RainMay
29 Январь 2008, 21:38
Долго искала в интернете, но толком так ничего и не нашла, кроме сообщества ru_nazigoth в жж.
Слышала предположение, что Nazi Goth-это вообще выдуманный термин.
Кто что знает по сабжы. инфа, фотки(особенно интересно).
CHD
29 Январь 2008, 22:14
Вот тебе фотка

Kallalatra
29 Январь 2008, 22:23
Цитата(RainMay @ 29 января 2008, 22:38)

Долго искала в интернете, но толком так ничего и не нашла, кроме сообщества ru_nazigoth в жж.
Слышала предположение, что Nazi Goth-это вообще выдуманный термин.
Кто что знает по сабжы. инфа, фотки(особенно интересно).
http://nazi-goth.narod.ru/Zapns.html
http://nazi-goth.narod.ru/start.htmlкхм.... вот.
меня аки поэта "срубило" вот это вот
Адольф Гитлер
Смерть пришла,открыла дверь
Взяла тебя,но ты мне верь-
Я запомню все те дни,
Где были мы с тобой одни.
Сражались против всех людей,
Напоминали загнанных зверей.
Ты мой герой,мой идеал,
То счастье,что я потерял.
Тебя не найти,ты далеко.
И вдруг ты вернулся!Но это не то.
Открою глаза,а вокруг пустота.
Прощай мой герой,ты ушел навсегда...
Кролик Имбецил
29 Январь 2008, 22:53
mr.White
29 Январь 2008, 23:35
Цитата(Kallalatra @ 30 января 2008, 00:23)

мда... давненько я так не ржал
МуЛЬкА
29 Январь 2008, 23:46
Можноодним словом?Эпатьььььь
Можноодним словом?Эпатьььььь
Кролик Имбецил
30 Январь 2008, 00:42
Уважаемый модератор, огромная просьба следить за флудом в данной теме.
Тема интересная, не хотелось бы что бы ее засрали
Gospozha
30 Январь 2008, 00:58
eol
30 Январь 2008, 01:07
Пока я вижу только фотографии порноактрис в образе лесбиянок, одетых в наци форму, а по делу, кроме CHD, никто не написал.
Gospozha
30 Январь 2008, 01:21
Цитата(eol @ 29 января 2008, 23:07)

Пока я вижу только фотографии порноактрис в образе лесбиянок, одетых в наци форму, а по делу, кроме CHD, никто не написал.
ну сам тогда напиши по делу
Techno_Gott
30 Январь 2008, 01:42
Ябать! Это ж Дэзстарс!
Шмотки по делу, оч кайфово выглядит...
mist
30 Январь 2008, 07:58
Если идеологически - то это к индустриальщикам и дарк-фолкерам.
Там очень популярна тема "военного" martial industrial, европейские корни, и так далее.
Если эстетически - то это как фетиш. Построенно на амбивалентности, то что пугает, то нас и привлекает.
Вопрос только в том, что даже те, для кого это идеология - на деле получается больше как эстетика и мифотворчество.
Т.е. никто никого не сжигает и не убивает. И даже более того одни и те же люди бывает участвуют как в музыкальных ультраправых концепциях, так и наоборот.
Кролик Имбецил
30 Январь 2008, 14:14
mist
А что из музыки конкретно можно послушать?
alarih
30 Январь 2008, 14:35
Причем тут готика? Это ж гламур_фашизм)
Alkonost13
30 Январь 2008, 14:35
Цитата(Кролик Имбецил @ 30 января 2008, 16:14)

mist
А что из музыки конкретно можно послушать?

Хоть я и не mist, но отвечу: Laibach, Current 93, Death In June, The Haunted, Menticide и ещё много чего... Так сразу на ум и не приходит...
Techno_Gott
30 Январь 2008, 15:25
Цитата(Alkonost13 @ 30 января 2008, 16:35)

Menticide
Можно просто уточнить: разве Йохан Ван Дамм как-то относится к сабжу?
Alkonost13
30 Январь 2008, 15:35
Цитата(Techno_Gott @ 30 января 2008, 17:25)

Можно просто уточнить: разве Йохан Ван Дамм как-то относится к сабжу?

Насколько мне известно, да.
Кролик Имбецил
30 Январь 2008, 17:29
Current 93 - что тоже не вкуриваю, как они к сабжу относятся. Может просто сам не знаю
BHS
30 Январь 2008, 18:22
Кролик Имбецил
Наверное,за песню Hitler as Kalki :)
Но она не о сабже совсем,и C93 с наци не знаю еще как пересекаются.
Да и Laibach все же использовали наци-эстетику для провокаций,а не в качестве идеологической базы.
NSK-государство никак фашистким не назовешь.:)
А послушать все-таки Der Blutharsh,наверное.
Но и то совсем не gothic.
craped
31 Январь 2008, 21:26
Цитата(BHS @ 30 января 2008, 18:22)

Да и Laibach все же использовали наци-эстетику для провокаций,а не в качестве идеологической базы.
NSK-государство никак фашистким не назовешь.:)
Да даже не столько наци-эстетику, сколько эстетику тоталитаризма вцелом, поскольку для обложек альбомов, плакатов были позаимствованы и советские "агитки" времён Сталина, и югославские, времён Тито. Ребята-то из Словении.
А вообще очень загонная у них музыка.
CHD
31 Январь 2008, 21:51
Я не совсем понимаю чего вы хотите выяснить?
Это готы, которые используют в своём прикиде элементы фашистской униформы: ремни, фуражки и прочую хуету. В именно готской музыке, я думаю это не проявляется, что касается дарквейва и прочего. Иногда можно встретить в текстах индастриал-музыкантов, ну и имидж тоже присутсвует. Сьюкс, помнится заигрывала с наци-эстетикой, но опять таки по музыке и не скажешь.
Ещё это любят японские фрики и косплееры, там с фашизмом пороще

Вот собственно и всё, насчёт идеологии не знаю, но может и такие есть
RainMay
31 Январь 2008, 22:57
то есть, получается, что нацигот, как такового (как ответвления) не существует, и это только лишь визуальное что-то?
ElaiaSolven
31 Январь 2008, 23:07
Видимо да. В основном все сводится к визуализации.
CHD
1 Февраль 2008, 00:13
RainMay
да, это стилистика
Techno_Gott
1 Февраль 2008, 01:29
Типчег из Latexxx Teens:

А вообще, клевая стилистика...
Кролик Имбецил
7 Февраль 2008, 22:50
Была такая игра Bloodrayne, так вот там все главные антигерои были выполнены в этаком стиле. Зачотно смотрелось
Diablo
8 Февраль 2008, 01:01
Брутальненько ^_^
clementine
8 Февраль 2008, 22:38
Неудивительно, что многих влечет нацистская тематика, ведь элементы внешнего облика, традиционно связанные с фашизмом, прежде всего символы власти и доминирования, как и сам фашизм, в общем то... а, когда со внутренней силой проблемы, хочется хотя бы внешние атрибуты "примерить."
Кролик Имбецил
8 Февраль 2008, 22:44
clementine
Не нуди и не играй в психолога.
Внеший вид просто многим импанирует
clementine
9 Февраль 2008, 13:20
Цитата(Кролик Имбецил @ 8 февраля 2008, 22:44)

clementine
Не нуди и не играй в психолога.
Внеший вид просто многим импанирует
А какого ответа Вы ожидали, простите? "Гы, прикольно" или еще чего нибудь в этом духе?
Я просто высказала, что думаю, не более того. Я вовсе не пытаюсь, как Вы выразились "играть в психолога," эта тема была мне интересна, ведь неспроста же нацистская тематика вылезает то тут, то там... Я не претендую на право быть истиной в последней инстанции, просто хотелось поделится плодами своих размышлений...
Lady_DARK
9 Февраль 2008, 14:31
Цитата(CHD @ 31 января 2008, 21:51)

Я не совсем понимаю чего вы хотите выяснить?
Это готы, которые используют в своём прикиде элементы фашистской униформы: ремни, фуражки и прочую хуету. В именно готской музыке, я думаю это не проявляется, что касается дарквейва и прочего. Иногда можно встретить в текстах индастриал-музыкантов, ну и имидж тоже присутсвует. Сьюкс, помнится заигрывала с наци-эстетикой, но опять таки по музыке и не скажешь.
Ещё это любят японские фрики и косплееры, там с фашизмом пороще

Вот собственно и всё, насчёт идеологии не знаю, но может и такие есть
как же бесят эти долбанутые япошки им покажеш гопника и скажи что это наци гот так они сразу поверят и еще переться по этому будут.жесть.
Кролик Имбецил
9 Февраль 2008, 14:55
Lady_DARK
Я думаю японцев мало ебет твое мнение.
Я вобще не поняд к чему твой абсолютно неуместный комментарий
clementine
Извиняюсь, если обидел.
Я к тому что тема о внешнем виде и советах по атрибутике
fritz
9 Февраль 2008, 15:24
Цитата(clementine @ 8 февраля 2008, 23:38)

Неудивительно, что многих влечет нацистская тематика, ведь элементы внешнего облика, традиционно связанные с фашизмом, прежде всего символы власти и доминирования, как и сам фашизм, в общем то... а, когда со внутренней силой проблемы, хочется хотя бы внешние атрибуты "примерить."
А почему именно внешнего облика? А если мне близка нацистская доктрина? Если я уважаю Бенито и Адольфа? Символы власти и доминирования - это по сути Их символы.
clementine
9 Февраль 2008, 15:47
Цитата(fritz @ 9 февраля 2008, 15:24)

А почему именно внешнего облика? А если мне близка нацистская доктрина? Если я уважаю Бенито и Адольфа? Символы власти и доминирования - это по сути Их символы.
Просто, мне кажется, если все "по-серьезному," когда речь идет не о тривиальной "примерке" образа, это уже отдельный разговор. Долгий, кстати.
fritz
9 Февраль 2008, 15:55
Цитата(clementine @ 9 февраля 2008, 16:47)

Просто, мне кажется, если все "по-серьезному," когда речь идет не о тривиальной "примерке" образа, это уже отдельный разговор. Долгий, кстати.
Насколько мне известно, тривиальная "примерка" образа - удел позёров. Как в готике, так и в нацизме. Я не понимаю, почему столько нападок на готов "в душе", но на мой взгляд именно это главное.
clementine
9 Февраль 2008, 15:59
Цитата(fritz @ 9 февраля 2008, 15:55)

Насколько мне известно, тривиальная "примерка" образа - удел позёров. Как в готике, так и в нацизме. Я не понимаю, почему столько нападок на готов "в душе", но на мой взгляд именно это главное.
Коли уж мы заговорили о душе, все-таки готика и нацизм - разные вещи. Давайте все-таки не смешивать разные понятия. Ром - отдельно, баба - отдельно.
fritz
9 Февраль 2008, 16:13
Цитата(clementine @ 9 февраля 2008, 16:59)

Коли уж мы заговорили о душе, все-таки готика и нацизм - разные вещи. Давайте все-таки не смешивать разные понятия. Ром - отдельно, баба - отдельно.
Согласен, путать тёплое с мягким не следует. Но тема-то называется Nazi Goth
И лично меня терзают смутные сомнения, что для НациГотов дело не только в шмотках. Опять-же в тему души...
clementine
9 Февраль 2008, 17:23
Цитата(fritz @ 9 февраля 2008, 16:13)

Согласен, путать тёплое с мягким не следует. Но тема-то называется Nazi Goth
И лично меня терзают смутные сомнения, что для НациГотов дело не только в шмотках. Опять-же в тему души...
Но не "Наци" же
P.S. Кролик, мы с Вами, кажется просто немного друг друга недопоняли. Я не в обиде, it's all right.
Diablo
10 Февраль 2008, 06:09
Дык, если вдохновлен человек идеями нацизма - он в свастике и не ходит обычно. А вот если весь в черном, в символике - наверняка или позер или просто привлечен чисто внешней брутальностью и всё.
Кролик Имбецил
10 Февраль 2008, 17:25
fritz
Не недо о душе. Я о стиле
fillthee
14 Февраль 2008, 08:30
Я не придерживаюсь мнения что дело только в шмотках.согласна с fritz.сама знаю людей которых можно с полной уверенностью назвать nazi goth..правда очень немного таких людей но тем не менее и шмотки для них не самое главное..просто это сосуществование разных идей не противоречащих друг другу
5.45x39
14 Февраль 2008, 09:21
В готике нац мотив сугубо антураж, внешний стайл, нередко совмещаемый с BDSM-стайлом. То есть фуражки, орлы, черная военная форма, нередко с серебряным шитьем, молнии и черепа. И тд. Причем достаточно тесно переплетено с военными мотивами в готике, по сути это один из подвидов их, просто отличается именно стилизацией под армию Третьего Рейха, особено под войска СС.
Про азиатских готов и тд я вообще молчу - сколько таких мотивов скажем в аниме - так вообще не пересчитать.
А вот в индастриале веселее - например среди дарк-фолка, эмбиента и фолк-эмбиента всякого нацизма горы, причем именно идейного. Даже среди отечественных коллективов с ходу вспонимаю "Majdanek Waltz" и "Ritual Front". На западе этого добра тоже хватает.
Цитата(fillthee @ 14 февраля 2008, 10:30)

Я не придерживаюсь мнения что дело только в шмотках.согласна с fritz.сама знаю людей которых можно с полной уверенностью назвать nazi goth..правда очень немного таких людей но тем не менее и шмотки для них не самое главное..просто это сосуществование разных идей не противоречащих друг другу
Дело только в шмотках, остальное не более чем загоны. Если хоть немного разбираетесь в НС-движение, то поймете это. Как совет - почитайте 88 тезисов Дэвида Лейна, один из столбов идеалогии современного нацизма, и подумайте - и как это с готикой совместить.
Снег
14 Февраль 2008, 11:57
5.45x39
а где военные мотивы в готики

ты вообще понимаешь понятие Nazi?
Кролик Имбецил
14 Февраль 2008, 13:24
Снег
Если ты не имешь предсталение о теме разговора - не лезь.
5.45x39
14 Февраль 2008, 13:25
Цитата(Снег @ 14 февраля 2008, 13:57)

5.45x39
а где военные мотивы в готики

В антураже и стиле? Смотри выше, целая куча. А больше и нет никаких.
Цитата(Снег @ 14 февраля 2008, 13:57)

ты вообще понимаешь понятие Nazi?
Наци = нацисты = национал-социалисты. Но это именно обычное.
А именно Nazi-готы - готы использующие в своем внешнем виде стилистику вооруженных сил Третьего Рейха.
TeaR
14 Февраль 2008, 15:15
А по-моему, nazi и goth вполне органично сочетаются друг с другом...
Во времена моего подросткового возраста, когда в России готического движения как такового еще не было, готика мне и представлялась именно в таком виде...
Снег
14 Февраль 2008, 18:16
5.45x39.
когда людей или группу людей называют ''Nazi''--- имеется ввиду что эти товарищи разделяют эту идеологию и крайние формы национализма,а по поводу антуража то это конешно присутствует в некоторых направлениях темной сцены,но не более того...
единственная пост индустриальная группа которою я знаю с нацистской идеологией это Ritual Front,относить такие группы к готики как то язык не поворачивается)
Kestrel Goth
14 Февраль 2008, 19:15
Цитата(Кролик Имбецил @ 7 февраля 2008, 22:50)

Была такая игра Bloodrayne, так вот там все главные антигерои были выполнены в этаком стиле. Зачотно смотрелось
О,да.
5.45x39
14 Февраль 2008, 22:57
Цитата(TeaR @ 14 февраля 2008, 17:15)

А по-моему, nazi и goth вполне органично сочетаются друг с другом...
Во времена моего подросткового возраста, когда в России готического движения как такового еще не было, готика мне и представлялась именно в таком виде...
НС-идеалогия и готика несовместимы по сути. В принципе. Разный подход к действительности.
Цитата(Снег @ 14 февраля 2008, 20:16)

5.45x39.
когда людей или группу людей называют ''Nazi''--- имеется ввиду что эти товарищи разделяют эту идеологию и крайние формы национализма,а по поводу антуража то это конешно присутствует в некоторых направлениях темной сцены,но не более того...
А нельзя готику совместить с НС. Слишком разный взгляд на вещи. То есть быть полноценно готом ("...ты считаешь что жизнь дерьмо, ты прищавый задрот которому никто не дает?..." (с) боян) и нацем (прелесть и суть жизни - в борьбе) абсолютно невозможно. Разный взгляд слишком. Можно быть в редких случаях готом и нацем, но нац-готов тупо нет. Это уже как было в другой теме - тоже самое что создавать новую культуру готов-сладкоешек из всех готов которые любят сладкое. Маразм. Остается только антураж.
Цитата(Снег @ 14 февраля 2008, 20:16)

единственная пост индустриальная группа которою я знаю с нацистской идеологией это Ritual Front,относить такие группы к готики как то язык не поворачивается)
Я могу назвать в разы больше. Более того - именно по части антуража, подражающего стилистике Третьего Рейха, индастриал и шварц групп вообще горы.
TeaR
15 Февраль 2008, 14:32
Цитата
То есть быть полноценно готом ("...ты считаешь что жизнь дерьмо, ты прищавый задрот которому никто не дает?..." (с) боян) и нацем (прелесть и суть жизни - в борьбе) абсолютно невозможно
Интересное у вас понимание! А как насчет "Я прыщавый задрот, которому никто не дает, и поэтому суть жизни - в борьбе!"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.