Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейЯ уважать себя заставил Маленькая личная победа...

Я уважать себя заставил Маленькая личная победа с общественным значением.

187-е почтовое отделение в Москве работает не хуже других. В основном газеты и прочую корреспонденцию доставляют вовремя. Конечно, случаются иногда и накладки. Поэтому я не очень расстроился, когда не обнаружил в почтовом ящике любимую "Российскую газету". Позвонил в отдел доставки и сообщил о случившемся. Почтовая работница поинтересовалась, продлил ли я подписку на второе полугодие, ведь было 1 июля. Узнав, что все в порядке, обещала разобраться, как только появится почтальон. Вернувшись с работы, я вновь не обнаружил газеты и потому зашел на почту. Однако ничего вразумительного от оператора не добился, поскольку ни заведующей, ни почтальона в отделе доставки уже не было.

На второй и третий день мой почтовый ящик был по-прежнему пуст. Терпеть далее нарушение моих потребительских прав я не мог и потому составил претензию следующего содержания: "Мною с вашим отделением заключен договор на доставку во втором полугодии с.г. "Российской газеты" по адресу... (квитанция об оплате N 02291 на сумму 80606 руб.) 1 июля 1997 г. газета не была доставлена, о чем я в этот же день сообщил в отдел доставки отделения (оператору П.), потребовав немедленно исполнить договор. В связи с продолжающимся неисполнением договора требую в соответствии со ст. 28 Закона "О защите прав потребителей" возместить мне ущерб (стоимость трех номеров газеты за 1, 2 и 3 июля с.г.) в сумме 1920 руб. и неустойку в размере 3 процентов от суммы договора за каждый день просрочки доставки газеты за 3 дня, то есть 7254 руб., а всего њ 9174 руб. В случае неисполнения моих требований в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" обращусь в суд". Дата. Подпись.

С двумя экземплярами претензии я пришел на почту и, вручив один из них сотруднице отдела доставки, потребовал ее расписаться в получении на втором экземпляре.

Уважаемые потребители, я не могу описать панику, охватившую сотрудников почтового отделения. Видимо, письменных претензий по такому "мизерному" поводу да еще с угрозой обратиться в суд они никогда раньше не получали. Сразу появились и.о. заведующей, почтальон. Просмотрели журнал доставки, где я с 1 июля не значился подписчиком. Но я предъявил квитанцию, и мне тут же выписали и вручили требуемые деньги. При этом меня заверили, что уж завтра-то газета будет доставлена.

Думаю, читатели поймут мое состояние, когда и назавтра газеты в ящике не оказалось. Кипя от возмущения, я пришел в отдел доставки и высказал все, что думаю по этому поводу. Тут же пообещал, что если немедленно газета мне не будет вручена, то они получат претензию на возмещение ущерба по той же схеме, но уже за 4 дня.

Взоры всех сотрудников обратились к несчастному почтальону. Та, поискав в тетрадке, показала, что ей записали в разноску газету не в мою, а в соседнюю квартиру. Мне предложили зайти к соседям и забрать свою газету. Пришлось повторить требование выдать газету немедленно или принять новую претензию на 12 тыс.руб. Подействовало.

Должен отметить, что после этого я газету получаю регулярно и без задержек.

Данный случай мне представляется очень важным прецедентом во взаимоотношениях подписчиков с почтовым ведомством. Ведь вопрос о возмещении ущерба из-за неполученных вовремя газет и журналов потребители, как правило, не ставят. Ну, поругаются с почтовиками, потреплют себе нервы и будут страшно довольны, когда принесут им через неделю неактуальный к тому времени экземпляр газеты. А если не принесут, то покипят-покипят да и успокоятся, решив, что требовать что-то њ себе дороже выйдет. Почтовики тоже привыкли, что все эти мелкие, по их мнению, конфликты сами собой рассосутся без материальных для них последствий. Но посмотрите на человека, которого явно обманывают в магазине на 500њ600 рублей, то есть стоимость той же газеты. Ведь тут он спуску продавцу не даст: заставит перевзвесить, пересчитать и вернуть сполна.

Вот так же надо действовать и во всех остальных случаях нарушений потребительских прав, не стесняясь предъявлять материальные требования даже в самых скромных размерах. Только так можно добиться уважительного, а следовательно, и ответственного отношения почтовиков к своим клиентам.

Евгений МЯСИН,

сопредседатель Союза потребителей РФ. .

  00:04 08.08  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU