Архив новостей → ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОЗАДАЧИЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ОЗАДАЧИЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Моя фирма является арендатором муниципального нежилого помещения и сдает это помещение в субаренду другой фирме на срок менее года. Как мне объяснили в юридической консультации, такие договоры регистрации не подлежат. Почему при проверке моей фирмы, проведенной Госгоринспекцией, был оформлен протокол и выдано предписание с требованием получения согласований?
Сдав нежилое помещение в субаренду, ваша фирма фактически распорядилась не принадлежащим ей имуществом. Согласно ст. ст. 608, 615 ГК РФ право сдачи имущества в субаренду принадлежит его собственнику.
Собственником арендуемого вашей фирмой недвижимого имущества является г. Москва. Уполномоченным по управлению и распоряжению имуществом г. Москвы является Департамент государственного и муниципального имущества (ДГМИ).
Согласно п.5.10 приложения 1 постановления Правительства г. Москвы N 689 от 13.08.96 г. арендатор имеет право сдачи нежилого помещения (недвижимого имущества) в субаренду только с согласия ДГМИ, который и оформляет договоры субаренды.
Если договор субаренды заключен на срок не менее года, он подлежит государственной регистрации в Государственном комитете по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 651 ГК РФ, Федеральный закон N 122 от 21.07.97 г.). Если менее года - государственная регистрация не требуется.
В вашем случае государственной регистрации договора субаренды в Государственном комитете не требуется, но необходимо согласование с собственником нежилого помещения в лице ДГМИ.
Начальник инспекторского управления Госгоринспекции Ю.В. Нечепуренко.
.
Как правильно читать товарный штрих-код?
Первые две (или три) цифры международного кода ЕАН-13 обозначают страну-изготовитель товара, следующие пять - код предприятия, еще пять - код товара и последняя - контроль. Признаком кода ЕАН-13 служат две длинные черты в начале кода и в конце. Всего 13 цифр.
00-09 США и Канада.
30-37 Франция.
380 Болгария.
383 Словения.
400-440 Германия.
460-469 Россия.
471 Тайвань.
474 Эстония.
475 Латвия.
480 Филиппины.
482 Украина.
484 Молдова.
489 Гонконг.
45-49 Япония.
50 Великобритания.
520 Греция.
529 Кипр.
535 Мальта.
539 Ирландия.
54 Бельгия и Люксембург.
560 Португалия.
569 Исландия.
57 Дания.
590 Польша.
599 Венгрия.
600-601 ЮАР.
611 Марокко.
619 Тунис.
64 Финляндия.
690 Китай.
70 Норвегия.
729 Израиль.
73 Швеция.
740-745 Панама Гватемала Коста-Рика Сальвадор Гондурас.
750 Мексика.
759 Венесуэла.
76 Швейцария.
770 Колумбия.
773 Уругвай.
775 Перу.
779 Аргентина.
780 Чили.
786 Эквадор.
789 Бразилия.
80-83 Италия.
84 Испания.
850 Куба.
859 Чехия и Словакия.
860 Югославия.
869 Турция.
87 Нидерланды.
880 Южная Корея.
885 Таиланд.
888 Сингапур.
899 Индонезия.
90-91 Австрия.
93 Австралия.
94 Новая Зеландия.
995 Малайзия.
.
Слышали, что в каждой фирме должен быть специальный человек по вопросам ГО и ЧС. Где можно пройти обучение?
Как нам ответили в Главном управлении ГО и ЧС Москвы, обучение специалистов проводится в соответствии с постановлением Правительства России от 2 ноября 2000 г. N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны". После ряда террористических актов, совершенных в столице, в Москве этим вопросам уделяется особое внимание. Начальник гражданской обороны, премьер Правительства Москвы Юрий Лужков 17 августа 2000 г. выпустил приказ N 2 "О подготовке по вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций". В каждой организации должен быть работник, специально уполномоченный для решения задач в области ГО и ЧС. При Главном управлении ГО и ЧС Москвы есть учебно-методический центр, где проводится обучение и выдаются специальные удостоверения. Аналогичные учебно-методические центры по ГО и ЧС есть в каждом округе.
ЦАО - 912-45-72.
САО - 156-14-51.
СВАО - 219-67-61.
ВАО - 160-14-25.
ЮВАО - 919-08-91.
ЮАО - 275-04-00.
ЮЗАО - 132-09-08.
ЗАО - 439-19-47.
СЗАО - 493-53-28.
Зеленоград - 530-02-44.
Обучение в этих центрах осуществляется по направлениям из управления по ГО и ЧС округа. Продолжительность обучения - 20 часов в течение 3 дней. Как правило, руководители малых предприятий проходят это обучение лично.
.
С октября 1995 года в КБ "Аэрофлот" "зависли" наши денежные средства - 30 млн неденоминированных рублей - налоговые платежи. Каким образом нам их вернуть или списать на убытки?
К сожалению, получить свои деньги вам уже не удастся. Мы связались с управлением по связям с общественностью Центрального банка России. Как удалось выяснить, банк "Аэрофлот" перестал работать с начала 1996 года, а в 1999 году его признали банкротом. Информация об этом была опубликована в "Вестнике Арбитражного суда" N 8 10 августа 1999 года. По решению Арбитражного суда была создана ликвидационная комиссия и назначен конкурсный управляющий Юрий Викторович Рунов.
Как рассказал г-н Рунов, за это время были выполнены обязательства банка перед кредиторами первой очереди: 2000 вкладчиков получили 35 млн деноминированных рублей. 1,5 млн рублей выплатили в качестве зарплаты сотрудникам банка, которые работали до его закрытия. Рассчитались и с бюджетом - перечислено налогов на сумму 14,5 млн рублей.
Что же касается юридических лиц, то в соответствии с законодательством подать свои требования к банку они должны были в четырехмесячный срок после опубликования информации о признании его банкротом. Из оставшихся средств смогли удовлетворить только 5,4% от всего объема требований юридических лиц - кредиторов пятой очереди.
Как быть вам, если требований к банку "Аэрофлот" вы не подавали?
В марте в Арбитражном суде г. Москвы будет рассматриваться дело о завершении конкурсного производства по банку "Аэрофлот". После принятия решения в соответствии со ст.64 ч.1 Гражданского кодекса неудовлетворенные требования кредиторов будут считаться погашенными. У вас есть возможность обратиться в ликвидационную комиссию непосредственно к конкурсному управляющему, пока конкурсное производство не завершено.
Тел.: 162-77-89. Адрес: Погонный пер., д.5, кор.3.
Какие документы нужно представить?
Договор с банком "Аэрофлот" на обслуживание, выписку из лицевого счета на дату последнего движения средств и сами платежные поручения на перечисление налогов в бюджет. Все эти документы будут тщательно проанализированы, и есть надежда на то, что некоторые из уплаченных налогов вам перезачтут. Но для этого вам придется подключить свою налоговую инспекцию.
.
Как соотносятся понятия регистрации договоров аренды жилого помещения на срок свыше одного года и договоров найма жилого помещения, ведь, по сути, это одно и то же?
До принятия действующего Гражданского кодекса (ГК) наем жилого помещения сосуществовал с другой разновидностью использования чужого жилого помещения - арендой (ст. 17, 18 Закона о жилищной политике). Разница между ними была определена Законом о жилищной политике в целевом назначении каждого из договоров: наем жилья предназначался для его потребительского, а аренда - для коммерческого использования.
Действующий ГК отказался от такой характеристики договора аренды жилого помещения. Договор аренды жилого помещения теперь возможен лишь между юридическими лицами (п. 2 ст. 671). Его прежние функции переданы законом договору найма жилого помещения. По ГК теперь договор найма жилого помещения отвечает двум функциональным назначениям: и потребительскому, и коммерческому. Указанный Кодекс регулирует договор социального найма жилого помещения (ст. 672) и договор коммерческого найма жилого помещения, а также вводит общие нормы названных разновидностей найма безотносительно к разновидностям жилищного фонда (п. 3 ст. 672).
ГК и ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не требуют регистрации договора найма жилого помещения в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Ответ подготовлен юротделом "Мосжилрегистрации".
.
Правомерно ли требование налоговой инспекции не принимать к вычету суммы налога на добавленную стоимость по счетам-фактурам, заверенных печатями организаций-поставщиков, в которых отсутствует ИНН?
Нет, неправомерно.
На основании ст. 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм налога к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Счет-фактура подписывается руководителем и главным бухгалтером организации либо иными должностными лицами, уполномоченными на то в соответствии с приказом по организации, заверяется печатью организации.
Действующее в настоящее время налоговое законодательство не содержит требований о том, какие обязательные реквизиты должны быть указаны на печати организации. Печать организации должна соответствовать утвержденному в регистрационной палате эскизу. Следовательно, требование налоговых органов об обязательном реквизите, таком как ИНН организации, на печати поставщика для принятия вычета по НДС неправомерно.
00:04 25.02
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |