Архив новостей → Почему выбрали Як-130.
Почему выбрали Як-130.
10 апреля в агентстве Интерфакс ОАО "ОКБ им. Яковлева" была проведена пресс-конференция, посвященная решению конкурсной комиссии о выборе легкого учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета Як-130 для оснащения ВВС России. В пресс-конференции приняли участие президент ОКБ Олег Демченко и председатель конкурсной комиссии генерал-майор Анатолий Максимов.
Як-130 разрабатывался конструкторами на протяжении более восьми лет. Первый опытный образец машины был построен в 1996 году, и сегодня он проходит летно-конструкторские испытания. В ходе испытаний были подтверждены заявленные разработчиками летно-технические характеристики самолета. В частности, возможность управляемого полета на угле атаки 42 градуса. Выбранная для самолета аэродинамическая схема позволяет использовать Як-130 не только в качестве учебно-тренировочного, но и учебно-боевого самолета. Кабина Як-130 полностью идентична кабинам самолетов пятого поколения: в ней установлены три многофункциональных индикатора, обеспечивающих полную пилотажно-навигационную и боевую информацию. Как отмечалось на пресс-конференции, благодаря этим характеристикам, а также высокой эксплуатационной технологичности и сравнительно низкой стоимости жизненного цикла самолета Як-130 был выбран для ВВС России.
Это решение поставило точку в многолетнем творческом состязании между ОКБ им. Яковлева и ОКБ им. А.И. Микояна, которое предлагало ВВС России учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ. Как было отмечено, МиГ-АТ значительно уступает Як-130 по целому ряду характеристик: скорости, маневренности и возможности модификации бортового оборудования.
Вадим Владимиров.
00:04 15.04
Лента новостей
|
Форум → последние сообщения |
Галереи → последние обновления · последние комментарии →
Мяу : )![]() Комментариев: 4 |
Закрой глаза![]() Нет комментариев |
______![]() Нет комментариев |
ере![]() Комментариев: 2 |
IMG_0303.jpg![]() Комментариев: 2 |