Архив новостей → Не бросаем партнеров в беде.
Не бросаем партнеров в беде.
В адрес генерального директора ОАО "ММК" В.Ф. Рашникова поступило из Нижнего Новгорода письмо следующего содержания:
"Уважаемый Виктор Филиппович!
Приношу искреннюю благодарность за вашу поддержку, помощь и взаимопонимание, проявленные в тяжелое для ОАО "ГАЗ" время. Большое спасибо вам и вашему коллективу за отгруженный металл.
Президент ОАО "ГАЗ" Н.А. Пугин".
Практически одновременно с этим еще одно подобное письмо, подписанное коммерческим директором ОАО "ГАЗ" В.П. Шишиным, поступило в адрес первого заместителя генерального директора ОАО "ММК" А.А. Морозова. В нем также выражается благодарность "за помощь, оказанную в октябре 1999 года по срочному изготовлению широкогабаритного холоднокатаного листового металлопроката, а также в целом за выполнение наших заказов". В управлении внутренних продаж дирекции по сбыту рассказали о предыстории двух этих документов. Дело в том, что в октябре был остановлен стан "2000" холодной прокатки стального листа на Новолипецком металлургическом комбинате. А холоднокатаный автолист шириной 1700-1900 миллиметров, необходимый "ГАЗу" для штамповки кузовов "Волг", "Газелей" и грузовых "ГАЗов", производится только на двух российских металлургических предприятиях - НЛМК и ММК. Но липчане, видимо, не подготовили потребителей к длительной остановке своего прокатного стана - не создали резервного запаса необходимого металла.
Поэтому автомобилестроителям Нижнего Новгорода ничего не оставалось, как обратиться за помощью к давнему своему партнеру - Магнитогорскому меткомбинату.
Руководство ММК могло бы, конечно, вежливо отказать нижегородцам, сославшись на то, что трудно вносить корректировки в производство на полном ходу, что магнитогорский автолист теперь пользуется повышенным спросом на зарубежном рынке, и в этом не было бы ни грамма неправды. Но экстремальные переговоры закончились в пользу укрепления сотрудничества с крупным постоянным потребителем. Ну не сворачивать, в самом деле, "ГАЗу" в октябре производство, не оставлять же тысячи автомобилестроителей без работы.
Проблему увеличения поставок широкого автолиста в Нижний Новгород удалось решить за счет, что называется, использования внутренних резервов. Была увеличена загрузка стана "2500" холодной прокатки стального листа в пятом листопрокатном цехе, коллектив которого с пониманием отнесся к нуждам давнего партнера.
В результате октябрьская отгрузка металлопроката в адрес "ГАЗа" составила немногим более 7 тысяч тонн, тогда как в предыдущие месяцы она оставалась на уровне 3 тысяч тонн. 5 тысяч тонн из октябрьской отгрузки - это именно широкий автолист холодной прокатки. Остальное - другие профили проката, большая часть из которых приходится на ленту обода. Надо заметить, что без этого вида продукции, выпускаемой в ЛПЦ-8, не обходится ни один автомобильный завод России. Из ленты обода производится важнейшая деталь колес.
Эта исключительно поучительная история даст руководству ОАО "ГАЗ" серьезные основания на расширение поставок металла с ММК. Надежность и обязательность партнера в рыночных условиях дорогого стоят.
Миндихан КОТЛУХУЖИН.
00:04 13.11
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |