Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостейЧтобы изменить положение седла, не обязательно...

Чтобы изменить положение седла, не обязательно изобретать велосипед.

Что и доказали сначала на "Рено", а потом на "Опеле".

"Из вашего издания я узнал много интересного о перспективах технического развития автомобиля. И в то же время ничего не говорится о принципиально новых идеях. Может быть, их больше нет?

А. ПОДОБЕД,

Красное-на-Волге".

ПОЖАЛУЙ, все "велосипеды" уже изобретены и в перспективе скорее всего будут варьироваться только число "колес" и положение седла. Однако это вовсе не означает, что автомобиль достиг тупика в своем развитии. Прекрасный тому пример - появившиеся не так давно компактные минивэны.

Когда в начале 80-х годов "Рено", "Мицубиси" и "Крайслер" практически одновременно выбросили на рынок большие однообъемные модели - что-то среднее между микроавтобусами и универсалами - радости их клиентов не было предела. Легковушка с возможностями небольшого грузовика! Но, как это обычно бывает, рядом с котлетами оказались и мухи. В семи случаях из десяти такие минивэны перевозят воздух, превращаясь по большей части в обычные разъездные городские автомобили, в салоне которых никого кроме водителя нет.

Рачительные европейцы очень быстро пришли к пониманию, что для среднестатистической семьи такие машины нерациональны. Тем более что к середине 90-х годов образовался избыточный спрос на традиционные универсалы, поскольку они менее функциональны, но гораздо выгоднее. Однако отказаться от столь многообещающей концепции, как, например, "Рено Эспас", было бы равнозначно выплескиванию с водой и ребенка. Французы и на сей раз проявили чудеса изобретательности, представив "Рено Меган Сценик", минивэн новой "породы", сразу ставший "автомобилем 1996 года".

Идея была проста до безобразия: на платформе стандартного представителя "гольф-класса" построить машину, обеспечивающую при небольших габаритах практически те же возможности, что и "классики жанра". Благодаря близкой вертикальной посадке, всем сиденьям с индивидуальными регулировками, так называемой сэндвичевой конструкции пола и грамотной компоновке салона полезный объем базового "Рено Меган" удалось довести до фантастических 1800 л. Для справки: огромный "Форд Виндстар" (длина 5125 мм против 4130 мм у "Рено") при всех сложенных сиденьях предоставляет всего лишь около 4000 л, а в базе - 615 л.

Сказать, что "Рено Меган Сценик" был принят публикой на ура, значит, ничего не сказать. Сразу же после его дебюта вашему корреспонденту выпало счастье проехать на первом в мире компактном минивэне от Парижа до Ла-Манша и обратно. Новинку и в избалованной до предела столице, и в глубинке изучали с пристальным вниманием, вплоть до того, что где-то в "дебрях" Бретани нас даже останавливал дорожный патруль. Только для того, чтобы после извинений попросить посмотреть на машину повнимательнее. Она того, честное слово, стоит: это действительно идеальный вариант для семьи из двух - четырех человек, пользующихся автомобилем и для повседневных нужд, и для отдыха. Технические же характеристики в представлениях уже не нуждаются, поскольку это то же самое, что "Меган" московской сборки.

Конечно, ничего удивительного нет в том, что любая здравая идея моментально "идет в тираж". И если конкурент не чистой воды "плагиатор", а еще и способен к творческому мышлению, из его КБ выходят не жалкие подражания, а серьезные улучшения. Такие, как компактный минивэн "Опель Зафира".

Этот автомобиль выглядит практически как универсал - по дизайну он максимально удален от однообъемности. Несмотря на определенные претензии к стандартным "сараям", их легковая сущность все же доминирует в представлениях основной массы потенциальных клиентов, 60 процентов которых именно ими и владели в "прежней жизни". С точки зрения техники "Зафира" - то же самое, что и "Астра" последнего поколения, и это только лишний для нее плюс (дело в том, что отдельные платформы для компактных минивэнов - слишком дорогое и долгое удовольствие). Автомобиль ведет себя так, как и ожидалось. С турбодизелем он откровенно "семеен", то есть выжимать из него больше 140 км/час нет ни малейшего желания. С бензиновыми моторами, конечно, повеселее. В комплектации с автоматической КПП даже 1,6 л рабочего объема двигателя хватает для более или менее активной езды по серпантинам (с мотором 1,8 л можно даже и полихачить). Не Бог весть что, конечно, но и обедни машина не портит. Впрочем, она и не предназначена для "гонок" - ее прелесть в поистине уникальной многофункциональности. Ведь при длине 4,32 м "Зафира" полноценно семиместная. Запатентованная "Опелем" система "FLEX7" позволяет менее чем за минуту сложить, как правило, неиспользуемый третий ряд сидений, а также и средний. В результате в салоне образуется грузовое пространство с совершенно ровным полом длиной 1017 мм. Не поверил бы, если бы не видел собственными глазами, как в две "Зафиры" садится ансамбль из 12 виолончелистов с инструментами.

Автомобиль, да еще в комплектации "FLEX7", недешев и приближается по стоимости к 35 тыс. марок. Однако сто раз правы англичане, утверждающие, что дешевые вещи покупают только богатые.

  00:04 05.08  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2020 GOTHS.RU