Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: DJ goth-industrial-synth
Форумы > goths.ru > Музыка
Страницы: 1, 2
Kveldsulf
Я не говорил, что готик-пати не нужны как явление. Нужны, но тогда там надо готик-рок в сетах играть. Я готик рок не люблю, как его сводить, не представляю

Индустриальная и готическая аудитории - это все-таки разное. Чтобы павернойз начать слушать, через готику проходить не обязательно. Синти так вообще для депешистов, а не для готов, играть можно (и нужно). депешмод-тусовка есть в любом городе, и не все из них неадекватные поклонники Дейва Гэхана
Eyeless_Maggot
Kveldsulf
неадекватных депешистов-99 процентов.
Давай так.

Вот будет у тебя много денег, которые тебе будет не жаль потратить безвозвратно.Или найдешь лоховатого богатого дядечку, которому потом сможешь объяснить, куда проебал капусту. Вот ты закатишь грандиозо пати, и там будет все, как ты хочешь. Позовешь посмотреть-буду рада.

Но Квельд. Пока это не очень реально.

И..почему ты решил, что обязательно должен быть готик-рок?
И как его там особенно сводить-то?оО

А куда тогда девать всех готов планеты Земля, которых Квельд так ловко разбил на группы?
GLobus
Я еще одну проблему хочу поднять - по поводу того, что вообще на готик-патях ожидается услышать от диджея.

Ведь пати, как правило создаются вокруг какого-то концепта, а не "просто готик-пати". Как правило, заявляется какая-то тематика пати, возможно приглашаются какие-то группы, возможно приглашаются диджеи "с репутацией" (здесь - с предпочтительными стилевыми специализациями). То есть у народа уже должно возникнуть какое-то представление, что можно услышать на пати. Если "Танцфронт", то электронный тяжеляк, если концерт "Доппельгангера", то готик-рок, если "Отто Дикс", то "душевная" музыка плюс херочья музыка нового поколения.

То есть *по теории* от диджея и будет ожидаться подобная же музыка, а не что-то левое. На практике, конечно же, на "готик" пати припрутся душевно-больные, поведшиеся на магическое слово "готика".

Но в какой пропорции от адеквата? И насколько оправдано прогибать "тематический" сет в пользу последних и в ущерб целевой аудитории евента?

Как представитель целевой аудитории (и эгоист!) не вижу смысла вообще потакать низменным вкусам подобной аудитории, либо ставить пограничных представителей, которые и "душевным" нравятся, и "целевым" не испортят настроения. Потому как, по моему мнению, одна песня душевным погоды не сделает, а людям (вроде меня), пришедшим на *тематическое* пати, собъет весь настрой.

/////////
Тут, конечно, речи о "просто готик" пати речи не идет - тут уж приходиться вертеться у ублажать "меньший обычный деноминатор".
Kveldsulf
Готам-готово, что я могу сказать. Когда на готик-пати играют один эбм и павернойз - это странно. Платить деньги за то, чтобы посмотреть, как чувак за пультом меняет диски со скаченными с интернета мп3шками - тоже странно как-то.

Я пытаюсь донести до тебя мысль, что готы - это не единственная аудитория, которым может нравится синти и индастриел. А когда на синти и индастриел публики нет, как ни крути, ее можно собирать не только из готов, но и из габберов, драммеров, депешистов... разницы никакой. У нас разные промо-группы так и поступают - зовут хардкорных или драмовых диджеев и вместе с ними на одном мероприятии играют индастриел. Что получится - не знаю, сцена молодая. Как-то вот так.

зы - готы сами себя на группы разбивают и в рамки загоняют. Я тут не при чем.
Eyeless_Maggot
GLobus
дай нам много денег-мы сделаем тебе очень качественную тематическую вечеринку, где будет играть только тематическая музыка и придут только милые и серьезные тематические люди.

и кто тебе сказал, что пати-это обязательно концерт, и после или перед оттодиксами, например, надо какого-нибудь Вельянова всю ночь крутить?

Kveldsulf
к нам на вечеринки приходят депешисты, в количестве пары-тройки человек. Это те, кого заебал вечный депешмод. И готы, которым нравится депешмод, ходят на депешистские пати.
Но этого мало.

Ты сейчас пытаешься перепрыгнуть через много-много ступенек, чтобы сразу впрыгнуть в ситуацию в Москве, а еше лучше-в Европе.

А мы тут пока уже несколько лет объясняем мальчикам и девочкам, что готика-это не совсем митал=)
Kveldsulf
Цитата(Eyeless_Maggot)
А мы тут пока уже несколько лет объясняем мальчикам и девочкам, что готика-это не совсем митал=)

Ты не поняла мою мысль. Можно готам вообще ничего не объяснять. Вообще не работать непосредственно на эту аудиторию. Нашим готам EBM и ритмик индастриел так же чужд, и любителям техно, но среди последних хоть многолетний ликбез проводить не надо. Это не "как надо", но "как можно"

Я на самом деле против того, что готик-пати превращают в индустриальные тусовки. Оно, может, и рядом, но оно не эквивалентно
Кролик Имбецил
Kveldsulf
Цитата
Платить деньги за то, чтобы посмотреть, как чувак за пультом меняет диски со скаченными с интернета мп3шками - тоже странно как-то.


Очень злободневно кстати, иной раз ощущение, что ты просто свой маленький мп3шник на шафл поставил.

Очень обидно, когда джеждай на пати подобным занимается, ну или для вида пару раз рычежки подвинет. Вот и получается такой огромный Винамп, только не на мониторе, а на столе.
Eyeless_Maggot
Кролик Имбецил
о да. Скажи мне тогда, что бы ты хотел слышать и как?

Kveldsulf
тогда, может быть, готик-пати-это вообще не твое?
GLobus
Цитата(Кролик Имбецил @ 22 апреля 2008, 14:53) *

Очень обидно, когда джеждай на пати подобным занимается, ну или для вида пару раз рычежки подвинет. Вот и получается такой огромный Винамп, только не на мониторе, а на столе.

Дада, можно сказать, глобальная проблема:).

С одной стороны - им бы учиться, а вроде не очень хотят; да и практики с реальным инструментом у них мало (если пати, дай Босх, раз в месяц, а чаще и того реже).
С другой - есть же какие-нибудь курсы, самомучители, да и просто можно Трактор на досуге погонять за неимением лучшего.
Eyeless_Maggot
GLobus
кто сказал, что никто Трактор не гоняет? Гоняет, и еще кучу всего гоняет)
и учится)
Kveldsulf
Я уже несколько раз написал, что мне интересна музыка, а не готы. Если готам интересна та же музыка, что и мне - чудесно. Но приучать их к Исзолоскопу, только потому что Исзолоскоп нравится мне, по моему, неправильно.

Есть мнение, которое я какое-то время разделял, что готик-пати из Суисайдкоммандо, Ковенантов и Хосик - это то, как оно должно быть. Так вот, это неправильная мысль. Готика - это конкретная сцена, и если формат заявлен как "готик-пати" это должно быть готик-пати, а не Ванрой-Ксотокс-Ковенант пати. Как минимум, прайм-тайм диджей должен играть хоть какую-нибудь готику - хоть Диораму, хоть Сьюкси. Это все равно, что устраивать хардкор-вечерину и гонять там Крафтверк всю ночь.

Вот и получается смешное - пять лет приучаем людей к тому, что Тристания - не готика, потом еще пять лет будем приучать к тому, что Комбикорм - не готика.
Кролик Имбецил
Eyeless_Maggot
Видеть за пультом именно диджея, а не чувака, который трэки переключает и и плавный переход между ними делает.

GLobus
Я думаю, тут дело не в том что учиться не хотят, а в том что многие считают свой уровень уже крышей невъебенности и не стараются развиваться, в виду отсутствия большого количества других диджеев.
Это назывется: с хуя что-то делать лучше, если других диджеев практически нет?

Kveldsulf
Есть другой аспект, если написать индастриал пати, не придут херко-готы и денег меньше срубить можно. А напиши гото-пати припрутся толпой, положив хер на музыку
Eyeless_Maggot
и вот так вот тема плавно перетекла в бесконечное "что есть готика?"
GLobus
Цитата(Eyeless_Maggot @ 22 апреля 2008, 14:39) *

GLobus
дай нам много денег-мы сделаем тебе очень качественную тематическую вечеринку, где будет играть только тематическая музыка и придут только милые и серьезные тематические люди.

... в количестве 30-50 человек? pinch.gif Спасибо, у нас есть Eirich Zann Promotions cool.gif. Долгой ему жизни unsure.gif.

Цитата(Eyeless_Maggot @ 22 апреля 2008, 14:39) *

GLobus
и кто тебе сказал, что пати-это обязательно концерт, и после или перед оттодиксами, например, надо какого-нибудь Вельянова всю ночь крутить?

А я и не утверждал, что пати - это обязательно концерт tongue.gif. Но если по анонсам провинциальных патей поглядеть - какой процент последних - самостоятельные ивенты без групп, а?

И на патях уровня "Отто Дикс" можно крутить не Вельянова, а что хошь угодно, лишь бы "готику" - пипл схавает tongue.gif.

/////////
Я ж сказал, мой вопрос в основном и касался "тематических" ивентов, все остальное мне и так понятно equal.gif.
Kveldsulf
Цитата(GLobus @ 22 апреля 2008, 13:15) *

С другой - есть же какие-нибудь курсы, самомучители, да и просто можно Трактор на досуге погонять за неимением лучшего.

Ай, трактор гонять - пустое, если только не с ноута потом играть собираешься. Я вон трактор с вдиджеем год гоняю, и ничему не научился толком. Надо, по уму, брать пульт с сдвертушками, хотя бы простенькие, хотя бы с рук и гонять их.
Eyeless_Maggot
GLobus
Эйрих-да, молодчина, не спорю. Всяческий ему респект.

Как я поняла, народ жаждет готик-рока? Отлично. Ну, бывает у нас готик-рок. Почему никто не танцует? Почему все уходят курить?
GLobus
Цитата(Eyeless_Maggot @ 22 апреля 2008, 15:20) *

GLobus
кто сказал, что никто Трактор не гоняет? Гоняет, и еще кучу всего гоняет)
и учится)

По некоторым это не очень заметно;). А по некоторым - заметно, да:). Я далек от максимализма equal.gif.

Цитата(Kveldsulf @ 22 апреля 2008, 15:20) *

Есть мнение, которое я какое-то время разделял, что готик-пати из Суисайдкоммандо, Ковенантов и Хосик - это то, как оно должно быть. Так вот, это неправильная мысль. Готика - это конкретная сцена, и если формат заявлен как "готик-пати" это должно быть готик-пати, а не Ванрой-Ксотокс-Ковенант пати. Как минимум, прайм-тайм диджей должен играть хоть какую-нибудь готику - хоть Диораму, хоть Сьюкси. Это все равно, что устраивать хардкор-вечерину и гонять там Крафтверк всю ночь.

Вот и получается смешное - пять лет приучаем людей к тому, что Тристания - не готика, потом еще пять лет будем приучать к тому, что Комбикорм - не готика.

Плюсадын. О чем я собственно и говорил:).

Цитата(Кролик Имбецил @ 22 апреля 2008, 15:23) *

GLobus
Я думаю, тут дело не в том что учиться не хотят, а в том что многие считают свой уровень уже крышей невъебенности и не стараются развиваться, в виду отсутствия большого количества других диджеев.
Это назывется: с хуя что-то делать лучше, если других диджеев практически нет?

Ну, согласен:).
mist
Лично я наоборот против излишнего микширования в готик стилях.
Да, можно на около-трансовых и индустриальных треках отрываться, но формат готик, шварц-сцене-пати - это именно что практически "плейлист в винампе".

Идеальная готик вечеринка с диджеями это:
1. Интересная публика.
2. Интро и олдскул сеты в начале пати.
3. Дарквейв, электрогот сеты.
4. Ебм-синти сеты, переходящие в даркэлектру в танцевальный прайм-тайм.
5. Разбавление всего этого дела хитовым готик роком, синт готом, готик металлом, аггро.
6. Интересная, эклектичная музыка под конец вечеринки.
7. Разнообразные фишки пати (огонь, видео, игры, хэппенинги).

---
Диджей несёт как танцевальную, так и образовательную функцию.
Плейлист - это отражение тенденций, как сцены, так и вкусов диджея поданный в таком виде, чтобы публике было интересно.

Лично я бы с удовольствием сделал бы вечеринку, где просто рассказывал о любимой музыке и ставил её. В том и дело, что диджей делится своей энергией с залом и ждёт от зала отдачи.

---

Что касается формата пати.
"Чиста готик пати" - как сферический конь в вакууме мало кому нужны. Так и получается: "говорим готик, подразумеваем шварце".

Другое дело, что одним индастриалом конечно не стоит ограничиваться, а делать разноплановую вечеринку. Для узко-тематических пати - народ набрать сложно.
Eyeless_Maggot
Кролик просто очень хочет быть диджеем=) Да не впопрос, пусть будет, тут никакой дискриминации и монополии нет.

Если у него получится не хуже-так флаг в руки.
GLobus
Цитата(Eyeless_Maggot @ 22 апреля 2008, 15:26) *

GLobus
Эйрих-да, молодчина, не спорю. Всяческий ему респект.

Как я поняла, народ жаждет готик-рока? Отлично. Ну, бывает у нас готик-рок. Почему никто не танцует? Почему все уходят курить?

Потому, что спрос никакой. Труевые олдскульщики привыкли, что для них пати не устраиваются, поэтому на пати почти не ходят. Орги видят, что готик-рок и олдскул никем из завсегдатаев не реквестится, и не рыпаются - зачем, если спроса нет?

Замкнутый круг, который можно разомкнуть личной жертвой средств, времени и нервов.

У нас в Е-бурге активных (=готовых танцевать) любителей готик-рока и т.п. - всего ничего (из тех, что ходят на пати). Остальные резонно воздерживаются, зная, что ловить им нечего.


Цитата(Eyeless_Maggot @ 22 апреля 2008, 15:35) *

Кролик просто очень хочет быть диджеем=) Да не впопрос, пусть будет, тут никакой дискриминации и монополии нет.

Если у него получится не хуже-так флаг в руки.

И йа тоже хочу crazy.gif! Хотя у нас в городе и так 4 шварцевых диджея, только спроса на их услуги почти нет.
Eyeless_Maggot
mist
ты сказал практически то же, что хотела сказать я.
Спасибо, что сделал это понятнее.
Kveldsulf
Мы, я так монимаю. о разных вещах говорим. Я о работе с треками, хорошей сводке, атмосферных сетах. Это вовсе не то же самое, что просто стоять и треки менять у пульта. Второе, возможно, тоже чем-то кроме нежелания диджея делать гармоничные сеты, оправдано, но я изначально не о подобном говорил. Если подразумевается именно то, о чем написал Мист, то странно требовать от диджея опираться исключительно на свой вкус. Если ни работы с треками нет, ни чувака-тамады, который всенародно любимые хиты ставит, то пати - говно. Это само собой. Потому что на что смотреть-то?
mist
Kveldsulf

Атмосфера сета создаётся микшированием - как раз на индастриал, нойз, эмбиент, айдиэм вечеринках. Тогда диджей даже больше музыкант, чем просто диджей.

Атмосфера сета на шварце пати - это всё таки больше подбор самих композиций. Когда сет рассказывает свою историю сочетая разные треки не только по ритму, но и по настроению, голосу, лирике.

Готы хотят видеть более образные сеты, построенные не на абстрактных звуковых ландшафтах, а на историях любви, ненависти, отчаяния, радости, о которых поют разные исполнители внутри сета. И как этот поток соединяется в повествование диджея.

Когда же переходим к всё более "энергичным" танцам, то уже начинается повествование мяса, поэма жести, цикл рассказов "Эпицентр".

---

А о вкусах, ещё раз повторюсь, что слишком идти на поводу у публики ни в коем случае не надо! Толпа - всегда на уровне самого тупого её члена.
Диджей своим вкусом, своей харизмой - вполне может тактически и стратегически менять ситуацию на танцполе.

Меня ДО СИХ ПОР спрашивают о Тристании.
Однако новое поколение бейби-готов уже давно растёт на дайри, блютэнгелях и пост-индустриальной музыке.

Жалко, конечно, что олдскула всё меньше, но он всё равно остаётся и до него дойти через готопляски тоже можно.
Eyeless_Maggot
Kveldsulf
хорошо.
Скажу по-другому.
1. на данном уровне этого пока практически не нужно.
2. что ты подразумеваешь под "работой с треками"? Заготовленный заранее сет, от которого нельзя отступать, "а то вдруг хуево сведеццо?", рычажок темпа туда-сюда? местами флэнжер какой-нибудь? Это? Что в таком случае делаешь именно ты?
3.Что такое в твоем понятии "атмосферный сет"?
4. Какое отношение ты имеешь к диджеям вообще и к диджеям других форматов и направлений, отличных от шварцового? На что ты опираешься в своих сравнениях?


И еще. Всем, но Кролику особенно. Паш, чтобы обосрать что-то или кого-то-много ума не надо, всего лишь чуток подростковой наглости и капелька остроумия. Иногда это получается даже смешно. Но вот выйти и сделать лучше\выглядеть лучше\развиваться-это уже другая история. Это сложнее. Я очень хорошо к тебе отношусь, и уже с год говорю тебе о том, что пора уже сходить с мертвой точки. Я думаю, время самоутверждения должно уже заканчиваться и уступить место какому-то созиданию, творчеству.
Kveldsulf
Даш, а что за странный риторический прием все к моему примеру сводить? Я нигде не писал, что я крутой гоцкий диджей, я занимаюсь этим всем раз в полгода, и то для своего удовольствия. Я считаю, что да, если не умеешь с ходу красиво свести любой трек, лучше заготовить всё заранее. Это не идеальный вариант, но это лучше, чем даже не пытаться ничего делать. И лучше, чем лажаться за пультом, потому что лажи заметны и ломают людям на танцполе кайф.

Последнее предложение про меня лично (ибо больно много внимания к моей скромной персоне): если бы я по-настоящему серьезно этим занимался, то я купил бы пионеры-тысячники и надрачивал бы на них по паре часов ежедневно. Только так можно стать нормальным диджеем (да и не только диджеем, practice make perfect, чем бы ты вообще не занимался). Но мне лень equal.gif

Я на самом деле не говорю ни про тебя, ни про себя, я говорю про то, как оно должно быть. Но говорю с позиции, которую Миша обозначил вот так:

Цитата
Атмосфера сета создаётся микшированием - как раз на индастриал, нойз, эмбиент, айдиэм вечеринках. Тогда диджей даже больше музыкант, чем просто диджей.


Мне импонирует вот эта позиция, и я ее придерживаюсь по любому, как человек за пультом, и, что важнее, как человек на танцполе. Я, впрочем, не утверждаю, что других подходов быть не может - если всех устраивает, то почему бы и нет.
Eyeless_Maggot
Kveldsulf
вот и чудно.

Я пока правда знаю только одного диджея-музыканта-это обожаемый мною Technoshamen. Вот это да-это блин очень круто. Может, в гости приедет ко мне wub.gif Он в живую делает музыку. То, что он делает-я мечтаю этому научиться, и уже приступила к освоению всяких штуковин=)

Лажи, как ты выразился, чаще всего незаметны, ну да об этом спорить можно долго.
Конечно, нужна практика. Но одним сведением и красиво подогнанными трэками нельзя добиться того, что нужно.
Например, я утрирую, конечно, но вот если все хорошо сводится, все идеально подогнано, но музыка-гов..эээ...очень известный в чрезвычайно узких кругах павер-эмбиент-трансцендентал-оккультик-сатаник-дес-нойз-постпанк, то можно все это прекрасно слушать одному дома, потому что все один хрен никого у тебя на танцполе не будет, а значит, ты и не диджей вовсе, и ничем не отличаешься от любого неудачника, едва вставшего за пульт.
GLobus
Добавлюсь:
"Атмосферный сэт" - я и мои друзья и знакомые, плюс их знакомые (а это большинство завсегдатаев местных пати) ходим на вечеринки, чтобы отдохнуть, потанцевать, пообщаться, себя, наконец, показать. И мы, как правило, не желаем напрягать мозг, пытаясь пробиться сквозь "атмосферность" с целью понять глубинный замысел диджея-тамады. Имхо, то, что хорошо для сэта музыканта, не есть столь же хорошо для сэта диджея. Хотя, если заранее заявить про тематичность в рамках пати, то почему бы и нет?

"Работа с треками" - тоже не очень понятный момент. Помнится, на одном буржуйском сайте (Сайд-Лайн, вроде) было обсуждение данной темы "индустриальными" (и не очень) диджеями. Было справедливо замечено, что (а)обычно требования к индустриальному диджею не столь высоки как к мэйнстримовым данс-диджеям, что (б)всякая постиндустриальщина, несмотря на танцевальность, не рассчитана на сведение, в отличие от всяких техно-хаус-итд треков, что (в)дальше я не помню, но там довольно неплохо тему разобрали. Вечерком поищу.

Лично мои требования запросы к работе диджея не столь уж высоки:
1 - отсутствие резких скачков стилей/ритма/мелодики между треками
2 - аккуратный переход от одной песни к другой. Совсем необязательно бит-в-бит, главное, чтобы слух не резало
3 - аккуратная (не-топорная) работа с частотами и уровнем звука
4 - мне пофигу, как они это делают, мне важен *конечный результат*
Если диджей сможет больше, лучше, уменее и т.д., то ради Босха! Но уже за пункты 1-4 они заслужат от меня благодарность.
Kveldsulf
Eyeless_Maggot

Слушай, вот если диджей, радующий аудиторию в Самаре хитами от Руди и Энди в городе Мухасранск вдруг столкнется с пустым залом и пьяными готелками, лезущими к пульту с дисками найтвишей и дарктранквилити, станет ли музыка, которую он привез с собой (известный в чрезвычайно узких кругах Мухасранска эбм/тбм/даркэлектро/фьючерпоп/синтипоп) говном, и будет ли он при этом лучше любого неудачника, едва вставшего за пульт?

Цитата(GLobus)
"Работа с треками" - тоже не очень понятный момент. Помнится, на одном буржуйском сайте (Сайд-Лайн, вроде) было обсуждение данной темы "индустриальными" (и не очень) диджеями. Было справедливо замечено, что (а)обычно требования к индустриальному диджею не столь высоки как к мэйнстримовым данс-диджеям, что (б)всякая постиндустриальщина, несмотря на танцевальность, не рассчитана на сведение, в отличие от всяких техно-хаус-итд треков, что (в)дальше я не помню, но там довольно неплохо тему разобрали. Вечерком поищу.

Почему у Яны Дарк получается все замечательно сводить, а кто-то считает, что это невозможно? Яна Дарк перешла границу реальности?

По логике в этом случае индустриальный диджей должен быть опытнее чувака, который хаус-транс-драм сводит. Потому что играет более сложные треки
Eyeless_Maggot
Kveldsulf
а такое уже было у меня и Бориса в Саратове. Но как-то все получилось так, что потом все танцевали, и все было заебись.

А еще так сначала было в Челябинске. И опять же, в конце концов все стало заебись.
Уж не знаю, чем это объяснить. Наверное, тем, что не Руди и Энди единым живы готы на земле Русской, и что до Руди и Энди народ еще доводить нужно, постепенно меняя стили и темп.
Кролик Имбецил
Eyeless_Maggot
Диджеем быть не хочу ибо не умею и талантов музыкальных напрочь лишен.
Kveldsulf
Цитата(Eyeless_Maggot @ 22 апреля 2008, 15:00) *

Kveldsulf
а такое уже было у меня и Бориса в Саратове. Но как-то все получилось так, что потом все танцевали, и все было заебись.

А еще так сначала было в Челябинске. И опять же, в конце концов все стало заебись.
Уж не знаю, чем это объяснить. Наверное, тем, что не Руди и Энди единым живы готы на земле Русской, и что до Руди и Энди народ еще доводить нужно, постепенно меняя стили и темп.

Выходит, хороший нью-йоркский диджей будет плохим диджеем в Урюпинске, так?
GLobus
Цитата(Kveldsulf @ 22 апреля 2008, 16:55) *

Почему у Яны Дарк получается все замечательно сводить, а кто-то считает, что это невозможно? Яна Дарк перешла границу реальности?

Для того, кто считает это невозможным - да tongue.gif. Сам сказал - practice makes perfect up.gif.

Цитата(Kveldsulf @ 22 апреля 2008, 16:55) *

По логике в этом случае индустриальный диджей должен быть опытнее чувака, который хаус-транс-драм сводит. Потому что играет более сложные треки

По теории - да. На практике - редко, но - да. В массе своей - нет.

Почему? Потому, что мэйнстримовых диджеев много, на их услуги есть спрос, они соревнуются друг с другом и *вынуждены* улучшать мастерство. И публика у них в этом отношении более требовательна.

А на рынке труда диджеев, обслуживающих готопляски, такого нет. Обычно как - есть город (столицы не в счет - уровень другой), на весь город 2-3 диджея, и одна пати в месяц. Это если город-миллионник. А если нет? Тогда вообще все хреново. И уровень у аудитории другой. Какой Руди, какой Раксо, какой-такой ЛаПлега (ну, тут я утрирую tongue.gif)?

Цитата(Kveldsulf @ 22 апреля 2008, 17:09) *

Выходит, хороший нью-йоркский диджей будет плохим диджеем в Урюпинске, так?

Нет, просто на его услуги спроса может не быть.
Kveldsulf
Цитата(GLobus)
Почему? Потому, что мэйнстримовых диджеев много, на их услуги есть спрос, они соревнуются друг с другом и *вынуждены* улучшать мастерство. И публика у них в этом отношении более требовательна.

А на рынке труда диджеев, обслуживающих готопляски, такого нет. Обычно как - есть город (столицы не в счет - уровень другой), на весь город 2-3 диджея, и одна пати в месяц. Это если город-миллионник. А если нет? Тогда вообще все хреново. И уровень у аудитории другой. Какой Руди, какой Раксо, какой-такой ЛаПлега (ну, тут я утрирую )?

Тебе не кажется, что такое отношение со стороны диджея неправильное? Особенно если учитывать, что за диджейство на андеграундных вечеринах денег не платят, и человек этим на чистом энтузиазме занимается? Человек не кому-то, а сам себе в первую очередь должен, а это, по моему, гораздо важнее
GLobus
Цитата(Kveldsulf @ 22 апреля 2008, 17:24) *

Тебе не кажется, что такое отношение со стороны диджея неправильное? Особенно если учитывать, что за диджейство на андеграундных вечеринах денег не платят, и человек этим на чистом этнузиазме занимается? Человек не кому-то, а сам себе в первую очередь должен, а это, по моему, гораздо важнее

С точки зрения, что человек должен постоянно учиться, становиться лучше - очень неправильное отношение, да.

Но ты сам сказал - за это денег не платят, а как далеко можно уехать на голом энтузиазме, определяется лишь мотивацией и ленью данного человека. Если он не чувствует отдачи - какого черта хребет ломать? Если, допустим, несмотря на все его усилия стать лучше, он только слышит, что его сэты говно, т.к. <далее вкусовщина от критика>, и ни слов по поводу технических аспектов, на долго ли его хватит?

Еще можешь провести аналогии с организаторами готопати, зачастую работающими себе в убыток.
D.J. SMOKY
http://smoky.pdj.ru/lives/194358.html - кому интересно качаем!!!


D.J. SMOKY - Neo-Goths Party [Live Mix]

Формат: лайв
Продолжительность: 59:51
Размер файла: 54.8Мб
Формат файла: 128 Kbps
Источники: CD+винил
Дата записи: 17 января 2008


Track List: Neo-Goths Party

01. Basteroid - Rabimmel
02. Combichrist - The Well
03. Auto Aggression - The Sky Is Not Yours
04. Unknown - Unknown
05. Moctan - One Colonel Track
06. Combichrist - God Bless
07. Moctan - Hunted
08. Fixmer McCarthy - You Want It (Dave Clarke Remix)
09. VNV Nation - Chrome (Mix By Modcom)
10. Soman - Fly
11. Combichrist - Sex, Drogen Und Industrial (Remixed By Soman)
12. Grendel - Zombienation (V2k5)
13. Combichrist - 13 Give Head If You Got It
14. D.J. SMOKY - Cannon Project VS. M. Manson (Shcranz Remix)
15. Edelstahl - Drehstrom (Radio Edit)
16. Attrition - Head Of Gabriel (ST Remix)
17. Robert Natus - Straight
18. PLACEBO - Every Me, Every You (Shcranz Remix)
19. O.B.I. - Double Penetration
20. Boris S. And B.D. Funkstar - Lick My Pussy-A1
21. Cannon Project - Pantera (Shcranz Mix)
22. Robert Natus - C64 Core Protection
23. "Я" УПАЛА - Звезды Литературы


P.S. http://smoky.pdj.ru/
Lollipop
о! смоки %))) знакомо знакомо
так убить трек кэннон проджект >%]

итак, лучше поздно чем никада О_О (извиняюсь я не своевременно и не в хронологичном не скомпанованом порядке) помимо того что соглашусь с тем что уже написали mist и Eyeless_Maggot

опять тема засоряется людьми пишущими "что хотели бы видеть" другие "не знают как" но пишут как надо итд... давайте чтоле сделаем отдельную тему для Гипотез и отдельно для Пожеланий
мне например реально интересны размышления эти и мнения тоже О_о
но тут не до идеалов... так что ;) давайте все таки учитывать все многочислене факторы прежде чем постить чтолибо ^^

ну вобщем-то тут описали всевозможные варианты и способы работы, дело остаеца только за тем кому как удобней/охота
расставить приоритеты
в городе N. тащить приходица или собрали такую вот публику - приходится играть такое-то либо приходица тащить. в ином месте меньше капризов, главное вариации существуют =)

поддерживаю насчет позиционирования вечеринок как готичных )))
люди все таки одни - шсцена, рано пока еще разделять
но, да, надоело нытье некоторых суппостатов после вечеринок "пффф, а я думал/думала это все таки ГОТИЧЕСКАЯ вечеринка"
надо какнибудь придумать термин обобщающий для таких пати О_О

даже если набрать достаточный контингент для узкого формата - нада ли оно? О_о не знаю, скучно!
для сравнения ни на одном рэйве не обходится без какминимум еще 1го танцпола инада даже на единственном поле меняеца формат в зависимости от таймлайна

давайте вы тогда скажите КАК над играть на вечеринках? в техническом плане
и предлогаю разделять: DJ - человек занимающийся своим материалом минимум за пультами, хоть с каким-нибудь опытом, ок? все остальное (например винамп плэйлист работа) - это постольку поскольку
устраивает? О_о

подход к сету как к концепции или какого-то изображения - это уже больше работа как музыканта, как уже было сказано
если орг считает для себя приоритетным танцульки, то не в этом месте не в этом ;) таким работникам

на счет олдскул - жаль что он отмирает у нового поколения как вид
НО, будем надеется в будущем ценителей станет больше ))) хотя бы как ретро
часто бывает меня одного прет под гот панк и то за пультами ^_^ остальные стоят у сцена и впирают
хотя неее, вспомнил! подоходят потом после сета мальчики/девочки по старше похлопывает по плечу, да на форумах отписываюца
так что любители, не скрывайесь там у стеночки - для васже стараемся >%]

да, drum'n'bass мероприятия настроены обсолютно по другому и проводить сравнения с SS ечеринками беспаолезно по-многим критериям
клабберы знают исполнителя/диджея "в лицо" - Они Готовы =)
т.е. если они пришли, то это на 99% ясно что они пришл отрываться
в 100ый раз у сс диджеев многое иначе ^_^

"сколько в диджея вкладывают - столько он выкладывает"

относительная молодсть сцены, тяжелые условия - это все как бы да ))) ведет к тому что мы видим сейчас
все на голом энтузиазме с многими неизвестными мелочами
плюс еще играешь непойми как, словно наполнитель пауз между бандами (ну эт я грубо - но сутья думаю понятна), безлико абсолютно ^_^
тут не то что о четкой оплате говорить, приходица порой удовлетворяца парой проходок, беспалтной выпивкой в баре и отправкой до хаты ;)
сопсно, даже если диджея приглашают специально в другой город то это происходит так:
-кто там у нас есть?
-а давай вот его позовем
-ну давай
а те кто приходя слышать не слышали ^^
ну эт говоря о провинциях, то есть слава диджея на темной сцене это пока вещь малосущественная

о себе: кстате подходит период к концу когда сам себя продвигаешь чокак, больше зовут наверно О_о
своеобразное доверие - схема простая: я тупо отрываюсь для себя за пультами, а люди видимо поттягиваюца, им нравица - вот и зовут ^_^

вощем мило это все =) не все так мрачно как описано конечно
по-моему шварц сцен диджей и клаб культуре нужно жесткое землетрясение или катаклизм и прочяя встряска
"правительству нужен новый толчок..." б. ельцин ©

на счет скидывания сетов: как то стыдновато немножко чтоли О_о охота оставить как свое таинство или чтото вроде ;) хотя насамом деле не жалко скинуть отработаный материал
а скидывать сеты перед пати - эт вообще О_о

другой аспект: как подавать - посмотрите на Eyeless_Maggot или BHS
люди пруца не только от своей невъебенности от музыки от отдачи! вот так я с детства представлял полноценного диджея ^_^

PSумы:
-некоторый пользователь, я перечитал тот свой пост и понял что меня можно не совсем так понять, надеюсь ты со временем понял "так" ^_^
-может ктото оформит христоматия о работе сс диджейа О_о ыыы
-Technoshamen жжот
D.J. SMOKY
2:Lollipop
smile.gif
Что не понравилось??? biggrin.gif
Lollipop
D.J. SMOKY не то чтобы, ну сам понимаешь сыровато пока ;)
зато будущее есть! ^_^
D.J. SMOKY
2:Lollipop
Cannon Project VS. M. Manson - это чистой воды импровизация... ;)
P.S. пасиб за критику!!! smile.gif

D.J. SMOKY - Motor VS. Dolphin [Techno Remix] - вот еще одна импровизация!!! ;)
P.S. кому интересно качаем тут - http://smoky.pdj.ru/remixes/225252.html smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.