Архив новостей → Шерше ля фам, маэстро!
Шерше ля фам, маэстро!
Это только на первый взгляд кажется, что мужчина способен всего добиться самостоятельно. Нет, нет и еще раз нет. Каждому мужчине нужна своя муза, своя "водительница" по жизни. И кто знает, если бы у великих не было своих жен, подруг, любовниц, достигло бы наше искусство чего-нибудь значительного?
Пора-пора-порадуемся на своем веку!
Композитор Максим Дунаевский стал известен широкой публике тогда, когда у него завелся роман с исполнительницей главной роли в телефильме "Мэри Поппинс". Народ недоумевал: этот тихий, скромный пианист способен на романы? Оказалось, очень даже способен. Когда-то он присмотрел в Тамбове девочку Лену из кордебалета Московского мюзик-холла, женился, развелся и пошло-поехало. В его творчестве "Позвони мне, позвони" сменяло "Все пройдет", в жизни он не проходил мимо очередной девушки. Композитор не стесняется признаваться, что каждый новый поворот в его судьбе должен сопровождаться появлением новой женщины. Причем требования к пассиям у Максима Исааковича очень высокие: они должны соответствовать ему - быть умными, энергичными, творческими и непоседливыми. Непоседа Максим меняет спутницу каждые три-четыре года, и поэтому она должна быть легкой на подъем. Причем на каждом повороте Дунаевский тягатеет к все более юным дивам, хотя, по его признанию, романы и творчество для него вещи невзаимосвязанные.
"Низкие истины" - от Кончаловского.
Должен ли мужчина хранить тайну любви? Андрон Кончаловский, судя по всему, так не считает, а потому устроил всероссийский душевный стриптиз, рассказав в своей книге, как, когда, почему и с кем складывались у него весьма романтические отношения. Получилось, кого снимал - того и любил. Наверное, ему лестно было обозначать в мемуарах вереницу любивших его, тех, кого любил он, кто был готов отправиться за ним на край света.
Наталья Аринбасарова, Наталья Андрейченко, Ирина Купченко, Елена Коренева и другие - в книге длинный-длинный список побед киномастера и еще более длинный список подробностей каждого романа. Кончаловский не боится, что его назовут циником, более того, сам называет себя так, потому что считает: "Цинизм - греческая философская школа, построенная на сомнении людей в присущей им добропорядочности, школа, которая перекликается со скептицизмом". Кончаловский напоминает: маркиз де Сад считал, что человеку зло свойственно не в меньшей, а в большей степени, чем добро. Наверное, поэтому Андрон Сергеевич не очень добр к тем, кто составлял его счастье. Женщины относятся к написанному и к автору по-разному. Ирина Купченко ни слышать, ни читать его книги не хочет, оставляя на совести автора упоминание о съемках "Дворянского гнезда". Марианна Вертинская считает, что Кончаловский может говорить о своей жизни и обо всем, что случилось в ней, то, что хочет, благодарна за упоминание о влюбленности маэстро в юную актрису Марианну Вертинскую. А ее сестра, Анастасия Вертинская, наоборот, сожалеет о том, что у Кончаловского в книге была установка на "низкие истины", поэтому книга получилась обедненной, а попытка разобраться в прошлом не удалась.
Кончаловский убежден, что женщин в России не уважают, не признают их права на самостоятельное существование, что Россия по своей психологии - страна Домостроя. "До определенного времени своей жизни я проявлял исключительное хамство по отношению к женщинам, которых любил. Но они все равно меня любили, потому что так устроены взаимоотношения между мужчинами и женщинами в России. В последние годы я начал понимать, что был не прав, что очень много потеряно в отношениях, что любовь это не свобода, а труд", - говорит он. Понимать стал, но книгу написал и выпустил, - видно, все равно было, как к ней отнесутся те, кто его любил когда-то, несмотря на все тогдашнее хамство мэтра.
Тополиная роща Олега Ефремова.
О романах Ефремова страна не знала почти ничего. Он был романтическим героем, и такое отношение к нему усилил фильм Татьяны Лиозновой "Три тополя на Плющихе", в котором Ефремов блистательно сыграл роль одинокого таксиста, страдающего без женской любви и ласки.
На самом деле дамы его сердца менялись быстро - никто не мог отказать обаятельному Олегу Николаевичу. Приходил и уходил он всегда сам. Исключение составила лишь первая жена Ефремова Лилия Толмачева.
Второй брак у Ефремова случился с дочерью Бориса Покровского Аллой - актрисой "Современника" (от этого брака на свет появилась копия Олега Николаевича - Михаил Олегович). От Аллы Покровской Олег Ефремов ушел сам, как уходил всегда и от всех любимых. Но до Аллы целых три года он жил с Ириной Мазурук, родившей дочь Настю, официально признанную Ефремовым только через семь лет.
Ему приписывали в разряд любимых Ирину Мирошниченко, Татьяну Доронину, Анастасию Вертинскую и т.д. и т.п. Ефремов не спорил - ему нравилось любить, бросать, уходить - энергия любви питала его творчество. Он был жесток и эгоистичен, не понимал, что разрыв с любимыми женщинами - трагедия. Не случайно Ирина Мазурук резала себе вены - не представляла себе жизни без Ефремова. Но страдали и мужчины: Олег Даль женился на одной из любимых актрис Ефремова Нине Дорошиной, но так и не смог построить нормальную жизнь с ней. Умирал Ефремов холостяком, рядом была чужая жена, ухаживавшая за ним из острого чувства сострадания, которое испытывала к великому режиссеру.
Великие мастера искусств, что понимают они в женщинах?
Мария ВИКТОРОВА.
00:04 07.03
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |