Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейВ новый век - на новой "Ниве".

В новый век - на новой "Ниве".

Волжскому автозаводу не привыкать отмечать торжественные даты своей истории. Годы на рубеже веков оказались особенно щедры на эти события. Без малого тридцать пять лет назад вбит первый колышек на строительной площадке автогиганта, тридцать лет прошло с того дня, когда первый "жигуленок" вышел на большую и долгую дорогу, в начале наступающего лета ожидается выпуск 20-миллионного автомобиля.

А в последний день уходящей зимы с конвейера опытно-промышленного производства АвтоВАЗа сошел первый товарный внедорожник "Нива-2123".

Этот российский джип ждали давно, многие о нем были наслышаны, видели его на автосалонах страны и мира, во время агитационных пробегов, Мало того, несколько десятков новых "Нив" ручной сборки еще в прошлом году были переданы в заводскую дилерскую сеть, и работники региональных спецавтоцентров по всей стране и в ближнем зарубежье "разбирали" ее "по винтикам", чтобы научиться обслуживать потенциального фаворита рынка, выдать замечания и рекомендации заводчанам и познакомить будущих покупателей с новинкой отечественного автомобилестроения.

Полторы сотни экземпляров русского джипа были собраны в минувшем году по индивидуальным заказам: так, к примеру, едва ли не первым VIP-покупателем стал Мстислав Ростропович.

Но все же еще до вчерашнего дня 23-я "Нива" была экзотикой, с нынешнего дня она встает в товарый ряд вазовских моделей на общедоступном рынке. Хотя справедливости ради скажем, что доступность внедорожника ограничена двумя параметрами: в 2001 году будет изготовлено только 2 тысячи машин, а отпускная цена каждой - 250 тысяч рублей.

На главный конвейер новая модель встанет примерно через два года, до того ее выпуск будет осуществляться в опытно-промышленном производстве. Но уже сейчас можно сказать, что завершен очередной этап технической революции и на самом АвтоВАзе, где главными партнерами ОПП являются научно-исследовательские службы, управление экспериментального производства, производственно-техническое управление, и на заводах-смежниках, для которых ОПП выступило в роли организатора и координатора. За пределами завода изготовляются все пластмассовые детали, сиденья, частично "штамповка" и еще многие и многие комплектующие, к которым ВАЗ предъявляет свои, традиционно высокие требования и по ритмичности поставок, и по качеству. Кстати, на опытно- промышленном производстве именно в процессе подготовки "23-й" создана собственная служба качества, которая, по мнению специалистов, позволит сократить сроки доводки модели на главном конвейере минимум вдвое.

Для снижения себестоимости нового автомобиля сделана ставка на использование по преимуществу отечественных комплектующих. Уже сейчас количество импортных деталей в "Ниве-2123" можно сосчитать по пальцам, да и из их числа некоторые производятся на совместных предприятиях, как, например, уникальные фары, выпускаемые на СП "Бош-Рязань".

Короткий митинг, на который собрались в обеденный перерыв работники опытно-промышленного производства, открыл его директор С.Перевезенцев. У него нашлись самые прочувствованные слова в адрес работников каждого подразделения, принимавшего участие в подготовке новой модели. О многих тысячах людей, чей труд овеществлен в 23-й "Ниве" - от конструкторов до испытателей, - говорил вице-президент АО "АвтоВАЗ" К.Сахаров.

А потом за руль первого товарного автомобиля сел водитель-испытатель ОПП Павел Мясников, и машина под аплодисменты пробежала первые метры по цеховой брусчатке.

Сегодня на фирме "Восток-Лада" документы и ключи от первого чисто русского джипа получит первый покупатель.

  00:04 02.02  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU