Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейИЗ ЧЕГО ТОЛЬКО СДЕЛАНЫ ХОЛДИНГИ?

ИЗ ЧЕГО ТОЛЬКО СДЕЛАНЫ ХОЛДИНГИ?

Из денег и безденежья. Недавно медиамагнату Гусинскому давали приз за "вклад в развитие телевидения". Справедливей было бы дать ему приз за основание медиа-холдинга с нуля. У него все - то бишь все издания и телекомпании - свое, домашнее, не с базара. Другие покупают готовенькое. Поэтому деньги и безденежье неразлучные составляющие любого холдинга. Не от хорошей ведь жизни выставляет себя СМИ на продажу. От менеджерского бескультурья, а значит, от нищеты и от долгов. И не кто попало это самое СМИ купит и будет кормить его, а структура с деньгами. Качественное СМИ - ужасно дорогая игрушка. И, как правило, плохо окупаемая. (Другому медийному магнату, Борису Березовскому, для пропитания родненького ОРТ даже пришлось завести дойную грудь в виде "Сибнефти".) Поэтому каждому олигарху, у которого на содержании находится медиа-холдинг, следует выписать приз "за вклад".

Из амбиций и глупости. Это у проклятых буржуев медиа-холдинги - средство для зарабатывания капитала. Наши буржуи концентрируют прессу, чтобы влиять. Даже пионер магнатского движения Гусинский, который клянется и божится, что держит прессу сугубо для денег, на самом деле эксплуатирует ее пропагандистские возможности, пропихивая какого-нибудь полезного кандидата или притормаживая какую-нибудь вредную партию. Масс-медиа Березовского тоже прилично справляются с задачами всяческого лоббизма, интриганства, политиканства и пр., которые перед ними ставит шеф. Зато другие олигархи нахватали себе "для влияния" прессы и не знают теперь, на что им влиять. На фига козе баян? Вот ЛУКОЙЛ, например: для чего ему были "Известия"? Для повышения, что ли, нефтерождаемости? Что толку ЛУКОЙЛу от REN ТВ? Или от пакетика акций в ТВ-6? Мало того что у нефтяной компании нет ярко выраженных политических нужд, так ведь, даже если таковые появятся, ЛУКОЙЛ все равно не сумеет справлять их через свою прессу потому что акций нахватал много, но ни разу - контрольных! Можно долго еще перечислять медиа-холдинги, бесполезные для своих хозяев. Таким хозяевам, если они совсем уж отчаялись от бессмысленности своей покупки, а выбросить жалко, советуем сдавать свои СМИ в аренду. На сезон избирательной кампании, естественно, подороже.

Из застенчивости и бесстыдства. Олигархи обычно покупают СМИ вместе с главным редактором - как правило, гнилым интеллигентом. Отсюда следует еще одна национальная наша особенность: этот редактор ни за что не признается, что он куплен! Он будет маниакально, в каждом номере, отпираться от принадлежности к своему олигарху Он будет докладывать читателям, что олигарха не видит, не слышит, что независим и он, редактор, и независима его газета. У нас, кстати, деликатные олигархи, они на своих редакторов не обижаются и с опровержениями не спешат. Они, во-первых, считаются с чужой гордыней, а с другой стороны, с тем простым фактом, что независимое СМИ весит больше зависимого. Поэтому только эксперты, которые составляют всякие таблицы про медиа-собственность (см. выше), разбираются, какое СМИ кому принадлежит. Лопухам-телезрителям (или читателям) этого не разобрать. Надо очень постараться, как старался Доренко Сергей Леонидович, чтобы аудитория догоняла: на кого, за кого, против кого работает ОРТ? Он же, кстати, оказался первым и единственным пока среди "зависимых" журналистов, который честно проорал: "Да!!! Работаю на хозяина!!! Вот на этого!!! И все заткнитесь!" Ну, он такой персонаж, специфический. Его примеру никто не последовал. Продолжают стесняться.

Чуть не забыл! Из газет, из журналов, радио - и из этого сделаны холдинги.

Филипп Козлов.

  00:04 08.06  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU