![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Можно продолжать звуко/кописрач в этом треде. На всякий случай напоминаю, что за ссылки на музыкальный варез и прочие торренты тут можно получить ататат, однако свое мнение по этим вопросам можно выражать невозбранно.
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() тёмный |
А я, так как считаю, что мы живём где-то здесь (см. рис.), покупаю только родные. ) Хотя и меньше, чем мог бы покупать лицензии, конечно.
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() неофит |
1 диск нойсфикс у меня есть (каюсь) - купила по дурости, больше не буду -) покупать.
что касается треда... складывается у меня такое впечатление, что кто-то несёт явный бред... (8 |
||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Гопник |
|||
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость |
Jan: I want to say a big thank you to all the fans out there who support my music. But there are also a lot of people who up and download illegally my music (most of the illegal download sites are hostet on russian servers).. i also want to tell you something.. Donґt call yourself fans, because youґre not. You`re destroying the music and bands you like. if nothing will change in future, there will be no more music you`ll like in a few years, because only the commercial bands will survive. So think about how important music is - for ALL of us. Гондон - он и в Африке гондон. Вот Массимо Магрини молодец: Цитата – Как вы относитесь к пиринговым сетям, mp3 и свободному распространению информации? Страдаете ли лично вы от деятельности пиратов? – Мне все это нравится. Я сам пират! Поэтому диски Массимо Магрини хочется покупать, а Х-Фьюжна - нет |
||
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
Гость |
Мы живём в цивилизованной стране, во всём мире люди покупают то, что издаётся в их странах, а не "родные" диски. В сравнении с местной лицензией "их" лицензия - это "родные" диски ![]() Впрочем, ты несешь хуйню, во всем мире люди покупают то, что им нравится, вне зависимости от того, где это издавалось, и только у нас некоторые люди с Гравитаторов диктуют покупателям, что тем слушать, а что нет ![]() Они поддерживают торренты не из-за того, что хотят сделать свое творчество доступным, а потому что собачатся с лейблами. Добьются своего и сами будут прессовать школьников и старушек. Впрочем, может они как Найнинчннейлз рассчитывают, что бесплатные записи привлекут народ на их концерты. |
||
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
Гость |
Излишняя, чрезмерная "романтизация" процесса изготовления музыки мне лично тоже несколько претит, потому что, на самом деле, если бы было все так-все художники давно умерли бы с голода, и уж тем более, не было бы выставок-продаж, и всего сопутствующего. Хэмингуэй в "Празднике, который всегда с тобой" писал, как ему хуево приходилось, когда он бросил заниматься журналистикой и стал писать рассказы. Его никто не хотел публиковать, и они жили с женой впроголодь. Все равно писал, поэтому он - Хэмингуэй, а какие-нибудь рашкинские говнофантасты - залупа без хуя. |
||
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Гопник |
Впрочем, ты несешь хуйню, во всем мире люди покупают то, что им нравится, вне зависимости от того, где это издавалось, и только у нас некоторые люди с Гравитаторов диктуют покупателям, что тем слушать, а что нет ![]() Я констатирую факт: большинство дисков покупают изданных в своей стране. |
||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() неофит |
Фух))) Кинули ссылку на тему, не поленился зарегистрироваться, а то тут испорченный телефон уже пошёл в мою сторону, что не есть хорошо
![]() Итак, по-пунктам: Цитата а у денойзера есть постоянная работа, причем с охуенной зарплатой и свободным графиком, которая позволяет ему совмещать зарабатывание денег и творчество? или, может, он альфонс? или наследство получил? не интересовался? Всё вместе ![]() Ну а если серьёзно, мой проект существует формально с 2006-го года, но в реально активную стадию вошёл по факту в 2007-м. То есть отхватим последние два года хронологически: последний год обучения в институте + диплом, работа в нём же инжереном и преподавателем (за миллион естессно ![]() Резюмируя могу сказать следующее: чудес не бывает, и я увы не исключение, и работать на крутой высокооплачиваемой работе, учиться бесплатно (как в моём случае, и что в отличие от платной формы, требует несколько больших усилий) и выдавать по паре альбомов в год (у меня хоть все работы и значятся как за 2008-й год, не считая последнего Mecanizmo, но по факту немалая часть материала была записана в 2007-м ) - не позволит матрица окружающей среды, ограничивающая сутки 24-мя часами. Так что Eyeless_Maggot в этом вопросе по своему права. Про себя скажу следующее, первую половину вышеописанной хронологии времени было нормально, вторую уже не очень, поэтому тут вам и сон по 3-4 часа, и выходные дома за компом не вылезая в творческом экстазе и т.д. То есть творить можно, но здоровья точно не прибавляет ![]() Делать Иисуса из меня и многих других музыкантов при этом не стоит, это вполне осознанный выбор и путь, а закон сохранения работает в жизни вообще везде. То бишь при подобном раскладе будь готов на многое положить, я например благодаря своему хобби в отличие от многих сверстников положил временный болт на такое понятие как карьера, не устроившись на последних годах обучения на уже более-менее серьёзную работу, а вгрызшись в компьютерные программы по извлечению звука. Ну как бы молод ещё я считаю, успею, а система рано или поздно захавает итак ![]() Ну и прочие тому подобные плюшки, например новые трэки к последнему Mecanizmo писались практически безвылазно в новогодние праздники, без всяких там гулянок и поездок на дачи с друзьями, в горы на лыжах и т.д. Это не к вопросу, какой я хороший, а к вопросу о творчестве и реализации, просто на тот момент мне это было важнее и интереснее. НО. Единственное что я в данном случае не улавливаю, так это связь с финансовой отдачей от музыки. Даже если бы результаты моих трудов вышли на материальном носителе, что, доходы от их продаж смогли бы заменить мне полноценную работу? Нет, и даже неполноценную не смогут боюсь, а какой-то разовый заработок погоды мне точно не сделает ![]() Да и как бы по сравнению с тем же нойзуф-Иксом я по-умолчанию в разных весовых категорях (от стилистики до качества, к слову сам Ян писал о том, что его основной заработок - это звукорежиссура и мастеринг другим музыкантам) , то есть тут даже и сравнивать не стоит. Сообщение отредактировал denoizer - 19 Март 2009, 04:39 |
||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() неофит |
Далее.
Цитата Сеть остановить невозможно. Это касается не только музыки. И касаемо Денойзера: человек в принципе имеет почвенные амбиции, и продвигать свою музыку в Европе с помощью именитых европейских лейблов. Но из-за непонятной апатии к отличной музыке Денойзера со стороны этих лейблов он вылаживает свою музыку на нэт-лейблы с фри-доступом дял скачивания. И тем не менее амбиции его нисколечко не падают, потому что он делает то, что ему нравится, и поэтому он любит свое ремесло и выдает по два-три релиза за год. Спасибо за тёплые слова ![]() Апатии никакой нет, просто само с неба ничего не падает, а я как писал в выложенном здесь отрывке с дискуссии в Контакте, кроме пары попыток издаться на сборниках Эндзэйт Бункертрэкс больше никуда ничего не отсылал. Следующий альбом твёрдо решил уже буду продвигать пробовать в места более известные, чем родное Alter-X. Надо пробовать варианты всякие. А мп3 если всё сложится итак появится рано или поздно, это дело времени. Вообще мне в этом плане импонирует позиция многих музыкантов, выпускающих альбом и на CD, и бесплатно самих выкладывающих его же и в мп3. Довольны в итоге и CD-коллекционеры, и оставшаяся менее требовательная часть ![]() Тут вот где-то писали, что мол у нас в Тьмутаракани хрен чего ссыщешь, проще скачать. А у меня вот на одном из последних выступлений в Рязани, народ после концерта огорчался что я не продаюсь на материальном носителе, так как им дешевле диск купить чем из инэта скачать. Так что бывает и такое ![]() Поэтому успех вероятно в совмещении обоих подходов, но поди сыщи такой лейбл чтоб согласился тебя издать на таких условиях (хотя прецеденты вроде есть). Сообщение отредактировал denoizer - 19 Март 2009, 04:42 |
||
|
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() тёмный |
Привет. )
Надеюсь, перечисленные тобой ужасы не помешают всем вместе отжечь на следующем танцфронте. :) А по субжу есть только два вопроса: 1) не против ли ты распространения своей музыки через интернет 2) забросишь ли ты музыку по причине того, что она не приносит денег Ответы на них, собственно, и есть ответы по теме. Продвижение на лейблы - вопрос отдельный, в нём можно пожелать только успехов. "На своих условиях", правда, сомнительно, скорее всего издатель потребует не выкладывать файлы в интернет. Но это вопрос больше к издателю. |
||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() неофит |
Цитата Я ничего не понял. Какой подход? Он же сам пишет, выше была ссылка, что выступает и основная прибыль у него с выступлений. А вот и тот самый испорченный телефон, где вы такое прочитали? ![]() В выложенном отрывке речь идёт об иностранных музыкантах, о чём я и написал вроде вполне ясно. Далее кто-то писал что мол и с концертов не зарабатывают, ну не знаю, на жизнь может и не зарабатывают в полной мере, но в отношении продажа СД - концерт, с концертов обычно больше, я об этом. Но это только с иностранцами. У нас аудитория подобной музыки значительно меньше, так что по умолчанию уже сложнее. И выступления своих родных коллективов ясен пень собирают народу в разы меньше привозных. Я щас могу похвалиться, на моём счету конечно не так много выступлений пока (штук 7), но рекордный гонорар 1000 рублей ![]() Ну это так, чтоб в облака не уплывали. Я не жалуюсь если чё, просто у меня в этом плане подход простой - собираешь на своё выступление количество народа покрывающее затраты организаторов на аренду клуба и пр., можно ставить финансовые условия. Нет, выступай бесплатно или сиди дома (за исключением выездов, организаторы не способные оплатить проезд музыканту и обеспечить проживание как-то не внушают доверия ![]() Поскольку я и сам имел опыт организации концертных мероприятий, да и примерно ориентируюсь в ценах на аренду в большинстве клубов, умышленно заработать на мне, оставив меня в дураках, будет не просто ![]() Так что у нас пока и это не работает. Кто виноват? Вопрос непростой) Но есть система из 3-х переменных: - музыкант - организатор - публика Чаще всего все 3 в разной степени. Публика-слушатели своей аморфностью, промоутеры тем, что не смогли обеспечить достаточный PR мероприятию чтоб донести информацию о нём той самой потенциально заинтересованной аудитории, ну а музыкант тем, что не смог своим творчеством эту самую аудиторию заинтересовать настолько, чтобы она в достаточном количестве пришла на его выступление ![]() Вроде всё. П.С.: А Массимо вообще респект, не читал о его отношении к пиратству, но оно впрочем итак понятно с учётом того что он не так давно все свои альбомы выложил в свободный доступ в мп3 у себя на сайте ![]() Ну и в целом просто выдающийся человек и музыкант, для меня один из главных композиторов современности, гений своего дела. Привет. ) Надеюсь, перечисленные тобой ужасы не помешают всем вместе отжечь на следующем танцфронте. :) А по субжу есть только два вопроса: 1) не против ли ты распространения своей музыки через интернет 2) забросишь ли ты музыку по причине того, что она не приносит денег Ответы на них, собственно, и есть ответы по теме. Продвижение на лейблы - вопрос отдельный, в нём можно пожелать только успехов. "На своих условиях", правда, сомнительно, скорее всего издатель потребует не выкладывать файлы в интернет. Но это вопрос больше к издателю. Привет. 1) Гм. Вообще меня удивляет этот вопрос, причём не ты первый уже спрашиваешь ![]() Как я могу быть против если я её сам пока и выкладываю? Всеми конечностями ЗА разумеется ![]() 2) Забросить могу только по причине нехватки времени, то есть семья-дети-работа-дача-любовница ![]() ![]() С условиями это так, лирика ![]() МП3 как я написал итак рано или поздно всплывёт, тут просто вопрос "честности" по отношению к музыканту, слушателю и издателю. Сообщение отредактировал denoizer - 19 Март 2009, 04:25 |
||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
Гость |
distortion
Вот о чем я т говорю. Если бы ты внимательнее читал то, что я пишу, в первую очередь фразу о "разном уровне"-ты бв, наверное, что-то из сказанного мной понял. denoizer "Испорченный телефон" имеет место быть во фразе "он зарабатывает в основном с вытуплений". Это невозможно в контексте данной группы и данного направления, и еще кучи факторов. Это прекрасно понимаем мы оба, как и то, что ты не можешь бросить работу и зарабатывать исключительно музыкаой. Меня покоробила вот эта самая фраза про заработки с выступлений, вот я и попыталась объяснить. Ну, у тебя, наверное, получилось сделать это лучше, так как для того, кто все напутал, твое мнение как-то авторитетней, наверное. ![]() Kveldsulf Ты всерьез считаешь, что прав, сравнивая писателя начала 20-го века, и современного андеграундного индустриального музыканта? И, кстати, я так и не поняла твоей позиции по данному вопросу. Ты врываешься с парочкой едких пространных фраз пока что, не более. "Гравитатор решает, что нам слушать". Опять я слышу этот бред. Как ты связан с изданием музыки и вообще музыкальной деятельностью, чтобы делать такие вот заявления? Не берешь в расчет тот факт, что издавать что-то выгодно\по нулям, учитывая предплатежи и отчисления группе, а что-то нет, так как группа не востребована на территории РФ?А может, лучше, чтоб вообще ничего не было? И тогда бы ты без заззрения совести сидел бы и слушал дарк-электро, потому что это до сих пор было бы диким андеграундом? ![]() Сообщение отредактировал Eyeless_Maggot - 19 Март 2009, 06:05 |
||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
Гость |
|||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
Гость |
Kveldsulf Ты всерьез считаешь, что прав, сравнивая писателя начала 20-го века, и современного андеграундного индустриального музыканта? Ты невнимательно читаешь, я сравнил пистеля начала 20 века и рашкинскую говнофантастику. Но я в любом случае не думаю, что Хемингуэй ел меньше, чем современные андеграундные индустриальные музыканты. И, кстати, я так и не поняла твоей позиции по данному вопросу. Ты врываешься с парочкой едких пространных фраз пока что, не более. "Гравитатор решает, что нам слушать". Опять я слышу этот бред. Как ты связан с изданием музыки и вообще музыкальной деятельностью, чтобы делать такие вот заявления? Не берешь в расчет тот факт, что издавать что-то выгодно\по нулям, учитывая предплатежи и отчисления группе, а что-то нет, так как группа не востребована на территории РФ?А может, лучше, чтоб вообще ничего не было? И тогда бы ты без заззрения совести сидел бы и слушал дарк-электро, потому что это до сих пор было бы диким андеграундом? ![]() Беру, конечно, в рассчет. Просто когда спрашиваешь, нет ли в планах издания вот такого-то диска, а тебе пишут, нет, потому что это говно (намекая, что и сам ты любишь говно, в отличии от лучшего, что выбирает Гравитатор) и лучше купи то-то и то-то, малость симпатии к людям теряешь, не? Мне лично вообще все равно, есть Гравитатор, или нет его. Я все равно не покупаю гравитаторские диски. Не понимаю вообще, какую он пользу приносит. Если выпустят что-то, что мне прямо очень нравится, я куплю, только вот последний диск, который я у них покупал, оказался с браком. Хотя то, что мне очень нравится, я стараюсь на родных дисках брать. Вообще, прекрати писать хуйню про "создай группу и пробейся", "как ты связан с изданием музыки" и прочее. Это все равно, что я в ответ на твой желчный пост про День Святого Патрика написал бы "Придумай или организуй свой праздник, как Клара Цеткин, а потом критикуй". зы - люди, типа, развиваются, узнают новое, только полные дебилы одно Хосико с Агонойзом по многу лет слушают. Андеграундность тут вообще не причем. |
||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
Гость |
Kveldsulf
я , все-же, осмеливаюсь наивно полагать, что человек, который так активно пишет в интернетах про музыку, должен хотя бы принимать во внимание существование иных точек зрения, а еще-хотя бы немного не судить с позиции такого уж прям голого конзумера. Причем такого, что потребляет в основном нахаляву, зато не устает печатать о том, какая музыка гавно стала, и что вот раньше было да. Раньше покупали диски. А много ты щас понапишешь, понасотворишь, прийдя домой, уставший после рабочего дня? ![]() Кстати, эта же тема вполне применима к организаторам готик-пати. Которые, бедняги, уже ненавидят всю эту готику, ибо "потребители" все желают пиздатые группы в отличном клубе в субботу за 200 рублей. И чтобы им на входе кто-нибудь еще и отсосал бы, вот вообще было бы хорошо. Сообщение отредактировал Eyeless_Maggot - 19 Март 2009, 08:55 |
||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Гопник |
|||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() тёмный |
denoizer
По первому пункту я и не сомневался. По второму тоже. ) По поводу издателя - есть пример Виктор Аргонов Project, которые записали офигенную техно-оперу про победивший технокоммунизм. У Аргонова время от времени спрашивают, почему он не выложит обе части в открытый доступ (казалось бы, более подходящей темы в творчестве для этого не найти :) ), тот отвечает, что издатель просил. (Позже он всё-таки выложил на ластфм в дополнение к первой и вторую часть одним куском.) Цитата Вот о чем я т говорю. Если бы ты внимательнее читал то, что я пишу, в первую очередь фразу о "разном уровне"-ты бв, наверное, что-то из сказанного мной понял. Бэд сектор к какому уровню относится? Сообщение отредактировал distortion - 19 Март 2009, 12:39 |
||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
Гость |
Самое смешное на отечественной сцене.
Только появляется хоть немного денег, сразу такой пиздец и провокация творятся ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() тру |
А мне кажется, мы просто привыкли к всеобщей пиратской халяве, которая возникла с появлением интернета... Скачивая бесплатно музыку из этого говенного источника, являющегося одновременно, основным мультимедийным источником массового быдла, мы пытаемся себя пафосно "отграничить" от несчётного количества "терабайтных-эмпэтри-долбоёбов", типа, МЫ всё равно не такие, как ОНИ... Но в реале.. мы такое же голимое быдло... которому просто в падлу платить деньги за хорошую музыку... И чтобы себя как-то "оправдать", мы начинаем придумывать всякую хуйню, в типе того, что "тру"-музыкант не получает ни копейки от лейблов и от продажи дисков, про то, что он питается "святым духом" и ему насрать на деньги, что ему вообще похуй, на что жить, на что содержать семью, кормить детей, одеваться, в конце концов, на что вообще записывать музыку или оплатить турне... Но они выкручиваются, тратят годы чтобы с грехом по полам выпустить очередной альбом, причём, хороший, который мы в первый же день скачиваем из интернета... и который не приносит никакого дохода его создателю...
|
||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() тру |
Это моя мечта, которую я обязательно осуществлю...
Поскольку по-настоящему классная аудиосистема, скажем, если строить на японских компонентах Accuphase вместе с хорошей акустикой и проводниками, начинается от 15 000 Евро, идеальным вариантом является комплект из студийных головных мониторов и усилителя для наушников класса Hi-End... Такой комплект показан на фото, у меня от него просто слюни текут... Это легендарные студийные мониторы Sennheiser HD 650 (15 тыс. руб.) с "апдейтом" в виде замены стандартного кабеля качественным проводом Stefan Audio Art Equinox HD650 Noir (12 тыс. руб.) из бескислородной меди, специально разработанным под эти наушники, + неотразимый, пожалуй, один из самых лучших транзисторных усилителей для динамических наушников в мире - Luxman P-1, весящий 10 кг. при выходной мощности около 1 Вт (около 65 тыс. руб.) - аудиофильское воплощение страны восходящего Солнца. Стоимость усилителей столь выского класса, рассчитанных на работу с акустикой, измеряется десятками тыс. у.е. Но усилитель для наушников обходится несопоставимо дешевле из-за низкой выходной мощности, что позволяет, к тому же, реализовывать в нём такие технологии, использование которых в высокомощных усилителях либо противоречит законам физики либо просто негативным образом скажется на габаритах устройства. Вывод: соотношение цена/качество идеальное. ![]() К усилку, конечно, нужен ещё хороший источник звука, т.е. CD-проигрыватель. Для того, чтобы вообще всё получилось на "ах", придётся удвоить сумму... Но главная фишка в том, что такая техника является протестом всему эмпэтришному быдлу!!! Сообщение отредактировал mondeslicht - 19 Март 2009, 14:28 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |