Архив новостей → Накрутка в законе.
Накрутка в законе.
Вероятно, у десятков тысяч пассажиров, прошедших за последние три с лишним года через Южный автовокзал Челябинска, возникал вопрос: за что мы платим рубль пятьдесят дополнительно к стоимости билета? Эту сумму приходится отдавать всем без исключения, даже инвалидам и другим льготникам.
Недоумевающие коркинцы попросили разобраться в ситуации городских помощников депутата Госдумы В. Гартунга и корреспондента "Челябинского рабочего". На запрос из депутатской приемной поступили документы, подтверждающие законность денежного сбора: распоряжение главы Челябинска В. Тарасова, в том числе регламентирующее основные услуги автовокзала и оплату за них, перечень основных и дополнительных услуг, утвержденный заместителем главы города по транспорту, связи и благоустройству В. Граниным.
Оказывается, помимо услуг информационно-справочных, продажи билетов и громкоговорящей связи, мы имеем право воспользоваться общественным туалетом (надо полагать, бесплатным, коли это входит в основные услуги), комнатами отдыха (залами ожидания, думается, оборудованными посадочными местами), требовать нормативного санитарного состояния и благоустройства помещений автовокзала и прилегающих территорий. Что из этого есть на Южном автовокзале? Вряд ли можно назвать "залом ожидания" узкий закуток в здании железнодорожного вокзала. Раньше с автобусными билетами нам была открыта вся вокзальная территория, сейчас доступ туда открыт только пассажирам поездов.
- Все зависит от охранников, - говорит ветеран труда Е. Волкова. - Иногда они пускают пожилых людей в бесплатный туалет на второй этаж. Там и на лавочке посидеть можно. Но никак в толк не возьму: если государство дало мне право бесплатного проезда, то почему Челябинский автовокзал регулярно отнимает рубль с полтиной?
Молодым ситуация также непонятна. Тем более, им на милость охранников рассчитывать не приходится. Основной массе автопассажиров в качестве сервиса остается платный туалет на первом этаже вокзала и несколько скамеек на привокзальной площади.
Хочется услышать от руководства Челябинского автовокзала внятные объяснения, куда идут наши кровные, если за время существования дополнительного сбора обслуживание пассажиров нисколько не улучшилось? Правда, бывалые путешественники утверждают, что на Северном вокзале весь перечень услуг действует. Так пусть там за них и платят! Или поставлю вопрос несколько иначе: почему сбор "за услуги", взимающийся не первый год, не привел пока к их улучшению? Пассажиры вправе знать, как расходуются их кровные денежки.
...За этой маленькой "автовокзальной" проблемой скрывается гораздо большая. В последнее время многие организации и фирмы изо всех сил стараются получить от клиентов дополнительные рубли, не утруждаясь повышением качества услуг. Мы, к сожалению, начинаем привыкать к этому, покорно открываем кошельки. Достаем где рубль пятьдесят, как на автовокзале, а где и гораздо больше. Понятие "права потребителя" при этом для большинства из нас остается полной абстракцией.
Ирина КРЕХОВА,
собственный корреспондент.
00:04 16.04
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |