Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейЧТО ПОЧИТАТЬ.

ЧТО ПОЧИТАТЬ.

ДЖ. Р. ЭВАНС.

МАРКЕТИНГ /ПЕР. С АНГЛ./.

Сирин.

ISBN: 5-86567-046-2.

В работе дана общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагаются весь его комплекс и основные элементы.

Показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе и начальные заставки. В книге приведены многочисленные схемы, таблицы, содержащие дополнительные примеры. Книга знакомит с современной концепцией маркетинга как системы организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требование рынка.

.

А. Е. ДРУЖИНИН.

ТРЕНИНГ ПРОДАЖ.

Речь.

ISBN: 5-9268-0080-3.

В увлекательно написанном руководстве изложены принципы подготовки и проведения тренинга эффективных продаж. Авторы подробно описывают техники успешных переговоров, ролевые игры и специальные упражнения, приводят рекомендации по увеличению продаж и примеры из практики торговой и тренинговой работы.

.

Д. О. КАЦ.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТОРГОВЫХ СТРАТЕГИЙ.

Альпина Паблишер.

ISBN: 5-94599-028-0.

В книге содержатся рекомендации по улучшенным методам контроля риска, показаны рискованные и потенциально убыточные методики, способные привести к разорению. Издание ориентировано на трейдеров и финансовых аналитиков, которые стремятся повысить эффективность и надежность работы на финансовых и товарных рынках.

.

Г. ХАРДИНГ.

МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ.

Сирин.

ISBN: 5-86567-052-х.

Автор рассматривает сущность, принципы и функции маркетинга, вопросы управления предприятием на его основе. Большое внимание уделено вопросам информационно-консультационного маркетинга организации службы маркетинга на предприятии. Подробно рассмотрены возможности "встраиваемости" маркетинга в хозяйственную деятельность предприятия в период перехода к рынку. Для специалистов и руководителей предприятий, занимающихся вопросами производства и сбыта товаров, для студентов и преподавателей экономических специальностей.

.

М. П. ПЕРЕВЕРЗЕВ.

МЕНЕДЖМЕНТ / УЧЕБНИК /.

ИНФРА-М.

ISBN: 5-16-001009-2.

Современный фундаментальный курс содержит основные понятия изучаемой области, подробное введение в предмет, изложение основ теории и практики менеджмента. Описан комплекс механизмов и методов, элементов управленческой деятельности на предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях. Показано, как использовать принципы и методы управления, формировать стратегию и тактику, создавать организацию и управлять операциями, решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Для студентов вузов, обучающихся экономическим и управленческим специальностям.

  00:04 29.04  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU