Архив новостей → Льготы: учет и контроль .
Льготы: учет и контроль .
В областном бюджете на этот год впервые запланировано выделение субсидий транспортным предприятиям, которые перевозят пассажиров на городских, пригородных, междугородных (внутриобластных) рейсах. Более ста четырех миллионов рублей пойдет на компенсацию расходов, связанных с предоставлением льгот на проезд по земле (на автобусах), воде (скажем, на "омиках") и по рельсам (электрички).
В этой связи в соответствии с распоряжением губернатора Самарской области с 10 марта по 15 апреля у нас проводится выборочное обследование пассажиропотока. Специалистам предстоит собрать информацию об объемах предоставления льгот в соответствии с российским Законом "О ветеранах".
Обследованием занимаются профессионалы - представители Самарского регионального научного центра Академии транспорта РФ (теоретики) и практики. По словам директора департамента по ТЭК, химии и нефтехимии, транспорту и связи Юрия Присекина, такой шаг серьезно поможет транспортникам.
Льготников, в том числе тех, которые не подпадают под проводимое обследование, у нас огромное количество. Специалисты уверяют, что таковых никак не менее половины от числа всех пассажиров. Убытки транспортных предприятий огромны. Руководители с трудом собирают деньги на горючее, а купить лишний аккумулятор - проблема из проблем. Между тем, скажем, автобусы "Мерседесы" требуют паспортного ухода, залил масло подешевле - сократи срок службы. Правильное распределение дотаций может оказать неоценимую помощь. В частности, в деле обновления донельзя изношенного подвижного состава. Накануне начала дачного сезона эта проблема стоит особенно остро. Взять хотя бы состояние автобусного парка Самары. Согласно официальным данным, в областном центре в наличии 1228 машин. Этого количества должно было бы вполне хватить для нормального обслуживания пассажиров. Если бы не масса "но". Сейчас средний срок эксплуатации автобусов составляет более девяти лет. Износ парка - почти 55%. Количество автобусов, "до донышка" выработавших ресурс, равно 673. Получается, нередко машины ездят в прямом смысле слова на энтузиазме. То есть, как ни крути, в ущерб точному исполнению графика.
- Выборочное исследование мы предприняли с тем, чтобы уточнить количество льготников и подготовить транспорт к началу дачного сезона, - говорит Юрий Присекин. - Результаты будут суммированы, сверены с уже имеющейся аналитической информацией. После чего дотации будут распределены - пропорционально числу перевозимых льготников - по конкретным транспортным предприятиям. Просьба ко всем пассажирам - оказывать содействие учетчикам.
Ветеранам следует иметь при себе соответствующие документы.
Учет и контроль дело нужное. Как посчитаем, так и поедем. Не исключено, что с ветерком.
Игорь МАКАРОВ.
00:04 24.03
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |