Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейСмесь победы с поражением.

Смесь победы с поражением.

Что угодно можно говорить о прошедшем Гран-при Великобритании, но одно бесспорно: эта гонка не была скучной. Как-то затосковали болельщики "Формулы-1" за последние месяцы. И Гран-при Германии, и даже Гран-при Европы оказались довольно серыми и предсказуемыми. Совсем другое дело в Сильверстоуне. Ну кто мог предположить, что эта гонка окончательно все перемешает и одновременно многое расставит по своим местам. Но обо всем по порядку.

ГЛАВНЫМ личным достижением стала эта трасса для Мики Хаккинена. После одиннадцати месяцев тотальных неудач он все-таки поднялся на верхнюю ступеньку подиума. У Хаккинена в этой гонке получалось все: прекрасно сработала тактика двух пит-стопов, болид вел себя так как положено, а не так, как получалось у "Макларена" в последнее время. Самое главное, что в кои-то веки он не заглох на старте. А тот отрыв, который Мика увеличивал на протяжении всей гонки и который к финишу достиг более чем 30 секунд, говорит о том, что хорошо отлаженный "Макларен" все-таки побыстрей будет, чем тот же "Феррари". Сам Хаккинен очень емко все сказал сразу после финиша.

- Я чувствую себя прекрасно, ведь я так давно не стоял на верхней ступени пьедестала. Кроме того, я рад победить в Сильверстоуне, так как это одна из тех трасс, на которых я мечтал одержать победу, и к тому же она является домашней для нашей команды. Сегодня мы продемонстрировали великолепное выступление. Болид работал отлично, и к тому же на гонку мы выбрали абсолютно правильную стратегию. В гонке я атаковал, насколько это было возможно. Только однажды, прямо перед клетчатым флагом, я все-таки решил сбросить скорость, чтобы насладиться этим прекрасным моментом и поприветствовать восторженных зрителей.

К сожалению, Хаккинена можно поздравить лишь с личной победой, потому что "Макларен" после Гран-при Великобритании провалился окончательно и, похоже, бесповоротно.

Гран- при Великобритании.

1. Мика Хаккинен (McLaren) #3.

2. Михаэль Шумахер (Ferrari) #1.

3. Рубенс Баррикелло (Ferrari) #2.

4. Хуан-Пабло Монтойя (Williams) #6.

5. Кими Райкконен (Sauber) #17.

6. Ник Хайдфельд (Sauber) #16.

Второй пилот "Вест-Макларен-Мерседес" Дэвид Култхард, наверное, и представить себе не мог, что его ждет такой облом на домашней трассе. Стартовавшего с третьей позиции Култхарда на первом же повороте зацепил Ярно Трулли. Сам Трулли вылетел с трассы окончательно, а Дэвид смог продолжить гонку, правда, уже только на 18-й позиции. Это столкновение дало о себе знать через пять кругов: у Култхарда оказалась повреждена подвеска, и он также вылетел на одном из поворотов. Преднамеренным такой поступок Трулли назвать, конечно, нельзя, хотя претензии к нему у Култхарда все же имеются.

- Очевидно, я разочарован, ведь я совсем не так хотел закончить свою домашнюю гонку, и полагаю, что у меня были неплохие шансы на победу. Я входил в первый поворот по внешнему радиусу, так как это достаточно открытый поворот, и поскольку я шел впереди Трулли, он должен был дать мне простор. Тем не менее он не стал этого делать, и мы соприкоснулись. Несмотря на это, я продолжил гонку, однако подвеска болида была повреждена. Я считаю, что именно это и послужило причиной моего схода.

Чемпионат мира пилотов.

1. Михаэль Шумахер - 84.

2. Дэвид Култхард - 47.

3. Рубенс Баррикелло - 34.

4. Ральф Шумахер - 31.

5. Мика Хаккинен - 19.

6. Хуан-Пабло Монтойя - 15.

Босс "Макларен" Рон Деннис был вынужден констатировать после гонки, что соревнование пилотов практически проиграно, однако остается еще и Кубок конструкторов, в котором вопрос о победителе "остается все еще открытым".

Вот что еще интересно. На Гран-при Великобритании лидер чемпионата Михаэль Шумахер, оказавшийся на втором плане в самом начале гонки, так и не смог ничего противопоставить ни Хаккинену, ни Монтойи. Было такое ощущение, что его может обогнать любой. Может быть, сказалась непривычная позиция догоняющего, может быть, действительно, как утверждает Шумахер, "машина была немного не такой, какой бы мне хотелось". Так или иначе, но Шумахер-старший в Сильверстоуне провел свою далеко не лучшую гонку и его второе место - целиком заслуга другого пилота "Феррари", Рубенса Баррикелло, который долгое время сдерживал преследователей и не давал им приблизиться к чемпиону. Из этого многие сделали вывод, что "Феррари" - не небесная колесница, а Шумахер - не Бог и победить его можно. А по спортивным составляющим "Формулы-1" не только можно, но и нужно.

Вот что радует больше всего, так это оптимизм представителей "Вильямса". Даже несмотря на то что у Ральфа Шумахера в середине трассы заглох двигатель, а Монтойю опять не пустили на подиум, все остались довольны гонкой. Слова Монтойи после финиша сплошь сотканы из противоречий.

- Гонка сложилась довольно удачно, даже несмотря на то, что я не смог финишировать третьим. Мы выбрали различную стратегию, и это себя не оправдало. Мой старт был достаточно хорошим, но я не знал, как высоко смогу пробраться. После сегодняшних утренних заездов я нацеливался финишировать в очках, так что завоевание трех очков не такой уж и плохой результат.

Кубок конструкторов.

1. Ferrari - 118.

2. McLaren - 66.

3. Williams - 46.

4. Sauber - 19.

5. Jordan - 15.

6. BAR - 12.

Это же просто замечательно. О таком собеседнике можно только мечтать, потому что в словах Монтойи каждый сможет услышать то, что ему захочется. Однако смех смехом, а "Вильямс" все же намерен сделать из этой гонки серьезные выводы. По словам технического директора команды Патрика Хэда, "Вильямсу" "нужно разобраться, почему мы были слабее "Макларен" и "Феррари".

Кроме того, в серьезный скандал может перерасти и поведение Ральфа Шумахера непосредственно на трассе. В Сильверстоуне он второй раз подряд проигнорировал приказ команды из боксов. Когда после своего второго пит-стопа Хуан-Пабло Монтойя оказался позади своего немецкого напарника, команда попросила Ральфа пропустить колумбийца вперед, однако Шумахер не стал этого делать.

- Я не пропустил Хуана-Пабло, поскольку знал, что еду с той же тактикой двух пит-стопов, что и Баррикелло, поэтому я был совершенно уверен, что сумею его обогнать, - объяснил Ральф. После гонки технический директор "БМВ-Вильямс Ф1" Патрик Хэд был, как ни странно, единственным, кто стал критиковать Шумахера, да и то в довольно мягкой форме.

- Если бы Ральф пропустил Хуана-Пабло, как мы его просили, - заявил Хэд, - Монтойя финишировал бы третьим.

Поразительно, как в такой ситуации ведет себя сам Монтойя. Он не сказал НИЧЕГО. Для любителей "Формулы-1" это просто неслыханно. Монтойя известен своим вспыльчивым характером и невоздержанностью в суждениях. Он "выступает", даже когда его об этом никто не просит... А тут молчит. Возникает серьезное опасение, что колумбиец что-то задумал. И, зная его характер, на следующем этапе от Монтойи можно будет ожидать чего угодно.

В общем, гонка в Сильверстоуне удалась.

Валерий МАКСИМОВ.

  00:04 20.07  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU