Цитата(Tot Stolzes @ 17 Март 2009, 15:09)

Я 1990 г. рождения, учусь на 2-ом курсе Университета.
Куда уж мне до говнодавов твоих
Ну а мне 26, у меня высшее образование, стаж работы по специальности 5 лет, квартира, машина итп.
Да, "говнодавы" у меня тоже есть, и я в них ничего плохого не вижу, кроме того, что на работу нельзя ходить. Но это уже проблема не моей обуви (удобной и красивой), а закоснелого общества.
Цитата(Tot Stolzes @ 17 Март 2009, 15:09)

Я в 16 лет переросла ту херню, которой ты страдаешь сейчас. И рассуждала я так в 16 лет, как рассуждаешь ты в свои 26)
Если "переросло в 16", то:
1) что ты здесь вообще забыло в свои 19, интересно?
2) и до чего же ты доросло, если целыми днями троллишь на форуме людей, которые пытаются нормально между собой общаться?
Нет, правда, подростковая мания величия и нетерпимость к чужому мнению вероятно пройдет со временем, флудерастия тоже. А вот идиотизм вряд ли, к сожалению, и "Университет" тут не поможет.
Цитата(GLobus @ 17 Март 2009, 16:15)

Готика в душе - это печально.
Ну и почему же печально? Ты даешь оценку чужому мировоззрению, которое не разделяешь и не понимаешь. Поэтому это чисто субъективное восприятие.
Цитата
"Система ценностей" среднего представителя готья, помимо субкультурных бирюлек и стереотипов, зохававших мозг поциента, мало чем отличается от и ничем не лучше, чем у т.н. вами "цивилов". Только до тебя это никогда не дойдет, даже когда ты плавненько так вольешься в ряды этих "цивилов".
Я не знаю, что такое "средний представитель готья" и как он должен выглядеть и думать (херка? ммм).
Да и на самом деле, по образу жизни я ближе к цивилам, чем к "тру готам" (а по каким критериям вообще определяется трушность, а?) - это та цена, которую приходится платить за жизнь в несвободном обществе.