Архив новостей → КРУГЛОСУТОЧНЫЙ КАНАЛ "ЭКСПЕРТИЗЫ".
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ КАНАЛ "ЭКСПЕРТИЗЫ".
В любое время по телефону 957-11-01 назовите пароль "Экспертиза" и можете задать нам свой вопрос, высказать замечание, подсказать тему. Звоните, если вы столкнулись со сложной житейской ситуацией и вам нужен совет знающего человека. Необходимая консультация специалиста будет опубликована в "Российской газете" на странице "Экспертиза".
По "горячей линии" нашего круглосуточного канала в последнее время приходит множество "автомобильных" вопросов. Поэтому сегодняшний выпуск "Экспертизы" мы решили посвятить проблемам автовладельцев.
*
Ответы на вопросы, поступившие по круглосуточному каналу "Экспертизы".
Правда ли, что в Подмосковье все дороги станут платными?
Не все, а некоторые основные участки. Правительство Московской области утвердило нормативные документы по их созданию и эксплуатации: технические условия проектирования, примерный договор, требования к созданию и эксплуатации объектов дорожного сервиса. По словам начальника Управления автомобильных дорог Московской области "Мосавтодора" Игоря Косенкова, федеральные дороги не справляются с транспортными потоками. Необходимо реконструировать все существующие выезды из Москвы, построить или отремонтировать 1000 километров федеральных и 1200 километров областных дорог. Эта работа требует свыше 180 миллиардов рублей. Естественно, никакой бюджет такой нагрузки не выдержит, единственный выход - привлечение внебюджетных ресурсов. Создание платных автомобильных дорог позволит обеспечить комфортность и безопасность движения. В России есть уже несколько экземпляров таких платных автострад. Например, в Воронежской области. И, честно говоря, я предпочитаю заплатить десять рублей и быстро проехать по хорошей и широкой дороге, нежели тащиться по объездным буеракам.
*
В самом деле, скоро все машины обязаны будут передвигаться в дневное время с ближним светом?
Нет. Сообщения о подобном нововведении появились сразу после проведенной водителями в России акции протеста против повышения пошлин на иномарки. Тогда тысячи автомобилей ездили днем с ближнем светом по стране. Примечательно, что накануне в Германии было проведено исследование на эту тему. И выяснилось, что постоянно включенный ближний свет сокращает число ДТП на 25 проц. Участие в исследовании было добровольным - большинство водителей, вдохновленных дорожными службами и плакатами вдоль дорог, прилежно целый месяц держали включенным ближний свет во время движения. Теперь опытом Германии решили воспользоваться в Голландии, где для сокращения количества ДТП собираются вменить водителям в обязанность езду с ближним светом, а в Великобритании предполагается внести соответствующую поправку в правила дорожного движения. В России таких новаций в ближайшее время не ожидается. Иногда, правда, инспекторы ГИБДД во время спецопераций, например традиционных сентябрьских "Осторожно - дети", рекомендуют передвигаться по улицам города с ближним светом. Впрочем, никаких карательных мер к забывчивым водителям не применяется.
Не утка ли, что на МКАД задержали наконец банду, промышлявшую "подставами"?
По сообщению УВД Западного административного округа, на минувшей неделе задержаны два экипажа бандитов, которые занимались инсценировкой ДТП более трех лет. Пока арестовано четыре человека, входящие в таганскую преступную группировку. Банда действовала на кольцевой дороге и на трассах западного и северо-западного направления.
На разбой "подставлялы" выезжали обычно на двух машинах. Одна пристраивалась вплотную в хвост к какому-нибудь автомобилю и вынуждала его уступить дорогу. Как только жертва начинала маневр, вторая машина бандитов резко ускоряла движение и подставляла левый бок под удар. Дальше шантажом и угрозами негодяи заставляли водителя заплатить им за мнимый ущерб. Сотрудники милиции считают, что жертвами "подставлял" за три года стали десятки автовладельцев. Несмотря на широкую распространенность этого вида преступной деятельности, ловят "подставлял" редко. ГУВД Москвы просит всех, кто пострадал от них или располагает информацией, обратиться по телефону: 932-49-65.
ГАИ улетела, "скворечник" опустел.
Проезжал недавно по Ново-Рижской трассе и был весьма удивлен, когда на пересечении с дорогой Звенигород - Истра увидел странную смотровую площадку в том месте, где всегда возвышался грозный бастион автоинспекции. Куда подевался тут пикет ГАИ?
Александр Блохнин, Москва.
Действительно, там, где еще недавно стоял стеклянный "скворечник" пикета ГАИ, теперь нелепо высится на разделительной полосе асфальтовая площадка, огороженная перилами. Для какой надобности торчит эта смотровая площадка посреди скоростной автомагистрали, непонятно. Возможно, оставлена для будущих времен.
"На подмосковных трассах, как и по всей стране, идет упорядочение постов дорожно-патрульной службы, - объяснили нам в УГИБДД Московской области. - Неэффективные посты демонтируют. Вместо них вводятся подвижные посты на базе микроавтобусов "ГАЗель". Это позволяет оперативно реагировать на изменяющуюся обстановку на трассах, выдвигать посты на те участки, где необходимо усилить контроль на дороге".
Другими словами, если раньше водитель знал, где его ждет встреча с горячо любимой автоинспекцией, то теперь свидание может произойти в самом неожиданном месте. Белые фургончики автоинспекции уже появились на трассах. Стоящую на обочине оперативную машину ГАИ легко принять издалека за обычную "ГАЗель", поскольку особыми приметами ее постарались не перегружать.
Аккумулятор спустился с неба.
На рынке мне предложили щелочной аккумулятор, цена была вполне умеренная. Покупать не стал, потому что ничего про такие батареи не знаю. Стоит ли их брать?
Владимир Сафонов, Серпухов.
Щелочные батареи раньше применяли главным образом в авиации, но теперь они нашли применение и на автомобилях. Щелочные аккумуляторы отечественного производства стоят в пределах 2500 рублей. Импортных в магазинах пока нет, поскольку тот тип источников питания используется в авиации НАТО. Щелочные батареи неприхотливы в эксплуатации, малочувствительны к перезаряду и недозаряду и значительно легче кислотных батарей со свинцовыми пластинами. Электролитом служит раствор гидроокиси калия в дистиллированной или обычной кипяченой воде. Контролировать состояние щелочного аккумулятора, стоящего на автомобиле, можно только по напряжению на клеммах и работе стартера. Напряжение на клеммах "свежезаряженного" щелочного аккумулятора составляет 1,7-1,8 В, но под нагрузкой оно падает до 1,20 - 1,25 В. "Сажать" щелочной аккумулятор ниже 1 - 0,95 В нельзя, он выйдет из строя и восстановить его будет сложно.
00:04 09.09
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |