SereNNa
20 Июль 2008, 13:40
Дебиллизм... Законопроэкт произведет лишь огромное количество бунтов среди молодежи. Никто не заставит подростков одеваться "подобающе", если они этого не хотят.
Идея сама по себе бесполезная.
"Теперь готы и эмо стали на равне с антифашистами, скинхедами, футбольными хулиганами..." И от того что антифашей и тому подобных запретили, их что, меньше стало?...
Готы и Эмо как были так и будут, навряд ли правительство сможет нам запретить быть такими, каковыми мы являемся
Kveldsulf
20 Июль 2008, 17:21
Mortifactor, будешь 5 раз в день намаз читать за абонемент в бассейн?
Mortifactor
20 Июль 2008, 21:06
Конечно же
И еще с мечети кричать поутрам "Аллаааааах"
Dracula Cepesh
21 Июль 2008, 10:19
Нда уж...По не воле задумалась-как хорошо,что правительство Латвии(я там живу)Ни фига о народе не думает.Им все равно как ты ходишь по школе-хоть голый.
Но вообще это тупость.Лучше б гопников ловили и скинхедов с нацистами.Больше пользы было бы.И потом готы-это не обязательно подростки.Это и взрослые люди тоже.И таким образом как этот-им от готов не избавиться.У нас хоть в школе и форма есть-но я хожу как мне нравится.И меня не колышет чего мне там говорят.И не я одна такая хожу
Sweet poison
21 Июль 2008, 11:15
Да фиг с ней, с одеждой! Главное, чтоб музыку не трогали...
Ghost KS
21 Июль 2008, 12:13
Цитата(Sweet poison @ 21 Июль 2008, 16:15)

Да фиг с ней, с одеждой! Главное, чтоб музыку не трогали...
Правительство может запретить одежду, музыку... А мысли как они собираются запрещать? "Перестань думать о готике, я читаю твои мысли, а то щас пойдешь на 15 суток в КПЗ!!!" Интересно...
GLobus
21 Июль 2008, 12:58
"Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке!" XD
Ghost KS
21 Июль 2008, 14:01
Цитата(GLobus @ 21 Июль 2008, 17:58)

"Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке!" XD
Где-то я это уже слышала...
На ведьм-то всегда легче охотиться, чем работать.
distortion
21 Июль 2008, 17:55
Люди, вы не поверите, но готы и эмо таки
вышли на митинг. :)
Но это ещё не всё! (с) реклама
Представители путинюгенда в ответ на это
сделали кучу заявлений про то, что эти субкультуры ведут к утрате русской национальной идентичности, являются инструментом зомбирования подростков, и вообще, раз школы государственные, то пусть государство решает, какую одежду в них носить.
С чем, кстати, поздравляю всех отметившихся в теме сторонников законопроекта, ибо оказаться в компании с такими замечательными людьми - прекрасный показатель уровня мышления. :)
darkelectricblue
21 Июль 2008, 18:22
Цитата(Dracula Cepesh @ 21 Июль 2008, 11:19)

скинхедов с нацистами.
Не надо мешать котлеты с мухами. Оставьте скинхедов в покое. Неонацисты - дело другое.
Цитата(distortion @ 21 Июль 2008, 18:55)

Представители путинюгенда в ответ на это...
Мда... "государство платит". Налогоплательщики платят вообще-то... Вообще удивительно сколько всякой чуши подобные молодежные группировки выдвигают в качестве аргументов.
Sweet poison
21 Июль 2008, 19:30
Цитата
Зомбирование происходит через музыку и так далее
Вот эта фраза добила... Долой зарубежную музыку - даёшь Бабкину и Киркорова! Пи*дец
Dracula Cepesh
21 Июль 2008, 19:30
Цитата(Ghost KS @ 21 Июль 2008, 12:13)

Правительство может запретить одежду, музыку... А мысли как они собираются запрещать? "Перестань думать о готике, я читаю твои мысли, а то щас пойдешь на 15 суток в КПЗ!!!" Интересно...
да уж...будут преставлять ко всем готам экстрасенса,шобы тот мысли читал а потом отчитывался что сегодня думал гот
Карочь если нас запретят у нас 3 выхода:
1.рассосаться по подвалам,и там со слезами вспоминать былые времена...
2.в 2012 году собраца всем скопом пойти на выборы и проголосовать за спс,явлинского или еще когонить подобного...
3.объединиться,создать тайный орден основной целью которого будет проникновение во все структуры власти и уничтожение системы изнутри...
Ghost KS
22 Июль 2008, 05:20
Цитата(Dracula Cepesh @ 21 Июль 2008, 23:30)

да уж...будут преставлять ко всем готам экстрасенса,шобы тот мысли читал а потом отчитывался что сегодня думал гот

А кто-нибудь создаст систему защиты от считывание потоков мыслей и усё, правительство в тупике.... Умных нынче много.
ElaiaSolven
23 Июль 2008, 00:56
Интересно товарищи из гос думы читали данную статью

:
Ученые доказали, что мрачная культура готов побуждает интерес к классическому образованиюЦитата
Многие молодежные субкультуры побуждают людей бросать школу и совершать противозаконные поступки. Однако именно поклонники мрачной готической культуры получают хорошее образование, редко бросают школу и часто бывают первыми учениками.
Эта субкультура пробуждает интерес к классическому образованию, особенно к искусству, считает Брилл. По ее мнению, готы обычно выбирают профессии, связанные с веб-дизайном, программированием или журналистикой.
Опыт обычных людей подтверждает выводы культуролога. Как говорит врач стоматологической клиники "Архангел" в Западном Лондоне и гот Дидье Голард, у него есть друзья готы, вполне преуспевающие. Среди них зубной врач из Лиона, парочка поверенных, англиканский священник. Голард, которому 39 лет, отказывается носить белый халат и ходит в черной униформе. Сверля зубы, он слушает Nine Inch Nails и Killing Joke.
Ghost KS
23 Июль 2008, 08:15
Цитата
Многие молодежные субкультуры побуждают людей бросать школу и совершать противозаконные поступки. Однако именно поклонники мрачной готической культуры получают хорошее образование, редко бросают школу и часто бывают первыми учениками.
Эта субкультура пробуждает интерес к классическому образованию, особенно к искусству, считает Брилл. По ее мнению, готы обычно выбирают профессии, связанные с веб-дизайном, программированием или журналистикой.
А я то думаю, почему я хорошо в школе учусь и программирование изучаю... Теперь ясно...
Надо статью эту моей маме показать - может передумает насчет готики. А то скоро из дома выгонит.
Rihard 3.14
23 Июль 2008, 11:15
ну и запретят они атрибутику, ну и что из этого, как будто все готы исчезнут сразу же, наивные какие то... многие и так без нее обходятся.
Sweet poison
23 Июль 2008, 13:18
Цитата(Rihard 3.14 @ 23 Июль 2008, 12:15)

ну и запретят они атрибутику, ну и что из этого, как будто все готы исчезнут сразу же, наивные какие то... многие и так без нее обходятся.
Меня больше интересует, как они с Corporate Slave goth бороться будут

... Или они о таких не подумали?..
Rihard 3.14
23 Июль 2008, 13:21
Цитата(Sweet poison @ 23 Июль 2008, 14:18)

Меня больше интересует, как они с Corporate Slave goth бороться будут

... Или они о таких не подумали?..
не думаю что они вообще про таких знают)
Ghost KS
23 Июль 2008, 13:34
Цитата(Rihard 3.14 @ 23 Июль 2008, 17:21)

не думаю что они вообще про таких знают)
Им же и в убыток...
mondeslicht
24 Июль 2008, 12:08
Цитата(k01 @ 22 Июль 2008, 00:17)

Карочь если нас запретят у нас 3 выхода:
1.рассосаться по подвалам,и там со слезами вспоминать былые времена...
2.в 2012 году собраца всем скопом пойти на выборы и проголосовать за спс,явлинского или еще когонить подобного...
3.объединиться,создать тайный орден основной целью которого будет проникновение во все структуры власти и уничтожение системы изнутри...
Первый и второй пункты ничего не дадут. Плачем ничего не исправишь, а выборы уже давно напоминают выборы Бережнева или Хрущёва при советах. Т.е. как ЦК решит, так и будет. У нас сейчас по-сути однопартийная политическая система. Единороссы обладают подавляющим большинстсвом голосов в парламенте, мнения остальных партий, даже при их единоличном решении, решающей роли в принятии законопроектов не играют.
Но... Третий пункт выглядит весьма неплохим. Но для его реализации мы должны иметь своих людей в политике и науке, которые могли бы лоббировать наши интересы. Другими словами, кто-то из нас должен иметь правомерный доступ к рычагам управления обществом. Одного человека, разумеется, будет недостаточно...
Добровольцы есть?
Renson
24 Июль 2008, 13:43
Цитата(mondeslicht @ 24 Июль 2008, 15:08)

Но... Третий пункт выглядит весьма неплохим. Но для его реализации мы должны иметь своих людей в политике и науке, которые могли бы лоббировать наши интересы. Другими словами, кто-то из нас должен иметь правомерный доступ к рычагам управления обществом. Одного человека, разумеется, будет недостаточно...
Добровольцы есть?
тайное обещство..хех..я ес что неплохо знаком с системами вооружения, ведения боя и снайперского дела..ес что - записываюсь киллером
Цитата(mondeslicht @ 24 Июль 2008, 12:08)

Первый и второй пункты ничего не дадут. Плачем ничего не исправишь, а выборы уже давно напоминают выборы Бережнева или Хрущёва при советах. Т.е. как ЦК решит, так и будет. У нас сейчас по-сути однопартийная политическая система. Единороссы обладают подавляющим большинстсвом голосов в парламенте, мнения остальных партий, даже при их единоличном решении, решающей роли в принятии законопроектов не играют.
Но... Третий пункт выглядит весьма неплохим. Но для его реализации мы должны иметь своих людей в политике и науке, которые могли бы лоббировать наши интересы. Другими словами, кто-то из нас должен иметь правомерный доступ к рычагам управления обществом. Одного человека, разумеется, будет недостаточно...
Добровольцы есть?
тута не по одиночке добровольцев собирать,а всем дружно снять цепи,напульсники,пирсу,зашить тунели,свести тату,причесаться,отправиться за членскими билетами ЕР,прикинуца рьяными последователями ихней идеологии,и стараться продвигатться в верх по партийной лестнице,и помогать продвигаться своим товарищам,а в час йхс унчтожить эту паразитическую гидру,а вместе сней между делом истребить гопнеков,рэпаков,и прочие отбросы...УРА ТОВАРИЩИ!!!! УРА!!!!)))))))
hrust
24 Июль 2008, 15:23
В Россейском правительстве четко провляется тенденция сделать из молодого поколения серое быдло. управлять то легче...
Shenmue
24 Июль 2008, 21:01
Как на верху скажут так и будет мы быдло им были всегда им и будем! Сказали в топку пойдём в топку если в план-сетке гражданская война будет война сын пойдёт с оружием на отца так и будет! Все рабы! Неугодных в крематорий! Что тут обсуждать! Мы позволяем нашему провительству делать из себя быдло! Мы изучаем в школах историю и что же с нами во все времена делали что хотели так что именно сейчас назрело высунуть нос из дерьма вы в это верите!?
Вы голосуете на выборах и что же вы хоть раз спросили с того кого вы выбрали сделал ли он то что обещал ну мы быдло факт?
Зацените новости хоть раз было такое чтобы прозвучала фамилия чиновника ответственного за исполнение той или иной законности и было ли такое чтобы он потом не справившись добровольно покинул свой пост или общественность этого потребовала!?
Мы всё это им позволяем позволим им всё что угодно так было всегда так будет и в это время а далее мы уже не узнаем хоть это радует))))))))
[CeRBeR]
25 Июль 2008, 17:19
Бред. Никто готов не запретит. У нас демократия, а не тоталитаризм.
Каждый человек имеет право на самовыражение. Конституцию никто не отменял. А ещё есть права человека.
Sweet poison
25 Июль 2008, 17:27
[CeRBeR]
Чувак, очнись! Ты где у нас демократию видел? Медведева, думаешь, народ выбирал? А вот и хренушки! Медведева Путин выбрал... Ничего не напоминает? А что про конституцию... Ср*ли они на твою конституцию... Её, кстати, запросто переписать можно... А можно просто на неё забить...
Kveldsulf
25 Июль 2008, 17:34
Цитата
' date='25 Июль 2008, 18:19' post='92107']
Бред. Никто готов не запретит. У нас демократия, а не тоталитаризм.
Каждый человек имеет право на самовыражение. Конституцию никто не отменял. А ещё есть права человека.
У нас суверенная демократия )) Под этим словосочетанием скрывается авторитарный режим, который у нас с советских времен никуда не исчезал.
Хотя, за Превед-Медведа и Единую Педерастию народ вполне искренне голосовал, дай ему реальную свободу выбора, результаты были бы те же
[CeRBeR]
25 Июль 2008, 17:36
Я реалист )). А ты должна понимать, чем это обернётся, если такой закон выпустят.
Никто ведь молчать не будет. Будут митинги протеста, причём широкомасштабные, по всей стране. Которые, как водится, окончатся погромами. Кому нужны такие прелести
Mortifactor +1 за цитату
distortion
25 Июль 2008, 17:39
Буржуи обсуждают.Комменты жгут. :)
This country sucks more than the target they're banning.
Родилась идея шутки про
Советскую Россию - в нормальном мире вы становитесь эмо и устраиваете социальный протест против школы. А в Советсякой России вы становитесь эмо, и школа устраивает социальный протест против вас.
[CeRBeR]
25 Июль 2008, 17:43
Ну если тут все такие сознательные - все пишем письмо в правительство, ну или президенту.
Shenmue
25 Июль 2008, 17:48
to /[CeRBeR]/ Бред. Никто готов не запретит. У нас демократия, а не тоталитаризм.
Каждый человек имеет право на самовыражение. Конституцию никто не отменял. А ещё есть права человека.
Везёт тебе ты во всё это веришь!
Какие митинги все на всё накласть! Всем клёво в тёплых кроватках! Ну выйдут пару челов их дубиночкой и всё как прежде!
[CeRBeR]
25 Июль 2008, 18:06
Мде.. Shenmue Зря ты так думаешь.
Протесты будут. Они уже были. Всем класть? Это не так.
Все СМИ трещат о этом законопроекте. Большинство негативно
Металлистов тоже запретят? Байкеров? А кто сможет отличить гота от металлиста? Ну кроме, конечно, представителей различных субкультур?
Ну что вам ещё сказать..
http://www.government.ru/government/intera...torfgovernment/Вот ссылка. Пишите! И не нужно бояться. Никто вас за это не посадит.
Кстати лучше будет подумать всем вместе над текстом сообщения и написать письмо сообща.
MargoV
25 Июль 2008, 18:26
Мда...правительство жжот. Просто слов нет. Глупость какая! Готы, эмо, металисты, хиппи, панки, как и битники в свое время и.т.п. БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ! и никакими законами их не запретить! Это субкультура, которая формируется под влиянием музыки прежде всего, ну и другими факторами, одно из которых - время (эпоха).
Мли..и кто там в правительстве сидит. Неучи долбанные... Ужас какой! Кого мы выбираем и куда вообще катится наша стана.
Они дождутся того, что молодежь и иже с ними будут делать не только все им на зло, а просто вопреки...
[CeRBeR]
25 Июль 2008, 18:50
to MargoV: согласен полностью.
Никто этот законопроект не примет. А примут
- у нас полунивера поднимется. Думаю в других вузах тоже. Студенты одна из наиболее политически активных соц групп.
- от России на мировой арене отвернутся все
- реакция представителей субкультур (no comments :)) )
[CeRBeR]
25 Июль 2008, 18:50
to MargoV: согласен полностью.
Никто этот законопроект не примет. А примут
- у нас полунивера поднимется. Думаю в других вузах тоже. Студенты одна из наиболее политически активных соц групп.
- от России на мировой арене отвернутся все
- реакция представителей субкультур (no comments :)) )
Обезьяна
25 Июль 2008, 18:59
И пойдете дружными рядами в военкомат. А еще точнее, вам расскажут, что пойдете, если "подниметесь". И на этом манифестация подойдет к концу. Я уж не говорю о том, что митинг или любое другое сборище должно быть санкционировано. За неразрешенные - наказывают. А причин, чтоб не разрешить можно найти массу. я вас уверяю.
От России не отвернутся, нас и так не любит никто. Нас считают опасными в своей непредсказуемой дурости и предпочитают не злить а то будет "кто бросил валенок на пульт?"
А реакция субкультур будет достаточно мелкомасштабной, потому что см пунк первый, а многим будет лень. У нас народ инертный.
Kveldsulf
25 Июль 2008, 19:27
Еще раз хотелось бы обратить внимание, что беда не в законопроекте, который один хрен никто не примет, а если и примут, он никак на жизни рядового подростка не скажется. Беда не в эмо и не в готиках, о которых в законопроекте сказано вскользь, и даже не в подростках, которых воспитать хотят. Беда в том, это иллюстрация деятельности людей, управляющих государством, а таких иллюстраций сотни и сотни, а то и тысячи.
Обезьяна
25 Июль 2008, 19:34
Тенденция опять же нездоровая. Если ща не стесняются такое предлагать, знач понимают, что им за это ничего (народных волнений, импичментов и пр) не будет.
Shenmue
25 Июль 2008, 20:15
to /[CeRBeR]/ Ну будут протесты и что? Приведи пример того что протест что то изменил в нашей стране?
Ну да студенты с учебниками против танков это забавно! Асечная флэшмобилизация
Нет нужды отделять металлера от гота всех кто не подходит под стандарт в топку и всего делов!
Быстро мы забыли компартию партию власти! Разве сейчас не зарождение того же самого? Что мы почерпнули из печальной истории да ничего как были рабами так ими и остаёмся! Очень давно в нас подавили стремление и желание быть свободным осталась в нас только рабская приспосабливаемость для выживания!
Ты не реалист а наивный мечтатель в справедливость которой нет! Извини что так грубо!
MargoV
25 Июль 2008, 20:23
Цитата
' date='25 Июль 2008, 19:50' post='92123']
to MargoV: согласен полностью.
Никто этот законопроект не примет. А примут
- у нас полунивера поднимется. Думаю в других вузах тоже. Студенты одна из наиболее политически активных соц групп.
- от России на мировой арене отвернутся все
- реакция представителей субкультур (no comments :)) )
:) А вы не думаете, что не только в универах есть готы? Гот - это не только подросток... есть люди взрослые, работающие (закончившие инстит.)..просто они не так привлекают к себе внимание, например. внешним видом. Хотя знающие люди поймут кто перед ними.
Я знаю что говорю.. так как сама такая.
Так что пополнение грядет

Shenmue, по моему вы не совсем правы. Свобода от чего? Если свобода в жизни, то у каждого она своя. Я лично свободна или стремлюсь к свободе от предрассудков (не путать с распущенностью), клише и т.п.
И у каждого понятие свобода имеет свое определение. У каждого она своя.
Если вы не чувствуете своей свободы, очень жаль...
Shenmue
25 Июль 2008, 20:46
to /MargoV/ Плиз на ТЫ! Для меня свобода это когда общество принимает тебя таким каким ты есть даже если ты вовсе не принимаешь никакого участия в жизни этого общества! И я и не говорю что я прав мы ведь ведём обсуждение и это моя точка зрения готов её сменить но пока не вижу повода!
Свободы не чувствую и вот почему наверху строят себе пирамиды в нашей стране их могут строить лишь загруженные люди у которых хватит сил лишь почесать языком как тяжко жить и снова гнуть спину! Там разрабатывают и закладывают в нас нужную для них психологию ложное чувство свободы! Очень яркий пример выборы Медведева!
MargoV
25 Июль 2008, 21:16
Цитата(Shenmue @ 25 Июль 2008, 21:46)

to /MargoV/ Плиз на ТЫ! Для меня свобода это когда общество принимает тебя таким каким ты есть даже если ты вовсе не принимаешь никакого участия в жизни этого общества! И я и не говорю что я прав мы ведь ведём обсуждение и это моя точка зрения готов её сменить но пока не вижу повода!
Свободы не чувствую и вот почему наверху строят себе пирамиды в нашей стране их могут строить лишь загруженные люди у которых хватит сил лишь почесать языком как тяжко жить и снова гнуть спину! Там разрабатывают и закладывают в нас нужную для них психологию ложное чувство свободы! Очень яркий пример выборы Медведева!
Ну о политике я не буду говорить... просто не буду. Это бесполезно. Тоже "чесание языком".
А вот по поводу свободы.. по хоже идеалист не он, а ты! Общество НИКОГДА не примет не таких как они. Это уже в самой природе человечества! Мы можем относится толерантно (терпимо) к тому или другому, принимать то, что нам близко. НО то, чего мы боимся или не понимаем, или же считаем игрой, глупостью (так мне многие говорят знакомые про готику) другие НИКОГДА НЕ ПРИМУТ!
Поверьте...как человеку который уже не один год серьезно занималась социальными проблемами (есть высшее образование), а так же серьезно занималась изучением субкультур в обществе.
Это мой мнение. Я навязывать его никому не хочу...
Shenmue
25 Июль 2008, 21:36
to /MargoV/ Я говорил не о политике а об обществе! Называй меня кем угодно! Я не говорил что общество должно принять не таких как они! Я про то что эти люди не принимающие никакого участия в обществе могут просто быть отчего же мы не можем им позволить быть!? Отлично что ты занимаешься это проблемой но ты явно обобщаешь говоря о панических страхах! Мы принимаем всё что угодно главное это правильно обосновать!
Kveldsulf
25 Июль 2008, 22:08
Я вот все не могу понять, ты что-то предложить хочешь, или просто мазохистски смакуешь текущее положение вещей?
Mortifactor
25 Июль 2008, 22:57
Что это за кретины московские?...
Обезьяна
25 Июль 2008, 22:59
врядли наши. город скорее всего от балды поставили.
darkelectricblue
25 Июль 2008, 23:05
Цитата(Mortifactor @ 25 Июль 2008, 23:57)

Что это за кретины московские?...
По-моему кретин один... многочисленными виртуалами попахивает. Ахтунг!
Mortifactor
25 Июль 2008, 23:06
В газенваген таких "недочеловеков"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.