Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей(4).

(4).

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 декабря 2000 г. N 1240 г. Москва.

--------------------------

Приложение N 2 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД России.

Изменения конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию. Изменения конструкции, Основные требования безопасности не требующие заключения дорожного движения 1 2 1. Изменение типа кузова, Разрешенная максимальная масса и ее распределение по- связанного с установкой на осям не должны превышать пределов, установленных тех- шасси автомобилей нической характеристикой для базового транспортного. и прицепов стандартных средства. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а самосвальных и бортовых высота 4,0 м. Кузов (цистерна) должен надежно крепиться к кузовов, цистерн, кузовов- раме автомобиля крепежными элементами, аналогичными фургонов (в том числе по конструкции, количеству и материалу элементам креп- контейнеров), тента, серти- ления кузова или цистерны базового автомобиля той же или фицированных в составе большей полной массы. Место расположения и установка данного типа транспортного задних внешних световых приборов и приборов освещения средства, а также уста- заднего государственного регистрационного знака должно новка указанных типов соответствовать ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние свето- кузовов взамен друг друга. вые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов,

прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет,

углы видимости". На транспортном средстве должны быть

установлены разъемные соединения для подключения элек-

трооборудования и тормозных систем полуприцепа. 2. Установка дополнительных Дополнительные топливные баки должны быть уста- топливных баков на новлены на предусмотренные организацией-изготовителем грузовых автомобилях места и закреплены крепежными элементами, аналогичны- (сертифицированных в ми по конструкции, количеству и применяемым материа- составе данного типа транс- лам крепежных элементов базового автомобиля. портного средства). 3. Установка вместо Седельное устройство должно быть стандартным и закре- бортовых и самосвальных ку- плено крепежными элементами, аналогичными по конст- зовов и цистерн седель- рукции, количеству и применяемым материалам крепежных ного сцепного устройства, элементов базового автомобиля. Расположение седельного сертифицированного устройства относительно заднего моста должно соответст- в составе данного типа вовать его расположению на серийно выпускаемых седель- транспортного средства. ных тягачах данной марки и обеспечивать относительный

поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в

горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую

сторону. Место расположения и установка задних внешних световых

приборов и приборов освещения заднего государственного

регистрационного знака транспортного средства должны

соответствовать ГОСТ 8769-75. "Приборы внешние световые

автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и

полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости". На

тягаче должны быть установлены разъемные соединения для

подключения электрооборудования и тормозных систем полуприцепа. 4. Установка на шасси Разрешенная максимальная масса и распределение по грузовых автомобилей осям не должны превышать пределов, установленных техни- кузовов-фургонов, ческой характеристикой базового автомобиля. Габаритная специально предна- ширина кузова-фургона должна быть не более ширины бор- значенных для перевозки тового кузова базового автомобиля, но не более 2,5 м. Габа- людей (сертифицирован- ритная высота автомобиля-фургона не должна быть больше ных в составе дан- 4,0 м от поверхности дороги. При этом высота кузова должна ного типа транспортного позволять перевозку только сидящих пассажиров. Кузов- средства). фургон должен надежно крепиться к раме автомобиля кре-

пежными элементами, аналогичными по конструкции, количеству и

материалу элементам крепления бортового кузова базового

автомобиля той же или большей полной массы. Места для сидения

должны преимущественно устанавливаться таким образом, чтобы

сидящие люди были обращены лицом по направлению движения. Входная

дверь должна располагаться сзади фургона, открываться наружу

(задний борт кузова должен быть снят), иметь замок автомобильного

типа, оборудоваться поручнем и лестницей. Фургон должен иметь на

боковых сторонах аварийные выходы размером 600х800 мм в виде

окон, открывающихся изнутри и снаружи без применения инструментов

только во внешнюю сторону, а также вентиляцию, освещение и при

необходимости отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней

звуковой или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем,

медицинской аптечкой. Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь

внешние световые приборы по ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние

световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов,

прицепов и полуприцепов. Количест- во, расположение, цвет, углы

видимости", включая верхние габаритные огни спереди белого, а

сзади красного цвета. На задней стенке кузова слева должно быть

нанесено цветное изображение знака ограничения скорости движения

до 60 км/ч. 5. Установка на грузовые Разрешенная максимальная масса и ее распределение по автомобили грузоподъемных осям не должны превышать пределов, установленных техни- бортов, лебедок и гидра- ческой характеристикой для базового транспортного средст- влических подъемников ва. Габаритная ширина не должна превышать 2,5 м, а высота для самостоятельной 4,0 м. Грузоподъемные борта, лебедки и гидравлические погрузки и разгрузки подъемники должны быть надежно закреплены стандартны- грузов, сертифицированных ми крепежными деталями. Стрела гидравлического подъем- в составе данного типа ника должна надежно фиксироваться от смещения при дви- транспортного средства. жении автомобиля. Грузоподъемный борт не должен иметь

травмоопасных выступов, которые могут зацепить других

участников дорожного движения и повлечь за собой возникновение

дорожно-транспортного происшествия, либо которые по своей форме,

размерам, расположению или физическим свойствам (например,

жесткости) могут усилить тяжесть травмирования участников

дорожно-транспортных происшествий. Лебедка не должна выступать за

переднюю плоскость переднего буфера безопасности (бампера).

Допускается выступание лебедки в случае, если при движении

автомобиля она закрыта защитным элементом. Место расположения и

установка задних внешних световых приборов и приборов освещения

заднего государственного регистрационного знака должно

соответствовать ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые

автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и

полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости". 6. Установка на автомобили Разрешенная максимальная масса и ее распределение по и прицепы специального осям не должны превышать пределов, установленных тех- несъемного оборудования, нической характеристикой для базового транспортного сертифицированного в со- средства. Габаритная ширина транспортного средства не ставе данного типа должна превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. Несъемное обору- транспортного средства, дование должно быть надежно закреплено стандартными в том числе в салоне крепежными деталями. Специальное оборудование, уста- легкового автомобиля. новленное в салоне легкового автомобиля, автобуса, не

должно иметь травмоопасных выступов. В легковом автомобиле

специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне

размещения органов управления и не должно загораживать заднее

окно. На прицепе должны быть установлены световозвращающие

приспособления, предусмотренные Правилами дорожного движения.

Место расположения и установка задних внешних световых приборов и

приборов освещения заднего государственного регистрационного

знака должно соответствовать ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние

световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов,

прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы

видимости". 7. Установка на грузовые Габаритная ширина транспортного средства не должна бортовые автомобили и превышать 2,5 м, а высота 4,0 м. Коники должны быть на- бортовые двухосные дежно закреплены стандартными крепежными деталями и прицепы коников оборудованы приспособлениями, исключающими повы- взамен бортов. шенный шум. 8. Установка на шасси Разрешенная максимальная масса и ее распределение по грузовых автомобилей осям не должны превышать пределов, установленных тех- кузовов-фургонов мастер- нической характеристикой базового автомобиля. Габарит- ских, для перевозки ная ширина кузова-фургона должна быть не более ширины почты, промышленных бортового кузова базового автомобиля, но не более 2,5 м. и продовольственных Габаритная высота автомобиля-фургона не должна быть товаров, сертифицированных больше 4,0 м от поверхности дороги. Кузов-фургон должен в составе данного типа надежно крепиться к раме автомобиля крепежными элемен- транспортного средства тами, аналогичными по конструкции, количеству и мате- (за исключением кузовов- риалу элементам крепления бортового кузова базового ав- фургонов, специально томобиля той же или большей полной массы. Дверь фурго- предназна- на должна быть расположена сзади или справа по ходу ченных для перевозки движения автомобиля. Распашная боковая дверь фургона людей). должна открываться слева направо по ходу движения авто-

мобиля. Подножки боковой двери не должны выступать за боковой

габарит автомобиля. При использовании ручки боковой двери

поворотного типа (поворачивающейся в плоскости двери) открытый

конец ручки должен быть направлен "назад" по ходу движения

автомобиля и загнут по направлению "к двери", сама ручка должна

быть смонтирована таким образом, чтобы она поворачивалась в

плоскости, параллельной двери, и не поворачивалась наружу. В

закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или

в защитном приспособлении. При использовании ручек боковых

дверей, поворачивающихся наружу в любом направлении,

непараллельном плоскости двери, открытый конец ручки должен быть

направлен "назад" по ходу движения автомобиля либо вниз. В

закрытом положении конец ручки должен находиться в углублении или

в защитном приспособлении. Оборудование мастерской должно быть

надежно закреплено. На наружной поверхности фургона не должно

быть травмоопасных выступов, которые могут зацепить других

участников дорожного движе ния и повлечь за собой возникновение

дорожно-транспортного происшествия, либо которые по своей форме,

размерам, расположению или физическим свойствам могут усилить

тяжесть травмирования участников дорожно- транспортных

происшествий. Ручка боковой двери фургона может выступать над

поверхностью двери не более, чем на 40 мм. Дверные петли фургона

могут выступать над поверхностью дверей не более, чем на 30 мм.

Кабина водителя должна быть оборудована с обеих сторон

стандартными зеркалами заднего вида.

_________.

Примечание. Подтверждением того, что составная часть или предмет оборудования сертифицированы в составе конкретного типа транспортного средства на соответствие отдельным требованиям нормативных документов, является "Сертификат соответствия", выданный в установленном порядке, либо его копия, заверенная в установленном порядке.

  00:04 10.02  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU