Архив новостей → ГЛАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
ГЛАВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Из Указа Мэра Москвы N 28-УМ от 3 сентября 2001 года О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ.
Суть документа.
Утверждается новая редакция Положения о Реестре субъектов малого предпринимательства.
Определяется порядок ведения Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы, основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе и является необходимым условием для предоставления им льгот и преимуществ, установленных городскими законодательными и нормативными актами. Субъекту малого предпринимательства выдается Свидетельство о внесении в Реестр установленной формы.
Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия органом, выдавшим Свидетельство. Для этого необходимо не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "Отметки о ежегодном подтверждении включения в Реестр", представить Держателю Реестра указанный в Положении комплект документов.
Утверждается также Порядок выдачи и ведения Свидетельства, его форма, форма Паспорта субъекта малого предпринимательства и дополнительного вкладыша к Свидетельству.
В соответствии с Законом города Москвы от 28.06.95 N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве", Федеральным законом от 14.06.95 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", с учетом плановой замены программного обеспечения Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы:
1. Внести в распоряжение Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ "О создании Реестра субъектов малого предпринимательства" следующие изменения:
1.1. Считать утратившими силу пункты 4, 5 и 6 распоряжения.
1.2. Утвердить новую редакцию приложения к распоряжению Мэра Москвы от 07.05.97 N 367-РМ (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на министра Правительства Москвы Егорова Е.В.
Из Положения о Реестре субъектов малого предпринимательства.
1. Введение.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Реестр), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность Держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.
1.2. Положение разработано на основании Закона города Москвы от 28.06.95 N 14 "Об основах малого предпринимательства в Москве", в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и г.Москвы, регулирующими вопросы регистрации, функционирования и ликвидации субъектов малого предпринимательства.
2. Цели и основные принципы создания и функционирования Реестра.
2.1. Реестр создается с целью:
- принятия решений о предоставлении субъектам малого предпринимательства дополнительных льгот и преимуществ, установленных для них законодательными и нормативными актами города Москвы;
- хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
- решения аналитических задач по выявлению перспектив и тенденций развития малого предпринимательства Москвы;
- проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов малого предпринимательства Москвы.
2.2. Реестр является базой данных, включающей в себя информацию о субъектах малого предпринимательства Москвы, иные данные, необходимые для реализации целей Реестра в части выработки городской политики поддержки малого предпринимательства.
2.3. В составе базы данных Реестра содержится информация о включении субъектов малого предпринимательства в Ремесленный реестр.
3. Держатель и пользователи Реестра, их полномочия и ответственность.
3.1. Держателем Реестра в соответствии с действующим законодательством является Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы.
3.2. Держатель Реестра:
- осуществляет нормативно - методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;
- утверждает форму официальных бланков заявлений для внесения субъектов малого предпринимательства в Реестр;
- обеспечивает прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр;
- обеспечивает объективность рассмотрения представленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр (в том числе осуществляет контроль за деятельностью организаций, действующих от имени и по поручению Держателя Реестра), и при необходимости запрашивает у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
- обеспечивает в случае соответствия субъекта малого предпринимательства установленным критериям выдачу и подтверждение свидетельства о внесении в Реестр, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе;
- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
- обеспечивает прием и обработку информации о субъектах Реестра, предоставляемой органами исполнительной власти г.Москвы, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;
- имеет право запрашивать и получать от функциональных, отраслевых и территориальных органов управления города Москвы необходимую для ведения Реестра информацию о предприятиях, подведомственных им или размещенных на закрепленной за ними территории;
- определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, законодательными и нормативными актами г.Москвы и Российской Федерации;
- обеспечивает проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, предоставляемой субъектами малого предпринимательства, пользователями Реестра, органами исполнительной власти и другими организациями;
- организует осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра, обеспечивает взаимодействие с ними по вопросам создания городской инфраструктуры для получения необходимой для субъектов малого предпринимательства информации;
- разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;
- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
- обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;
- обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и действующим законодательством.
Для реализации указанных целей и выполнения поставленных задач Держатель Реестра в установленном порядке вправе создавать структурные подразделения, подведомственные ему организации, обеспечивающие создание и ведение Реестра, а также привлекать на договорной основе иные организации, в том числе наделять их правом действовать по поручению Держателя Реестра (уполномоченные представители Держателя Реестра).
3.3. Уполномоченные представители Держателя Реестра по поручению Держателя Реестра:
- ведут аналитическую, консультационную и организационную работу по созданию и ведению Реестра;
- осуществляют прием заявлений субъектов малого предпринимательства на внесение в Реестр и Ремесленный реестр;
- осуществляют сбор и обработку сведений, представляемых субъектами малого предпринимательства, и, при необходимости, информируют Держателя Реестра о целесообразности запроса у субъектов малого предпринимательства, органов исполнительной власти города Москвы, других организаций дополнительной информации, подтверждающей достоверность сведений, сообщаемых.
субъектами малого предпринимательства, необходимой для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
- участвуют в оформлении и выдаче свидетельств о внесении в Реестр (Ремесленный реестр);
- обеспечивают защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением, Держателем Реестра и действующим законодательством.
3.6. Пользователи Реестра:
- получают от Держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра;
- информируют Держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов малого предпринимательства, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам Держателя Реестра;
- обеспечивают предоставление субъектам малого предпринимательства гарантий, льгот и преимуществ, предусмотренных действующими законодательными и нормативными актами, с использованием информации, содержащейся в Реестре;
- участвуют совместно с Держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов малого предпринимательства об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставлении возможных льгот и преимуществ;
- несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой Держателю Реестра, несут ответственность за сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с Держателем Реестра;
- совместно с Держателем Реестра осуществляют иные функции, направленные на поддержку и развитие малого предпринимательства в соответствии с законодательством г.Москвы о предпринимательстве.
4. Субъекты Реестра.
4.1. Под субъектами Реестра понимаются субъекты малого предпринимательства Москвы, отвечающие критериям отнесения к числу субъектов малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством, внесенные в базу данных Реестра на основании заявления в установленном порядке и получившие свидетельства о внесении в Реестр установленного образца.
4.2. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие установленным критериям, для включения в Реестр должны представить Держателю Реестра следующий комплект документов и реквизитов:
- заявление (с приложениями) по утвержденной Держателем Реестра форме о внесении в Реестр, подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем без образования юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица) (нотариально заверенная или с предъявлением подлинника);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет и присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
- для юридических лиц - справка, подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления норм статистической и налоговой отчетности);
- отчет о финансовых результатах и их использовании за последний отчетный период с отметкой налогового органа или формы, предусмотренные упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащие информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ). В целях осуществления сверки информации, при подаче заявления предъявляются уставные и учредительные документы, справка ЕГРПО о присвоении кодов государственной статистики.
По решению Держателя Реестра возможен запрос дополнительных документов, подтверждающих информацию, указываемую в заявлении о внесении в Реестр (при этом срок рассмотрения заявления, установленный в п.5.2, увеличивается на время получения запрошенных документов).
4.3. Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр производится на добровольной основе и является необходимым условием для предоставления им льгот и преимуществ, установленных городскими законодательными и нормативными актами.
4.4. Внесение субъекта малого предпринимательства в Ремесленный реестр осуществляется в порядке, установленном в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 16.01.01 N 40-ПП "О состоянии, перспективах развития и поддержки ремесленничества в Москве".
5. Порядок ведения Реестра.
5.1. Субъекты малого предпринимательства, удовлетворяющие критериям, предусмотренным законодательством г.Москвы о предпринимательстве, для внесения в Реестр представляют уполномоченному представителю Держателя Реестра комплект документов и реквизитов согласно п.4.2 настоящего Положения. Допускается направление указанных документов Держателю Реестра ценным почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения с приложением конверта (открытки) с обратным адресом отправителя. Датой представления документов считается дата их фактического поступления и регистрации уполномоченным представителем Держателя Реестра.
5.2. Держатель Реестра самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не боле 15 рабочих дней с даты их фактического поступления (за исключением случаев направления запросов на предоставления уточняющей информации) и, в случае соответствия информации в них необходимым требованиям, включает субъект малого предпринимательства в Реестр (Ремесленный реестр), информирует субъект малого предпринимательства и выдает ему Свидетельство о внесении в Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы (далее - Свидетельство) установленной формы (приложение 1 к Положению).
5.3. Срок действия Свидетельства не ограничен при условии своевременного ежегодного подтверждения его действия органом, выдавшим Свидетельство. Субъект малого предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения срока, указанного в поле "Отметки о ежегодном подтверждении включения в Реестр", подтвердить свой статус, представив Держателю Реестра комплект документов в соответствии с п.4.2 по перечню, установленному на момент подачи заявления о подтверждении включения в Реестр. При заполнении всех полей о подтверждении включения в Реестр субъекта малого предпринимательства (в бланке Свидетельства) субъекту Реестра выдается соответствующий вкладыш к действующему Свидетельству (приложение 2 к Положению). В случае отсутствия своевременного проставления отметки о подтверждении включения в Реестр, предприятие (предприниматель) считается исключенным из Реестра по истечении одного календарного года с даты выдачи (последнего подтверждения) Свидетельства. Восстановление в Реестре производится путем повторной регистрации и выдачи нового Свидетельства.
Полный текст документа имеется в редакции.
00:04 24.09
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |