Архив новостей → Интернет-бизнес.
Интернет-бизнес.
Интернет-бизнес - это один из самых эффективных инструментов для создания и/или развития большинства видов бизнеса. Этот бизнес можно разделить на две формы: Интернет-бизнес - основа создания бизнеса и Интернет-бизнес как дополнительный инструмент развития уже существующего традиционного бизнеса.
Интернет-бизнес как основа создания бизнеса подразумевает модель бизнеса, где подавляющее большинство бизнес-процессов выполняется с помощью технологий Интернета. Интернет-бизнес как дополнительный инструмент ведения и развития бизнеса подразумевает наличие традиционной модели ведения бизнеса, дополненную новой средой, технологиями Интернет-бизнеса. Для успешного применения технологий такого бизнеса необходимо с самого начала четко определить, как и в какой форме Интернет-бизнес может быть полезен для вашей компании. В понимании этих вопросов вам могут помочь консультанты "Агентства развития бизнеса". В услуги консультантов входят: проведение предварительной оценки эффективности проекта и связанных с ним рисков (маркетинговые исследования, оценка деятельности конкурентов и т.д.); консультирование по возможным формам применения технологий Интернет-бизнеса; разработка бизнес- плана; стратегический и бизнес-анализ; разработка проекта (технического задания); реализация проекта; поддержка проекта; рекламная поддержка; партнерские программы; аудит.
При использовании технологий Интернет-бизнеса вы сможете получить:
- выход на все рынки мира.
- бесперебойную работу вашего бизнеса (24 часа в сутки 7 дней в неделю).
- обмен информацией с любой точкой мира.
- сокращение издержек.
- оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов компании.
- оптимизацию и автоматизацию взаимоотношений с поставщиками, дилерами, партнерами.
- возможность осуществления платежей через Интернет.
- возможность осуществления платежей по бартерным и клиринговым схемам.
- сокращение расходов на рекламу и маркетинговые мероприятия.
- бесконтактность с районными и городскими администрациями*.
- возможность передачи без ущерба бизнесу части бизнес-процессов на аутсорсинг.
- мобильность вашего бизнеса.
Консультанты в своей работе применяют следующие инструменты Интернет-бизнеса.
Корпоративный веб-сайт - информационная страница с данными о компании, проекте, товарах и услугах, видах деятельности, предложениях по сотрудничеству.
Интернет-магазин - витрина нашего онлайнового или традиционного бизнеса, на которой вы можете поместить ваше предложение с товаров и услуг для их дальнейшей реализации. Интернет-магазин может также являться частью корпоративного веб-сайта.
Интернет-аукцион - торговая витрина, через которую пользователь может продать любой товар. Ваш заработок - комиссионные со сделки. Может являться частью Интернет-магазина, который, в свою очередь, может являться частью корпоративного веб-сайта.
Информационный корпоративный портал - сложная информационная система компании, аккумулирующая в себе большинство бизнес-процессов и информационных потоков компании. Может быть создан на основе корпоративного веб-сайта и интегрирован с Интернет-магазином.
Интернет-биржа - торговая площадка, через которую предприятия ведут торговлю товарами и услугами. Ваш заработок - комиссионные или, если в каждой сделке вы являетесь продавцом или покупателем, сокращение издержек. Площадки бывают одноотраслевыми и многоотраслевыми. Интернет-биржа может быть создана на основе корпоративного информационного портала, Интернет-магазина и Интернет-аукциона.
Интернет-маркетинг - эффективнейший и важнейший инструмент Интернет-бизнеса. Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ.
Все перечисленные выше инструменты всего лишь верхушка айсберга того комплекса услуг, которые получает клиент, обратившись в "Агентство развития бизнеса".
А теперь предлагаем вашему вниманию фактическую информацию о российском Интернет-бизнесе. По данным компании Brunswick Warburg, оборот электронной торговли между предприятиями России составляет: 1999 г. - 40 млн. долл.; 2000 г. - 150 млн. долл.; 2001 г. - 1 млрд. долл.; 2002 г. - 2 млрд. долл.; 2003 г. - 4,2 млрд. долл.
По данным исследовательской компании "КОМКОН-2", аудитория Рунета на период лета 2000 года составляет 2 млн. пользователей, ежегодный прирост составляет 40-60%.
Количество Интернет-магазинов: 500-600; Интернет-аукционов: 20-30; Интернет-бирж: 20-25; корпоративных веб-представительств: 25000-30000; корпоративных информационных порталов: 500-1000.
00:04 01.11
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |