sam_heather
9 Март 2009, 17:23
Отаку - он хуже пидораса.
K@si@n
10 Март 2009, 16:07
Цитата(sam_heather @ 9 Март 2009, 17:23)

Отаку - он хуже пидораса.
Ваша ориентация и направленость меня неинтерисует.
Спасибо что выразели свое
Сногшибательное мнение на счет сексуальной ориентации некоторых отаку.
Вы мне открыли глаза на этот вопиющий факт.
Я теперь долго несмогу уснуть.
Мне будут сниться кошмары.
Ура товарищи Отаку всетаки хуже, они даже рядом нестояли с этими самыми.
Отаку это такие звери что им даже ничего делать и ненадо они и так уже хуже,
Спасибо за ваше очень важное для всех мнения, обязательно учтем...
Gothya
10 Март 2009, 17:34
Не, ну мне самой не особо бывает приятно разговарить с человеком, когда он начинает смешивать японский с русским, "кавайкать" и пытаться на своем лице изобразить ^___^. В такой момент он слишком похож на эмо...((
Все-таки, какие бы ни были пристрастия, надо нормально ся вести)
K@si@n
10 Март 2009, 18:48
Цитата(Gothya @ 10 Март 2009, 17:34)

Не, ну мне самой не особо бывает приятно разговарить с человеком, когда он начинает смешивать японский с русским, "кавайкать" и пытаться на своем лице изобразить ^___^. В такой момент он слишком похож на эмо...((
Все-таки, какие бы ни были пристрастия, надо нормально ся вести)
Я понимаю, просто порою не потеме можно облить грязью кого угодно...
Вот если бы человек сказал что его просто раздражает, так сказать, то то и то то.
Так чтож теперь делать человеку если тут вот так ярлыки начнут развешивать?
По примеру:
любишь аниме смотреть значит ты отаку, если ты отаку значит ты триндец,
А если ты еще и эмо то вообще триндец!
А когда будем аниме обсуждать и делиться впечатлениями?
Довайте кому что понравилось и что стоить посмотреть.
Что зацепило, какая мысль после просмотра засела в голову и тд?
Gothya
10 Март 2009, 19:12
хм, ну эт да... хотя насчет эмо... для мя это одно сплошное исключение) никакой у мя к ним адекватности)
А так канешн надо сначала разобраться... и просто насторожиться)
блин, че я несу)))
Заснеженный Крестик
11 Март 2009, 01:43
Забежала на минутку, присоветовать анимеху.
Недавно начала смотреть "Семь обличий Ямато Надэсико". Нарисовано отвратно, но радует главная героиня, из которой три красавца-парня должны сделать настоящую леди. Тцунако (так ее зовут) обожает фильмы ужасов, кровышшу, трупы, в друзьях у нее три страшных анатомических манекена и она почти не выходит из своей темной и страшной комнаты.
Советую посмотреть, уржаться можно, как от нее, жуткой, все шугаются!
P.S. У нее хлещет фонтаном кровь из носа, когда она видит "сияющих существ" (красивых людей).
Tot Stolzes
11 Март 2009, 15:08
О...
йа посмотрел Евангелион...
Понравилось)) да....
Заснеженный Крестик
12 Март 2009, 03:25
Лично мне Ева вынесла мозг с первых двух просмотренных серий. Там "отаку" не везде разбираются, что к чему, что уж говорить о человеке, который и не хочет заморачиваться насчет скрытых смыслов и многозначащих взглядов.
Tot Stolzes
12 Март 2009, 15:18
Цитата(Заснеженный Крестик @ 12 Март 2009, 04:25)

Лично мне Ева вынесла мозг с первых двух просмотренных серий. Там "отаку" не везде разбираются, что к чему, что уж говорить о человеке, который и не хочет заморачиваться насчет скрытых смыслов и многозначащих взглядов.
Ну, значит очень невнимательно смотрела. Я только на последних сериях начала тупить. Уж очень запутанно. Но для того, чтобы понять смысл всего сериала, нужно посмотреть полнометражку. Говорят она завершает всё и доводит до логического конца, в ней объясняется что к чему.
Gothya
12 Март 2009, 15:59
Да, Ева прикольный мульт) но его на самом деле сложновато понимать) то ли там идет просто повествование, то ли дико глубоко заложенный смысл есть)
А еще там рыжую девчонку (извиняюсь, что не называю имени, давно смотрела) озвучивала та же сейю, что и СейлорМун)
Tot Stolzes
12 Март 2009, 16:31
Цитата(Gothya @ 12 Март 2009, 16:59)

Да, Ева прикольный мульт) но его на самом деле сложновато понимать) то ли там идет просто повествование, то ли дико глубоко заложенный смысл есть)
А еще там рыжую девчонку (извиняюсь, что не называю имени, давно смотрела) озвучивала та же сейю, что и СейлорМун)
Ооо... я люблю СейлорМун
И тебя люблю, потому что ты любишь Сейлор Мун))))
Давайте про сейлор мун поговорим чоле?))) У меня аж слюни брыжжут, когда я о ней говорю))
Gothya
12 Март 2009, 16:36
А я стеснялась у тя спросить))) какой у тя любимый и нелюбимый герой?) и во сколько лет ты впервые ее посмотрел?)
Tot Stolzes
12 Март 2009, 16:56
Цитата(Gothya @ 12 Март 2009, 17:36)

А я стеснялась у тя спросить))) какой у тя любимый и нелюбимый герой?) и во сколько лет ты впервые ее посмотрел?)
Вот сейчас мы пообщаемся на тему СейлорМун, зайдут готы и сатанисты и начнут нас Абсирать))
Мне нравятся все))) Но приятней всего наблюдать за Харукой и Мичиру)
Но Бани, конечно, моя любовь навсегда)) Я её обожаю просто. Её доброта, непосредственность, долбоебизм так благоприятно на меня влияют)).
Не любимых. наверное нет.. Хотя Юмино и Чиби-Чиби бесят, конечно)
Вообще аниме приятное, весёлое, доброе, красивое. С глубоким не скрытым смыслом. Для детей предназначен, но мне плевать.) няяя... ^^
Впервые посмотрел хз... во 2-ом/3-ем классе... где-то так. До сих пор рисунки сохранились)
И по сей день от них тащусь)
Андрюшка недавно пересматривал 4-ый и 5-ый сезоны ^_____^#
Кстати, ты как: Сильно ими увлекаешься? У меня просто куча вопросов по этому поводу, которые неасилил искать в инете*_*;
Gothya
12 Март 2009, 17:03
да эт часть моей жизни) я впервые видела их в детском саду, пока мне волосы заплетали, смотрела) потом все время про них помнила... но не было возможности нигде достать (в поселке живу). Потом у нас появилось ТНТ, мне было лет 12 и по новой все понеслось) так что... я с ней всю жизнь)
Хотела бы с тобой поспорить насчет графики) ты где-то сказал, что хорошо их не рисовали в первых сезонах. Извини меня!) Там есть отдельные серии, великолепно нарисованные. Заметил, там много художников и у всех свои особенности. В первом чаще всего рисовали не очень, но иногда, чаще на важные серии, приходили хорошие художники)
Насчет готов - ниипет)
Tot Stolzes
12 Март 2009, 17:09
Ну, насчёт графики да. можно поспорить)
Но я скорее имею ввиду, что у них прорисовка левая. Так-то они красивые, особенно в важных сериях(!)
Но заметь, чем дальше, тем лучше;)
А у тебя, кто любимые?И ты, кстати, на вопрос не ответила на мой) по поводу информации. Ты хорошо ею владеешь?) Или так же как и я?)
Gothya
12 Март 2009, 17:14
Хм, ну я щас отписываюсь в контакте в сообществе СМ, оказывается, с переводом я большой лох)
А так вроде владею информацией, что интересует?)
Нра Усаги, Харука и Хотару. Ненавижу всей душой Мичиру)
Tot Stolzes
12 Март 2009, 17:20
Цитата(Gothya @ 12 Март 2009, 18:14)

Хм, ну я щас отписываюсь в контакте в сообществе СМ, оказывается, с переводом я большой лох)
А так вроде владею информацией, что интересует?)
Нра Усаги, Харука и Хотару. Ненавижу всей душой Мичиру)
Бывает))) а Хотару она да) Она, кстати, Готх)))
Ну мне интересно про 6-ой сезон побольше узнать.
У меня есть все саунд-треки, да вот оказалось, что и не все... Меня конкретно интересует парочка...
Ещё мне интересно, где можно достать сувениры Сейлор Мун)) вообще хочу коллекцию)))
Gothya
12 Март 2009, 17:25
Так, вот насчет сувениров... нашла я как раз сайт один, но сама еще не рассматривала)
http://www.galiaandkitty.printdirect.ru/Насчет 6 тож щас вот читала... говорят, в Японии показали, но он провалился, ибо деткам СМ уже неинтересна(( деграданты хреновы(
Еще типа есть куча мюзиклов и Live Action... смотрел? У мя клип есть)
Саунды сама ток недавно начала качать, в принципе, не стараюсь все собрать)
Tot Stolzes
12 Март 2009, 17:31
Цитата(Gothya @ 12 Март 2009, 18:25)

Так, вот насчет сувениров... нашла я как раз сайт один, но сама еще не рассматривала)
http://www.galiaandkitty.printdirect.ru/Насчет 6 тож щас вот читала... говорят, в Японии показали, но он провалился, ибо деткам СМ уже неинтересна(( деграданты хреновы(
Еще типа есть куча мюзиклов и Live Action... смотрел? У мя клип есть)
Саунды сама ток недавно начала качать, в принципе, не стараюсь все собрать)
---насчёт саундов, я в принципе тоже.. НО есть определённые, фаворитные... вот
------насчёт 6-ого: знаю такую информацию...) обидно
--------насчёт Лайф Экшн: принципиально не буду смотреть... дураццкая графика и фан арт короче)
---------- значки можно самим заказать, и кружки и футболки) я имею ввиду куколок)) И всякие штучки, книжки, журнальчики, раскраски^^
Gothya
12 Март 2009, 17:34
а, хз, у мя есть пара раскрасок и еще я много их с какого-то сайта качала, но эт было 4 года назад) у мя ссылок по СМ штук 300) не смогу найти(((
ты есть в контакте? Там реально классное сообщество, я ж оттуда те вот рассказываю про 6 сезон и ссылку дала) прям аж зачиталась)
Заснеженный Крестик
12 Март 2009, 23:38
На АнимеЗоне не смотрели?
Tot Stolzes
13 Март 2009, 10:21
Нет, что это?
Заснеженный Крестик
13 Март 2009, 13:41
Оговорилась. Хотела сказать про анимефан.
http://animefan.ruА вот это магазин, осуществляющий доставку по России и за рубеж
http://nodanoshi.netИ еще один, примерно с теми же условиями
http://otakuprint.ruА этот только по России
http://fast-anime.ruВроде как из крупных все. Посмотрите, может быть там найдете то, что вас интересует.
Gothya
13 Март 2009, 15:29
Штольц, ты мне не ответил =/
Tot Stolzes
13 Март 2009, 16:11
Цитата(Gothya @ 13 Март 2009, 16:29)

Штольц, ты мне не ответил =/
Ты про что?
Про аську или про контакт.. и там и там есть...
в инфе посмотри, если хочешь - добавь меня;)
Gothya
13 Март 2009, 16:32
хм.. че-то контакта не увидела... лан, разберемся)
Тааак-с, надо по теме написать... короч идет по тв щас аниме "кошачий глаз". Смешной) такая графика старая, видимо, из первых нарисованных аниме)
Diablo
13 Март 2009, 16:36
"рыжая девочка из евы" - Сорью Аска Лэнгли. Иногда называют Асука. Мой самый любимый женский персонаж из аниме ^______^
Скрытого глубинного смысла особо мозговыносящего я там не заметил, кстати. Просто главгерои все с психическими заболеваниями и концовка немного мутноватая, но ежели читали хоть что то в пределах универского курса философии - вполне перевариваемо)
С полнометражкой кстати есть нестыковки некоторые, поэтому может наоборот запутать. И смотря какую полнометражку.
Diablo
14 Март 2009, 06:05


Ы=)
Tot Stolzes
14 Март 2009, 09:46
Цитата(Diablo @ 13 Март 2009, 17:36)

"рыжая девочка из евы" - Сорью Аска Лэнгли. Иногда называют Асука. Мой самый любимый женский персонаж из аниме ^______^
Скрытого глубинного смысла особо мозговыносящего я там не заметил, кстати. Просто главгерои все с психическими заболеваниями и концовка немного мутноватая, но ежели читали хоть что то в пределах универского курса философии - вполне перевариваемо)
С полнометражкой кстати есть нестыковки некоторые, поэтому может наоборот запутать. И смотря какую полнометражку.
Их там несколько? Мне говорили, что полнометражка называется "Конец Евангелиона"
З.Ы. Мне Рей нравится ^^
И, кстати, насчёт 6-ого сезона Сейлор Мун.
Его, я так поняла, и в помине не было. Это всё слухи инетовские.
Докачала мангу, ту что пятый сезон, там совсем всё по-другому. Нарисованы по-другому. Люди картинок насмотрелись, увидели то. что по телевизору не показывали, вот и решили, что это манга 6-его сезона)
Короче, довольствуемся только 5-ю и несколькими полнометражками.
Gothya
14 Март 2009, 13:37
хм... жаль) мангу я не оч люблю... не так натурально фигуру рисуют
А эти картинки, где Аска нацепила костюм СМ, я считаю кощунственными
Tot Stolzes
14 Март 2009, 14:50
Цитата(Gothya @ 14 Март 2009, 14:37)

хм... жаль) мангу я не оч люблю... не так натурально фигуру рисуют
А эти картинки, где Аска нацепила костюм СМ, я считаю кощунственными
Это фанарт, это не авторы рисовали.
А на счёт манги ты зря.
Мультики, конечно, мы все смотреть любим, но в манге все, как есть, как должно быть на самом деле. В мультике многое поменяли. Например, Харука, как и три звезды, в человеческом обличие был парнем, перевоплотившись - бабой. Ещё по манге они все в масках ходили, поэтому их мало кто узнавал, иТО узнавали, в отличие от мультика( там вообще куча не состыковок). Ещё в мангу душу Наоко вложила, она там комментариев кучу оставляла о том, как рисует, фанатам письма оставляла. мне приятно было читать.
Разве это не красиво нарисовано?
Gothya
14 Март 2009, 15:52
Да я не говорю, что некрасиво, просто сам посмотри на пальцы и волосы, тем более на лицо - ненатурально. В аниме эт естественней.
Насчет сюжета... ну и пусть) мне графика куда интересней
Tot Stolzes
14 Март 2009, 16:00
Цитата(Gothya @ 14 Март 2009, 16:52)

Да я не говорю, что некрасиво, просто сам посмотри на пальцы и волосы, тем более на лицо - ненатурально. В аниме эт естественней.
Насчет сюжета... ну и пусть) мне графика куда интересней
Потому что это манга.
А фильме персонажей хреново прорисовывали, за исключением "важных" серий. Глаза плохо рисовали и вооще, герои казались, какими-то некрасивыми.
Но я тебя понимаю, интересней смотреть картинку и слушать, нежели читать) Это дело каждого.
Но манга мне всё равно нравится)
Diablo
15 Март 2009, 01:04
Цитата
Их там несколько? Мне говорили, что полнометражка называется "Конец Евангелиона"
Есть death and rebirth, там сборная солянка из сериала плюс несколько новых сцен в death и rebirth какбэ начало End of Evangelion. Сам конец Евангелиона. Еще есть Revival of Evangelion, еще более дополненный вариант смерти и перерождения. А еще полностью переснимается сериал в виде эдаких 4 полнометражек с улучшенной графикой и некоторыми изменениями в сюжете (обещают "утупить" еву, шо бы неотаку тоже могли понять о чем речь и совсем другую(то есть третью) концовку сделать(нидайбох хэпиенд)), называется Rebuild of Evangelion - вышла первая часть You are(not) alone и летом должна выйти вторая часть(как я сцуко ждал!), где наконец то появится Аска и еще какая то девушко, которой в сериале вообще не было и наконец всякие предательские пидарасы перестанут распускать слухи, что Аски вообще не будет в ребилде.
О! да! А еще вот уже много лет кто то там собирается снимать фильм по Еве.
Tot Stolzes
15 Март 2009, 15:13
Цитата(Diablo @ 15 Март 2009, 02:04)

Есть death and rebirth, там сборная солянка из сериала плюс несколько новых сцен в death и rebirth какбэ начало End of Evangelion. Сам конец Евангелиона. Еще есть Revival of Evangelion, еще более дополненный вариант смерти и перерождения. А еще полностью переснимается сериал в виде эдаких 4 полнометражек с улучшенной графикой и некоторыми изменениями в сюжете (обещают "утупить" еву, шо бы неотаку тоже могли понять о чем речь и совсем другую(то есть третью) концовку сделать(нидайбох хэпиенд)), называется Rebuild of Evangelion - вышла первая часть You are(not) alone и летом должна выйти вторая часть(как я сцуко ждал!), где наконец то появится Аска и еще какая то девушко, которой в сериале вообще не было и наконец всякие предательские пидарасы перестанут распускать слухи, что Аски вообще не будет в ребилде.
О! да! А еще вот уже много лет кто то там собирается снимать фильм по Еве.
Столько информации в мозг поступило за раз.Оо
Мне нужно пять раз перечитать, чтобы понять, что к чему)
Насчёт фильма, мне кажется УГ будет
Diablo
17 Март 2009, 05:39
Цитата(Gothya @ 8 Март 2009, 17:21)

Блин, лишь бы нас не нарисовали в больших меховых шапках... и никаких медведей... как все это заипало, ПИПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ
Почитал про это онемэ и не согласен. Чем вам так насолили медведи? Ведь если отбросить стереотипы - никакой разницы не будет между русскими и любыми европейцами, а это же скууууучно. Даешь сурового борадотого пионера в шапке-ушанке с огромной красной звездой!

А еще набор супер-пупер приемов, которым обучают всех советских детей с детства!
Защита Бронзового Самовара!
Техника Бесконечных Балалаек!
Цвети Сен-Бон-Береза!
Атака Облаком Перегара!
убойная атака - Посошок! - полностью дезориентирует противника и выводит из боя
А еще все в отряде должны буть чуть ниже ростом предыдущего, тогда, собравшись все вместе они смогут использовать Запретную Технику Теневых Матрешек!
А на самый крайний случай у каждого русского с собой есть фляжка со спиртом, хлебнув из которой он может применить технику Шатун! - ровно на 5 минут превратиться в бешеного медведя-берсерка!
GLobus
17 Март 2009, 08:02
Цитата(Diablo @ 17 Март 2009, 07:39)

Нарутофаг детектед!
Gothya
17 Март 2009, 17:20
Цитата(Diablo @ 17 Март 2009, 07:39)

Почитал про это онемэ и не согласен. Чем вам так насолили медведи? Ведь если отбросить стереотипы - никакой разницы не будет между русскими и любыми европейцами, а это же скууууучно. Даешь сурового борадотого пионера в шапке-ушанке с огромной красной звездой!

А еще набор супер-пупер приемов, которым обучают всех советских детей с детства!
Защита Бронзового Самовара!
Техника Бесконечных Балалаек!
Цвети Сен-Бон-Береза!
Атака Облаком Перегара!
убойная атака - Посошок! - полностью дезориентирует противника и выводит из боя
А еще все в отряде должны буть чуть ниже ростом предыдущего, тогда, собравшись все вместе они смогут использовать Запретную Технику Теневых Матрешек!
А на самый крайний случай у каждого русского с собой есть фляжка со спиртом, хлебнув из которой он может применить технику Шатун! - ровно на 5 минут превратиться в бешеного медведя-берсерка!
А МНЕ ЭТОТ СТЕРЕОТИП НЕ НРАВИТСЯ! Что тут непонятного? Тебе нра, а мне нет! На вкус и цвет фломастеров нет!
Diablo
19 Март 2009, 01:22
Цитата(GLobus @ 17 Март 2009, 09:02)

Нарутофаг детектед!

А вот и нет. Наруты смотрел 1 серию, первую. Хуита.
Но как ты распознал тут нарутовщину? о_- *смотрит прищурившись* От нарутофага слышу!
Gothya
25 Март 2009, 19:03
насиловали меня аниме с 3D-графикой, которую я не люблю((( называется "Яблочное семя". Сюжет вроде интересный, да и роботов я люблю... но графика мя убивает!(
Отпишусь про Евангелион и СМ.
Евангелион. Чтобы понять, нужно пересмотреть не один раз. Сложно, но в этом как раз и есть своя изюминка. Каждый раз, когда пересматриваешь, находишь что-то новенькое.
Про то, что у всех героев *психические проблемы* не согласна. Во-первых, не психические, а психологические. А во-вторых, эти герои воплощают одну из сторон любого человека, которая развита в большей или меньшей степени. В каждом из главных героев мы можем видеть какую-то черту себя. И это факт. Очень интересно дается мысль про человеческие маски. Про то, что люди вокруг нас - это лишь то, как мы их воспринимаем. То есть существуют люди сами по себе, узнать которых до конца нам не суждено; существуют люди, какими мы их себе представляем, какими видим; и существуют люди, какими они сами себя видят. Таким образом основные 3 маски. А дальше они множатся, множатся... Да там много еще чего можно выискать и высмотреть. Повтояю: главное, пересматривать, пересматривать и думать. Мне кажется, упрощенная версия будет не такая интересная, да ивобще, мягко говоря, не то. хотя посмотрим.. вдруг я ошибаюсь.
По поводу СМ. Может, последние два сезона нароисованы намного красивее первых, ноЯ, на мой взгляд, первые три сезона куда удачнее, интереснее, насыщеннее смыслом и пр. Последние же два ужасно нудные и затянутые. С интересом смотрела только завершающие серии. Помню, так долго ждала, когда покажут 4 и 5, и разочаровалась... не то это уже, совсем не то.
да и еще.. Кто-нибудь видел "Альянс серокрылых"? (Альянс Пепельные крылья)
Diablo
26 Март 2009, 00:41
Vera
Чрезмерное употребление ЕВЫ приводит к синдрому поиска глубинного смысла там, где его нет=) Но трава у Хидэаки однозначно была забойнейшая. Особенно под конец. У меня временами складывается ощущение, что со всеми магнаку и режиссерами аниме в процессе написания манги/съемки серилов начинает такое твориться. Подозреваю, что как только сериал начинает приносить деньги все они сразу подсаживаются на наркотики.
Latriena
27 Март 2009, 18:31
Онемэ - срань. причем не отборная срань, над которой можно поржать, а просто тупая уналая срань. Если много смотреть онемэ - мозги станут пластмассовые, а внутри будут болтаться разноцветные иероглифы.
Gothya
27 Март 2009, 19:22
...Давайте дружно проигнорим очередное проявление бессмысленной ненависти к аниме)
Latriena
27 Март 2009, 20:05
а вот нифига не бессмысленной! Потому что слишком много вокруг развелось имбецилов, которые прутся по непропорционально огромным зенкам и титькам, да еще и обвешивают себя значками с этими явными уродствами. Плюс ко всему эти огрызки общества уродуют родной язык жвачно-розовыми словечками вроде "кавай", "няка", и т.п. лингвистическими отбросами.
Я не против людей, которые раз в неделю садятся и смотрят какую-нибудь анимешную картину, но задротов ненавижу. И это, кстати, относится не только к онемешникам. Меру надо знать. Не знаю, как там у вас, но вот в столице от этих ублюдков в метро тошно становится. И от эмо иже с ними.
Nyhabre
27 Март 2009, 20:50
Седня впервые за много месяцев спустился в метро и почти сразу напоролся на восхитительную компанию (школьницы, наверное) с синими волосами, в прикольной одежде. И они еще громко что-то орали, кажется "Ня", но я могу ошибаться \ ^_^ /
Кавай, в любом случае :)
Что плохого в том, что люди развлекаются, как могут?
А аниме есть очень-очень хорошее. Только среди тонн продукции среднего и отбросного качества, которое ежегодно выдают наши нихон-джин, трудно отыскать самородки.
Цитата
Что плохого в том, что люди развлекаются, как могут?
Тоже не вижу ничего в этом плохого. Это их дело. Придет время и повзрослеют. Но это уж, в любом случае,носить синие волосы и "някать" лучше, нежели не мыться, не следить за собой, материться в подворотне,бухать дешевыми алкогольными напитками и обкуриваться травкой.
Цитата
Плюс ко всему эти огрызки общества уродуют родной язык жвачно-розовыми словечками вроде "кавай", "няка", и т.п. лингвистическими отбросами.
Latriena , да, а всякие "превед-медвед" -это не лингвистические отбросы?? А всякие слова типа "тру -не тру"?? У каждой субкультуры свой сленг... что-то уйдет со временем, а что-то останется. Но я не вижу в этом ничего того, что уродует язык. Наоборот, обогащает его жаргонные слои.
Кроме всего прочего, употребление вами же жаргона "онемэ" говорит о том, что вы достаточно знакомы с этой субкультурой и знаете его значение, что присуще в основном анимешникам.
GLobus
28 Март 2009, 11:57
Цитата(Latriena @ 27 Март 2009, 22:05)

а вот нифига не бессмысленной! Потому что слишком много вокруг развелось имбецилов, которые прутся по непропорционально огромным зенкам и титькам...
Дальше можно не читать. Пишет явно обиженная жизнью закомплексованная уродина с мелкими сиськами и глазками, как у свиньи.
Gothya
28 Март 2009, 15:22
Цитата(Latriena @ 27 Март 2009, 22:05)

Я не против людей, которые раз в неделю садятся и смотрят какую-нибудь анимешную картину, но задротов ненавижу.
Знач я тебя не так поняла. "Задротов" и я не люблю) сорри)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.