Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейМонстры мотомира.

Монстры мотомира.

"Давно прошли времена, когда чешская "Ява" считалась в России венцом творения. Сегодня и у нас можно купить настоящие шедевры мотостроения, но я слышал, что существуют некие трициклы, находящиеся на грани разумного. Расскажите о них поподробнее.

С. ВЕЛИЧКО.

Санкт-Петербург".

Эти машины прекрасно описал, сам того не подозревая, Набоков в "Даре", когда назвал старый мебельный фургон "страдающим гипертрофией задних колес и явно выраженной анатомией". Очень точно, вот только выглядят так эти чудо-мотоциклы не из-за бедности и старости, а совсем наоборот. Подобное "баловство" может стоить аж 100 тыс. марок. Цена в марках приводится не случайно њ изобретенные в США трайки в Европе в промышленных масштабах производят только немцы.

Существует два типа трайков. Наиболее популярны машины, сделанные "с листа" путем комбинации купленных на стороне узлов. Фирма "Бум Трайкс" ежегодно выпускает свыше 800 подобных трициклов четырех моделей. Сама она изготавливает стальную трубчатую раму, рули, приборы и сиденья. А остальные комплектующие поставляют такие уважаемые компании, как "Брембо" или "Монро", к услугам которых прибегают и производители мопедов и "БМВ". В результате появляются удивительные конструкции. Слышали вы когда-нибудь о мотоцикле с двухлитровым 110-сильным двигателем "Альфа Ромео" и покрышками размерностью 295/50 R 15? Машина массой под тонну легко разгоняется до 200 км/ч. Конечно, есть мотоциклы и динамичнее, но и этого более чем достаточно, чтобы свернуть шею. Особенно если учесть, что мотоциклетные органы управления (кроме рычага КПП, расположенного сбоку от водительского сиденья) противоестественно сочетаются с повадками заднеприводного автомобиля.

Второй путь исповедует европейский "ветеран движения" њ основанная в 1984 году компания "Файв Стар". Ее подход можно считать классическим њ еще в начале века такие серьезные фирмы, как немецкий "Цюндапп" и американский "Индиан", делали подобным образом развозные фургончики. Принцип создания трайка тот же: к передку от стандартного мотоцикла приделывается двухосная ведущая тележка. Но сзади пристраивается не убогий деревянный короб, а... даже не знаю, как назвать то, что находится между 15-дюймовыми колесами шириной 25њ36 см. Зато передок идентифицируется однозначно њ это "обрубок" одной из 11 базовых моделей "Харлея". Выбор понятен њ ни одна фирма в мире не может похвастаться столь выразительными двигателями мощностью 48њ98 л.с. и рабочем объеме 0,9њ1,6 л. Шестицилиндровая "Хонда Голд Уинг" и мощнее, и современнее, но важного для рокеров "духа прерий" в ней нет и в помине.

Выбор немцев абсолютно верен, что подтверждается успехами дилеров не только в десятке стран Европы, но и в Японии, Австралии и даже в самих США, њ все вместе ежегодно продают около 300 машин. Почти втрое меньше, чем "Бум", но явно с не меньшей выгодой. Самый дорогой "Бум Лоу-Райдер" стоит 39900 марок, а самый дешевый "Файв Стар" так называемой "американской серии њ 39740 марок. Самый же навороченный "Дрэг Стар" с круиз-контролем, но без холодильника и стереосистемы (устанавливаются по заказу) тянет на 77655 марок. Для справки: самый-самый "Харлей-Девидсон Ультра Классик Элетра Глайд Инджекшн" стоит в Германии 40980 марок.

И все же таких монстров, как "Супер-Трайк Гоу" Боба Робертса из Дайтоны, в Европе вы не найдете. Чтобы поставить на трицикл 500-сильный гоночный двигатель "Шевроле", нужно быть американцем до мозга костей, а не подражателем, пусть и толковым.

  00:04 27.03  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU