)

Можно подумать, эпики и афтерфоревы не металл играют
GLobus
Они Готику играют! А не панк позорный! D:
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 28 Май 2008, 21:37) *

Можно подумать, эпики и афтерфоревы не металл играют


Парадокс в том, что если ты спросишь любого металлиста, воспитанного в "лучших" традициях классического хэви, о том, металл ли "эпики" и "афтерфоревы" с "визин темптейшенами", он ответит, разумеется: "Не говори х..ни, они не соответствуют ни одному условию настоящего металла". В результате всё сведётся к тому, что это "поп"... причём, невероятно коммерческий, раскрученный, продажный и т.д. и т.п. Но что верно, так это то, что никто толком не объяснит, почему же они так разительно отличаются от "бейонс", "шакиры" и "димы билана"... Никто не объяснит также, почему их называют "симфо-металлом". А что, собственно, такое "симфо металл"? Металл с оркестром? Так он и у "металлики" есть! Ну а разница, опять, в чём? Точнее, в чём сходство???

Конечно, технику игры и сам стиль игры на электрогитаре «двигали» изобретатели «дисторшенов», «бензопил» на гитарах и проч. стилевых элементов. В узком стилистическом плане можно, например, утверждать, что "эпики" и "афтерфоревы" с "визин темптейшенами" в плане гитарного саунда не изобрели ничего нового из того, что было, скажем, у той же «металлики». Да, так и есть. Ну и что из этого??? Они что, ставили своей целью создать что-то невероятно "техничное" или "придумать" какую-то новую фишку в технике игры на гитаре??? Глупость! Они не "взяли" гитары за основу, а лишь "добавили" их - в этом большая разница.

Но недостаток этих групп имеется и весьма существенный. В плане концептуальности они не соответствуют "готике" в буквальном смысле, как бы они к ней ни "клеились". В плане эмоций их музыка достаточно слаба и примитивна в сравнении с настоящим женсковокальным готик металлом в духе, например, Dreams Of Sanity.

Ещё хотел сказать, что пресловутая комбинация: красивое оперное сопрано + гроул (бэк вокал) + плотная гитарная и ритм секция (металл и ударные) + «красивая клавишная атмосфера» (синтезаторы или фортепьяно), не могла не быть содранной с классических оперных произведений. Панк не продвигал сопрано в музыку. Не продвигал сопрано в музыку и хэви металл со своим дебильным «визгом». Одними из первыми, кому это замечательно удалось, были Nightwish. Тарья исполняла классические оперные произведения для «светской» публики, а потом отправлялась с группой в турне, исполняя тексты, написанные Туомасом. Она совмещала оперную карьеру с участием в группе. До настоящего времени подобных аналогов нет. В готик металле существуют вокалистки с неплохими вокальными данными, красивым вокалом, академическим образованием (хотя очень редко), но всего этого им недостаточно, чтобы на уровне исполнить классические произведения, как это делала Тарья. Творчество группы, однако, не считается готик металлом, хотя на ранних альбомах наличие готических элементов у «найтов» очевидно и в ряде случаев не отрицается критиками. Все "эпики" и "афтерфоревы" с "визин темптейшенами" есть пародия на "найтов" в плане контраста сопрано с тяжёлой музыкой. Симона из "эпики" услышала Тарью ещё когда ходила под стол пешком и решила заняться вокалом. Флоор из "афтер форевер" признаётся, что "найты" повлияли на их творчество очень сильно. Ну а про "визин темптешн" запустили байку, что они якобы "ответный удар" "найтам".

Цитата(GLobus @ 28 Май 2008, 18:12) *

А какую ты музыку вообще слушаешь? Какие стили? А группы? А почему ты эту музыку слушаешь?


Основной "идеологический косяк": Lacrimosa, Untoten, Sopor Aeternus, Samsas Traum, Illuminate и Mantus.

Цитата(DiffuZor @ 28 Май 2008, 16:07) *

Отдельные элементы готики можно даж у Цоя найти, тож темы одиночества, отрешенности, иногда чего пугающего и мрачного... что, тоже гот??


Тема одиночества встречается у всех откровенно попсовых групп, как и тема любви. У Lacrimosa девять из десяти песен посвящаются первой в комбинации со второй. Вот только одно маленькое замечание... Эти темы рассматриваются через "религиозно-философскую" призму. Если у димы билана разлука - это ночь без секса и поиск новой шлюхи, то Тило видит в любви божественное начало, а разлука означает душевную боль, равносильную физическим страданиям Христа, отрешённость от "божественного дара" и смерть... Тексты Цоя следует воспринимать в политическом контексте. Появление подобных групп обусловленно историко-политическими факторами нашего государства на конкретном этапе его развития.

"Тру" (Untoten):
Изображение

"Не тру", но симпатишно (Epica):
Изображение
Kveldsulf
Цитата(mondeslicht)
Но что верно, так это то, что никто толком не объяснит, почему же они так разительно отличаются от "бейонс", "шакиры" и "димы билана"...

Поясняю. До уровня Бейонс им как до луны, ибо в раскрутку таких проектов вкладывают немалые деньги, а пробиться на поп-сцену очень тяжело. Зато можно найти целевую аудиторию, и пиарить музыку там. Деньги не те, конечно, но и возможностей больше. Сами музыканты в силу своего таланта стараются делать примерно то, что им нравится, а лейблы и продюссеры подправляют им саунд с целью обеспечения потребностей аудитории. Увлеклись люди симфоблеком, дадим им симфоблек, увлеклись металом с бабами - дадим им метал с бабами. Независимость любой мало-мальски раскрученой сцены, готической, металлической, индустриальной - это иллюзия, иногда култивируемая также для большей популярности. Диски, причем, это не единственная статья доходов группы - многие группы имеют массу денег с тура, как человек, организовывавший концерты тебе говорю.. А уж начав получать деньги, им сложно маневрировать ради творческой свободы - эксперименты чреваты потерей аудитории. Вот и лабают музыку "в стиле", пиарятся в журналах, типа Оркуса и Дарк-Сити (уж не знаю, как в них, а в Роллинг Стоуне за интервью с группой журналу платит лейбл). Я не говорю, что это хорошо, или что это плохо, просто это те иллюзорные категории, которыми оперируешь ты.

Металлика, к слову, самая продажная и мерзкая группа. Не боролись бы со студентами и старушками, не писал бы подобного, но факт - что Майкл Джексон, что Металлика - разницы никакой.

А уж то, что ты метал от неметала отличить не можешь, говорит, что ты зациклился на одной музыке и дальше нее не видишь ничего. Interpol послушай, что ли. Не готика ни разу, но хоть увидишь, что кроме того, о чем в Оркусе и Дарк Сити пишут, еще и другая музыка бывает
GLobus
Квельд, что уж сразу Интерпол ему советовать? Не оценит же.

Может лучше чего из Heavenly Voices порекомендовать, раз уж ему так поющие бабенки нравятся?
Kveldsulf
Цитата(GLobus @ 29 Май 2008, 07:51) *

Квельд, что уж сразу Интерпол ему советовать? Не оценит же.

Да подумал о хорошей музыке, которая не электроника и точно ничем на металл не похожа.
DiffuZor
Цитата(mondeslicht @ 29 Май 2008, 02:05) *


Тема одиночества встречается у всех откровенно попсовых групп, как и тема любви. У Lacrimosa девять из десяти песен посвящаются первой в комбинации со второй. Вот только одно маленькое замечание... Эти темы рассматриваются через "религиозно-философскую" призму. Если у димы билана разлука - это ночь без секса и поиск новой шлюхи, то Тило видит в любви божественное начало, а разлука означает душевную боль, равносильную физическим страданиям Христа, отрешённость от "божественного дара" и смерть... Тексты Цоя следует воспринимать в политическом контексте. Появление подобных групп обусловленно историко-политическими факторами нашего государства на конкретном этапе его развития.



Вот же писец=) Такое занудство я встречал только у местного религиозного фаната - Аергиса. А такой чущи еще никогда не встречал=) ваши тило вольфы и прочие чудаки - в таком случае ничем не лучше димы биланов... и не надо нести очередную чушь на 2000 страниц о "религиогзно-философских корнях". Рядом с Joy Division - это все депрессивные подросточки, играющие в депрессию... Какой у Цоя полит.контекст??? ты чо?? Впрочем, ты у Летова фашизм умудрился увидеть. мне это напоминает разговоры Мурата Аджи о том, что все произошли от тюрков. Так же пафосно, дубово и безосновательно. Только этому мудаку верят, а ты только слюной брыжжешь...
Kveldsulf
У Цоя, кстати, дофига постпанковых фишек, содранных с The Cure, но доморощенный уровень и балалаечно-дворовый антураж не дают их серьезно воспринимать. У нас весь русрок с постпанка косил в 80-е, но неудачно
mr.White
Цитата(Kveldsulf @ 29 Май 2008, 11:45) *

У Цоя, кстати, дофига постпанковых фишек, содранных с The Cure, но доморощенный уровень и балалаечно-дворовый антураж не дают их серьезно воспринимать. У нас весь русрок с постпанка косил в 80-е, но неудачно

Мне у Цоя вокал the Sisters of Mersy всегда напоминает equal.gif
GLobus
Интересное у тебя слуховое восприятие:). Мне ни разу не напоминает, я даже при всем желании спутать не смогу:).
mr.White
Цитата(GLobus @ 30 Май 2008, 07:38) *

Интересное у тебя слуховое восприятие:). Мне ни разу не напоминает, я даже при всем желании спутать не смогу:).

Ну, я вернее не совсем то написал equal.gif
я имел ввиду ассоциируется чтоли...
elithabeth
Цитата(Pakostnik @ 13 Май 2008, 06:47) *

Ненавижу панков. Готика, металл... произошли от панков? Это так считать что человек произошел от обезьяны, кому нравится считать себя обезьяной? Если смотреть дальше то и панк произошел откуда нибудь, например от rock'n'rolla, это направление появилось раньше панков.


ну уж нет стиль музыки готика пришёл от панка.....pfff
elithabeth
Цитата(Уходящая в ночь @ 28 Май 2008, 15:30) *

А меня бесит, что некоторые люди выучили слово из трех букв, и всех, кто выглядит неформально называют ЭМО...

а причём тут эмо......?
kolen
Цитата
Ето был самый первый стиль готики Так почему про него забыли?

Готека пошла от Kraftwerk и это все знают. И не надо сравнивать высокодуховных, нравственных и чувственных готов с панками, которые только бухают и не моются.
mondeslicht
Цитата(Dark Izotop @ 19 Апрель 2008, 18:23) *

Адекватным может быть только личное мировоззрение, хотя и не всегда.

Готег-мировозрение, такой пафос, что уже тошнит sick.gif


С юридической стороны готам разумно признать, что у них всё же есть определённое мировоззрение. Только так криминальные наезды на готов можно будет подвести под экстремизм, поскольку посягательство на гота осуществляется не просто как на человека, носящего чОрное, а как на представителя социальной группы, членам которой свойственна определённая система взглядов, непротиворечащая устоям демократического общества. Как известно, согласно п. "е" ч. 2 ст. 63 УК РФ, совершение преступления по мотиву идеологической ненависти или вражды к какой-либо социальной группе является обстоятельством, отягчающим наказание. Поэтому трубите дальше, что готы лишены единого мировоззрения, если мозгов нет...
Kveldsulf
Так уголовным кодексом пользуются только пидорасы (вне зависимости от сексуальной ориентации)
Например, милиционеры, впаявшие условный срок Савве Тереньтеву
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 18 Ноябрь 2008, 12:13) *

Этой статьей пользуются только пидорасы (вне зависимости от сексуальной ориентации)


Относительно пидорасов, как раз, вопрос остаётся открытым, поскольку вражду к пидорам не совсем логично отождествлять с враждой по половому признаку. Это разные вещи. В первом случае речь идёт не столь о половой вражде, сколько о нетерпимости к извращенцам, т.е. к лицам с определёнными отклонениями психики. Точно также можно ненавидеть, скажем, педофилов, и никакого отношения к экстремизму это иметь не будет.

Мотив п. "е" ч. 2 ст. 63 УК РФ универсален в уголовном законе. Любое преступление может быть совершено по экстремистскому мотиву, что влечёт более строгое наказание. И несмотря на то, что наказание, как превентивная мера, полная хуйня, так или иначе будет лучше, если посягательства на готов будут рассматриваться как преступления экстремистской направленности.
Kveldsulf
Сам же понимаешь, что наказание, как превентивная мера - хуйня, а поддержка такой практики, как, например, признание милиционеров "социальной группой" (без акцентуации на том, есть у них мировоззрение, или нет, замечу), что по любому бутет вытекать из манипулирований определениями, это нехорошо. В России подобные законы используются как государственная цензура. Разными, снова обращу внимание на слово для внимательных и сообразительных, пидорасами.

Уже сто раз говорили, что у любой субкультуры есть мировоззрение, отражающееся в отношении к тем или иным вещам, но в случае с готами это не "особый романтически-депрессивный взгляд..." и далее по faqу Андрея Наркевича.
Monsieur Hereticus
Цитата(5.45x39 @ 14 Апрель 2008, 07:18) *

C фига ли? Панк дал жизнь большей части всяких "коров", включая эмо, частично альтер. Именно из него целиком растут ноги гранжа. Снова же готика. Я уж промолчу про направления в самом панке, которых там вагон и тележка.
Потому что девочки плачущие под лакримосу в минимум 90% случаев - тоже было-неформальство, только "с мировоззрением", вечными соплями, высоко сдернутым носом и кучей пафоса. А так - вместо двориков в центре бухают портвейн на кладбищах, да гитары не таскают. А ни интеллектом, ни кругозором особо не выделяются, как показывает практика.
Вам мировоззрение не позволит, это не укладывается в его рамки.

хрена... кто тут лакримозу опустил? verymad.gif
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 18 Ноябрь 2008, 12:38) *

Сам же понимаешь, что наказание, как превентивная мера - хуйня, а поддержка такой практики, как, например, признание милиционеров "социальной группой" (без акцентуации на том, есть у них мировоззрение, или нет, замечу), что по любому бутет вытекать из манипулирований определениями, это нехорошо. В России подобные законы используются как государственная цензура. Разными, снова обращу внимание на слово для внимательных и сообразительных, пидорасами.


Я за то, чтобы понятие "социальная группа" исключить из уголовного закона нахуй, поскольку в социологии к социальным группам относятся все общности, будь-то семья или политическая партия... Для того, чтобы преступление против социальной группы было экстремистским нужен определённый мотив - нетерпимость к демократии, как форме политической организации общества и государства. Призывы к совершению преступлений против сотрудников правоохранительных органов могут быть как экстремистскими так и неэкстремистскими.
Kveldsulf
Просто надо четко этот термин в рамках юриспруденции определить.
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 18 Ноябрь 2008, 12:58) *

Просто надо четко этот термин в рамках юриспруденции определить.


Парадокс состоит в том, что это сделать невозможно... Экстремизм - это психолого-политический термин, который включает в себя экстремистскую идеологию, оценочным критерием которой выступают демократические устои цивилизованных государств, и приверженность к этой идеологии, готовность к реализации экстремистских воззрений во внешнем мире посредством совершения противоправных действий. Именно поэтому в уголовном законе фактически ни одного цивилизованного государства нет даже однокоренных с этим термином понятий. Россия, как всегда, идёт впереди планеты всей, загоняя себя в правовую ересь, противоречащую здравому смыслу, и продолжая "штамповать" ещё более идиотские поправки и изменения к и без того бредовому законодательству...
Kveldsulf
Я не про экстремизм, я про "социальную группу". Слово "экстремизм" со всей неоднозначностью определения термина нарочно введено в юридический оборот для применения его при политических репрессиях.
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 18 Ноябрь 2008, 13:17) *

Я не про экстремизм, я про "социальную группу". Слово "экстремизм" со всей неоднозначностью определения термина нарочно введено в юридический оборот для применения его при политических репрессиях.


А смысл вообще устанавливать более суровую ответственность за посягательство на лицо, принадлежащее к определённой социальной группе? Логика в чём? Если серийный маньяк убивает студенток, обучающихся по стечению обстоятельств в одном и том же университете, он что, покушается на социальную группу студенток? Глупо, ведь. Хотя студенты действительно образуют социальную группу. Ему и так светит вышка по ч. 2 ст. 105 УК РФ и к экстремизму это не имеет никакого отношения, да и ему от этого не холодно и не жарко. Просто преступления экстремистской направленности это особая категория преступлений, под которую не стоит лепить всякую хуйню подряд, вылетающую из уст тупых чиновников и СМИ...
elithabeth
Цитата(kolen @ 17 Ноябрь 2008, 21:21) *

Готека пошла от Kraftwerk и это все знают. И не надо сравнивать высокодуховных, нравственных и чувственных готов с панками, которые только бухают и не моются.



да ладно....панки моются кстати
Twister
Цитата(elithabeth @ 23 Ноябрь 2008, 18:29) *

да ладно....панки моются кстати


в англии может быть и моются, тут нет...
Izuil
Этой хернёй можно кормить совершенно не просвятлённых людей в подобной областити культуры. Панк- начало готики...ну не тупизм? Тоесть панки появились до начала готитки? Ну разве что если сравнивать средневековое грязное быдло, которое одевальсь в хрен занет что и воняло поскольку не моется, то да. Но Готике как таковой (что одежда, что литература и архетиктура, музыка) уже пару сотен лет. кокое вобще отношение она имеет в дол***м (извиняюсь) у которых и моральных ценностей нет? Смотрел передачу про панком германии...Бляяя..бомжи малолетние и только ( в россии еще хуже наверное). Никакой культуры ( если это культурой можно назвать) И не надо мне втирать что тут уже отписались и всё сказано..Кем сказано? каким нибудь панком? идите и убейтесь. Тут только один человек вразумительные вещи толковал, а его еще и засерали. Засранцы, вот и всё.... happy.gif
mr.White
Цитата(Izuil @ 23 Ноябрь 2008, 22:03) *

Но Готике как таковой (что одежда, что литература и архетиктура, музыка) уже пару сотен лет.

Архитектура- хрен с ним.. да
Литература- ладно..
Но что это за готичная музыка, которой 200 лет? оО
Izuil
Цитата(mr.White @ 23 Ноябрь 2008, 23:19) *

Архитектура- хрен с ним.. да
Литература- ладно..
Но что это за готичная музыка, которой 200 лет? оО

То, что сейчас называеют класикой имеет во многих композициях Готические мотивы. Готический собор, орган. Закрой глаза и посмотри что в себе несёт органная музыка. Уж точно не тупые долботрясные ритмы. Под такую музыку и умирать не стыдно....
Всё претерпело серьёзные изменеия. На прошлое не возможно не оглядываться. Имеено оттуда всё началось. Таже готика. А не с панка блин. Тупая колбасня никак не может быть готикой. Лично я этого не могу для себя допустить. В наше время очень много мёртвой музыки и мертвечина эта никак не связана с готикой как таковой. Это опять же каждый для себя придумал.....
Но это моё мнение (у всех ведь своё понимание готики типа).

http://www.youtube.com/watch?v=CTVraVgzC9U...feature=related
Вот...Закрой глаза, отключи рационалку, оставь только чувство. Посмотри какие тона рисует тебе эта музыка, что навеивает.

Можете обсирать меня сколько угодно за мои представления об этом всём.......Я лишь пошлю хакуй и ниипёт... thumbsup.gif

mondeslicht
Цитата(Izuil @ 24 Ноябрь 2008, 06:41) *

То, что сейчас называеют класикой имеет во многих композициях Готические мотивы.


Если в основу музыкального суждения ложатся наиболее эмоциональные произведения Шопена, Баха, Бетховена, Моцарта и ряда иных классиков, в которых прослеживаются меланхоличные, депрессивные, особенно если это всякого рода заупокойные католические мессы (детальный анализ Реквиема Моцарта: http://ideo.ru/requiem.html), элементы, то с таких позиций "депрессия" Joy Division, разумеется, будет казаться бездарным пост-панковским калом... Но, видишь ли, именно пост панк называется "готикой", несмотря на то, что задолго до него существовали и "готические романы", и "франкенштейны с дракулами", и элементы мистики в искусстве, не говоря уже о всяких "романтизмах", "импрессионизмах", которые особо сильно повлияли на волну NDT. Пост-панки даже сами не могут объяснить того, почему они читают книжки про вампиров и гуляют на кладбище, в то время как это фактически никак не связано с их музыкой, под которую принято трясти писькой в клубе. А если и ассоциируется, то это лишнее подтверждение тому, что готик рок - это пост-панковская основа + та "тёмная" романтика, которая уже существовала в искусстве до них, ибо книжки про вампиров Джо Дивжн не писал...
Если говорить о готике с позиций классического искусства, то немцы - отцы этой музыки, точнее, направления "Neue Deutsche Todeskunst", он же германский darkwave. Многие, кто вырос на дешёвой клубной электронно-индустриальной музыке, не способны понять Endraum по одной простой причне: Endraum - это ничто иное, как ЭТО:

Изображение

... импрессионизм, 1872 г. Только в музыке!

Поэтому классическое искусство в целом, не только классическая музыка, оказавшая сильное влияние как на метал, так и на darkwave, тесно связано со "шварце-сценой"...

P.S. Заметьте, каждый раз мои посты становятся ещё более изощрённее, опровергнуть которые то ли знаний не хватает, то ли времени... Это вам не первоначальные мои посты про Dimmu Borgir и Within Temptation...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.