Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейАлександр Нерадько: Как предотвратить подобные...

Александр Нерадько: Как предотвратить подобные катастрофы.

Григорий Дубовицкий.

ВЧЕРА в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ состоялась пресс-конференция, посвященная анализу причин катастрофы самолета Ту-154 в Германии.

Общение с журналистами начал руководитель службы Александр Нерадько. По его словам, все записи с бортовых самописцев расшифрованы и сейчас российские и немецкие эксперты анализируют их в Брауншвейге. Глава ГСГА выступил с несколько запоздалой критикой высказываний швейцарских чиновников, которые прозвучали сразу после трагедии.

- С самого начала некоторые официальные лица делают заявления, не основанные на результатах расследования, и это заметно усугубляет ситуацию, - подчеркнул Нерадько. - Особенно нас беспокоит тот факт, что сейчас развивается тема вины российских летчиков. А цель расследования не искать виновных, а предотвратить подобные катастрофы в будущем.

После этого к разговору присоединился руководитель департамента летных стандартов ГСГА Юрий Таршин. Общий смысл высказываний Таршина сводился к тому, что полет российского самолета происходил в высокоорганизованном воздушном пространстве класса "А". А это значит, что летать в таком пространстве все самолеты могут только по приборам, поддерживая двустороннюю радиосвязь с землей, и все действия экипажей должны быть согласованы с диспетчером.

- За это диспетчеры и получают зарплату, - добавил Таршин.

Российский самолет, по его словам, полностью отвечал всем международным нормам и был оснащен необходимым обрудованием.

Как раз оборудование, установленное на Ту-154 и "Боинге", вызывало много вопросов у журналистов. Это так называемая, бортовая система предупреждения столкновений (БСПС). Объясняя ее основное назначение, Александр Нерадько зачитал отрывок из документов Международной организации Гражданской авиации. В соответствии с ними данная система не имеет решающего значения при принятии экипажами самолетов действий в случае возникновения аварийной ситуации.

- Дело в том, что в международных документах вообще не прописан приоритет команд ни диспетчеров, ни автоматических бортовых систем, - пояснил Нерадько. - В дальнейшем этот вопрос, вероятно, будет решаться, а печальный опыт данной катастрофы будет тщательно изучаться экспертами.

  00:04 11.07  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU