Архив новостей → Челябинский завод дорожных машин имени...
Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко осваивает новые рынки.
Руководство завода имени Колющенко (ЧЗК) демонстрирует верность политике развития производства дорожной техники и продвижения продукции предприятия на новые зарубежные рынки. Пример тому недавняя поездка делегации завода в две западноафриканские страны - Сенегал и Мали. Стенд с образцами продукции старейшего челябинского предприятия был представлен на проходившей в столице Сенегала Дакаре 14-й международной выставке FIDAK-2000. Кроме того, при посредничестве посольств России в этих странах состоялись контакты коммерческого директора ЗАО "ЧЗК" Михаила Шаурова с представителями африканских деловых кругов.
По словам М. Шаурова, "африканская презентация" завода имени Колющенко прошла вполне удачно.
- Говорить о подписании контрактов, как итоге нашего визита в Африку, пока рано, - сказал он в кратком интервью "Челябинскому рабочему". - Западная Африка - новый для нас рынок, освоение которого мы начинаем с "чистого листа". Поэтому главным для нас было не только показать себя, но и присмотреться к экономике этих стран, попытаться понять психологию наших потенциальных партнеров по бизнесу. К примеру, в Мали по сравнению с Сенегалом сильна регулирующая роль государства. В обеих странах дорожное строительство является весьма перспективной отраслью - хороших дорог очень мало, однако государство ощущает потребность в развитии именно этой отрасли национальной экономики. Для Мали, к слову, это еще и вопрос внешнеполитического престижа: через год здесь пройдет всеафриканский чемпионат по футболу.
Частный характер дорожностроительного бизнеса - еще одна особенность национальных рынков Мали и Сенегала, к которым придется приспосабливаться в будущем торговым специалистам Челябинского завода дорожных машин.
Государство в этих странах дороги не строит. Это, впрочем, не означает, что оно не имеет никакого влияния на частные фирмы. Поэтому часть визита в Западную Африку представителей ЧЗК была посвящена общению и переговорам с правительственными чиновниками.
- Наша задача - завоевать достойное место на западноафриканском рынке дорожной техники, - говорит М. Шауров.
На это же претендуют американские и китайские фирмы, которые кроме поставок техники борются за подряды на строительство дорог в Сенегале и Мали. Незначительно уступая американским аналогам в качестве, дорожная техника ЧЗК безусловно выигрывает в цене. И это обстоятельство может оказаться решающим в конкурентной борьбе колющенцев за западноафриканские рынки сбыта.
Артемий ВОЛКОВ.
00:04 20.12
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |