Архив новостей → НЕДЕЛЯ.
НЕДЕЛЯ.
Понедельник.
Домашний кинотеатр.
Погружение в "72 метра".
Сначала в Москве появились плакаты с непонятной надписью "72 метра". Потом пошли слухи, что это анонс фильма и все разом заговорили, какой он трагически прекрасный. За две недели проката кассовые сборы превысили все ожидаемые результаты его создателей.
Рассказ "72 метра", повествующий о гибели подводной лодки, был написан Александром Покровским задолго до того, как произошла трагедия "Курска". Это не пророчество и не совпадение, а, к сожалению, логика вещей. Самые суперсовременные самолеты падали и будут время от времени падать. Самые надежные корабли и подводные лодки тонули и, увы, еще будут тонуть. Но речь не об этом... Бывает так, что в критической ситуации люди, считавшиеся слабыми, становятся сильными, а те, кто казался твердыми как скала, смертельно слабеют. Но все вместе они - герои. Эта история не о том, что надежда умирает последней, а о том, что она не умирает никогда...
Для настоящих ценителей жанра есть приятный сюрприз: теперь фильм можно приобрести на VHS и DVD.
Вторник.
Языком танца.
"Король фламенко" опять в Кремле.
В Москве вновь выступает звезда фильмов Педро Альмадовара и Карлоса Сауры - испанский танцовщик Хоакин Кортес.
Свое новое шоу "Любовь и ненависть" ("De Amor y Odio") Х.Кортес продемонстрирует на сцене Государственного Кремлевского дворца только один раз. Новый спектакль Х. Кортеса - о жизни и смерти, войне и разлуке, любви и ненависти. Московские зрители одними из первым увидят спектакль, в котором Кортес станцует то, что станцевать невозможно - боль и радость, триумф и падение, нежность и озлобленность, рождение и смерть. Кортес является самым известным в мире исполнителем фламенко, критики именуют его "королем фламенко" за то, что Кортес изобрел принципиально новый язык современного танца...
Среда.
Вернисаж.
Эстетика тела глазами фотографа.
Работы классиков немецкой фотографии и ее современных авторов будут представлены на выставке "О телах и других вещах. Немецкая фотография в ХХ веке". Выставка открывается 24 марта в Московском доме фотографии. Будут продемонстрированы 300 работ 56 фотографов, отражающих развитие немецкой фотографии на протяжении всего 20 века.
Для фотографий, представленных на выставке, своего рода объединяющим моментом стала особая концепция тела - от так называемой "машинной эстетики", связанной с понятием "холодной персоны" периода Веймарской республики, через героизацию физической силы в эпоху нацизма до "плюрализации" и "фрагментаризации" человеческих тел во второй половине века.
Московский дом фотографии тел.: 202-76-12, ул. Остоженка, 18.
Четверг.
Киноменю.
Вымученная страсть.
Режиссер Катрин Брейя ("Идеальная любовь", "Романс", "Узкий пролив") посетила Москву и представила свой новый фильм "Порнократия" (оригинальное название "Анатомия ада").
В основу нового фильма Катрин Брейя положен роман ее собственного сочинения. Главную роль исполняет известный итальянский порноактер Рокко Сиффреди. Откровенная, шокирующая зрителя картина описывает четыре ночи из жизни случайных женщины и мужчины, действия которых становятся очередной иллюстрацией философских изысканий Катрин Брейя на тему взаимоотношения полов.
Сюжет фильма прост: он не любит женщин, а она готова заплатить ему, чтобы он только смотрел... Сверхоткровенные сцены перемежаются с не очень внятными философскими рассуждениями главных, и по сути, единственных героев.
В этом фильме нет табу. Табу не просто нарушается и демонстрируется через замочную скважину. Нет, оно эпатирует, глумится над большинством принятых норм этики межполовых отношений.
Да, героев фильма нельзя никак назвать обычными обывателями, психика их явно подверглась глубоким изменениям, в которые вместе с режиссером они пытаются втянуть зрителя. Но, что они хотят передать нам, так и остается загадкой, которую не разгадала, видимо, и сама Катрин Брейя. Поэтому и финал картины, мягко говоря, бесперспективен.
Киноклуб "35 мм", т.917-54-92.
Пятница.
Театр начинается...
Съел собаку в телевизоре.
Создание видеоверсии любого спектакля - это всегда компромисс. Потому что спектакль, особенно если он современный и живой, не хочет быть зафиксирован. То же самое случилось со спектаклем "Как я съел собаку". Из него что-то исчезло. Но, что-то точно появилось.
Евгений Гришковец: "Мы довольно долго думали о том, как сделать видеоверсию. Потому что видеоверсия позволяет снимать спектакль в разных местах и использовать разные видеоэффекты. Но в итоге мы отказались от этого. Просто пригласили друзей, и я поставил спектакль, как обычно. С одной единственной разницей - я понимал, что на видео ничего нельзя будет поправить, и спектакль в том виде, в каком он исполняется, будет зафиксирован, и будет жить отдельно от меня. Я сыграл его сотни раз в самых разных городах и странах, и всегда делал это сам".
Премьера спектакля "Как я съел собаку" состоялась в ноябре 1998 года. С тех пор он обошел многие города России с бессчетным количеством показов. В сентябре прошлого года спектакль был сыгран без остановок и правок, снят на видео и в результате появилась видеоверсия. Итак, домашний спектакль Евгения Гришковца теперь и у вас дома.
Weekend.
Юбилей.
10 лет на сцене.
В эту субботу самый настоящий праздник у театралов. Сегодня открывается фестиваль "Золотая Маска".
Причем в этом году Национальная театральная Премия и Фестиваль "Золотая Маска" отмечают 10-летний юбилей!
Продлится фестиваль три недели. С 27 марта по 12 апреля 2004 года в Москве будут показаны спектакли-номинанты "Золотой Маски" сезона 2002-2003 гг. В программе - лучшее из того, что было создано в театрах Москвы, Петербурга, Вильнюса, Новосибирска, Екатеринбурга и др. за прошедшие два года.
Открытие Фестиваля состоится в Цирке на Цветном бульваре, церемония вручения Премий "Золотая Маска" пройдет в Большом театре.
00:04 22.03
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |