Архив новостей → Глас народа.
Глас народа.
На вопрос, какому виду рекламы вы доверяете (телевидение, радио, пресса, наружные щиты), руководители малых предприятий г. Москвы ОТВЕТИЛИ:
10 % не доверяют никакой рекламе.
Придерживаются того мнения, что хороший товар в рекламе не нуждается;
7 % опрошенных привлекает телевизионный вариант рекламы. Это наглядно. "Навязчивость" роликов имеет свой коммерческий плюс;
2 % используют все виды предоставляемых рекламных услуг. В том числе - расклейку листовок и их распространение по почтовым ящикам;
4 % респондентов используют тот рекламный канал, который уже проверен опытом и приносит высокий рекламный эффект;
5 % коммерческих организаций ратуют за использование наружных больших щитов;
2 % коммерсантов считают, что наибольшую отдачу получают от рекламирования своих услуг только в рекламных газетах;
2 % из опрошенных проблему с рекламой решили, наладив контакты с рекламными агентствами;
68 % пришли к выводу, что самый оптимальный вариант рекламирования своей фирмы - через прессу различного характера. Веские аргументы - доступность обращения, простота изготовления макетов и в конечном итоге - хороший результат.
Опрос проведен среди руководителей 100 московских малых предприятий социологической службой "ДМ".
В следующую среду с 11 до 20 часов работает наш "горячий телефон", по которому вы имеете возможность ответить на предложенные вам вопросы и задать собственные.
Наш следующий вопрос: " Благополучный бизнес в России -это..? Ведущий рубрики Михаил Шабашов ждет ваших сообщений по тел.
239-88-95.
00:04 09.03
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |