Архив новостей → Тариф как движущая сила.
Тариф как движущая сила.
Юрий Кулабухов ГРОДНО.
ВВЕДЕНИЕ в Беларуси внутрироссийских тарифов на грузоперевозки по железной дороге начинает приносить первые видимые результаты.
На подъездных путях и товарных дворах станции Гродно после относительного затишья кипит напряженная работа по погрузке продукции. Но еще красноречивее говорит о выгодности новых тарифов изрядная экономия на доставке белорусской продукции российским потребителям. Для многих предприятий Гродненщины, чей рынок сбыта полностью или частично ориентирован на Россию, унификация тарифов на железнодорожные грузоперевозки позволит снизить стоимость продукции, а значит, сделать ее конкурентоспособной на внешнем рынке. Так, при отгрузке технической нити в Москву предприятие "Химволокно" экономит на тонне порядка 15 долларов, Гродненский стеклозавод - 34, а "Гродножилстрой" и вовсе 140 долларов. "Гродножилстрой", занимающееся строительством крупнопанельных домов в Подмосковье, уже увеличило объемы грузоперевозок на 160 процентов, а цех "Вторчермет" отправил в Россию на треть больше металлолома, чем за такой же период прошлого года. Однако, по свидетельству директоров предприятий, это лишь первые результаты снижения тарифов. Во втором полугодии планируется существенный рост грузопотоков продукции химической промышленности, сельскохозяйственных машин, запчастей к автомобилям и стройматериалов из Гродненской области.
00:04 15.08
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |