ALTUS
26 Январь 2010, 00:47
да тут,как посмотрю,сплошь и рядом одни будущие учителя)))если бы мои учителя были бы готами да я бы отличником стал)))
victimo
26 Январь 2010, 18:40
А я военный. и нееб*т.
MiM
26 Январь 2010, 23:32
Ну попробуй пайти в ночной клуб я вот там работаю или в морг это моя бывшая работа там кстати весело )) да и тебя могут не принимать из-за того как ты и в чем приходишь трудоустраиваться
Итцпапалотль
3 Февраль 2010, 17:19
Цитата(Chertenok2 @ 8 Апрель 2009, 12:48)

прифед!
Народ можете подсказать кем гот мог бы работать?
Куда пойти?
Не где не принимают=(((
я работаю дизайнером) самая подходящая работа для гота)
MiM
4 Февраль 2010, 04:28
Цитата(Итцпапалотль @ 3 Февраль 2010, 17:19)

я работаю дизайнером) самая подходящая работа для гота)
Да уж это смотря дизайнером чего и в наше время люди не сильно на готичные приколюхи клюют ну вот я то конечно хочу комнату спальню в готческом стиле типа барокко ну не знаю как точнее сказать не силен в этом но вот хочуу а нормальные люди по любому на это не пойдут
Итцпапалотль
4 Февраль 2010, 14:55
Цитата(MiM @ 4 Февраль 2010, 04:28)

Да уж это смотря дизайнером чего и в наше время люди не сильно на готичные приколюхи клюют ну вот я то конечно хочу комнату спальню в готческом стиле типа барокко ну не знаю как точнее сказать не силен в этом но вот хочуу а нормальные люди по любому на это не пойдут

дизайнер в полиграфии...просто наш шеф в готике не очень и думает что я такая продвинутая))))
Paranoia Doll
5 Февраль 2010, 23:31
Цитата(Nansy @ 24 Январь 2010, 20:51)

Paranoia Doll, дети это зло, они безжалостны, готовься

дааа.... эт точно
BLACKGOTH
25 Май 2010, 15:26
МНЕ ПО ,УЮ Я В ЧАСТНОМ БИЗНЕСЕ СВОЯ ФИРМА НОШУ ВСЕ БЕЗ ЗАПРЕТА

ИДИТЕ РАБОТАТЬ СТИЛИСТАМИ В САЛОН ПАРИХМАХЕРАМИ ПОШИВ ШМОТОК возьмут
Мёртвое Эго
25 Май 2010, 19:54
А я вот недавно курьером устроилась...
Night Sky
25 Май 2010, 20:33
Цитата(Мёртвое Эго @ 25 Май 2010, 20:54)

А я вот недавно курьером устроилась...
Что курьируешь?
Мёртвое Эго