Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Термин Schwarze Szene
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 18 Сентябрь 2008, 18:50) *

Это редкий талант выискивать в любом направлении самое безвкусное, стереотипное и трендовое, искренне принимая это за самое талантливое и интересное. Среди всего ритмичного индастриела - даркэлектро, среди всего даркэлектро - самое вторичное


А что такое "ритмичный индастриел"?

И почему же ты думаешь, что это всё "безвкусное"? Опять же, где критерий этой "безвкусицы"? Ведь всё сводится в любом случае к субъективной оценке и не более. Ещё, кстати, вопрос у кого больше музыкальный кругозор! Мои "гот-металические" познания начинают компенсировать мои познавательные пробелы в каком-нибудь пост-панке и синти-попе, в то же время не стихает интерес к darkwave, ambient, ethereal, dark electro/EBM, synth gothic и др. Можешь также меня поздравить с первым понравившимся мне готороком - Clan Of Xymox "Notes From The Underground" (неделю назад не вкурил совсем в содержание, а сейчас фанатею!). Предположительно, следующий диск будет Nosferatu "Anthology" (24 трэка на 2CD со всех периодов творчества). Всё это позволяет получить наиболее объективное представление о "шварце-сцене" и с чистой совестью оставаться в её рядах! rolleyes.gif
Kveldsulf
Rhythmic industrial на Heathen Harvest называют всю постиндустриальную музыку с битом. Мне просто нравится словосочетание.

Ну, может и субъективная оценка, и сотые клоны Suicide Commando и Hocico, в музыке которых штамп на штампе - это хорошая музыка, так и должно быть типа, не знаю.

Поздравляю, что оценил Clan Of Xymox - это хорошая группа, и хороший альбом. Nosferatu - занудство редкое, хотя любителям готегрока середины 80-х нравится

Шварцесцена ваша - это маркетенговый термин, для того, чтобы конвеерную музыку готам оптом сбывать.
Kveldsulf
Цитата(Lollipop @ 12 Сентябрь 2008, 13:41) *
насчет_принадлежности: у вас никогда не было ощущения что powernoise както ни в сцене =\ ??? ну нетот который DRIVE/Combichrist, Dulce Liquido, Terrorfakt, Noisuf-X... а ну ориганльные артисты? О_о

Да вопрос "относится или не относится к шварцесцене" сам по себе ответа чаще всего не несет. Во первых, на западе под "сценой", на сколько я могу судить, понимают не только музыкантов, но и тех, кто эту музыку слушает, то бишь в данном случае совокупность разных готов, индустриальщиков, синтипопперов и прочих. Исходя из этого, есть люди, которые одновременно могут Winterkaelte и Combichrist любить? Ну есть, наверное, и немало. Потом, если под "сценой" понимать музыкантов, которые выступают на одной этой самой сцене, у которых есть совместные работы, которые общаются друг с другом, то в "шварцесцену" попадет куча павернойзеров, потому что по ремиксу для разных эбм, дарк-электро, фьючерпоп груп многие из них делали. Многие также засветились на всяких готских фестевалях, типа Треффена. С другой стороны, есть довольно четко ограниченная аудитория павернойзеров, их собственный фестиваль типа Треффена: Машиненфест, свои узкоспециализирующиеся лейблы... Ну и опытным путем видно, что это другая тусовка. Индустриальная

Я вот более интересный вопрос, вытекающий из вышесказанного, задам: а можно ли готикрокеров всяких к шварцесцене-то отнести?
Kveldsulf
Да мне вот кажется, те, кто детрок разный играет, к "шварцесцене" не ближе, чем обитатели Машиненфеста. Они скорее ближе к хоррорпанковой тусе, в Штатах так еще и к сайкобилли.
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 18 Сентябрь 2008, 21:28) *

Ну, может и субъективная оценка, и сотые клоны Suicide Commando и Hocico, в музыке которых штамп на штампе - это хорошая музыка, так и должно быть типа, не знаю.


А что ты, собственно, хочешь услышать "нового" в EBM/dark electro? Это музыка для готеки, а потому не стоит искать в ней какой-то супер глубокий смысл, как в darkwave, например. Самое главное это мощные, пробирающие до самого нутра биты, дисторшированный вокал, элементы индастриела, плюс простенькая эмоциональная "готишная" мелодия. Этого вполне достаточно для дого, чтобы приятно провести время в клубе в кругу друзей за пятой, шестой, седьмой, а то и более кружкой пива... Добавь к этому неон и лазерное шоу, так вообще попадаешь в рай! rolleyes.gif

Кстати, интересно узнать плейлист на твоей готеке. Что же там играет, если не дарк электро? Ну, допустим, кое-что можно взять из synth gothic rock, из того же Clan Of Xymox или darkwave/industrial в типе Das Ich. А под остальное как плясать?
Kveldsulf
Ну какбе Хосико и Суисайд Коммандо были чем-то "новым" в начале 2000-х. Когда даркэлектра еще не успела всех заебать. Кстати, даркэлектра еще неклубная бывает, на заметку тебе. Оно с того и начиналось. А что такое дарквейв, вообще сложно сказать - самая разная музыка, втч. танцевальная

Я на пати в последнее время Исзолоскопы разные ставлю, Меммакеры, Морн Омины, и прочее, что сам слушаю ))
arcto
>у вас никогда не было ощущения
>что powernoise както ни в сцене =\ ???

— Есть такой парадокс: люди далёкие от индустриальной музыки склонны относить ритмик-нойз к шварц-сцене, фактически причисляя этот стиль к одной из разновидностей готической субкультуры. Какой твой взгляд на этот вопрос?

Действительно, на нашей сцене эти культуры существуют достаточно близко друг к другу. На ритмик-нойзовых и индустриальных мероприятиях зачастую можно увидеть представителей абсолютно разных субкультур – готов, брейккорщиков, технарей, металлистов и даже трансеров. Достаточно сложно провести четкую грань между тем, что относиться к шварц-сцене, а что нет, особенно у нас. Но на Западе, в первую очередь в Германии, где первоначально это всё и зародилось, тусовка ритмик-нойза существует по сути сама по себе. Там есть определенное количество людей, слушающих только эту музыку и посещающих только соответствующие мероприятия. Они и составляют основную массу поклонников этого стиля — там, в отличие от России, на концертах и вечеринках нет такой мешанины посетителей из других субкультур. Хорошо это или плохо, судить сложно. Но западные артисты и тусовщики отмечали, что у нас все «ярче и разнообразнее», тогда как дома им порой надоедает видеть все время одну «черную массу».

из интервью с ЯнойДарк
http://goparty.ru/article/view/90

в последний год - полтора наметилсась у нас в отечестве такая тенденция - готики стали всячески примазываться к ритмик-нойзу и тп, видимо считая что тем самым они будут выглядеть более "интеллетуальными" в глазах своих соплеменников.
по сути же и музыка и тусовки совершенно разные. другой вопрос - что тусовка павернойзеров в России крайне малочисленна. и по сути не имеет своей "сцены".
Lollipop
ну в россии вообще другой разговор... сначало бы разобраца с интернациональным положением вещей...

насчет принадлежности готпанка детрока - тоже самое что ребята написали, у меня в голове они с трудом в эту сцену попадают... больше как символичное чтото... тоже считаю отдельная сцена...
хотя дай лафин ли носферату - которых я не слушал - я бы еще туда засунул >%]
Twister
Цитата(mondeslicht @ 19 Сентябрь 2008, 14:10) *

А что ты, собственно, хочешь услышать "нового" в EBM/dark electro? Это музыка для готеки, а потому не стоит искать в ней какой-то супер глубокий смысл, как в darkwave, например. Самое главное это мощные, пробирающие до самого нутра биты, дисторшированный вокал, элементы индастриела, плюс простенькая эмоциональная "готишная" мелодия. Этого вполне достаточно для дого, чтобы приятно провести время в клубе в кругу друзей за пятой, шестой, седьмой, а то и более кружкой пива... Добавь к этому неон и лазерное шоу, так вообще попадаешь в рай! rolleyes.gif

Кстати, интересно узнать плейлист на твоей готеке. Что же там играет, если не дарк электро? Ну, допустим, кое-что можно взять из synth gothic rock, из того же Clan Of Xymox или darkwave/industrial в типе Das Ich. А под остальное как плясать?



Wumpscut послушайте чтоли, металитость как ветром сдует biggrin.gif
mist
Все любят реагировать.
Причислять и вытеснять что-то из шварц-сцены.
Говорить что они готы, или наоборот нифига не готы, и ни-в-коем-случае-не-готы.

А по факту, есть взаимодействие, есть единое информационное пространство. И очень хорошо, что сцена большая и разнообразная.

Чем кидаться какашками - всегда лучше делать что-то продуктивное, в том сегменте, который нравится.
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 19 Сентябрь 2008, 15:29) *

Я на пати в последнее время Исзолоскопы разные ставлю, Меммакеры, Морн Омины, и прочее, что сам слушаю ))


Имеются ввиду This Morn' Omina, Memmaker и Iszoloscope? Дык, первый, вроде не особо танцевабелен, больше атмосферный, а остальное, на мой взгляд, скучнее того же Hocico и всей даркэлектры в типе агротека...

Кстати, если не сложно, скажите, в России, кроме Irond, Cd-maximum и Gravitator какие ещё есть лейблы, на которых выпускаются darkwave, ethereal, ambient, industrial, dark electro, EBM, gothic rock и т.п. есть? А Bauhaus где-нибудь выпускается? spy.gif
Techno_Gott
Цитата(mondeslicht @ 27 Сентябрь 2008, 13:30) *

Имеются ввиду This Morn' Omina, Memmaker и Iszoloscope? Дык, первый, вроде не особо танцевабелен, больше атмосферный, а остальное, на мой взгляд, скучнее того же Hocico и всей даркэлектры в типе агротека...

Осико для танцпола конечно хорошо годится, но немножко приелось я думаю для "олдырей"...Омина имеет в своем запасе энергичные ритмик-нойзовые темы, да и материал будет что ли посвежее...

Цитата
какие ещё есть лейблы, на которых выпускаются darkwave, ethereal, ambient, industrial, dark electro, EBM, gothic rock и т.п. есть?

Shadowplay
distortion
Цитата(mondeslicht @ 27 Сентябрь 2008, 12:30) *

This Morn' Omina (...) вроде не особо танцевабелен, больше атмосферный

Подозреваю, что ты не пробовал. :)
Я пробовал, это был один из самых ярких моментов на пати, не говоря уж о концерте. :)
mondeslicht
Цитата(Techno_Gott @ 27 Сентябрь 2008, 21:14) *

Shadowplay


Спасибо! Жаль только выбор маленький... Кроме того, процентов тридцать выпускается на других лейблах, например Black Heaven (Irond), Black Tape For A Blue Girl (Irond), Endraum (Irond), Persephone (Irond), V/A (Gravitator)...
mist
V/A - вообще популярная группа.
mondeslicht
Цитата(distortion @ 28 Сентябрь 2008, 01:06) *

Подозреваю, что ты не пробовал. :)
Я пробовал, это был один из самых ярких моментов на пати


Похоже на техно детроид... Не? blink2.gif

Да и ещё... Видел в магазине лицензионный Covenant, но лейбл не глянул. Т.к. стоит не 17 евро, выпускает кто-то из наших, но кто? А вот Untoten где-нибудь выпускается?
Techno_Gott
Цитата(mondeslicht @ 28 Сентябрь 2008, 15:24) *

Видел в магазине лицензионный Covenant, но лейбл не глянул. Т.к. стоит не 17 евро, выпускает кто-то из наших, но кто?


Чтобы ответить на это, нужно хотя бы название альбома знать... rolleyes.gif
distortion
Цитата(mondeslicht @ 28 Сентябрь 2008, 14:24) *

Похоже на техно детроид... Не? blink2.gif

Кого?
Это n=(fp) с альбома The Drake Equation.
Kveldsulf
Цитата(mondeslicht @ 27 Сентябрь 2008, 12:30) *

Имеются ввиду This Morn' Omina, Memmaker и Iszoloscope? Дык, первый, вроде не особо танцевабелен, больше атмосферный, а остальное, на мой взгляд, скучнее того же Hocico и всей даркэлектры в типе агротека...

biggrin.gif
GLobus
Цитата(mondeslicht @ 27 Сентябрь 2008, 14:30) *

Кстати, если не сложно, скажите, в России, кроме Irond, Cd-maximum и Gravitator какие ещё есть лейблы, на которых выпускаются darkwave, ethereal, ambient, industrial, dark electro, EBM, gothic rock и т.п. есть? А Bauhaus где-нибудь выпускается? spy.gif

Soyuz Music, или же просто Союз. Выпускает до фига всяких-разных релизов всех стилей. На нем выходил последний Бау-хэ вроде бы...
Kveldsulf
Shadowplay Release выпускает исключительно этереал, готик-рок, EBM, industrial, darkwave
Techno_Gott
русские лейблы -> ABSETZER и Space-Time Continuum, специализирующиеся на ритмик/пауэр нойзе, пауэр электрониксе, эмбиенте, другой экспериментальной музыке....
mondeslicht
Можно тихо задать идиотский вопрос? А Blackmore's Night к шварце-сцене относится? По мне это тотальное говно. Просто клеют им ярлыки всякого "фолк-рока", "музыки ренессанса" и даже neo-medieval (на английской Википедии) с тематикой "средневековья". А использование мандолины и ещё пары "экзотических" инструментов вызывают феерический ажиотаж у тех, кто вырос на радио и MTV. Вплоть до обозначения их музыки, как "шедевральная". "Изюминку" добавляет и "фольк-одежда" вокалистки и микрофон в "зелени" и "цветочках", что весьма необычно для The Prodigy, Linkin Park, Сплин и Димы Билана... Примечательно, что эта группа даже попала то ли в Orkus, то ли в Zillo, несмотря на то, что о "дип пёрпл", слава, те, Господь, в них речи никогда не шло... Правда деваха в Blackmore's Night ничего так смотрится... Неплохо бы подошла для какой-нибудь нормальной folk ethereal или pagan folk группы, типа Faun.
mondeslicht
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 3 Октябрь 2008, 12:23) *

Ааа, он опять pagan folk. Я жду не дождусь, когда Dead Can Dance назовут pagan atmospheric doom gothic.


Faun реально называют medieval paganfolk. И не только их. Почему - не знаю, не я придумал.
Kveldsulf
В Оркусе и в Цилло пишут обо всем, что может быть интересно готам - от Слипкнота до Spiritual Front, при этом им скорее всего издающие лейблы и продюссеры проплачивают эти статьи. Совершенно не обязательно, что оно при этом к "шварцесцене" относится. Блэкморс Найт - это просто какая-то не особо интересная стилизация под средневековую музыку, которой Блэкмор еще на April страдать начал, готега тут совершенно не при чем.
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 3 Октябрь 2008, 12:39) *

Блэкморс Найт - это просто какая-то не особо интересная стилизация под средневековую музыку, которой Блэкмор еще на April страдать начал, готега тут совершенно не при чем.


Я тебе скажу как Штирлец, всю жизнь тусующийся в "нешварце-кругах", и зачастую, вынужденный прикидываться хорошим актёром, исполняя "Тридцать три коровы" под караоке у кого-нибудь на днюхе, что популярность Blackmore's Night в общественных массах сравнима с популярностью Roxette и Мадонны... ninja.gif
Kveldsulf
А он в каких-то иных узкообщественных кругах еще популярен?
GLobus
Цитата(mondeslicht @ 3 Октябрь 2008, 15:01) *

Я тебе скажу как Штирлец, всю жизнь тусующийся в "нешварце-кругах", и зачастую, вынужденный прикидываться хорошим актёром, исполняя "Тридцать три коровы" под караоке у кого-нибудь на днюхе, что популярность Blackmore's Night в общественных массах сравнима с популярностью Roxette и Мадонны... ninja.gif

Спасибо Вам, Капитан Очевидность.
mondeslicht
И всё же мне не даёт покоя один вопрос относительно происхождения электронной музыки в широком смысле. Можно ли сказать, что попсовая клубная электроника с битами на Европе Плюс (простите, за примитивность примера) - это самостоятельное направление, развивающееся и эволюционирующее параллельно со "шварце-сценой" ещё со времён первых музыкальных экспериментов, например, звуковых опытов Пьера Шеффера в 1948 г. (конкретная музыка)??? Другим словами, являлись ли эти эксперименты одновременным толчком как для развития коммерческой, так и некоммерческой музыки? Если да, то получится, например, что история Benassi Bros начинается ещё "с далёких 50-х", равно как и "история", скажем, той же танцевальной "даркэлектры"... При этом, как и у Benassi Bros были свои предки, ну, например, мошт, какой-нить "техно детроид", не знаю, так и у "даркэлектры" (что не отрицается). Однако получается, что корень у них один. ЛИБО современная клубная попса это лишь плагиат всех элементов электронной музыки, созданных пост панком в широком смысле? Т.е. попсовая электроника не имеет предшествеников в буквальном смысле, поскольку на всех временных этапах исходит лишь из копирования плодов развития "шварце-сцены", характерных для конкретного периода, так что-ли? Другими словами, нет такого "направления", как Benassi Bros, это лишь заимствование элементов, техно, идастриала, электро в коммерческих целях? Так?
GLobus
...А если Монди порекомендовать внимательно ознакомиться с Ishkur's Guide to Electronic Music?...

Я, конечно, знаю, что гайд этот бредовей талмуда об индастриале от Толмацкого, но хоть какую-то информационную ценность он несет. Вдруг поможет?...
mondeslicht
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 3 Октябрь 2008, 13:59) *

Причем тут шварце-сцена? Это понятие середины 90х, когда все стили уже оформились.

Нет, причем тут бенасси и постпанк?


Я мыслю проще... Смотри, что общего между Benassi Bros и Agonoize? Одно: глубокие электронные биты с "песком" и всякие дисторшированные "примочки", которые в реале, будь они в виде коротких сэмплов, фактически одинаковы. А по-твоему это не элементы techno-industrial, из которого, собственно, и выделились такие группы, как Agonoize? А ведь techno, industrial, electro - всё это равивалось на волне пост-панка, не так ли? Так вот и вопрос мой в том, кто у кого всё это "содрал" первым. И "содрал" ли вообще, ибо Agonoize это реальная эволюция пост-панка, а вот Benassi Bros может быть тоже эволюцией чего-то, что развивалось параллельно с ним... А может параллельно на поп сцене и не было никогда ничего "своего" и весь клубный поп представляет собой плагиат на наиболее доступные и понятные стаду элементы пост-панковского происхождения... Сейчас сложно найти поп музыку, где не было бы этих "битов" и дима билан не исключение.
Techno_Gott
Цитата(mondeslicht @ 3 Октябрь 2008, 15:28) *

Agonoize это реальная эволюция пост-панка

blink2.gif Ебическая сила...
Конкретные предпоссылки пожалуйста...
Kveldsulf
Минута смеха заменяет стакан сметаны.
mondeslicht
Цитата(Most_Illusive_Fish @ 3 Октябрь 2008, 15:37) *

То что хаус и раннее техно немного были похожи на EBM, то это еще ни о чем не говорит и выводить общность хауса и какого-нить Лямы Иммортеля (или что там модно сейчас) - глупо.


Сейчас модно Suicidal Romance...

А вообще я ничего не понял...

Aggrotech is an evolution of electro-industrial and dark electro with a strong influence of techno music that first surfaced in the mid-1990s, but has been revitalized in recent years. Also referred to as "Hellektro" and "Terror EBM", its sound is typified by somewhat harsh song structures, aggressive beats and lyrics of a militant, pessimistic or explicit nature. Typically, the vocals are distorted to sound hoarse, harsh and without tone. Artists also frequently use atonal melodic structures.

Допустим, аggrotech это эволюция electro-industrial, смотрим, что это...

Electro-Industrial is a typical 1990s movement. Whereas EBM was generally straightforward in structure and production, electro-industrial became known for its deep, layered sound. Typically this is a darker form of EBM, however this can often refer to acts that combine EBM with another subgenre (for example Haujobb, who combine EBM with IDM).

Вроде как следует, что electro-industrial основывался на EBM, смотрим дальше...

EBM (short for electronic body music) was coined by Ralf Hьtter of the German electronic band Kraftwerk in 1978 to explain the more physical sound of their album The Man-Machine.[1] The term was later used in its current sense by Belgian band Front 242 in 1984 to describe the music of their EP No Comment, released in the same year.[2] It denotes a certain type of danceable electronic music, a mixture of electropunk and industrial music. EBM beats are typically 4/4, often with some minor syncopation to suggest a "rock" rhythm. Heavy synths are usually prominent, and the vocals are often militaristic. This style was widely considered to be the defining sound of industrial in the 80s. In recent years, however, there has been somewhat of a schism within the EBM scene, and it is now not uncommon to hear electro-industrial and futurepop artists referred to as EBM. For this reason, many EBM fans have begun to refer to this earlier style as "old-school EBM".

Так мы пришли к Kraftwerk...

Следовательно, можно сказать, что Agonoize это потомок Kraftwerk, претерпевший несколько эволюций. Ну а Benassi Bros тоже от туда что-ли??????????

А на творчество Kraftwerk кто оказал влияние?
Kveldsulf
Ты педивикию просто буквально не воспринимай. Ее такие же люди, как и все остальные, пишут. Иногда дело, иногда - ерунду.

Электронная музыка возникла из многих источников - это dub, ранний industrial, академавангардистские музыканты, krautrock (из которого и вырос Крафтверк, в свою бытность группой Organisation его и исполнявший). Кто там большее влияние оказал на дальнейшее развитие элетронной музыки - нелепый вопрос, они все ее создали как явление, которого предже вообще не было
mist
Kraftwerk - роботы, их творчество - это холодный расчёт экспериментальной программы аудиализации информационного кода.

Прямые наследники Kraftwerk - Depeche Mode.
Кроме Depeche Mode - другой музыки не существует.
mondeslicht
В общем, происхождение Benassi Bros так и остаётся под завесой тайны... Вероятно, лет тридцать назад среди огромного количества "экспериментаторов" были и те, кто развивал электронную музыку исключительно под поп-танцполы... Именно они передали секреты коммерческого успеха всем современным электро-поп группам... Примечательно, что происхождение industrial, techno, EBM, TBM, synth каких-либо существеных неясностей не вызывает... Х..ня какая-то, сам знаю...
Kveldsulf
http://techno.org/electronic-music-guide/

Там, конечно, полубред местами, но для поверхностного ознакомления сойдёт
Kveldsulf
Бенни Бенасси - это electro house вроде как. В Ишкуровом путеводителе можно не искать, не было такого жанра на момент его написания.
Kveldsulf
Электроиндустриал - это вообще собирательный термин для всякого ибеема 90-х.
distortion
Я всё это просто EBM-ом называю, кроме клонов Hocico, которые называю "даркэлектро".
Я лох?

Про electro-industrial, конечно, слышал, но смысл его использования, по-моему, отрицательный - только путаницу вносит, т.к. отделяет от EBM-а то, что отделять от него не стоило бы, и при этом смешивает его с тем, с чем оно имеет очень мало общего. Гораздо меньше, чем с EBM-ом.
Leather Strip, например - "electro-industrial", но гораздо больше имеет общего с Nitzer Ebb, который не электроиндастриал, чем с Вампскат, который электроиндастриал.

Кстати, признаюсь, мне нравится термин "TBM", появившийся изначально как чисто маркетинговый. Сразу понятно, о чём речь.
Lollipop
Benassi и большенство его вещей и проектов tech-house>electro-house (электрохаус к моменту написания был и не имел распространения)
некоторые вещи юзаю в сетах для ebm пати - разницы не слышал пока еще никто -_-

БЕНАССИ блять... итальнец, начал в 80ом, первый релиз в 2003, вдохнавленный загибающимся юкей хардом и юэс текхаусом (кстати с папингом связи тоже никакой) делал в уникальном на тот момент фильтер ключе, юэс текхаус вышел прямиком из детроит хаус, который вышел из чикаго х., который вышел из ny гэрэдж, который появился на фоне загибающихся диско и малость вдохнавленный АМЕРИКАНСКИМ new wave, и естественно госпел рнб и прочее...

UPDATE: забыл добавить - я сейчас кушаю чо мне там приготовила сестра, слушаю riot on the radiо и дрочу на матиаса лоридсена, а через 15-30 минут пойду на концерт Headphone Killaz (которые к сожалению позорно окозались на одной сцене со злоебучими АКАДО -_-)
mondeslicht
А вот ДЕВУШКИН СОН к шварце-сцене относится? Написано, dream trip-hop какой-то... Хз что это... Стоит покупать?
Techno_Gott
Цитата(mondeslicht @ 5 Октябрь 2008, 00:17) *

А вот ДЕВУШКИН СОН к шварце-сцене относится? Написано, dream trip-hop какой-то... Хз что это... Стоит покупать?


Мой тебе совет - скачай и прослушай, прежде чем купить релиз. (если надо - обратись в личку, я скину ссыль). В целом музыка довольно интересно представлена, но для меня уныла. Я в коллекции оставил. Но думаю к шварце можно как-то побочно отнести.
Kveldsulf
Цитата(distortion @ 4 Октябрь 2008, 14:27) *

Я всё это просто EBM-ом называю, кроме клонов Hocico, которые называю "даркэлектро".
Я лох?

Про electro-industrial, конечно, слышал, но смысл его использования, по-моему, отрицательный - только путаницу вносит, т.к. отделяет от EBM-а то, что отделять от него не стоило бы, и при этом смешивает его с тем, с чем оно имеет очень мало общего. Гораздо меньше, чем с EBM-ом.
Leather Strip, например - "electro-industrial", но гораздо больше имеет общего с Nitzer Ebb, который не электроиндастриал, чем с Вампскат, который электроиндастриал.

Кстати, признаюсь, мне нравится термин "TBM", появившийся изначально как чисто маркетинговый. Сразу понятно, о чём речь.

Вся дрочка на термыны - прерогатива людей, которые хотят быть очень особенными.

Есть индустриал, котороый Троббинг Гристл (который единственный настоящий индустриал), есть индустриал, который Статик Икс и Раммштейн, есть индустриал, который не Троббинг Грайстл, но и который не Раммштейн. Вот его в противовес всякому гитарному кроссоверу и зовут техно/электроиндустриал. Надо тебе этот термин, или не надо - дело вкуса.
mondeslicht
Скажу очередной бред, ибо не могу не включиться в диалог... Лично для меня в последнее время industrial ассоциируется со всякими "шумами", из которых складывается музыка, То бишь, элементы industrial просматриваются (дальше начинается самое смешное) и в Dawn of Ashes в виде всяких электронных "дисторшенов", в Rammstein, в частности, в трэках "Sonne", "Feuer Frei", где нет метала, как такового, а гитарный дисторшн используется как "шумовое" сопровождение электронной составляющей, ну и... Einsturzende Neubauten, использующие на раннем творчестве всевозможные "шумы" различного происхождения. Первые два примера, мошт, и дебильные, но тем не менее, сейчас фактически всё, где используются "шумы" или отдельные звуки как музыкальные составляющие, именуют industrial. Вон Elend и то содержит такие элементы! Emilie Autumn тоже индастриал, только не понятно почему... Возникают и производные вопросы: чем отличается industrial от "кокретной музыки", от electro, ambient, ethereal и даже darkwave (Das Ich, Die Form) т.п.???

З.Ы. Не, ну а в натуре?
Kveldsulf
Индустриал - это не музыка. Это сообщество музыкантов, которые разрабатывали различные методы взаимодействия звука (и не только звука) и человеческого сознания. Иногда эти методы лежали в области музыки, иногда вне нее. Всё, что не явсляется порождением этой тусовки, де-факто индастриелом не является, однако многие приемы, возникшие тогда, используются многими современными музыкантами. Иногда индастриелом еще по привычке называют то, что формально создается в духе вот этой тусовки всяких Пи-Орриджей и Ко, однако смысл подобных современных вещей иногда очень сомнителен.

Нубы индастриелом зовут кроссовер вроде Министри, Раммшейн и Дие Круппс, особенно в США такое распространено. Иногда говорят "индастриел" просто потому что это звучит короче, чем "постиндастриел", которым с 1981 года является вся такая музыка от EBM до даркфолка
mondeslicht
А ведь теоретически культовый трэк Mortal Kombat тоже должен относиться к "шварце-сцене", techno-industrial как никак! rolleyes.gif
PhAntOmEttA
А я тёмной сценой называю всю тёмную музыку в том числе и тёмный метал - дум, дет, блек и т.д.

А вот шварц - этот термин для таких стилей употребляять смешно - на мой взгляд это всё для даквейва и всего такого - я не знаю как там - но спорить с вамти точно не буду - просто не понимаю ЧТО вы хотите выяснить....
Kveldsulf
Можно хоть негров темной сценой считать, суровая реальность, существующая вне зависимости от твоего субъективного восприятия, от этого не изменится
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.