Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейУ пилота Александра Гросса оставалось лишь...

У пилота Александра Гросса оставалось лишь несколько секунд.

ШВЕЙЦАРСКОЕ бюро расследований авиационных происшествий приступило к изучению обстоятельств катастрофы, в ходе которого будут допрошены сотрудники диспетчерской службы "Скайгайд", которая управляет воздушными полетами над территорией Швейцарии и южными районами Германии.

Представитель швейцарской авиадиспетчерской службы "Скайгайд" назвал причиной авиакатастрофы в небе над Германией "одновременное снижение обоих самолетов, которые пытались таким образом избежать столкновения".

Как передает корреспондент РИА "Новости", это заявление представителя швейцарской авиадиспетчерской службы немецкие СМИ назвали "официальными данными".

Между тем представитель австрийской службы обеспечения безопасности полетов "Аустро-Контрол" Хайнц Зоммербауэр опроверг сообщения о проблемах в общении с пилотом российского самолета Ту-154 компании "Башкирские авиалинии", потерпевшего катастрофу. Австрийские диспетчерские службы некоторое время вели этот Ту-154. Зоммербауэр заявил, что "знание английского языка (у российского летчика) было просто отличное".

Если на пассажирских авиалайнерах, летающих над Европой, с 1 апреля в обязательном порядке установлены "системы предупреждения столкновений на маршруте" (а такая система была на Ту-154), то грузовые самолеты зачастую такими системами не оснащены. И в самой американской компании "Боинг", производителе самолетов, указывают на это. Почтово-курьерская служба Ди-эйч-эл, к которой принадлежал столкнувшийся с российским самолетом "Боинг-757", до сих пор на этот счет молчит.

Как выяснилось, наземная европейская диспетчерская служба слишком поздно вмешалась в предаварийную ситуацию, подчеркнули в службе гражданской авиации России. Лишь за 50 секунд до столкновения эта служба сообщила на борт Ту-154 об опасности. С борта запросили повторить, и швейцарские авиадиспетчеры (они вели самолет до южной границы Германии) пояснили экипажу, что в коридоре их полета на их высоте в ночном небе находится еще один самолет и российскому экипажу надо снизить высоту трассы, чтобы пропустить над собой рейсовый грузовой самолет.

"А теперь вычтите время этого повторного разъяснения из имевшихся 50 секунд. Успел ли командир авиалайнера, опытный пилот 1 класса, Александр Гросс "нырнуть" под грузовым "Боингом-757"? Не произошло ли лобовое столкновение на основной трассе?", - задают вопросы в службе гражданской авиации.

С целью выяснения причин трагедии и для участия российских специалистов в расследовании самой аварии на место гибели самолетов вылетели специалисты Государственной службы гражданской авиации и представители Межгосударственного авиационного комитета, которые обычно расследуют причины гибели пассажирских авиалайнеров.

По материалам РИА "Новости" и агентства "Интерфакс".

  00:04 03.07  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU