Архив новостей → Александр Нерадько: Как предотвратить подобные...
Александр Нерадько: Как предотвратить подобные катастрофы.
Григорий Дубовицкий.
ВЧЕРА в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ состоялась пресс-конференция, посвященная анализу причин катастрофы самолета Ту-154 в Германии.
Общение с журналистами начал руководитель службы Александр Нерадько. По его словам, все записи с бортовых самописцев расшифрованы и сейчас российские и немецкие эксперты анализируют их в Брауншвейге. Глава ГСГА выступил с несколько запоздалой критикой высказываний швейцарских чиновников, которые прозвучали сразу после трагедии.
- С самого начала некоторые официальные лица делают заявления, не основанные на результатах расследования, и это заметно усугубляет ситуацию, - подчеркнул Нерадько. - Особенно нас беспокоит тот факт, что сейчас развивается тема вины российских летчиков. А цель расследования не искать виновных, а предотвратить подобные катастрофы в будущем.
После этого к разговору присоединился руководитель департамента летных стандартов ГСГА Юрий Таршин. Общий смысл высказываний Таршина сводился к тому, что полет российского самолета происходил в высокоорганизованном воздушном пространстве класса "А". А это значит, что летать в таком пространстве все самолеты могут только по приборам, поддерживая двустороннюю радиосвязь с землей, и все действия экипажей должны быть согласованы с диспетчером.
- За это диспетчеры и получают зарплату, - добавил Таршин.
Российский самолет, по его словам, полностью отвечал всем международным нормам и был оснащен необходимым обрудованием.
Как раз оборудование, установленное на Ту-154 и "Боинге", вызывало много вопросов у журналистов. Это так называемая, бортовая система предупреждения столкновений (БСПС). Объясняя ее основное назначение, Александр Нерадько зачитал отрывок из документов Международной организации Гражданской авиации. В соответствии с ними данная система не имеет решающего значения при принятии экипажами самолетов действий в случае возникновения аварийной ситуации.
- Дело в том, что в международных документах вообще не прописан приоритет команд ни диспетчеров, ни автоматических бортовых систем, - пояснил Нерадько. - В дальнейшем этот вопрос, вероятно, будет решаться, а печальный опыт данной катастрофы будет тщательно изучаться экспертами.
00:04 11.07
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |