![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тру |
почему все всегда асициируют готику с грусными такими секретными и невинными девушками..которые слушают theartre og tragity..lacrimosa всю другую нудную фигню..(хотя сама иногда слушаю...у каждого своё мнение)
..еще хуже..мэрлин менсона и хим. Готика и панк это же как сёстры. the damned, sioxsie and banshees. одни из панк - готик групп..если зайти на любой панк сайт они появляются.. Ето был самый первый стиль готики Так почему про него забыли? Ещё один вопрос появляется- почему готик так изменилась,точнее появились другие ,совсем разные стили а панк нет... знаю что в панке многое изменилось..но всё же не так как в готике....... |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
Гость |
Думал, ты в этот раз напишешь ответ так же остроумно, логично и убедительно, как и всегда. Но похоже, в этот раз тебе действительно нечего ответить... Силы человеческие не безграничны, а одно и то же писать по сто раз даже мне надоедает. Kveldsulf ты что, не понял, что у него это неизлечимо? Когда ему надоест слушать готик-митол, будет так же ревностно постпанк защищать, примеры есть. Я всего лишь за истину и против искажения фактов, мне все равно, что отдельные готики готикой считают ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() тру |
Силы человеческие не безграничны, а одно и то же писать по сто раз даже мне надоедает. Kveldsulf, ты ж, пойми, существующее мнение о том, что "всё произошло из панка", конечно, имеет достаточно сильную раздутую в субкультуре моральную поддержку. Эта поддержка также необходима тем, кто благодаря ней получил большое общественное признание и на данный момент занимается проституцией на музыкальной сцене, собирая большой урожай преданных "фэнов"... Такое наблюдалось и наблюдается тотально во всех стилях, подстилях, жанрах и т.п. Возьми тот же норвежский "тру блэк"... Все эти "кровоиспускания" на сцене, отказ лейблов на заключение контрактов, запись в "подвалах", убийства и самоубийства членов групп, частичный государственный запрет и гонения и т.п. Что это было, как ты думаешь??? Это была офффигительная реклама!!! Именно благодаря этому все эти "тру" группы играют сейчас на сцене по польшей мере х...ню, но собирают стадионы фэнов... Все ваши "сьюкси" с "баухаусами" также заслужили огромную поддержку в обществе и стопроцентную известность в панк-среде. И также "баухаус" разыграл трагедию, типа, что они в последний раз выпустят очередную еботень и уйдут, как Карлосон... Все известные музыкальные печатные издания их поддержали, взяли интервью, приложили бонус-трэки на сиди... плюс пятьдесят процентов популярности... Ты говоришь о стилях, я тебе говорю о музыкальной концепции и идеи. Любой, кто сейчас берёт в руки гитару, вряд ли "нарифмует" что-то, что ну прямо нигде никогда не встречалось... Будь-то "битлз" или "металлика" - все это процесс превращения рока в металл, как стиль игры. На базе рока, или на базе металла можно сделать любой "идеологический" "апгрейд", наполнив тексты любым содержанием: от тем чеченского конфликта до сатанизма... Почти все попсовые группы использую электрогитары и элементы металла. Да и вообще, делать мировое турне с двумя гитаристами и клавишником это не оркестр с собой возить. Гитара - один из самых дешёвых, доступных, неприхотливых и в то же время достаточно богатый по своим возможностям инструмент, которому можно придать любую окраску звука, будь-то попса или металл. Так вот именно в "идее", "концепции" музыки как раз и заключается, в большей степени, суть его направления. Одинаково насрать, изпользуешь ли ты при этом синтезатор или нет (вся попса синтезаторная) или, мошт, в твоей музыке присутствует некие ритмы свыше двух ударов в секунду, способных, с т.з. психологии, вызвать экстаз и т.п. Вся эта х..ня встречается и в попсе... Включи верку сердючку или любой "клубный хит"- будут тебе ритмы... Всё это обычная стилевая реклама и не более. Вопрос не в том, какой идиот "набрал" на инструменте "готический рифф" или просто съебенил с потолка нечто "выдающееся" по его мнению (если завтра кто-то изобретёт 200-киллограмовый "бас-треугольник" и скажет, что это настоящий индастриал, найдутся те, кто в это поверит), а в том, кто является автором духовного начала мистики и хоррора, которого берут за основу современные группы, пытаясь воплотить в своей музыке эмоции литературных произведений. Холод, страх, темы смерти и одиночества, любовь через призму мистики и оккультизма... Вот атрибут групп, именующих себя "готическими". Для написания музыки, в первую очередь, требуется духовный настрой. Это даже важнее, чем виртуозное владение инструментом. Тот же Тило Вольф вообще является самоучкой. Он никогда не оканчивал музыкальной школы и не имеет музыкального образования. На начальных порах ему помогали, играли на клавишах за него и исправляли "логические" ошибки в партитуре. Но содержание его эмоций передовалось в музыке точь в точь с его эмоциональным состоянием, вызванным, с его слов, тяжёлым жизненным периодом и своеобразным религиозно-философским видением мира. Любой творец, должен черпать вдохновение. Готическая музыка произошла не от рокеров, панков или металлюг, а из источников этого вдохновения, каким явилось направление готического романа в литературе. Ещё раз даю сноску на этот жанр литературы: http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_fiction И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что??? "The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story". Читать: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera Другими словами, 1986 г., когда Эндрю Ллойд-Вебер написал музыку к этому произведению, справедливо можно считать появлением "тру" готической музыки, как реализации готического направления в литературе. Возможно, было что-то и раньше... (до этого уже было снято много фильмов про Дракулу, Носферату, Франкенштейна и т.п. с музыкальным сопровождением) Ведь подобного рода кинематограф существовал уже сто лет назад (примечательно, что Дракулу называют готическим фильмом, появившимся за полвека до того, когда кто-то из панкеров пёрнул словом "готик"). Развитие панка, рока, металла было в стороне от идеологии "хоррора", но оказало стилевое влияние на создание готической музыки. Тема уже была не нова. И если отдельные панки начали играть страшилки - это не означает, что они их изобрели. К тому же кроме стёба и выёбства в этой музыке ничего не было... Лишь с появлением Lacrimosa появилась готическая музыка в современном смысле. Собственно, не удивительно, что Тило подчёркивал сходство готической музыки с классикой и сам слепил половину своего творчества по её образу и подобию... А вы "баухаус", ёпть, "баухаус"... Интересно, они сами-то знают, что их считают "готами"... Наверное только в смысле "варваров"... Сообщение отредактировал mondeslicht - 28 Май 2008, 14:50 |
||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Гк/Ам, мальчег, кг/ам.
Высосал кучу бреда из пальца, наврал, надергал цитат, а мозга применил - 0%. И сколько ты этот пост выблевывал? Время можно было гораздо конструктивнее потратить. |
||
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость |
Декорр давным-давно подобным занимался, только у него противопоставление одной потребительской музыки, выдаваемой за эталон искусства, другой потребительской музыке не было.
Цитата(mondeslicht) Kveldsulf, ты ж, пойми, существующее мнение о том, что "всё произошло из панка", конечно, имеет достаточно сильную раздутую в субкультуре моральную поддержку. Эта поддержка также необходима тем, кто благодаря ней получил большое общественное признание и на данный момент занимается проституцией на музыкальной сцене, собирая большой урожай преданных "фэнов"... Знаешь вот что интересно? Поменяй "панк" на "металл" в данном случае, смысл вообще никак не переменится. Постпанк, правда, в силу своей ироничности и в силу отсутствия напускного нонконформизма, гораздо более зрел, поэтому и более интересен. Я не про игру в "инди" говорю, а про серьезные имена вроде Сьюкси, Баухаус, Кьюр или Джой Дивижн. Пытаясь для готик-металла подобное подыскать, я натыкаюсь на всякие парадайс лосты, театры трагедии, крематори и прочее, о чем через 10 лет и не вспомнит никто. Ну смешно же их в один ряд со Сьюкси и Кёртисом ставить. Можно дальше копнуть - к Велвет Андеграунд и Дорз в случае с постпанком и Джудас Прайст и Блек Саббат в случае с готик-металом. Опять смешное сравнение? Ну, для тех, кто знают про Лу Рида и Джима Моррисона, смешное до гротеска. Цитата а в том, кто является автором духовного начала мистики и хоррора, которого берут за основу современные группы, пытаясь воплотить в своей музыке эмоции литературных произведений. Холод, страх, темы смерти и одиночества, любовь через призму мистики и оккультизма... Вот атрибут групп, именующих себя "готическими". Для написания музыки, в первую очередь, требуется духовный настрой. Это даже важнее, чем виртуозное владение инструментом. Тот же Тило Вольф вообще является самоучкой. Он никогда не оканчивал музыкальной школы и не имеет музыкального образования. На начальных порах ему помогали, играли на клавишах за него и исправляли "логические" ошибки в партитуре. Но содержание его эмоций передовалось в музыке точь в точь с его эмоциональным состоянием, вызванным, с его слов, тяжёлым жизненным периодом и своеобразным религиозно-философским видением мира. Любой творец, должен черпать вдохновение. Готическая музыка произошла не от рокеров, панков или металлюг, а из источников этого вдохновения, каким явилось направление готического романа в литературе. Ещё раз даю сноску на этот жанр литературы: http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_fiction Ну вот я уже говорил про плоские, однобитные и банальные в контексте мировой культуры образы того, что ты готикой считаешь. В цитате оно всё. Про жанр литературы еще добавлю - это жанр беллетристический, развлекательный, для слабонервных дам. Ты сам-то читал готические рассказы? Я вот читал сборник, выходивший на "Азбуке Классика" - что-то на уровне Дарьи Донцовой и Стивена Кинга, только в 18 веке написаное. Не Гофман и не Майринк. Да, причем замечу, что если для Инкубус Суккубкус мистика непосредственно связана с эзотерикой и викканской традицией, и является побочным элементом этих увлечений, если для Розза окультизм был частью общей картины музыки, то декларация подобного в качестве основы концепции - это забавно. Сомневаюсь, что даже готик-метал-музыканты этим страдают, но если да, то как можно к подобному серьезно относиться? Ну это все равно что Рене Генон vs. Паоло Коэльо ![]() Да, и сопоставлять готический роман и готическую музыку, это все равно, что сопоставлять дум-метал и дум-3 Цитата И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что??? "The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story". Ну да, и что из этого следует? Что Иисус Христос - Суперстар - готика? |
||
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() тёмный |
Kveldsulf ты что, не понял, что у него это неизлечимо?_ Господи, сколько можно! Достали с этим мировоззрением уже( Самара, у меня к Вам развилось настоящее человеческое уважение... И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что??? "The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story". Читать: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera Боюсь, что со злости мы тут точно не укакаемся, но зато поржем на "ура" Честно гря, не понимаю, как можно ставить в один ряд Джой Движн, Баухаус с Найтвишем или Эпикой?? Последний - это прежде всего металлисты, играющие красивую музыку... но вся их игра с готикой так и останется игрой. Отдельные элементы готики можно даж у Цоя найти, тож темы одиночества, отрешенности, иногда чего пугающего и мрачного... что, тоже гот?? Та же Эпика, не смотря на красивости музыки и и вокалистки( ![]() Болтовня про Вебера - это не больше, чем болезненное умозаключение, подкрепленное довольно сомнительными доводами, которые доводами-то и не являются... Сообщение отредактировал DiffuZor - 28 Май 2008, 15:08 |
||
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() тру |
Знаешь вот что интересно? Поменяй "панк" на "металл" в данном случае, смысл вообще никак не переменится. Лично я никогда не говорил, что я металлист хотя бы потому, что не знаю даже основных представителей этого направления, таких как Metallica, Judas Priest, Iron Maiden, Accept, Megadeth и др. Для меня их музыка сравнима со Зверями! Я не слушаю сраное бездуховное железо. Даже несмотря на мои периодические "залёты" в black и death metal, не считаю веским основанием для выражения своей признательности к металлу. Просто в ряде случаев в рамках этих стилей музыкантам удаётся даже только с помощью одних гитар, без каких либо клавиш, "вдохнуть" в железо весьма хорошую атмосферу холода и мрака. Взять тот же Dark Funeral или Behemoth. Только в таком случае "железо" наполняется для меня "духовной силой". В остальном я хотел насрать на все "хэви металлы" и "хард роки"... |
||
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
2 Мандашлик:
Вот теперь жжешь! *rofl* А какую ты музыку вообще слушаешь? Какие стили? А группы? А почему ты эту музыку слушаешь? Мне действительно очень интересно. Никакой иронии. |
||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() неофит |
А меня бесит, что некоторые люди выучили слово из трех букв, и всех, кто выглядит неформально называют ЭМО...
|
||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() тёмный |
Лично я никогда не говорил, что я металлист хотя бы потому, что не знаю даже основных представителей этого направления, таких как Metallica, Judas Priest, Iron Maiden, Accept, Megadeth и др. Для меня их музыка сравнима со Зверями! Я не слушаю сраное бездуховное железо. Даже несмотря на мои периодические "залёты" в black и death metal, не считаю веским основанием для выражения своей признательности к металлу. Просто в ряде случаев в рамках этих стилей музыкантам удаётся даже только с помощью одних гитар, без каких либо клавиш, "вдохнуть" в железо весьма хорошую атмосферу холода и мрака. Взять тот же Dark Funeral или Behemoth. Только в таком случае "железо" наполняется для меня "духовной силой". В остальном я хотел насрать на все "хэви металлы" и "хард роки"... Как будто тебя хэви-металлы и харды чем-то обидели=) столько ненависти=) как будто твои эпики, афтыр воревы андерграундней=) А меня бесит, что некоторые люди выучили слово из трех букв, и всех, кто выглядит неформально называют ЭМО... А я люблю слово Х..Й и пост-панк Баухауса |
||
|
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() клубника со льдом 2/3 |
Kveldsulf, ты ж, пойми, существующее мнение о том, что "всё произошло из панка", конечно, имеет достаточно сильную раздутую в субкультуре моральную поддержку. Эта поддержка также необходима тем, кто благодаря ней получил большое общественное признание и на данный момент занимается проституцией на музыкальной сцене, собирая большой урожай преданных "фэнов"... Такое наблюдалось и наблюдается тотально во всех стилях, подстилях, жанрах и т.п. Возьми тот же норвежский "тру блэк"... Все эти "кровоиспускания" на сцене, отказ лейблов на заключение контрактов, запись в "подвалах", убийства и самоубийства членов групп, частичный государственный запрет и гонения и т.п. Что это было, как ты думаешь??? Это была офффигительная реклама!!! Именно благодаря этому все эти "тру" группы играют сейчас на сцене по польшей мере х...ню, но собирают стадионы фэнов... Все ваши "сьюкси" с "баухаусами" также заслужили огромную поддержку в обществе и стопроцентную известность в панк-среде. И также "баухаус" разыграл трагедию, типа, что они в последний раз выпустят очередную еботень и уйдут, как Карлосон... Все известные музыкальные печатные издания их поддержали, взяли интервью, приложили бонус-трэки на сиди... плюс пятьдесят процентов популярности... Ты говоришь о стилях, я тебе говорю о музыкальной концепции и идеи. Любой, кто сейчас берёт в руки гитару, вряд ли "нарифмует" что-то, что ну прямо нигде никогда не встречалось... Будь-то "битлз" или "металлика" - все это процесс превращения рока в металл, как стиль игры. На базе рока, или на базе металла можно сделать любой "идеологический" "апгрейд", наполнив тексты любым содержанием: от тем чеченского конфликта до сатанизма... Почти все попсовые группы использую электрогитары и элементы металла. Да и вообще, делать мировое турне с двумя гитаристами и клавишником это не оркестр с собой возить. Гитара - один из самых дешёвых, доступных, неприхотливых и в то же время достаточно богатый по своим возможностям инструмент, которому можно придать любую окраску звука, будь-то попса или металл. Так вот именно в "идее", "концепции" музыки как раз и заключается, в большей степени, суть его направления. Одинаково насрать, изпользуешь ли ты при этом синтезатор или нет (вся попса синтезаторная) или, мошт, в твоей музыке присутствует некие ритмы свыше двух ударов в секунду, способных, с т.з. психологии, вызвать экстаз и т.п. Вся эта х..ня встречается и в попсе... Включи верку сердючку или любой "клубный хит"- будут тебе ритмы... Всё это обычная стилевая реклама и не более. Вопрос не в том, какой идиот "набрал" на инструменте "готический рифф" или просто съебенил с потолка нечто "выдающееся" по его мнению (если завтра кто-то изобретёт 200-киллограмовый "бас-треугольник" и скажет, что это настоящий индастриал, найдутся те, кто в это поверит), а в том, кто является автором духовного начала мистики и хоррора, которого берут за основу современные группы, пытаясь воплотить в своей музыке эмоции литературных произведений. Холод, страх, темы смерти и одиночества, любовь через призму мистики и оккультизма... Вот атрибут групп, именующих себя "готическими". Для написания музыки, в первую очередь, требуется духовный настрой. Это даже важнее, чем виртуозное владение инструментом. Тот же Тило Вольф вообще является самоучкой. Он никогда не оканчивал музыкальной школы и не имеет музыкального образования. На начальных порах ему помогали, играли на клавишах за него и исправляли "логические" ошибки в партитуре. Но содержание его эмоций передовалось в музыке точь в точь с его эмоциональным состоянием, вызванным, с его слов, тяжёлым жизненным периодом и своеобразным религиозно-философским видением мира. Любой творец, должен черпать вдохновение. Готическая музыка произошла не от рокеров, панков или металлюг, а из источников этого вдохновения, каким явилось направление готического романа в литературе. Ещё раз даю сноску на этот жанр литературы: http://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_fiction И чтобы вы все укакались со злости, сообщу, что первой музыкальной интерпретацией литературной gothic novel было... Что??? "The Phantom of The Opera is a gothic novel, combining romance, horror, mystery and tragedy, which is, according to Leroux, based on a true story". Читать: http://en.wikipedia.org/wiki/The_Phantom_of_the_Opera Другими словами, 1986 г., когда Эндрю Ллойд-Вебер написал музыку к этому произведению, справедливо можно считать появлением "тру" готической музыки, как реализации готического направления в литературе. Возможно, было что-то и раньше... (до этого уже было снято много фильмов про Дракулу, Носферату, Франкенштейна и т.п. с музыкальным сопровождением) Ведь подобного рода кинематограф существовал уже сто лет назад (примечательно, что Дракулу называют готическим фильмом, появившимся за полвека до того, когда кто-то из панкеров пёрнул словом "готик"). Развитие панка, рока, металла было в стороне от идеологии "хоррора", но оказало стилевое влияние на создание готической музыки. Тема уже была не нова. И если отдельные панки начали играть страшилки - это не означает, что они их изобрели. К тому же кроме стёба и выёбства в этой музыке ничего не было... Лишь с появлением Lacrimosa появилась готическая музыка в современном смысле. Собственно, не удивительно, что Тило подчёркивал сходство готической музыки с классикой и сам слепил половину своего творчества по её образу и подобию... А вы "баухаус", ёпть, "баухаус"... Интересно, они сами-то знают, что их считают "готами"... Наверное только в смысле "варваров"... мляя..........еле осилила. Ты знаешь, тут можно сказать только одно: "Как трудно бывает выразить мысль! Особенно если ее нет..."(с) |
||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
Гость |
|||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Они Готику играют! А не панк позорный! D:
|
||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() тру |
Можно подумать, эпики и афтерфоревы не металл играют Парадокс в том, что если ты спросишь любого металлиста, воспитанного в "лучших" традициях классического хэви, о том, металл ли "эпики" и "афтерфоревы" с "визин темптейшенами", он ответит, разумеется: "Не говори х..ни, они не соответствуют ни одному условию настоящего металла". В результате всё сведётся к тому, что это "поп"... причём, невероятно коммерческий, раскрученный, продажный и т.д. и т.п. Но что верно, так это то, что никто толком не объяснит, почему же они так разительно отличаются от "бейонс", "шакиры" и "димы билана"... Никто не объяснит также, почему их называют "симфо-металлом". А что, собственно, такое "симфо металл"? Металл с оркестром? Так он и у "металлики" есть! Ну а разница, опять, в чём? Точнее, в чём сходство??? Конечно, технику игры и сам стиль игры на электрогитаре «двигали» изобретатели «дисторшенов», «бензопил» на гитарах и проч. стилевых элементов. В узком стилистическом плане можно, например, утверждать, что "эпики" и "афтерфоревы" с "визин темптейшенами" в плане гитарного саунда не изобрели ничего нового из того, что было, скажем, у той же «металлики». Да, так и есть. Ну и что из этого??? Они что, ставили своей целью создать что-то невероятно "техничное" или "придумать" какую-то новую фишку в технике игры на гитаре??? Глупость! Они не "взяли" гитары за основу, а лишь "добавили" их - в этом большая разница. Но недостаток этих групп имеется и весьма существенный. В плане концептуальности они не соответствуют "готике" в буквальном смысле, как бы они к ней ни "клеились". В плане эмоций их музыка достаточно слаба и примитивна в сравнении с настоящим женсковокальным готик металлом в духе, например, Dreams Of Sanity. Ещё хотел сказать, что пресловутая комбинация: красивое оперное сопрано + гроул (бэк вокал) + плотная гитарная и ритм секция (металл и ударные) + «красивая клавишная атмосфера» (синтезаторы или фортепьяно), не могла не быть содранной с классических оперных произведений. Панк не продвигал сопрано в музыку. Не продвигал сопрано в музыку и хэви металл со своим дебильным «визгом». Одними из первыми, кому это замечательно удалось, были Nightwish. Тарья исполняла классические оперные произведения для «светской» публики, а потом отправлялась с группой в турне, исполняя тексты, написанные Туомасом. Она совмещала оперную карьеру с участием в группе. До настоящего времени подобных аналогов нет. В готик металле существуют вокалистки с неплохими вокальными данными, красивым вокалом, академическим образованием (хотя очень редко), но всего этого им недостаточно, чтобы на уровне исполнить классические произведения, как это делала Тарья. Творчество группы, однако, не считается готик металлом, хотя на ранних альбомах наличие готических элементов у «найтов» очевидно и в ряде случаев не отрицается критиками. Все "эпики" и "афтерфоревы" с "визин темптейшенами" есть пародия на "найтов" в плане контраста сопрано с тяжёлой музыкой. Симона из "эпики" услышала Тарью ещё когда ходила под стол пешком и решила заняться вокалом. Флоор из "афтер форевер" признаётся, что "найты" повлияли на их творчество очень сильно. Ну а про "визин темптешн" запустили байку, что они якобы "ответный удар" "найтам". А какую ты музыку вообще слушаешь? Какие стили? А группы? А почему ты эту музыку слушаешь? Основной "идеологический косяк": Lacrimosa, Untoten, Sopor Aeternus, Samsas Traum, Illuminate и Mantus. Отдельные элементы готики можно даж у Цоя найти, тож темы одиночества, отрешенности, иногда чего пугающего и мрачного... что, тоже гот?? Тема одиночества встречается у всех откровенно попсовых групп, как и тема любви. У Lacrimosa девять из десяти песен посвящаются первой в комбинации со второй. Вот только одно маленькое замечание... Эти темы рассматриваются через "религиозно-философскую" призму. Если у димы билана разлука - это ночь без секса и поиск новой шлюхи, то Тило видит в любви божественное начало, а разлука означает душевную боль, равносильную физическим страданиям Христа, отрешённость от "божественного дара" и смерть... Тексты Цоя следует воспринимать в политическом контексте. Появление подобных групп обусловленно историко-политическими факторами нашего государства на конкретном этапе его развития. "Тру" (Untoten): ![]() "Не тру", но симпатишно (Epica): ![]() Сообщение отредактировал mondeslicht - 29 Май 2008, 00:09 |
||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
Гость |
Цитата(mondeslicht) Но что верно, так это то, что никто толком не объяснит, почему же они так разительно отличаются от "бейонс", "шакиры" и "димы билана"... Поясняю. До уровня Бейонс им как до луны, ибо в раскрутку таких проектов вкладывают немалые деньги, а пробиться на поп-сцену очень тяжело. Зато можно найти целевую аудиторию, и пиарить музыку там. Деньги не те, конечно, но и возможностей больше. Сами музыканты в силу своего таланта стараются делать примерно то, что им нравится, а лейблы и продюссеры подправляют им саунд с целью обеспечения потребностей аудитории. Увлеклись люди симфоблеком, дадим им симфоблек, увлеклись металом с бабами - дадим им метал с бабами. Независимость любой мало-мальски раскрученой сцены, готической, металлической, индустриальной - это иллюзия, иногда култивируемая также для большей популярности. Диски, причем, это не единственная статья доходов группы - многие группы имеют массу денег с тура, как человек, организовывавший концерты тебе говорю.. А уж начав получать деньги, им сложно маневрировать ради творческой свободы - эксперименты чреваты потерей аудитории. Вот и лабают музыку "в стиле", пиарятся в журналах, типа Оркуса и Дарк-Сити (уж не знаю, как в них, а в Роллинг Стоуне за интервью с группой журналу платит лейбл). Я не говорю, что это хорошо, или что это плохо, просто это те иллюзорные категории, которыми оперируешь ты. Металлика, к слову, самая продажная и мерзкая группа. Не боролись бы со студентами и старушками, не писал бы подобного, но факт - что Майкл Джексон, что Металлика - разницы никакой. А уж то, что ты метал от неметала отличить не можешь, говорит, что ты зациклился на одной музыке и дальше нее не видишь ничего. Interpol послушай, что ли. Не готика ни разу, но хоть увидишь, что кроме того, о чем в Оркусе и Дарк Сити пишут, еще и другая музыка бывает |
||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Квельд, что уж сразу Интерпол ему советовать? Не оценит же.
Может лучше чего из Heavenly Voices порекомендовать, раз уж ему так поющие бабенки нравятся? |
||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
Гость |
|||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() тёмный |
Тема одиночества встречается у всех откровенно попсовых групп, как и тема любви. У Lacrimosa девять из десяти песен посвящаются первой в комбинации со второй. Вот только одно маленькое замечание... Эти темы рассматриваются через "религиозно-философскую" призму. Если у димы билана разлука - это ночь без секса и поиск новой шлюхи, то Тило видит в любви божественное начало, а разлука означает душевную боль, равносильную физическим страданиям Христа, отрешённость от "божественного дара" и смерть... Тексты Цоя следует воспринимать в политическом контексте. Появление подобных групп обусловленно историко-политическими факторами нашего государства на конкретном этапе его развития. Вот же писец=) Такое занудство я встречал только у местного религиозного фаната - Аергиса. А такой чущи еще никогда не встречал=) ваши тило вольфы и прочие чудаки - в таком случае ничем не лучше димы биланов... и не надо нести очередную чушь на 2000 страниц о "религиогзно-философских корнях". Рядом с Joy Division - это все депрессивные подросточки, играющие в депрессию... Какой у Цоя полит.контекст??? ты чо?? Впрочем, ты у Летова фашизм умудрился увидеть. мне это напоминает разговоры Мурата Аджи о том, что все произошли от тюрков. Так же пафосно, дубово и безосновательно. Только этому мудаку верят, а ты только слюной брыжжешь... |
||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
Гость |
У Цоя, кстати, дофига постпанковых фишек, содранных с The Cure, но доморощенный уровень и балалаечно-дворовый антураж не дают их серьезно воспринимать. У нас весь русрок с постпанка косил в 80-е, но неудачно
|
||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() тру |
У Цоя, кстати, дофига постпанковых фишек, содранных с The Cure, но доморощенный уровень и балалаечно-дворовый антураж не дают их серьезно воспринимать. У нас весь русрок с постпанка косил в 80-е, но неудачно Мне у Цоя вокал the Sisters of Mersy всегда напоминает ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Интересное у тебя слуховое восприятие:). Мне ни разу не напоминает, я даже при всем желании спутать не смогу:).
|
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Продаю 5 готик панк балахончиков и платье в тиле ретро, все по 500 руб! | 0 | darkeleanor | 8,189 | 10 Октябрь 2010, 10:59 Последний ответ: darkeleanor |
Пост-панк, ищутся музыканты | 0 | Snork | 9,638 | 1 Июль 2010, 18:15 Последний ответ: Snork |
Панк и Анархия | 32 | Clea | 15,167 | 26 Ноябрь 2008, 23:46 Последний ответ: -ФАУСТ- |
Готы Панк-Субкультура | 2 | Alkonost13 | 4,700 | 8 Февраль 2008, 14:50 Последний ответ: Alkonost13 |
Анкылым(Спб,нойз-фолк-панк),Кошка Съела всех(Тлт,нойз) | 14 | BHS | 8,638 | 9 Ноябрь 2007, 11:06 Последний ответ: BHS |