Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скользкая тема про терабайты музыки, встроенные звуковухи, лицензионные диски и тому подобное
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2, 3
TiamaT
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:41) *

[Собственно, о чем мы и говорим. Это совершенно разные уровни и подход к творчеству.

Я ничего не понял. Какой подход? Он же сам пишет, выше была ссылка, что выступает и основная прибыль у него с выступлений. Ему, кстати, всего 23 года, а альбомов уже дофига, причём весьма клёвых. Видно, что человек горит творчеством, что у него полно идей, которые он реализовывает.
distortion
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:41) *

Собственно, о чем мы и говорим. Это совершенно разные уровни и подход к творчеству.

Если разница в уровнях заключается только в коммерческой составляющей, то не понимаю, почему эти уровни принципиально различаются. Ну, определённое влияние есть, конечно - для большего и гарантированного коммерческого успеха надо меньше экспериментировать, больше использовать того, что уже хорошо продаётся и т.п.
Eyeless_Maggot
я не в курсе его жизнедеятельности и не слежу за его творчеством, поэтому знать, что он пишет, я не могу.
если ты так осведомлен-поясни, пожалуйста, кто же это ему так платит, где он выступает?
просто я думаю, что я, как человек, в достаточной степени знакомый с российским промо, смогу тебе возразить.
но пока нет инфы.
Итак, имена, явки. пароли.
TiamaT
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:53) *

я не в курсе его жизнедеятельности и не слежу за его творчеством, поэтому знать, что он пишет, я не могу.
если ты так осведомлен-поясни, пожалуйста, кто же это ему так платит, где он выступает?
просто я думаю, что я, как человек, в достаточной степени знакомый с российским промо, смогу тебе возразить.
но пока нет инфы.
Итак, имена, явки. пароли.

Я не буду говорить за него, чтобы не соврать. Можешь сама спросить. http://vkontakte.ru/club6289497
http://vkontakte.ru/id2056313

В группе есть тема про выступления.
Techno_Gott
По крайней мере его Нойзуф сегодня более актуальнее, чем Фьюжн, по той простой причине, что сам жанр ТБМ еще имеет больше потенциала, чем ДЭ на сегодняшний день. Так что я Яна понимаю по своему, но это не повод слаживать руки крестом.
И ему ли переживать? Я думаю на Вуду Ритуалз он неплохо заработает, я бы и сам купил лицензию (только вот еще один пикантный момент - если он будет в продаже в нашем плохоинфраструктурированном городке, в чем я сомневаюсь).
TiamaT
Цитата(Techno_Gott @ 18 Март 2009, 19:55) *

я бы и сам купил лицензию (только вот еще один пикантный момент - если он будет в продаже в нашем плохоинфраструктурированном городке, в чем я сомневаюсь).

Кстати, да. Я вот не уверен, что альбом у нас появится=)) Можно, конечно, попытаться заказать через интернет, но, во-первых, я хз, где его купить даже в интернете, а во-вторых, даже если закажу, заказ придёт через 2 недели, а скачать я могу через 15 минут.
Eyeless_Maggot
TiamaT
я узнала о денойзере. Так вот.
То промо, с кем он играет-вообще позиционирует себя как "экспериментальное" и такое все андеграундное,так что денег там почти не платят или вообще не платят начинающим группам. Как бы это в интересах самих андеграундных музыкантов и дж-выступить там. Говорю то, что знаю лично и из первых уст, что называется. Сама с этим промо выступала. Ты судишь, как наблюдатель со стороны, а я -как человек, который хотя бы пальчиком правой ноги попробовал эту воду=)
Приличная часть немецких индустриальщиков с концертов не живет а ты говоришь денойзер
если тока он играет на корпоративах руки вверх, что вряд ли
но с началом кризиса чото их почти нет=)

Так что пургу-то не гони, и он пусть не гонит.
в этом жанре вообще с деньгами негусто, если не сказать-хуево.

А нойзуф-икс у нас вряд ли будет издаваться, это факт. Тоже уже все узнала у Гравитатора, с которым сотрудничаю.
distortion
разница в уровнях измеряется еще и популярностью, и самим подходом к творчеству. Перечитай то, что я писала выше.
TiamaT
Если нойзуф у нас не издаётся, то как мне достать их диски? Мб тогда русские могут скачивать их альбомы без опаски вызвать гнев Яна? И вообще, все качают, что-то он чушь сказал, что большинство пиратских сайтов - русские. А вообще, он сказал, что если не прекратят качать, перестанет заниматься музыкой? Ну тогда скоро он перестанет, если отвечает за свои слова)
GLobus
А родной дисочек за 10-15-20 евробаксов купить уже не хочешь?))))
TiamaT
Мы живём в цивилизованной стране, во всём мире люди покупают то, что издаётся в их странах, а не "родные" диски.
distortion
А я, так как считаю, что мы живём где-то здесь (см. рис.), покупаю только родные. ) Хотя и меньше, чем мог бы покупать лицензии, конечно.

Изображение
Eisstille
1 диск нойсфикс у меня есть (каюсь) - купила по дурости, больше не буду -) покупать.

что касается треда... складывается у меня такое впечатление, что кто-то несёт явный бред... (8

TiamaT
Цитата(distortion @ 18 Март 2009, 21:02) *

А я, так как считаю, что мы живём где-то здесь (см. рис.), покупаю только родные. ) Хотя и меньше, чем мог бы покупать лицензии, конечно.

кагбе в Мск всё проще достать
Kveldsulf
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 16:31) *

Jan:
I want to say a big thank you to all the fans out there who support my music. But there are also a lot of people who up and download illegally my music (most of the illegal download sites are hostet on russian servers).. i also want to tell you something.. Donґt call yourself fans, because youґre not. You`re destroying the music and bands you like. if nothing will change in future, there will be no more music you`ll like in a few years, because only the commercial bands will survive. So think about how important music is - for ALL of us.

Гондон - он и в Африке гондон. Вот Массимо Магрини молодец:

Цитата
– Как вы относитесь к пиринговым сетям, mp3 и свободному распространению информации? Страдаете ли лично вы от деятельности пиратов?

– Мне все это нравится. Я сам пират!


Поэтому диски Массимо Магрини хочется покупать, а Х-Фьюжна - нет
Kveldsulf
Цитата(TiamaT @ 18 Март 2009, 20:49) *

Мы живём в цивилизованной стране, во всём мире люди покупают то, что издаётся в их странах, а не "родные" диски.

В сравнении с местной лицензией "их" лицензия - это "родные" диски biggrin.gif

Впрочем, ты несешь хуйню, во всем мире люди покупают то, что им нравится, вне зависимости от того, где это издавалось, и только у нас некоторые люди с Гравитаторов диктуют покупателям, что тем слушать, а что нет biggrin.gif Это одна из причин, почему я ничего с этого лейбла не покупаю.

Цитата(distortion @ 18 Март 2009, 17:11) *

Они поддерживают торренты не из-за того, что хотят сделать свое творчество доступным, а потому что собачатся с лейблами. Добьются своего и сами будут прессовать школьников и старушек. Впрочем, может они как Найнинчннейлз рассчитывают, что бесплатные записи привлекут народ на их концерты.
Kveldsulf
Цитата(Eyeless_Maggot @ 18 Март 2009, 19:41) *

Излишняя, чрезмерная "романтизация" процесса изготовления музыки мне лично тоже несколько претит, потому что, на самом деле, если бы было все так-все художники давно умерли бы с голода, и уж тем более, не было бы выставок-продаж, и всего сопутствующего.

Хэмингуэй в "Празднике, который всегда с тобой" писал, как ему хуево приходилось, когда он бросил заниматься журналистикой и стал писать рассказы. Его никто не хотел публиковать, и они жили с женой впроголодь. Все равно писал, поэтому он - Хэмингуэй, а какие-нибудь рашкинские говнофантасты - залупа без хуя.
TiamaT
Цитата(Kveldsulf @ 19 Март 2009, 01:17) *

Впрочем, ты несешь хуйню, во всем мире люди покупают то, что им нравится, вне зависимости от того, где это издавалось, и только у нас некоторые люди с Гравитаторов диктуют покупателям, что тем слушать, а что нет biggrin.gif

Я констатирую факт: большинство дисков покупают изданных в своей стране.
denoizer
Фух))) Кинули ссылку на тему, не поленился зарегистрироваться, а то тут испорченный телефон уже пошёл в мою сторону, что не есть хорошо huh.gif

Итак, по-пунктам:

Цитата
а у денойзера есть постоянная работа, причем с охуенной зарплатой и свободным графиком, которая позволяет ему совмещать зарабатывание денег и творчество?
или, может, он альфонс?
или наследство получил?
не интересовался?


Всё вместе tongue.gif
Ну а если серьёзно, мой проект существует формально с 2006-го года, но в реально активную стадию вошёл по факту в 2007-м. То есть отхватим последние два года хронологически: последний год обучения в институте + диплом, работа в нём же инжереном и преподавателем (за миллион естессно wink.gif ) + всякая подработка, далее поступаю в аспирантуру, пару месяцев на поиски уже полноценной работы, нашёл устроился, работаю + ношусь по аспирантуре (у нас увы приходится в ней ещё и учится, особенно если на бюджете как в моём случае), после НГ прошедшего в связи с кризисом благополучно вылетаю и на данный момент пока обхожусь всякой халтурой, пытаясь пристроить свой зад в какое-нибудь путное место (и попутно не теряя времени зря разумеется, креативно-музыкальный процесс кипит и плещется).
Резюмируя могу сказать следующее: чудес не бывает, и я увы не исключение, и работать на крутой высокооплачиваемой работе, учиться бесплатно (как в моём случае, и что в отличие от платной формы, требует несколько больших усилий) и выдавать по паре альбомов в год (у меня хоть все работы и значятся как за 2008-й год, не считая последнего Mecanizmo, но по факту немалая часть материала была записана в 2007-м ) - не позволит матрица окружающей среды, ограничивающая сутки 24-мя часами. Так что Eyeless_Maggot в этом вопросе по своему права.
Про себя скажу следующее, первую половину вышеописанной хронологии времени было нормально, вторую уже не очень, поэтому тут вам и сон по 3-4 часа, и выходные дома за компом не вылезая в творческом экстазе и т.д. То есть творить можно, но здоровья точно не прибавляет smile.gif
Делать Иисуса из меня и многих других музыкантов при этом не стоит, это вполне осознанный выбор и путь, а закон сохранения работает в жизни вообще везде.
То бишь при подобном раскладе будь готов на многое положить, я например благодаря своему хобби в отличие от многих сверстников положил временный болт на такое понятие как карьера, не устроившись на последних годах обучения на уже более-менее серьёзную работу, а вгрызшись в компьютерные программы по извлечению звука. Ну как бы молод ещё я считаю, успею, а система рано или поздно захавает итак evil.gif
Ну и прочие тому подобные плюшки, например новые трэки к последнему Mecanizmo писались практически безвылазно в новогодние праздники, без всяких там гулянок и поездок на дачи с друзьями, в горы на лыжах и т.д.
Это не к вопросу, какой я хороший, а к вопросу о творчестве и реализации, просто на тот момент мне это было важнее и интереснее.

НО. Единственное что я в данном случае не улавливаю, так это связь с финансовой отдачей от музыки. Даже если бы результаты моих трудов вышли на материальном носителе, что, доходы от их продаж смогли бы заменить мне полноценную работу? Нет, и даже неполноценную не смогут боюсь, а какой-то разовый заработок погоды мне точно не сделает smile.gif
Да и как бы по сравнению с тем же нойзуф-Иксом я по-умолчанию в разных весовых категорях (от стилистики до качества, к слову сам Ян писал о том, что его основной заработок - это звукорежиссура и мастеринг другим музыкантам) , то есть тут даже и сравнивать не стоит.
denoizer
Далее.

Цитата
Сеть остановить невозможно. Это касается не только музыки.
И касаемо Денойзера: человек в принципе имеет почвенные амбиции, и продвигать свою музыку в Европе с помощью именитых европейских лейблов. Но из-за непонятной апатии к отличной музыке Денойзера со стороны этих лейблов он вылаживает свою музыку на нэт-лейблы с фри-доступом дял скачивания. И тем не менее амбиции его нисколечко не падают, потому что он делает то, что ему нравится, и поэтому он любит свое ремесло и выдает по два-три релиза за год.


Спасибо за тёплые слова smile.gif

Апатии никакой нет, просто само с неба ничего не падает, а я как писал в выложенном здесь отрывке с дискуссии в Контакте, кроме пары попыток издаться на сборниках Эндзэйт Бункертрэкс больше никуда ничего не отсылал.
Следующий альбом твёрдо решил уже буду продвигать пробовать в места более известные, чем родное Alter-X. Надо пробовать варианты всякие. А мп3 если всё сложится итак появится рано или поздно, это дело времени.
Вообще мне в этом плане импонирует позиция многих музыкантов, выпускающих альбом и на CD, и бесплатно самих выкладывающих его же и в мп3. Довольны в итоге и CD-коллекционеры, и оставшаяся менее требовательная часть smile.gif Да и с CD, в противовес интернету, есть ещё один аспект.
Тут вот где-то писали, что мол у нас в Тьмутаракани хрен чего ссыщешь, проще скачать.
А у меня вот на одном из последних выступлений в Рязани, народ после концерта огорчался что я не продаюсь на материальном носителе, так как им дешевле диск купить чем из инэта скачать.
Так что бывает и такое smile.gif
Поэтому успех вероятно в совмещении обоих подходов, но поди сыщи такой лейбл чтоб согласился тебя издать на таких условиях (хотя прецеденты вроде есть).
distortion
Привет. )
Надеюсь, перечисленные тобой ужасы не помешают всем вместе отжечь на следующем танцфронте. :)


А по субжу есть только два вопроса:
1) не против ли ты распространения своей музыки через интернет
2) забросишь ли ты музыку по причине того, что она не приносит денег

Ответы на них, собственно, и есть ответы по теме. Продвижение на лейблы - вопрос отдельный, в нём можно пожелать только успехов. "На своих условиях", правда, сомнительно, скорее всего издатель потребует не выкладывать файлы в интернет. Но это вопрос больше к издателю.
denoizer
Цитата
Я ничего не понял. Какой подход? Он же сам пишет, выше была ссылка, что выступает и основная прибыль у него с выступлений.


А вот и тот самый испорченный телефон, где вы такое прочитали? huh.gif
В выложенном отрывке речь идёт об иностранных музыкантах, о чём я и написал вроде вполне ясно.
Далее кто-то писал что мол и с концертов не зарабатывают, ну не знаю, на жизнь может и не зарабатывают в полной мере, но в отношении продажа СД - концерт, с концертов обычно больше, я об этом. Но это только с иностранцами. У нас аудитория подобной музыки значительно меньше, так что по умолчанию уже сложнее. И выступления своих родных коллективов ясен пень собирают народу в разы меньше привозных.
Я щас могу похвалиться, на моём счету конечно не так много выступлений пока (штук 7), но рекордный гонорар 1000 рублей tongue.gif
Ну это так, чтоб в облака не уплывали.
Я не жалуюсь если чё, просто у меня в этом плане подход простой - собираешь на своё выступление количество народа покрывающее затраты организаторов на аренду клуба и пр., можно ставить финансовые условия.
Нет, выступай бесплатно или сиди дома (за исключением выездов, организаторы не способные оплатить проезд музыканту и обеспечить проживание как-то не внушают доверия smile.gif ).
Поскольку я и сам имел опыт организации концертных мероприятий, да и примерно ориентируюсь в ценах на аренду в большинстве клубов, умышленно заработать на мне, оставив меня в дураках, будет не просто smile.gif Да и сам вижу сколько народу приходит.
Так что у нас пока и это не работает.
Кто виноват? Вопрос непростой)
Но есть система из 3-х переменных:
- музыкант
- организатор
- публика
Чаще всего все 3 в разной степени.
Публика-слушатели своей аморфностью, промоутеры тем, что не смогли обеспечить достаточный PR мероприятию чтоб донести информацию о нём той самой потенциально заинтересованной аудитории, ну а музыкант тем, что не смог своим творчеством эту самую аудиторию заинтересовать настолько, чтобы она в достаточном количестве пришла на его выступление smile.gif

Вроде всё.

П.С.: А Массимо вообще респект, не читал о его отношении к пиратству, но оно впрочем итак понятно с учётом того что он не так давно все свои альбомы выложил в свободный доступ в мп3 у себя на сайте smile.gif
Ну и в целом просто выдающийся человек и музыкант, для меня один из главных композиторов современности, гений своего дела.


Цитата(distortion @ 19 Март 2009, 03:51) *

Привет. )
Надеюсь, перечисленные тобой ужасы не помешают всем вместе отжечь на следующем танцфронте. :)
А по субжу есть только два вопроса:
1) не против ли ты распространения своей музыки через интернет
2) забросишь ли ты музыку по причине того, что она не приносит денег

Ответы на них, собственно, и есть ответы по теме. Продвижение на лейблы - вопрос отдельный, в нём можно пожелать только успехов. "На своих условиях", правда, сомнительно, скорее всего издатель потребует не выкладывать файлы в интернет. Но это вопрос больше к издателю.


Привет.

1) Гм. Вообще меня удивляет этот вопрос, причём не ты первый уже спрашиваешь ermm.gif
Как я могу быть против если я её сам пока и выкладываю? Всеми конечностями ЗА разумеется smile.gif
2) Забросить могу только по причине нехватки времени, то есть семья-дети-работа-дача-любовница biggrin.gif Можно было бы говорить о том, что косвенно это из-за того, что творчество не может заменить работу, то есть время тратящееся на созданию новой музыки одновременно с этим вполне может быть и временем выработки финансового эквивалента, но это объективно не мой случай smile.gif


С условиями это так, лирика smile.gif
МП3 как я написал итак рано или поздно всплывёт, тут просто вопрос "честности" по отношению к музыканту, слушателю и издателю.
Eyeless_Maggot
distortion
Вот о чем я т говорю. Если бы ты внимательнее читал то, что я пишу, в первую очередь фразу о "разном уровне"-ты бв, наверное, что-то из сказанного мной понял.
denoizer
"Испорченный телефон" имеет место быть во фразе "он зарабатывает в основном с вытуплений". Это невозможно в контексте данной группы и данного направления, и еще кучи факторов. Это прекрасно понимаем мы оба, как и то, что ты не можешь бросить работу и зарабатывать исключительно музыкаой. Меня покоробила вот эта самая фраза про заработки с выступлений, вот я и попыталась объяснить. Ну, у тебя, наверное, получилось сделать это лучше, так как для того, кто все напутал, твое мнение как-то авторитетней, наверное.equal.gif Рады тебя видеть здесь.
Kveldsulf
Ты всерьез считаешь, что прав, сравнивая писателя начала 20-го века, и современного андеграундного индустриального музыканта?
И, кстати, я так и не поняла твоей позиции по данному вопросу. Ты врываешься с парочкой едких пространных фраз пока что, не более. "Гравитатор решает, что нам слушать". Опять я слышу этот бред. Как ты связан с изданием музыки и вообще музыкальной деятельностью, чтобы делать такие вот заявления? Не берешь в расчет тот факт, что издавать что-то выгодно\по нулям, учитывая предплатежи и отчисления группе, а что-то нет, так как группа не востребована на территории РФ?А может, лучше, чтоб вообще ничего не было? И тогда бы ты без заззрения совести сидел бы и слушал дарк-электро, потому что это до сих пор было бы диким андеграундом? equal.gif Пиздец.
Kveldsulf
Цитата(TiamaT @ 19 Март 2009, 01:30) *

Я констатирую факт: большинство дисков покупают изданных в своей стране.

Откуда ты этот факт взял? Никогда не слышал про дистро? По твоему дистро только в России бывают?
Kveldsulf
Цитата(Eyeless_Maggot @ 19 Март 2009, 05:55) *

Kveldsulf
Ты всерьез считаешь, что прав, сравнивая писателя начала 20-го века, и современного андеграундного индустриального музыканта?

Ты невнимательно читаешь, я сравнил пистеля начала 20 века и рашкинскую говнофантастику. Но я в любом случае не думаю, что Хемингуэй ел меньше, чем современные андеграундные индустриальные музыканты.
Цитата(Eyeless_Maggot @ 19 Март 2009, 05:55) *
И, кстати, я так и не поняла твоей позиции по данному вопросу. Ты врываешься с парочкой едких пространных фраз пока что, не более. "Гравитатор решает, что нам слушать". Опять я слышу этот бред. Как ты связан с изданием музыки и вообще музыкальной деятельностью, чтобы делать такие вот заявления? Не берешь в расчет тот факт, что издавать что-то выгодно\по нулям, учитывая предплатежи и отчисления группе, а что-то нет, так как группа не востребована на территории РФ?А может, лучше, чтоб вообще ничего не было? И тогда бы ты без заззрения совести сидел бы и слушал дарк-электро, потому что это до сих пор было бы диким андеграундом? equal.gif Пиздец.

Беру, конечно, в рассчет. Просто когда спрашиваешь, нет ли в планах издания вот такого-то диска, а тебе пишут, нет, потому что это говно (намекая, что и сам ты любишь говно, в отличии от лучшего, что выбирает Гравитатор) и лучше купи то-то и то-то, малость симпатии к людям теряешь, не?

Мне лично вообще все равно, есть Гравитатор, или нет его. Я все равно не покупаю гравитаторские диски. Не понимаю вообще, какую он пользу приносит. Если выпустят что-то, что мне прямо очень нравится, я куплю, только вот последний диск, который я у них покупал, оказался с браком. Хотя то, что мне очень нравится, я стараюсь на родных дисках брать.

Вообще, прекрати писать хуйню про "создай группу и пробейся", "как ты связан с изданием музыки" и прочее. Это все равно, что я в ответ на твой желчный пост про День Святого Патрика написал бы "Придумай или организуй свой праздник, как Клара Цеткин, а потом критикуй".

зы - люди, типа, развиваются, узнают новое, только полные дебилы одно Хосико с Агонойзом по многу лет слушают. Андеграундность тут вообще не причем.
Eyeless_Maggot
Kveldsulf
я , все-же, осмеливаюсь наивно полагать, что человек, который так активно пишет в интернетах про музыку, должен хотя бы принимать во внимание существование иных точек зрения, а еще-хотя бы немного не судить с позиции такого уж прям голого конзумера. Причем такого, что потребляет в основном нахаляву, зато не устает печатать о том, какая музыка гавно стала, и что вот раньше было да. Раньше покупали диски. А много ты щас понапишешь, понасотворишь, прийдя домой, уставший после рабочего дня?equal.gif
Кстати, эта же тема вполне применима к организаторам готик-пати. Которые, бедняги, уже ненавидят всю эту готику, ибо "потребители" все желают пиздатые группы в отличном клубе в субботу за 200 рублей. И чтобы им на входе кто-нибудь еще и отсосал бы, вот вообще было бы хорошо.
TiamaT
Цитата(Kveldsulf @ 19 Март 2009, 07:36) *

Откуда ты этот факт взял? Никогда не слышал про дистро? По твоему дистро только в России бывают?

Я сказал БОЛЬШИНСТВО. В Европе всё равно издают всё или почти всё, наверное. Нет смысла брать "родное".
distortion
denoizer

По первому пункту я и не сомневался. По второму тоже. )

По поводу издателя - есть пример Виктор Аргонов Project, которые записали офигенную техно-оперу про победивший технокоммунизм. У Аргонова время от времени спрашивают, почему он не выложит обе части в открытый доступ (казалось бы, более подходящей темы в творчестве для этого не найти :) ), тот отвечает, что издатель просил. (Позже он всё-таки выложил на ластфм в дополнение к первой и вторую часть одним куском.)

Цитата
Вот о чем я т говорю. Если бы ты внимательнее читал то, что я пишу, в первую очередь фразу о "разном уровне"-ты бв, наверное, что-то из сказанного мной понял.

Бэд сектор к какому уровню относится?
mist
Самое смешное на отечественной сцене.
Только появляется хоть немного денег, сразу такой пиздец и провокация творятся equal.gif
mondeslicht
А мне кажется, мы просто привыкли к всеобщей пиратской халяве, которая возникла с появлением интернета... Скачивая бесплатно музыку из этого говенного источника, являющегося одновременно, основным мультимедийным источником массового быдла, мы пытаемся себя пафосно "отграничить" от несчётного количества "терабайтных-эмпэтри-долбоёбов", типа, МЫ всё равно не такие, как ОНИ... Но в реале.. мы такое же голимое быдло... которому просто в падлу платить деньги за хорошую музыку... И чтобы себя как-то "оправдать", мы начинаем придумывать всякую хуйню, в типе того, что "тру"-музыкант не получает ни копейки от лейблов и от продажи дисков, про то, что он питается "святым духом" и ему насрать на деньги, что ему вообще похуй, на что жить, на что содержать семью, кормить детей, одеваться, в конце концов, на что вообще записывать музыку или оплатить турне... Но они выкручиваются, тратят годы чтобы с грехом по полам выпустить очередной альбом, причём, хороший, который мы в первый же день скачиваем из интернета... и который не приносит никакого дохода его создателю...
mondeslicht
Это моя мечта, которую я обязательно осуществлю...

Поскольку по-настоящему классная аудиосистема, скажем, если строить на японских компонентах Accuphase вместе с хорошей акустикой и проводниками, начинается от 15 000 Евро, идеальным вариантом является комплект из студийных головных мониторов и усилителя для наушников класса Hi-End...

Такой комплект показан на фото, у меня от него просто слюни текут... Это легендарные студийные мониторы Sennheiser HD 650 (15 тыс. руб.) с "апдейтом" в виде замены стандартного кабеля качественным проводом Stefan Audio Art Equinox HD650 Noir (12 тыс. руб.) из бескислородной меди, специально разработанным под эти наушники, + неотразимый, пожалуй, один из самых лучших транзисторных усилителей для динамических наушников в мире - Luxman P-1, весящий 10 кг. при выходной мощности около 1 Вт (около 65 тыс. руб.) - аудиофильское воплощение страны восходящего Солнца. Стоимость усилителей столь выского класса, рассчитанных на работу с акустикой, измеряется десятками тыс. у.е. Но усилитель для наушников обходится несопоставимо дешевле из-за низкой выходной мощности, что позволяет, к тому же, реализовывать в нём такие технологии, использование которых в высокомощных усилителях либо противоречит законам физики либо просто негативным образом скажется на габаритах устройства. Вывод: соотношение цена/качество идеальное.

Изображение

К усилку, конечно, нужен ещё хороший источник звука, т.е. CD-проигрыватель. Для того, чтобы вообще всё получилось на "ах", придётся удвоить сумму...

Но главная фишка в том, что такая техника является протестом всему эмпэтришному быдлу!!!
TiamaT
Тоньше, Монди, тоньше.
Techno_Gott
Mondi, ahuenno dro4'!

Цитата
которому просто в падлу платить деньги за хорошую музыку...

Экстаааз! biggrin.gif Где грани "хорошей" и "плохой" музыки?
denoizer
Вообще тема действительно очень скользкая.

Тот факт, что некоторые из музыкантов, в том числе и я, сами бесплатно выкладывают свою музыку в сеть безусловно наверное заслуживает некоторого "респекта", но общей картины не меняет.

Кто-то это делает за неимением других вариантов, кто-то уже сделал себе "имя" и хочет привлечь дополнительное внимание, ну а кто-то просто так потому что захотелось smile.gif
В моём случае я не вижу свою музыку как средство адекватного заработка, и как-то так получилось что не являюсь убеждённым приверженцем материальных носителей (хотя сам периодически покупаю лицензию, так что упрекнуть меня в исключительном ператстве не получится tongue.gif ), так как оцениваю музыку в первую очередь по содержанию, и для меня не столь важно в каком она формате она существует, будь то мп3, ФЛАК или тот же ЦД. Если музыка действительно интересна, то я буду слушать её с удовольствием в любом случае (ну если конечно не вдаваться в крайности типа совсем низкобитрейтного МП3).

И тем не менее со следующии своим полноценным альбомом я приложу максимум усилий, чтобы изадаться на CD-лейбле что называется "с именем".

Выпуститься лишь бы где, но главное на CD, как любят многие, желания нету. Выпустить CD вообще не проблема, всегда можно на крайний случай и самому этим заняться при наличии некоторых средств, времени и желания.
Да и в приципе правило "на сетевом лейбле или просто в интернете лежит потому что не взяли на CD" работает отнюдь не всегда.

А вот издаться скажем на _вставляем любимый лейбл smile.gif _ это уже немалого стоит на самом деле.

И у сетевой деятельности есть один большой недостаток. Промоушен здесь грамотный за тебя никто не сделает, а у многих медиа касательно тех же CD интерес в том числе и материальный, то есть сотрудничество с теми же выпускающими лейблами на "взаимовыгодной основе".
Мы конечно сейчас подготовили от имени Alter-X небольшую рассылку всяким порталам и журналам с просьбой ознакомиться с некоторым нашим материалом и по возможности отрецензировать, или просто написать о нас, но будет-ли это иметь какой-либо эффект... Посмотрим.


Да, и поскольку тут немало помидоров пролетело в адрес Jan Lehmkamper, приведу небольшую выдержку из его недавнего интервью Машинстам:

Цитата
Теперь, когда NOISUF-X стал настолько успешным, не переключишься ли ты на него вместо X-FUSION?
Jan: Нет, X-FUSION очень близок мне, поэтому NOISUF-X никогда не станет основным проектом. NOISUF-X- мой развлекательный проект и меня не волнует его успех. Даже если бы я делал похожую музыку и она никому не нравилась, это бы меня не расстроило. Мне не нужно зарабатывать на жизнь музыкой. Я много занимаюсь микшированием и мастерингом для других групп, чем и зарабатываю на жизнь. Музыка - хобби для меня и я не хочу этого менять. Я не занимаюсь музыкой ради большого успеха и в дальнейшем буду сконцентрирован на моем основном проекте.


Я уж не знаю, поменял-ли он своё мнение так быстро, или ещё чего другое, меня это не сильно волнует, какого-то особо сильного фанатизма его творчество во мне не вызывает, хотя к самому Яну отношусь с большим уважением как к истинному профессионалу своего дела и одному из лучших звукарей в своём жанре.
Люций
Жаркая дискуссия.


Наушники требуются новые, может есть эстеты которые посоветуют нечто с сильными и чистыми низами?
distortion
Цитата(Люций @ 20 Март 2009, 17:39) *

Жаркая дискуссия.
Наушники требуются новые, может есть эстеты которые посоветуют нечто с сильными и чистыми низами?

Только мондеслихт. Жди его респауна.
Count_Death
Я не следил за развитием темы, поэтому особо встрявать не буду. Лишь приведу подну новость, которая доказывает мои слова на первой странице.

Цитата
Британские музыканты первой величины создали специальную коалицию по защите своих прав, чтобы бороться с лейблами и организациями вроде IFPI и BPI, представляющими интересы правообладателей. Исполнители заявили, что поддерживают нелегальное распространение своей музыки.

В коалицию, получившую название Featured Artists Coalition, вошли Робби Уильямс, Radiohead, пинк-флойдовцы Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон, Iron Maiden, Klaxons, Анни Лэннокс, The Verve, Брайан Фэрри, Питер Гэбриел, Kaiser Chiefs, Travis, Blur и многие другие общим числом 140 человек. Короче говоря, самый жир британской сцены. И этот список постоянно увеличивается.

Главное требование музыкантов — обладание правами на свои работы (сейчас почти всегда правами на музыкальные композиции обладают не сами исполнители, а рекодринговые лейблы, которые уже потом распоряжаются ими, как заблагорассудится).

На первом общем собрании участники коалиции большинством голосов поддержали нелегальное скачивание MP3 файлов и решили, что в конфликте по поводу файлообмена они на стороне пользователей. В настоящее время они собираются объяснить это Лорду Картеру, который лоббирует введение уголовной ответственности за скачивание музыки из сети.

"Только исполнители имеют право решать, позволяют ли они своим песням распространяться бесплатно или нет", — сказал Билли Брэгг, один из участников Featured Artists Coalition.
Пилот
статья была где-то о том что за эти авторские права деньги зарабатывают в основном лейблы амузыкантам то не надо, вот подтверждение. Может найду,интересная статья
ПС: вот она http://www.vz.ru/columns/2008/1/31/141455.html
Люций
А мне лично пох кто там на чем зарабатывает. Наслаждайтесь творчеством и в хуй не дуйте!
distortion
Цитата(Count_Death @ 20 Март 2009, 18:47) *

Я не следил за развитием темы,

Я тоже не следил, когда эту новость постил. :)
Пилот
Люций
я так и делаю
distortion
Цитата(Люций @ 20 Март 2009, 19:20) *

Наслаждайтесь творчеством и в хуй не дуйте!

Есть разница между творчеством и развлечением публики за её деньги.
mondeslicht
А вот более дорогой Hi-End комплект "уши + усь", по стоимости, с учётом нынешних курсов валют, приближающийся к 1 млн. руб. - Sennheiser Orpheus. В отличие от вышеуказанных студийных наушников HD 650, представленные наушники являются электростатическими, т.е в них нет динамиков, а используется специальная мембрана, тоньше мыльного пузыря, которая и вызывает звуковые колебания. У японцев есть более дешёвый комплект в районе 200 тыс. от Stax. И если на последних ещё можно найти рецензии в типе "фантастика!!!", "охуенно!!!", "бесподобно!!!" и т.п., то "немцы" остаются самыми загадочными наушниками в мире, обладателей которых значительно меньше, чем коллекционеров Роллс-Ройсов и Бентли... Sennheiser Orpheus не продаются в магазине, они заказываются и на их изготовление уходит примерно пол года. Электростатические излучатели редко используются в напольной акустике в силу слабого воспроизведения НЧ, строгой зависимости от местонахождения слушателя и требованием к наличию специального усилителя, которого нельзя использовать с другими колонками... В наушниках, разумеется, все недостатки решаются. НЧ обеспечиваются за счёт специального акустического оформления, разработанного с учётом строения человеческого уха и восприятия звука, а наличие специального усилителя, способного реализовать наушники на 100%, является только примуществом. Впрочем, основное преимущество электростатической мембраны, если верить отзывам о японских Stax, является фантастическое воспроизведение СЧ и ВЧ, недостижимое динамическим излучателям любой ценовой категории. Существует, однако, и другая легенда. Электростатические наушники обладают в буквальном смысле трёхмерным звучанием. Нет, речь не идёт о процессорах "стерео долби сюрраунд" и прочего говна, работающего по принципу искажения частотного диапазона, прилагающегося к дивиди-проигрывателю BBK и диску караоке. Речь идёт в буквальном смысле о выстраивани перед физиономией слушателя оркестровой ямы с академической точностью, причём, если верить "счастливчикам", наушники выстраивают хор по вертикали (!) так, что можно слышать, какой ряд находится ниже, а какой выше. Вот...

Изображение
CarnageShow
*пустил слюни*
CarnageShow
Коли такой умный, воткни в уши "капельки" с мобильника и слушай свой митол
mondeslicht
Цитата(Satanatikus @ 2 Апрель 2009, 22:39) *

Кандёры одни, что-то стрёмно выглядит, каких годов то эта штука хоть?


Точно не скажу, но разработаны они были лет 15-20 назад... Тебя это смущает?
Kveldsulf
Цитата(mondeslicht @ 2 Апрель 2009, 22:22) *

А вот более дорогой Hi-End комплект "уши + усь", по стоимости, с учётом нынешних курсов валют, приближающийся к 1 млн. руб. - Sennheiser Orpheus.

http://porta.hi-fi.ru/forum/print/48353
mondeslicht
Цитата(Kveldsulf @ 2 Апрель 2009, 22:45) *


Kveldsulf, я знаю что таких "форумов" куча, и не только про Орфеусы, но и про те же "легендарные" Stax Omega... Понимаешь, после прочтения таких реплик складывается впечатление, что всё это говно, а самое охуенное продаётся за 200 руб. В реале просто какой-то мудак, которому просто нужно вебнуться в чате, типа, расставил пальцы веером, пустил слюни пузырями, типа говно они, а сам работает шестёркой говно-поставщиком... Вот и всё... Тут надо исходить из того, что имбецил, у которого папа банкир, не напишет нормальную рецензию, а человек, который мечтает о таком комплекте, никогда и не накопит на них... Цену я взял с московского интернет- и не интернет магазина наушников: http://www.stereophones.ru/search.php?id=183
Люций
Мондеслихт, а на мой вопрос ответишь? Только мне надо чтобы хоть с собой на прогулку можно было брать....
mondeslicht
Цитата(Люций @ 2 Апрель 2009, 22:58) *

Мондеслихт, а на мой вопрос ответишь? Только мне надо чтобы хоть с собой на прогулку можно было брать....


Любые за 600-700 руб., только без мут-контроля и не "затычки", т.е. не те, которые запихиваются прямо в ушную раковину...
Люций
Мондеслихт, ну я и сам не хочу затычки, в них истинного звучания музыки не почувствуешь, а только слух себе испортишь. Вот мне тут рекомендовали фирму AKG, а именно модельку K414P. Посмотрел в нете отзывы - почти все положительные. Но и стоят около 1500. Может есть альтернатива?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.