Цитата(Kveldsulf @ 28 Май 2008, 13:52)

Силы человеческие не безграничны, а одно и то же писать по сто раз даже мне надоедает.
Kveldsulf, ты ж, пойми, существующее мнение о том, что "всё произошло из панка", конечно, имеет достаточно сильную раздутую в субкультуре моральную поддержку. Эта поддержка также необходима тем, кто благодаря ней получил большое общественное признание и на данный момент занимается проституцией на музыкальной сцене, собирая большой урожай преданных "фэнов"... Такое наблюдалось и наблюдается тотально во всех стилях, подстилях, жанрах и т.п. Возьми тот же норвежский "тру блэк"... Все эти "кровоиспускания" на сцене, отказ лейблов на заключение контрактов, запись в "подвалах", убийства и самоубийства членов групп, частичный государственный запрет и гонения и т.п. Что это было, как ты думаешь??? Это была офффигительная реклама!!! Именно благодаря этому все эти "тру" группы играют сейчас на сцене по польшей мере х...ню, но собирают стадионы фэнов... Все ваши "сьюкси" с "баухаусами" также заслужили огромную поддержку в обществе и стопроцентную известность в панк-среде. И также "баухаус" разыграл трагедию, типа, что они в последний раз выпустят очередную еботень и уйдут, как Карлосон... Все известные музыкальные печатные издания их поддержали, взяли интервью, приложили бонус-трэки на сиди... плюс пятьдесят процентов популярности...
Ты говоришь о стилях, я тебе говорю о музыкальной концепции и идеи. Любой, кто сейчас берёт в руки гитару, вряд ли "нарифмует" что-то, что ну прямо нигде никогда не встречалось... Будь-то "битлз" или "металлика" - все это процесс превращения рока в металл, как стиль игры. На базе рока, или на базе металла можно сделать любой "идеологический" "апгрейд", наполнив тексты любым содержанием: от тем чеченского конфликта до сатанизма... Почти все попсовые группы использую электрогитары и элементы металла. Да и вообще, делать мировое турне с двумя гитаристами и клавишником это не оркестр с собой возить. Гитара - один из самых дешёвых, доступных, неприхотливых и в то же время достаточно богатый по своим возможностям инструмент, которому можно придать любую окраску звука, будь-то попса или металл.
Так вот именно в "идее", "концепции" музыки как раз и заключается, в большей степени, суть его направления. Одинаково насрать, изпользуешь ли ты при этом синтезатор или нет (вся попса синтезаторная) или, мошт, в твоей музыке присутствует некие ритмы свыше двух ударов в секунду, способных, с т.з. психологии, вызвать экстаз и т.п. Вся эта х..ня встречается и в попсе... Включи верку сердючку или любой "клубный хит"- будут тебе ритмы... Всё это обычная стилевая реклама и не более.
Вопрос не в том, какой идиот "набрал" на инструменте "готический рифф" или просто съебенил с потолка нечто "выдающееся" по его мнению (если завтра кто-то изобретёт 200-киллограмовый "бас-треугольник" и скажет, что это настоящий индастриал, найдутся те, кто в это поверит), а в том, кто является автором духовного начала мистики и хоррора, которого берут за основу современные группы, пытаясь воплотить в своей музыке эмоции литературных произведений. Холод, страх, темы смерти и одиночества, любовь через призму мистики и оккультизма... Вот атрибут групп, именующих себя "готическими". Для написания музыки, в первую очередь, требуется духовный настрой. Это даже важнее, чем виртуозное владение инструментом. Тот же Тило Вольф вообще является самоучкой. Он никогда не оканчивал музыкальной школы и не имеет музыкального образования. На начальных порах ему помогали, играли на клавишах за него и исправляли "логические" ошибки в партитуре. Но содержание его эмоций передовалось в музыке точь в точь с его эмоциональным состоянием, вызванным, с его слов, тяжёлым жизненным периодом и своеобразным религиозно-философским видением мира. Любой творец, должен черпать вдохновение. Готическая музыка произошла не от рокеров, панков или металлюг, а из источников этого вдохновения, каким явилось направление готического романа в литературе. Ещё раз даю сноску на этот жанр литературы:
http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_fictionИ чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что???
"The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story".Читать:
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_OperaДругими словами, 1986 г., когда Эндрю Ллойд-Вебер написал музыку к этому произведению, справедливо можно считать появлением "тру" готической музыки, как реализации готического направления в литературе. Возможно, было что-то и раньше... (до этого уже было снято много фильмов про Дракулу, Носферату, Франкенштейна и т.п. с музыкальным сопровождением) Ведь подобного рода кинематограф существовал уже сто лет назад (примечательно, что Дракулу называют готическим фильмом, появившимся за полвека до того, когда кто-то из панкеров пёрнул словом "готик"). Развитие панка, рока, металла было в стороне от идеологии "хоррора", но оказало стилевое влияние на создание готической музыки. Тема уже была не нова. И если отдельные панки начали играть страшилки - это не означает, что они их изобрели. К тому же кроме стёба и выёбства в этой музыке ничего не было... Лишь с появлением Lacrimosa появилась готическая музыка в современном смысле.
Собственно, не удивительно, что Тило подчёркивал сходство готической музыки с классикой и сам слепил половину своего творчества по её образу и подобию...
А вы "баухаус", ёпть, "баухаус"... Интересно, они сами-то знают, что их считают "готами"... Наверное только в смысле "варваров"...