Архив новостей → "Челябе" - 5 лет.
"Челябе" - 5 лет.
Ровно пять лет назад - 4 июля 1995 года в Челябинске вышел первый номер рекламно-информационного еженедельника "Челяба" - дочерней газеты "Челябинского рабочего". Время доказало, что это была хорошая идея: читатели получили бесплатное издание, а рекламодатели - возможность войти в семьи челябинцев. Газета оказалась привлекательной для тех и других благодаря главной задумке редакции: рядом с рекламой публикуются журналистские материалы о жизни города, его проблемах, полезные советы.
Мы выбрали не самый легкий и дешевый путь для рекламного издания, однако ни экономический кризис, ни рост цен не заставили нас свернуть с него. "Челяба" выдержала все испытания и стала еще лучше. На фоне других газет такого типа она заметно выделяется оригинальным дизайном, отличной печатью, интересными публикациями. "Челяба" стала неотъемлемой частью жизни города.
Газету ждут, ей верят, у нее просят совета. В этом нас постоянно убеждают телефонные звонки и письма читателей. В июне редакция провела своего рода исследование - викторину, составленную из названий фирм, их товаров и услуг, рекламируемых в "Челябе". Чтобы ответить на все вопросы, надо было просмотреть подшивку минимум за три месяца. Мы беспокоились: сохранилось ли столько газет у наших читателей? Опасения оказались напрасными: абсолютно правильно ответили 59 человек. Это хороший знак для рекламодателей: он означает, что их рекламу читают и помнят.
"Если откровенно, "Челяба" - классная газета. Благодаря ей мы смотрим отремонтированный телевизор, пьем чай с сахаром, когда приходим с работы, на которую опять же "Челяба" помогла устроиться. Здорово, что такая газета - и бесплатно. Огромное спасибо всем сотрудникам газеты!" - это строчки из письма в редакцию Валерии Морозковой, одной из участниц конкурса частушек, который газета проводила в связи с пятилетием со дня выхода первого номера.
И такие теплые отзывы и добрые пожелания читателей были едва ли не в каждом письме, пришедшем на конкурс.
"Мой миленок не читает,
Прямо скажем, ничего.
Что ни спросишь - все он знает.
Есть "Челяба" у него", - точно подметила информационную насыщенность газеты победитель конкурса Ольга Николаевна Соколова. Она написала 107 оригинальных частушек о сегодняшней "Челябе" и рекламе, которая публикуется в ней. Вчера главный редактор газеты Борис Киршин вручил победительнице приз - электрочайник, а заодно поздравил частушечницу с юбилеем: оказалось, что Ольга Николаевна родилась в один день с "Челябой" и в этом году отмечает свое шестидесятилетие.
У "Челябы" настрой - жить долго и плодотворно, активно сотрудничать с читателями и рекламодателями. Мы хотим сделать нашу газету еще более привлекательной и желанной для них, а потому готовимся существенно изменить ее в лучшую сторону.
Ольга СТРИЖОВА.
00:04 04.07
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |