Архив новостей → ЧТО ПОЧИТАТЬ.
ЧТО ПОЧИТАТЬ.
ДЖ. Р. ЭВАНС.
МАРКЕТИНГ /ПЕР. С АНГЛ./.
Сирин.
ISBN: 5-86567-046-2.
В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы.
Показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы, содержащие дополнительные примеры. Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.
.
А. Е. ДРУЖИНИН.
ТРЕНИНГ ПРОДАЖ.
Речь.
ISBN: 5-9268-0080-3.
В увлекательно написанном руководстве изложены принципы подготовки и проведения тренинга эффективных продаж. Авторы подробно описывают техники успешных переговоров, ролевые игры и специальные упражнения, приводят рекомендации по увеличению продаж и примеры из практики торговой и тренинговой работы.
.
Д. О. КАЦ.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТОРГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.
Альпина Паблишер.
ISBN: 5-94599-028-0.
В книге содержатся рекомендации по улучшенным методам контроля риска, показаны рискованные и потенциально убыточные методики, способные привести к разорению. Издание ориентировано на трейдеров и финансовых аналитиков, которые стремятся повысить эффективность и надежность работы на финансовых и товарных рынках.
.
Г. ХАРДИНГ.
МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ.
Сирин.
ISBN: 5-86567-052-х.
Автор рассматривает сущность, принципы и функции маркетинга, вопросы управления предприятием на его основе. Большое внимание уделено вопросам информационно-консультационного маркетинга организации службы маркетинга на предприятии. Подробно рассмотрены возможности "встраиваемости" маркетинга в хозяйственную деятельность предприятия в период перехода к рынку. Для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся вопросами производства и сбыта товаров, для студентов и преподавателей экономических специальностей.
.
М. П. ПЕРЕВЕРЗЕВ.
МЕНЕДЖМЕНТ / УЧЕБНИК /.
ИНФРА-М.
ISBN: 5-16-001009-2.
Современный фундаментальный курс содержит основные понятия изучаемой области, подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов и методов, элементов управленческой деятельности на предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях. Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять операциями, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Для студентов вузов, обучающихся экономическим и управленческим специальностям.
00:04 29.04
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |