![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Говорим о том, как же диджеить на швацесценовых пати
![]() Моё личное мнение, то первая задача диджея - это интересный материал, так, чтобы заинтересовать публику и интересно подать. Сведение бит в бит - хорошо, но не всегда достижимо, мне на таких мероприятиях хватает и акуратного кросс-фейда с трека на трек. Если слишком уходить в "клубную" культуру и изголяться, то, ИМХО, будет уже не совсем то. Люди приходят на пати и танцевать, и слушать музыку. Мне нравится такое положение вечеринок, на стыке патлатой неформальщины и удолбанных клабберов. Чтобы было лучшее от обеих сторон. С одной стороны "песенный" подход к построению вечеринки, а с другой минимальное внимание к публике и сведению, чтобы танцевать и слушать было приятнее. Высказываем свои мнения. Кто каким видит диджейство? Сеты? Ваши сетлисты и миксы? Эклектика vs одно направление в миксе? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
Гость |
Kveldsulf а такое уже было у меня и Бориса в Саратове. Но как-то все получилось так, что потом все танцевали, и все было заебись. А еще так сначала было в Челябинске. И опять же, в конце концов все стало заебись. Уж не знаю, чем это объяснить. Наверное, тем, что не Руди и Энди единым живы готы на земле Русской, и что до Руди и Энди народ еще доводить нужно, постепенно меняя стили и темп. Выходит, хороший нью-йоркский диджей будет плохим диджеем в Урюпинске, так? |
||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Почему у Яны Дарк получается все замечательно сводить, а кто-то считает, что это невозможно? Яна Дарк перешла границу реальности? Для того, кто считает это невозможным - да ![]() ![]() По логике в этом случае индустриальный диджей должен быть опытнее чувака, который хаус-транс-драм сводит. Потому что играет более сложные треки По теории - да. На практике - редко, но - да. В массе своей - нет. Почему? Потому, что мэйнстримовых диджеев много, на их услуги есть спрос, они соревнуются друг с другом и *вынуждены* улучшать мастерство. И публика у них в этом отношении более требовательна. А на рынке труда диджеев, обслуживающих готопляски, такого нет. Обычно как - есть город (столицы не в счет - уровень другой), на весь город 2-3 диджея, и одна пати в месяц. Это если город-миллионник. А если нет? Тогда вообще все хреново. И уровень у аудитории другой. Какой Руди, какой Раксо, какой-такой ЛаПлега (ну, тут я утрирую ![]() Выходит, хороший нью-йоркский диджей будет плохим диджеем в Урюпинске, так? Нет, просто на его услуги спроса может не быть. |
||
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
Гость |
Цитата(GLobus) Почему? Потому, что мэйнстримовых диджеев много, на их услуги есть спрос, они соревнуются друг с другом и *вынуждены* улучшать мастерство. И публика у них в этом отношении более требовательна. А на рынке труда диджеев, обслуживающих готопляски, такого нет. Обычно как - есть город (столицы не в счет - уровень другой), на весь город 2-3 диджея, и одна пати в месяц. Это если город-миллионник. А если нет? Тогда вообще все хреново. И уровень у аудитории другой. Какой Руди, какой Раксо, какой-такой ЛаПлега (ну, тут я утрирую )? Тебе не кажется, что такое отношение со стороны диджея неправильное? Особенно если учитывать, что за диджейство на андеграундных вечеринах денег не платят, и человек этим на чистом энтузиазме занимается? Человек не кому-то, а сам себе в первую очередь должен, а это, по моему, гораздо важнее Сообщение отредактировал Kveldsulf - 22 Апрель 2008, 14:24 |
||
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Тебе не кажется, что такое отношение со стороны диджея неправильное? Особенно если учитывать, что за диджейство на андеграундных вечеринах денег не платят, и человек этим на чистом этнузиазме занимается? Человек не кому-то, а сам себе в первую очередь должен, а это, по моему, гораздо важнее С точки зрения, что человек должен постоянно учиться, становиться лучше - очень неправильное отношение, да. Но ты сам сказал - за это денег не платят, а как далеко можно уехать на голом энтузиазме, определяется лишь мотивацией и ленью данного человека. Если он не чувствует отдачи - какого черта хребет ломать? Если, допустим, несмотря на все его усилия стать лучше, он только слышит, что его сэты говно, т.к. <далее вкусовщина от критика>, и ни слов по поводу технических аспектов, на долго ли его хватит? Еще можешь провести аналогии с организаторами готопати, зачастую работающими себе в убыток. |
||
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() неофит |
http://smoky.pdj.ru/lives/194358.html - кому интересно качаем!!!
D.J. SMOKY - Neo-Goths Party [Live Mix] Формат: лайв Продолжительность: 59:51 Размер файла: 54.8Мб Формат файла: 128 Kbps Источники: CD+винил Дата записи: 17 января 2008 Track List: Neo-Goths Party 01. Basteroid - Rabimmel 02. Combichrist - The Well 03. Auto Aggression - The Sky Is Not Yours 04. Unknown - Unknown 05. Moctan - One Colonel Track 06. Combichrist - God Bless 07. Moctan - Hunted 08. Fixmer McCarthy - You Want It (Dave Clarke Remix) 09. VNV Nation - Chrome (Mix By Modcom) 10. Soman - Fly 11. Combichrist - Sex, Drogen Und Industrial (Remixed By Soman) 12. Grendel - Zombienation (V2k5) 13. Combichrist - 13 Give Head If You Got It 14. D.J. SMOKY - Cannon Project VS. M. Manson (Shcranz Remix) 15. Edelstahl - Drehstrom (Radio Edit) 16. Attrition - Head Of Gabriel (ST Remix) 17. Robert Natus - Straight 18. PLACEBO - Every Me, Every You (Shcranz Remix) 19. O.B.I. - Double Penetration 20. Boris S. And B.D. Funkstar - Lick My Pussy-A1 21. Cannon Project - Pantera (Shcranz Mix) 22. Robert Natus - C64 Core Protection 23. "Я" УПАЛА - Звезды Литературы P.S. http://smoky.pdj.ru/ |
||
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() тёмный |
о! смоки %))) знакомо знакомо
так убить трек кэннон проджект >%] итак, лучше поздно чем никада О_О (извиняюсь я не своевременно и не в хронологичном не скомпанованом порядке) помимо того что соглашусь с тем что уже написали mist и Eyeless_Maggot опять тема засоряется людьми пишущими "что хотели бы видеть" другие "не знают как" но пишут как надо итд... давайте чтоле сделаем отдельную тему для Гипотез и отдельно для Пожеланий мне например реально интересны размышления эти и мнения тоже О_о но тут не до идеалов... так что ;) давайте все таки учитывать все многочислене факторы прежде чем постить чтолибо ^^ ну вобщем-то тут описали всевозможные варианты и способы работы, дело остаеца только за тем кому как удобней/охота расставить приоритеты в городе N. тащить приходица или собрали такую вот публику - приходится играть такое-то либо приходица тащить. в ином месте меньше капризов, главное вариации существуют =) поддерживаю насчет позиционирования вечеринок как готичных ))) люди все таки одни - шсцена, рано пока еще разделять но, да, надоело нытье некоторых суппостатов после вечеринок "пффф, а я думал/думала это все таки ГОТИЧЕСКАЯ вечеринка" надо какнибудь придумать термин обобщающий для таких пати О_О даже если набрать достаточный контингент для узкого формата - нада ли оно? О_о не знаю, скучно! для сравнения ни на одном рэйве не обходится без какминимум еще 1го танцпола инада даже на единственном поле меняеца формат в зависимости от таймлайна давайте вы тогда скажите КАК над играть на вечеринках? в техническом плане и предлогаю разделять: DJ - человек занимающийся своим материалом минимум за пультами, хоть с каким-нибудь опытом, ок? все остальное (например винамп плэйлист работа) - это постольку поскольку устраивает? О_о подход к сету как к концепции или какого-то изображения - это уже больше работа как музыканта, как уже было сказано если орг считает для себя приоритетным танцульки, то не в этом месте не в этом ;) таким работникам на счет олдскул - жаль что он отмирает у нового поколения как вид НО, будем надеется в будущем ценителей станет больше ))) хотя бы как ретро часто бывает меня одного прет под гот панк и то за пультами ^_^ остальные стоят у сцена и впирают хотя неее, вспомнил! подоходят потом после сета мальчики/девочки по старше похлопывает по плечу, да на форумах отписываюца так что любители, не скрывайесь там у стеночки - для васже стараемся >%] да, drum'n'bass мероприятия настроены обсолютно по другому и проводить сравнения с SS ечеринками беспаолезно по-многим критериям клабберы знают исполнителя/диджея "в лицо" - Они Готовы =) т.е. если они пришли, то это на 99% ясно что они пришл отрываться в 100ый раз у сс диджеев многое иначе ^_^ "сколько в диджея вкладывают - столько он выкладывает" относительная молодсть сцены, тяжелые условия - это все как бы да ))) ведет к тому что мы видим сейчас все на голом энтузиазме с многими неизвестными мелочами плюс еще играешь непойми как, словно наполнитель пауз между бандами (ну эт я грубо - но сутья думаю понятна), безлико абсолютно ^_^ тут не то что о четкой оплате говорить, приходица порой удовлетворяца парой проходок, беспалтной выпивкой в баре и отправкой до хаты ;) сопсно, даже если диджея приглашают специально в другой город то это происходит так: -кто там у нас есть? -а давай вот его позовем -ну давай а те кто приходя слышать не слышали ^^ ну эт говоря о провинциях, то есть слава диджея на темной сцене это пока вещь малосущественная о себе: кстате подходит период к концу когда сам себя продвигаешь чокак, больше зовут наверно О_о своеобразное доверие - схема простая: я тупо отрываюсь для себя за пультами, а люди видимо поттягиваюца, им нравица - вот и зовут ^_^ вощем мило это все =) не все так мрачно как описано конечно по-моему шварц сцен диджей и клаб культуре нужно жесткое землетрясение или катаклизм и прочяя встряска "правительству нужен новый толчок..." б. ельцин © на счет скидывания сетов: как то стыдновато немножко чтоли О_о охота оставить как свое таинство или чтото вроде ;) хотя насамом деле не жалко скинуть отработаный материал а скидывать сеты перед пати - эт вообще О_о другой аспект: как подавать - посмотрите на Eyeless_Maggot или BHS люди пруца не только от своей невъебенности от музыки от отдачи! вот так я с детства представлял полноценного диджея ^_^ PSумы: -некоторый пользователь, я перечитал тот свой пост и понял что меня можно не совсем так понять, надеюсь ты со временем понял "так" ^_^ -может ктото оформит христоматия о работе сс диджейа О_о ыыы -Technoshamen жжот |
||
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() неофит |
2:Lollipop
![]() Что не понравилось??? ![]() Сообщение отредактировал D.J. SMOKY - 23 Апрель 2008, 11:26 |
||
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() тёмный |
D.J. SMOKY не то чтобы, ну сам понимаешь сыровато пока ;)
зато будущее есть! ^_^ |
||
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() неофит |
2:Lollipop
Cannon Project VS. M. Manson - это чистой воды импровизация... ;) P.S. пасиб за критику!!! ![]() D.J. SMOKY - Motor VS. Dolphin [Techno Remix] - вот еще одна импровизация!!! ;) P.S. кому интересно качаем тут - http://smoky.pdj.ru/remixes/225252.html ![]() Сообщение отредактировал D.J. SMOKY - 23 Апрель 2008, 13:37 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Industrial On-line игра: Save The Sun! - Надери Обаме жопу, спаси Солнце!)))) | 3 | admin777 | 8,481 | 14 Ноябрь 2013, 14:53 Последний ответ: admin777 |
C_File Techno Industrial Tour 2011 | 16 | C_File | 23,170 | 9 Апрель 2012, 19:44 Последний ответ: admin777 |
24.12.11 - C_file : Industrial Rave U-run - Acid Snow. | 2 | admin777 | 6,143 | 20 Декабрь 2011, 17:33 Последний ответ: admin777 |
industrial | 132 | Black Kote | 63,042 | 17 Декабрь 2011, 15:04 Последний ответ: Count_Death |
Samara Goth Shop | 69 | Gothilda | 88,064 | 5 Декабрь 2011, 15:13 Последний ответ: Эленн |