Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейБесплатный пропуск на выставки в Сокольниках.

Бесплатный пропуск на выставки в Сокольниках.

Владимир Щедрин.

РОССИЙСКИЙ выставочный бизнес стал сегодня важным инструментом формирования национального рынка товаров и услуг. Он активно развивается, и его ежегодный рост в пределах 10 процентов далеко не предел, считают специалисты.

По-разному и с разными результатами работают в этой сфере фирмы и компании. И хотя пока не существует абсолютно точных данных, отражающих весь объем выставочного бизнеса страны, статистика в то же время позволяет говорить о впечатляющих успехах многих структур, занятых в этой сфере, в группе лидеров которых - холдинг MVK. На днях в Москве состоялась пресс-конференция руководства МVК и культурно-выставочного центра "Сокольники".

Холдинг МVК создан в 2002 году. Состоит из 17 самостоятельных компаний, имеющих собственные бюджеты и планы развития. Контрольные функции сосредоточены в руках головной компании холдинга - ЗАО "MVK", которая организует выставки и разрабатывает стратегию развития. В 2003 году холдинг провел 78 выставок и реализовал более 260 тысяч квадратных метров экспозиционных площадей (нетто). По данным Международного союза выставок и ярмарок, это составляет 1/8 выставочного рынка России и 1/6 выставочного бизнеса Москвы. Клиентская база холдинга состоит из 9200 постоянных клиентов. Совокупный оборот MVK за год превысил 25,5 миллиона долларов.

Президент MVK Андрей Лапшин рассказал журналистам об итогах работы холдинга в 2003 году и некоторых планах компании на ближайшее время.

Кроме работы на традиционных направлениях, холдинг MVK осуществил несколько крупных проектов по автоиндустрии, химической, нефтегазовой и легкой промышленности, а также в таких сферах, как индустрия моды, дизайн, флористика, медтехнологии и зооиндустрия.

В итоге в 2003 году было успешно реализовано около 20 новых проектов.

Выступавшие на пресс-конференции отметили, что холдинг активно проводит работу по освоению регионов и созданию единой сети MVK, способной увеличить ротацию экспонентов и создать все необходимые условия для проведения выставок в регионах.

Важное направление работы холдинга - освоение новых выставочных площадок в столице. Уже принято решение о том, что одна из крупнейших выставок MVK "ПолиграфИнтер" будет переведена из КВЦ "Сокольники" в новый выставочный центр "Крокус Экспо". В дальнейшем к ним присоединятся "РосУпак" и "Евроэкспомебель".

Всего в 2004 году MVK планирует провести около 100 выставок, включая региональные проекты.

В ходе пресс-конференции состоялось награждение миллионного посетителя выставок в Сокольниках. Им оказался житель Москвы Александр Чеботарев, получивший в подарок телевизор.

Собравшиеся на пресс-конференции стали участниками презентации бессрочной благотворительной программы для жителей Сокольников в честь 45-летия со дня основания Выставочного центра и 125-летия городского парка "Сокольники". Суть программы в том, что с 1 марта 2004 года все жители района получат право бесплатно посещать все мероприятия, проводимые MVK в Сокольниках. Каждому из них будет вручен вкладыш-пропуск в паспорт, срок действия которого - 5 лет. Компания учитывает естественную миграцию жителей Москвы, чем, собственно, и ограничен срок действия пропусков-вкладышей. Однако через пять лет этот срок может быть продлен для жителей района Сокольники, каждый из которых фактически будет обладать правом пожизненного бесплатного посещения мероприятий, проводимых на территории КВЦ. Подобная благотворительная акция не имеет аналогов ни в России, ни за ее пределами. Общая сумма ежегодного подарка MVK жителям столицы превышает 4,5 миллиона долларов.

  00:04 28.01  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU