Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейКнут њ "челнокам", пряник њ автоворотилам .

Кнут њ "челнокам", пряник њ автоворотилам .

На днях руководство Государственного таможенного комитета выступило с двумя, казалось бы, противоречивыми инициативами. С одной стороны, председатель ГТК Валерий Драганов заявил, что, по его мнению, необходимо снизить таможенные платежи на ввозимые в Россию автомобили. С другой њ он же объявил о намерении "наехать" всерьез на "челноков", которые "должны в полном объеме платить все положенные таможенные платежи".

Что касается автомобилей, то граждане, мечтающие приобрести иномарки, воспряли духом рановато. Намерение председателя ГТК њ это еще не есть свершившийся факт. Несмотря на то, что, по его словам, предложение поддержано Минэкономики, в Минфине, скорее всего, за него еще предстоит побороться. В первых рядах противников будут производители отечественных автомобилей. Аргументы Валерия Драганова сводятся к тому, что снижение платежей увеличит общий сбор налогов в бюджет за счет того, что этот вид бизнеса њ торговля машинами њ выйдет из "криминальной тени" на "легальный свет". То есть таможенники думают, что, когда платежи понизятся, их будут выплачивать охотно и целиком.

Логика противоположного свойства заложена в решении относительно "челноков", или "мелких импортеров", њ если на них нажать, они будут платить. Внимание к "челнокам" вполне объяснимо. В стране работают примерно два миллиона мелких импортеров, и, поскольку они имеют дело с живыми деньгами, наличность у них есть всегда. Таможня считает, и не без оснований, что "челноки" систематически занижают таможенную стоимость товаров, пользуясь при этом услугами специализированных авиакомпаний. Поэтому не случайно, как сообщил Валерий Драганов, ГТК намерен уменьшить количество аэропортов, которые будут работать с грузами "челноков".

О масштабах махинаций дают понятие следующие цифры. Только за первое полугодие таможня конфисковала грузов на 150 миллионов долларов. За это время было проверено три тысячи грузовых таможенных деклараций, 70 из которых оказались "липовыми". Все это привело к тому, что мелких импортеров, скорее всего, ждет сплошной таможенный досмотр. В таможне считают эти строгости оправданными, поскольку по объемам операций этот бизнес уже вышел из разряда малого, а объем перевозимых товаров уже нельзя отнести к неторговому обороту.

Почему же ради достижения одной цели њ увеличить платежи в бюджет њ таможня, работая с "челноками" и с импортерами машин, идет противоположными путями? Ряд экспертов полагает, что "челноки" менее беззащитны, на них можно давить. Тогда как "автоворотилы" могут и ответить, поэтому с ними лучше обращаться поаккуратнее. В ГТК от комментариев по поводу этого предположения воздержались.

Евгений АРСЮХИН.

  00:04 07.08  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU