Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейРуководство по оформлению, использованию,...

Руководство по оформлению, использованию, хранению и обращению с воинскими перевозочными документами в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Часть 6.

Глава IV. Планирование, учет и отчетность по транспортным расходам.

102. Планирование и финансирование транспортных расходов осуществляется в соответствии с Положением о финансовом хозяйстве военного округа и соединения и Положением о финансовом хозяйстве воинской части.

103. Для составления бюджетной заявки на следующий год Центральному управлению военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации ежегодно к 30 апреля текущего года с обоснованием потребности в лимитах бюджетных ассигнований по видам расходов, предметным статьям функциональной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и видам транспорта представляются годовые заявки на оплату транспортных услуг:

главными и центральными управлениями Министерства обороны Российской Федерации, в распоряжение которых выделяются лимиты бюджетных ассигнований на воинские перевозки централизованного планирования совершаемые по воинским перевозочным документам:

воинских эшелонов;

грузов по договорам поставки материально-технического имущества, имеющих цену франко-станция отправления;

видами Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск, военными округами, объединениями, соединениями и организациями, финансируемыми Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются - распорядители кредитов) на оплату воинских перевозок по планам военных округов (флотов), совершаемых:

а) по воинским перевозочным документам:

воинских эшелонов (в том числе на перевозки воинских эшелонов железнодорожным транспортом по планам флотов);

грузов по договорам поставки материально-технического имущества, заключаемых довольствующими управлениями видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, военными округами, имеющих цену франко-станция отправления;

личного состава воинских частей, состоящих на снабжении воинскими перевозочными документами в округе (флоте), и членов их семей в случаях, предусмотренных настоящим Руководством;

б) за счет денежных средств, выделяемых:

на грузовые перевозки, расчеты за которые производятся децентрализованно по договорам военных округов (флотов) в счет назначаемых лимитов бюджетных ассигнований на эти цели;

на пассажирские перевозки, расчеты за которые производятся денежными средствами в счет назначаемых лимитов бюджетных ассигнований на эти цели;

на расходы по содержанию и ремонту железнодорожных подъездных путей и подвижного состава Министерства обороны Российской Федерации при отсутствии штатных эксплуатационных формирований Министерства обороны Российской Федерации;

на прочие транспортные расходы.

В годовые заявки включается потребность в денежных средствах всех воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, состоящих на финансовом обеспечении соответствующего распорядителя кредитов (военные округа включают в годовую заявку потребность в денежных средствах на транспортные расходы всех финансируемых округом воинских частей, учреждений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба и с которыми Министерство обороны Российской Федерации осуществляет централизованные расчеты).

Основой для расчетов годовой заявки является:

штатная численность личного состава;

законодательно установленные права и льготы для каждой категории военнослужащих и работников;

объемы материально-технических средств, необходимые для поддержания боевой готовности войск (сил);

тарифы и сборы, действующие на транспорте на момент составления годовой заявки.

Расчеты и обоснования к годовой заявке представляются в пояснительной записке.

104. Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации на основании годовых заявок войск (сил) составляет бюджетную заявку на транспортные расходы Вооруженных Сил Российской Федерации и представляет ее в Главное управление военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации.

Порядок и сроки представления годовых заявок потребности в денежных средствах на транспортные расходы распорядителям кредитов устанавливаются соответствующим командирами (начальниками).

105. Годовые заявки на денежные средства в иностранной валюте для расчетов за воинские перевозки и услуги транспорта других государств главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации представляют с расчетом и обоснованием потребности в Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации ежегодно к 30 апреля года, предшествующего планируемому.

Обобщенная заявка потребности денежных средств в иностранной валюте на оплату транспортных услуг направляется Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации в Главное управление военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации вместе с бюджетной заявкой на планируемый год.

106. Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации по получении от Главного управления военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации объема годовых лимитов бюджетных ассигнований на транспортные расходы составляет годовой план распределения ассигнований по распорядителям кредитов и главным и центральным управлениям Министерства обороны Российской Федерации и в установленном порядке представляет его на утверждение Министру обороны Российской Федерации.

После утверждения указанного плана Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации направляет распорядителям кредитов и главным и центральным управлениям Министерства обороны Российской Федерации извещения о выделенных им объемах бюджетных ассигнований на транспортные расходы с указанием сумм, выделенных им на расходы по воинским перевозочным документам и денежными средствами.

По получении от Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации извещения составляются годовые планы распределения лимитов бюджетных ассигнований на транспортные расходы:

главными и центральными управлениям Министерства обороны Российской Федерации - по военным округам (флотам) с объемами на выполнение централизованных перевозок воинских грузов, учитывая расходы округа (флота) назначения груза. Планы распределения ассигнований утверждаются начальниками главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации. Выписки из планов распределения на централизованные перевозки грузов представляются в Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации в течение 20 суток после получения извещения;

видами Вооруженных Сил Российской Федерации, родами войск - по объединениям, соединениям, воинским частям, подчиненным главнокомандующему видом Вооруженных Сил Российской Федерации, командующему родом войск соответственно. Выписки из планов распределения в течение 20 суток после получения извещения представляются в Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации;

военными округами - на оплату внутриокружных перевозок по управлениям, отделам и службам. Планы утверждаются командующими войсками военных округов.

При планировании расходов допускается оставление в распоряжении соответствующего начальника службы военных сообщений резерва до пяти процентов от назначенных на год объемов лимитов бюджетных ассигнований.

107. Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации по получении от главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, видов Вооруженных Сил Российской Федерации и родов войск выписок из планов распределения годовых объемов бюджетных ассигнований на транспортные расходы направляет военным округам дополнительные извещения об объемах внутриокружных железнодорожных перевозок, планируемых в интересах флотов, объединений и соединений, воинских частей видов Вооруженных Сил Российской Федерации и родов войск, располагающихся в границах военного округа.

108. Начальник Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации, начальники служб военных сообщений видов Вооруженных Сил, родов войск, военных округов, флотов, объединений осуществляют контроль за использованием утвержденных сумм строго по целевому назначению.

Расходование бюджетных средств осуществляется в пределах доведенных годовых лимитов бюджетных ассигнований на транспортные расходы на основании:

договоров на оказание транспортных услуг;

договоров (контрактов) на поставки материально-технических средств. Договора, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с соответствующим начальником службы военных сообщений.

Расходы сверх утвержденной сметы на транспортные расходы могут производиться только по получении с разрешения Министра обороны Российской Федерации или его первых заместителей дополнительных лимитов бюджетных ассигнований.

109. Расходы по содержанию и ремонту железнодорожных подъездных путей и подвижного состава Министерства обороны Российской Федерации оплачиваются в порядке, устанавливаемом Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации.

110. Для дополнительного выделения или перераспределения лимитов бюджетных ассигнований на транспортные расходы по соответствующим статьям функциональной экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации главные, центральные управления Министерства обороны Российской Федерации, виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск, военные округа к 1 сентября текущего года представляют в Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации уточненную заявку с обоснованными расчетами.

111. Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации после рассмотрения заявок подтверждает соответствующему начальнику службы военных сообщений дополнительное выделение или перераспределение лимитов.

112. Внебюджетные средства, поступающие на восстановление произведенных транспортных расходов, подлежат использованию в установленном порядке.

113. Бухгалтерский учет и отчетность по статьям функциональной экономической классификации бюджетов Российской Федерации, предназначенных на транспортные расходы в ведомственной структуре сметы Министерства обороны Российской Федерации, осуществляется в порядке, устанавливаемом Главным управлением военного бюджета и финансирования Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами, определяющими ведение бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных организациях.

114. Особенности учета и отчетности по транспортным расходам в службах военных сообщений видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, военных округов, флотов и в управлениях военных сообщений на видах транспорта устанавливаются Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации.

115. Виды Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск, военные округа, главные и центральные управления Министерства обороны Российской Федерации ежегодно к 25 января представляют в Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации отчет о расходах денежных средств по смете Министерства обороны и о результатах контрольно-ревизионной, экономической работы органов военных сообщений за год.

Глава V. Организация контроля за транспортными расходами, планирование и ведение контрольно-ревизионной работы.

116. Контроль за транспортными расходами по смете Министерства обороны Российской Федерации организуется и осуществляется учреждениями военных сообщений в соответствии с Положением о финансовом контроле в Министерстве обороны (а за использованием воинских перевозочных документов - в соответствии с настоящим Руководством, указаниями и методическими рекомендациями, издаваемыми Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации по согласованию с Финансовой инспекцией Министерства обороны Российской Федерации).

117. Контроль за транспортными расходами и использованием воинских перевозочных документов подразделяется на:

предварительный - путем проверок сметно-плановых, договорных, расчетных и других документов в ходе планирования до совершения финансово-транспортных операций и правильности оформления предъявляемых воинских перевозочных и транспортных документов (требований, билетов, квитанций, накладных, конасаментов и других);

- последующий - путем ревизий и проверок транспортных расходов и использования воинских перевозочных документов по учетным и отчетным данным, приходно-расходным и другим документам, проверки фактического наличия воинских перевозочных документов и их копий (корешков), а также проверки транспортных документов, предъявленных для оплаты за выполненные воинские перевозки.

118. Ревизии и проверки законности и целесообразности расходования денежных средств, использования воинских перевозочных документов и акцепта счетов транспортных организаций проводятся:

а) Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации:

главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, службы военных сообщений видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, отдельных армий и Каспийской флотилии - не реже одного раза в два года. При необходимости Центральное управление военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации проводит ревизии и проверки объединений, соединений и воинских частей;

управления финансово-экономической деятельности центрального аппарата, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации (состоящих на снабжении воинскими перевозочными документами в Центральном управлении военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации) - не реже одного раза в год.

б) службой военных сообщений видов Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, военных округов, флотов, армий и Каспийской флотилии - довольствующих служб и управлений округа (флота), воинских частей, состоящих у них на снабжении воинскими перевозочными документами, а службой военных сообщений военных округов и флотов также подчиненных им управлений военных сообщений на видах транспорта - не реже одного раза в год.

По указаниям начальников службы военных сообщений военных округов и флотов ревизии и проверки проводятся начальниками военных сообщений на видах транспорта, комендатурами военных сообщений и начальниками военных сообщений объединений.

119. Ревизии и проверки назначаются начальником Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации и начальниками служб военных сообщений, указанных в пункте 118 настоящего Руководства.

Основанием для назначения ревизий и проверок являются утвержденные в установленном порядке годовой план ревизий и планы основных работ.

120. Результаты работы каждой ревизии и проверки оформляются актом (перечень основных вопросов, которые должны быть отражены в акте ревизии и проверки, изложен в приложении N 5 к настоящему Руководству). Акты ревизий и проверок составляются в двух экземплярах, а при необходимости и в большем количестве экземпляров.

Акт ревизии (проверки) воинской части подписывается проверяющим, командиром воинской части, начальником финансового органа (главным бухгалтером) и должностным лицом, ответственным за учет, хранение, оформление и выдачу воинских перевозочных документов, а также председателем внутренней проверочной комиссии.

Первый экземпляр акта в трехдневный срок направляется начальнику, по указанию которого назначена ревизия (проверка), а второй - после подписания передается командиру обревизованной воинской части.

121. О выполнении предложений и устранении недостатков по акту ревизии (проверки) командир воинской части обязан доложить начальнику учреждения военных сообщений, представитель которого проводил ревизию и начальнику службы военных сообщений округа (флота), в срок, указанный в акте.

Начальник учреждения военных сообщений, который организует проведение ревизий, обязан вести учет результатов контрольно-ревизионной работы и контролировать выполнение предложений по актам ревизий и проверок.

122. Внутренние проверочные комиссии, созданные в соответствии с Положением о финансовом хозяйстве воинской части, одновременно с проверкой финансового хозяйства воинской части проверяют правильность учета, хранения, оформления и использования воинских перевозочных документов.

123. Командир воинской части отвечает за законность и целесообразность использования денежных средств, выделенных на оплату воинских перевозок, а также за правильность учета, хранения, оформления и использования воинских перевозочных документов.

При выявлении нарушений действующего законодательства в использовании денежных средств, выделенных на оплату воинских перевозок, и воинских перевозочных документов командир воинской части назначает административное расследование и по его результатам принимает меры по устранению выявленных недостатков и возмещению ущерба, причиненного государству.

124. Начальники главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, управлений видов Вооруженных Сил Российской Федерации, соответствующих служб военных округов, флотов, флотилий несут ответственность за организацию воинских перевозок, планирование и целесообразное использование денежных средств на транспортные расходы, разработку оптимальных грузопотоков для перевозок воинских грузов, исключающих нерациональные перевозки, а также разработку норм загрузки транспортных средств воинскими грузами до их полной грузоподъемности или грузовместимости.

125. Контроль за организацией воинских перевозок, рациональным использованием транспорта, законным использованием ассигнований, выделенных на транспортные расходы, и воинских перевозочных документов осуществляет начальник Центрального управления военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации, соответствующие начальники служб военных сообщений, начальники военных сообщений на видах транспорта и военные коменданты на путях сообщения.

126. В службе военных сообщений военного округа (флота) составляется годовой план проведения ревизий и проверок использования воинских перевозочных документов и расходования денежных средств, выделенных на транспортные расходы, утверждаемый должностными лицами, которым непосредственно подчинена служба военных сообщений. Получив выписку из годового плана, начальник военных сообщений на виде транспорта, военный комендант на путях сообщений составляет годовой план соответствующего учреждения.

В указанном плане определяются все воинские части, объединения, соединения, управления военных сообщений на видах транспорта, подлежащие обревизованию на планируемый период, указываются год и месяц проведения предыдущих ревизий и проверок и предусматривается время (квартал) предстоящих ревизий и проверок.

127. Учет результатов контрольно-ревизионной работы ведется в порядке, устанавливаемом Центральным управлением военных сообщений Министерства обороны Российской Федерации, а отчетность по ней представляется по формам и в сроки, установленные Табелем N 10 срочных донесений по финансовой службе.

_________.

1Далее в тексте настоящего Руководства, если не оговорено особо, органы военного управления, объединения, соединения, воинские части, учреждения, военно-учебные заведения и организации Вооруженных Сил Российской Федерации для краткости будут именоваться воинскими частями.

2 Багаж - вещи, иные материальные ценности, отправляемые пассажиром для личных бытовых целей за отдельную плату в багажном вагоне до станции назначения, указанной в проездном документе пассажира.

3 Грузобагаж - груз, иные материальные ценности, перевозимые в пассажирских и почтово-багажных поездах.

4 Здесь и далее в тексте настоящего Руководства под бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации, понимаются центральные органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

5 Здесь и далее в тексте настоящего Руководства под работниками понимаются лица гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.

6 Здесь и далее в тексте настоящего Руководства, если не оговорено особо, понимаются:

под офицерами, уволенными с военной службы, - офицеры, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и больше независимо от основания увольнения;

под прапорщиками и мичманами, уволенными с военной службы, - прапорщики и мичманы, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более.

7 Установлены приказом Министра обороны Российской Федерации от 8 июня 2000 г. N 3 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 июня 2000 г. Регистрационный номер 2290).

8 Пункт 20 Положения о военных комиссариатах. Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1372 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах". Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г.

N 42, ст. 5013.

9 Должен быть указан в отпускном билете.

10 Действие настоящего пункта распространяется на лиц, указанных в пунктах 50 и 52.

11 Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы". Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 1999 г. N 38, ст. 4534.

12 Оставшаяся часть отпуска должна составлять 10 суток и более (ст. 33 Положения о порядке прохождения военной службы).

13 Указ Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы". Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 1999 г. N 38, ст. 4534.

14 Приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 ноября 2000 г. N 500 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 декабря 2000 г. Регистрационный номер 2483) с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 22 марта 2001 г. N 120 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 апреля 2001 г. Регистрационный номер 2646).

15 Пункт 7 постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации 2000, N 17, ст. 1883).

16 Под мелкой отправкой понимается предъявляемый по одной транспортной железнодорожной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона, контейнера.

17 Перевозки воинских грузов железнодорожным транспортом оформляются на станции отправления или назначения требованиями-накладными формы 2 только при наличии в железнодорожных перевозочных документах номера воинского транспорта, присвоенного в установленном порядке.

Министр обороны Российской Федерации С. ИВАНОВ

  00:04 21.12  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU