Архив новостей → Мал "Бычок", да выгоден Олег Обручев СТРУКТУРА…
Мал "Бычок", да выгоден Олег Обручев СТРУКТУРА автомобильных перевозок в России все более и более становится схожей со структурой, сложившейся в развитых странах мира.
Дальние и междугородние перевозки осуществляются на средне- и крупнотоннажных автомобилях. Далее грузы аккумулируются на крупных складах и терминалах. А уже внутригородские и местные перевозки осуществляются малотоннажным и среднетоннажным транспортом. В этом последнем сегменте доля малотоннажных автомобилей достигает 80-90 процентов от общего объема перевозок. Именно на сектор городских и местных перевозок, осуществляемых малотоннажными машинами, и были нацелены исследовательские интересы. Был проведен опрос директоров нескольких автотранспортных предприятий Москвы и Московской области, которые приобретали машины в течение последних года-двух. Вопросы были поставлены такие: сколько было потрачено на покупку и эксплуатационные расходы и сколько получено прибыли от коммерческого использования машины? Какие предпочтения сформировались от эксплуатации тех машин, которые есть на предприятии? Что автотранспортники предпочтут купить в ближайший год и почему? Результаты опроса выглядят достаточно интересно. Выявилось три массовых варианта предпочтения: дизельная отечественная машина, бензиновая отечественная машина и иномарка. Бензиновые отечественные малотоннажки - самые дешевые при покупке новой машины. Однако они и самые дорогие в обслуживании и эксплуатации. К тому же ненадежны и часто ломаются. В результате экономическая выгода при работе на такой машине оказалась самой меньшей. А лет через пять-шесть машина начинает "съедать" почти всю приносимую прибыль. Дизельные отечественные машины оказались наиболее выгодны. Средняя цена нового дизельного грузовика, конечно, выше бензиновой машины, но в разы меньше, чем цена даже подержанной иномарки. Эксплуатационные расходы "дизеля" значительно ниже "бензиновых" расходов, а в условиях роста цен на топливо эти затраты начинают считать даже самые нерадивые автовладельцы. Невысокие цены на отечественные запасные части и хорошая ремонтопригодность отличают любую отечественную машину. Это также склоняет автотранспортников покупать именно российские машины. К тому же для заказчика тарифы перевозок не зависят от предоставленной машины. Поэтому иномарки окупаются лишь через несколько лет эксплуатации. Покупка автотранспортным предприятием иномарки - это "длинные" инвестиции. Владелец же любой машины хочет максимально на ней заработать в самые короткие сроки. Из всего сказанного вытекает лишь один вывод. Самой выгодной для автотранспортника является покупка отечественной машины. А наиболее быстрая по срокам окупаемость именно у дизельных малотоннажных машин. То есть в подавляющем большинстве выбор идет между "Газелью" и "Бычком". При этом в сторону "ЗИЛ-5301" склоняются все больше владельцев машин. Еще бы! "Бычки" оказались самыми экономичными и выгодными.
00:04 09.09
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |